Информатика 9 класс "Задачи на определение IP-адресации"
материал для подготовки к егэ (гиа) по информатике и икт (9 класс) на тему
Задачи на определение IP-адресации составлены с использованием материалов сайта: https://inf-oge.sdamgia.ru/
Используется для отработки знаний и умений по данной теме в 9 классе в качестве самостоятельной работы, при подготовке к экзамену.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_na_opredelenie_ip_adresa.docx | 132.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи на определение IP-адресации
№1. На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г:
2.17 | 16 | .65 | 8.121 |
А | Б | В | Г |
Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
№2. На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г:
4.243 | 116.2 | 13 | .23 |
А | Б | В | Г |
Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
№3. На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г:
2.12 | 22 | .30 | 5.121 |
А | Б | В | Г |
Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
№4. Миша записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Мишина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Миша обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г:
17 | .44 | 4.144 | 9.13 |
А | Б | В | Г |
Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
№5. Костя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Костина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Костя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г:
.33 | 3.232 | 3.20 | 23 |
А | Б | В | Г |
Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.
Источник: Составлено с использованием сайта: https://inf-oge.sdamgia.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку информатики "Адресация в сети Интернет. Решение задач."
Данный урок помогает учащимся получить представление о компьютерных сетях, повторить основные понятия сети Интернет.Познакомить учащихся с основными возможностями протоколов сети Интернет, а также обу...
Урок информатики в 8 кл. Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка
Урок информатики в 8 кл по программе Угриновича. Тема"Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка"...
Методическая разработка интегрированного урока физика+информатика «Сила трения; определение коэффициента трения скольжения с использованием электронных таблиц Microsoft Excel» - практическая работа для профессии Судоводитель
Интегрированный урок физика+информатикаУрок по физике - повторение материала по теме «Сила трения» с элементом выполнения практической работы; по информатике - закрепление имеющихся навыков рабо...
урок информатики 8 класс "определение разрешающей способности экрана монитора и мыши"
Технологическая карта урока.Цель: Узнать установленную разрешающую способность экрана монитора и определить разрешающую способность мыши.· Задачи урока.Образовательные: Познакомить уч...
Статья на тему "Адресация в компьютерных сетях и сети Интернет в заданиях ЕГЭ по информатике и ИКТ"
В статье проведен анализ одного из заданий ЕГЭ...
Доклад на методобъединении учителей информатики Россошанского района на тему "Адресация и маршрутизация"
Доклад на методобъединении учителей информатики Россошанского района на тему "Адресация и маршрутизация"...
план -конспект открытого урока по информатике на тему "Определение и свойства алгоритма"
Тема урока: «Определение и свойства алгоритма».Цель урока:развитие алгоритмического мышления; формирование алгоритмической культуры учащихся.воспитание познавательного интереса к пред...