Информатика 9 класс "Задачи на определение IP-адресации"
материал для подготовки к егэ (гиа) по информатике и икт (9 класс) на тему

Малясова Людмила Геннадьевна

Задачи на определение IP-адресации составлены с использованием материалов сайта: https://inf-oge.sdamgia.ru/

Используется для отработки знаний и умений по данной теме в 9 классе в качестве самостоятельной работы, при подготовке к экзамену.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_na_opredelenie_ip_adresa.docx132.22 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи на определение IP-адресации

№1. На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г:

2.17

16

.65

8.121

А

Б

В

Г

 

Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.

№2.  На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г:

 

4.243

116.2

13

.23

А

Б

В

Г

 

Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.

№3. На месте преступления были обнаружены четыре обрывка бумаги. Следствие установило, что на них записаны фрагменты одного IP-адреса. Криминалисты обозначили эти фрагменты буквами А, Б, В и Г:

 

2.12

22

.30

5.121

А

Б

В

Г

 

Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.

№4. Миша записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Мишина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Миша обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г:

 

17

.44

4.144

9.13

А

Б

В

Г

 

Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.

№5. Костя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Костина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Костя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г:

 

.33

3.232

3.20

23

А

Б

В

Г

 

Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу.

 

Источник: Составлено с использованием сайта: https://inf-oge.sdamgia.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку информатики "Адресация в сети Интернет. Решение задач."

Данный урок помогает учащимся получить представление о компьютерных сетях, повторить основные понятия сети Интернет.Познакомить учащихся с основными возможностями протоколов сети Интернет, а также обу...

Урок информатики в 8 кл. Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка

Урок информатики в 8 кл по программе Угриновича. Тема"Адресация в Интернете. Маршрутизация и транспортировка"...

Методическая разработка интегрированного урока физика+информатика «Сила трения; определение коэффициента трения скольжения с использованием электронных таблиц Microsoft Excel» - практическая работа для профессии Судоводитель

Интегрированный урок физика+информатикаУрок по физике - повторение материала по теме «Сила трения» с элементом выполнения практической работы; по информатике - закрепление имеющихся навыков  рабо...

урок информатики 8 класс "определение разрешающей способности экрана монитора и мыши"

Технологическая карта  урока.Цель: Узнать установленную разрешающую способность экрана  монитора и определить разрешающую способность мыши.· Задачи урока.Образовательные: Познакомить уч...

Доклад на методобъединении учителей информатики Россошанского района на тему "Адресация и маршрутизация"

Доклад на методобъединении учителей информатики Россошанского района на тему "Адресация и маршрутизация"...

план -конспект открытого урока по информатике на тему "Определение и свойства алгоритма"

Тема урока: «Определение и свойства алгоритма».Цель урока:развитие алгоритмического мышления; формирование алгоритмической культуры учащихся.воспитание познавательного интереса к пред...