План подготовки к ОГЭ по информатике
материал по информатике и икт (9 класс) на тему

Погарская Анастасия Сергеевна

План и отчеты для пропуска учителя к экзамену по информатике 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_oge.rar212.07 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ результатов  ОГЭ по информатике за 2015-2016 уч. г.

МБОУ СОШ №2 г. Шатуры.

          Количество участников ОГЭ-19 учащихся.

Количественные  и качественные характеристики результатов.

          Писали работу 19 человек (100 %), не писали по уважительным причинам - 0  человека (0 %).

Класс

Кол-во учащихся

Фактически выполняли работу

Получили оценку

Показатели качества (%)

«5»

«4»

«3»

«2»

усп.

%

качества

9

19

19

5

11

3

0

19

16

Процентное выражение

100%

26,32%

57,89%

15,79%

0%

100%

84,21%

Уровень сложности заданий

Количество учащихся

Процентное выполнение, выполнивших задание

Базовый уровень

19

69,86%

Повышенный уровень

19

75,68%

Высокий уровень(часть 2)

12

44,74%

ВЫВОД:   Обучающиеся 9 классов показали высокий уровень успеваемости по информатике – 100%.  Качество усвоения знаний по предмету в среднем по трем классам составило 84,21 %. Можно сделать вывод, что учащиеся  хорошо освоили базовый уровень школьной программы по информатике и ИКТ.

             

Анализ выполнения неуспешных заданий экзаменационных работ показал, что недостаточна подготовка учащихся к ОГЭ по информатике по формированию следующих навыков:

  • определение  истинности логических выражений с использованием основных понятий и законов математической логики;
  • построению алгоритма и использование основных алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл;
  • определения количества путей в графах
  • кодирование и декодирование информации
  • работа с поиском информации в сети.

Вывод:

  1. необходимо больше времени уделять развитию у школьников навыков формулирования решения задач в виде алгоритмов, проверки основных свойств представленных алгоритмов. Необходимо планировать самостоятельную работу с текстами программ, развивать потребность обучающихся в овладении навыками анализа информации, представленной в формализованной форме.
  2. Следует уделить особое внимание при изучении информатики и ИКТ умению выделять и применять ранее изученные основные понятия при решении конкретных задач.
  3. Больше практических занятий необходимо посвятить развитию навыков измерения и классификации информации, умению оперировать числами в различных системах счисления, применению логических выражений для формулировки и оценки основных свойств алгоритмов.
  4. Следует обратить особое внимание на развитие навыков логического мышления, вычисления значений логических выражений.

Необходимо:

  1. Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении которого учащиеся чаще всего допускают ошибки.
  2. Продумывать индивидуальную работу с учащимися, как на уроке, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов.
  3. Создавать условия для мотивации учащихся к обучению.
  4. Не допускать нестабильности качества знаний, учитывать способности  и возможности учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План подготовки к ГИА по информатики

план расчитан на 34 часа (1 раз в неделю)...

План подготовки к ОГЭ по информатике.

План подготовки к ОГЭ по информатике включает перечень видов деятельности по месяцам....

План подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике

План подготовкиучащихся 11  класса к ЕГЭ по информатике и ИКТв 2018-2019 учебном году...

План подготовки учащихся к ОГЭ по информатике

План подготовки учащихся к ОГЭ по информатике...

План подготовки к ОГЭ по информатике 2018-2019

Предлагаемый комплекс испытаний подразделяется на 2 групповых категории:Часть 1 экзаменационной работы содержит 18 заданий -  11  базового уровня сложности и 7 повышенного уро...