План подготовки к ОГЭ по информатике
материал по информатике и икт (9 класс) на тему
План и отчеты для пропуска учителя к экзамену по информатике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_oge.rar | 212.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов ОГЭ по информатике за 2015-2016 уч. г.
МБОУ СОШ №2 г. Шатуры.
Количество участников ОГЭ-19 учащихся.
Количественные и качественные характеристики результатов.
Писали работу 19 человек (100 %), не писали по уважительным причинам - 0 человека (0 %).
Класс | Кол-во учащихся | Фактически выполняли работу | Получили оценку | Показатели качества (%) | ||||
«5» | «4» | «3» | «2» | усп. | % качества | |||
9 | 19 | 19 | 5 | 11 | 3 | 0 | 19 | 16 |
Процентное выражение | 100% | 26,32% | 57,89% | 15,79% | 0% | 100% | 84,21% |
Уровень сложности заданий | Количество учащихся | Процентное выполнение, выполнивших задание |
Базовый уровень | 19 | 69,86% |
Повышенный уровень | 19 | 75,68% |
Высокий уровень(часть 2) | 12 | 44,74% |
ВЫВОД: Обучающиеся 9 классов показали высокий уровень успеваемости по информатике – 100%. Качество усвоения знаний по предмету в среднем по трем классам составило 84,21 %. Можно сделать вывод, что учащиеся хорошо освоили базовый уровень школьной программы по информатике и ИКТ.
Анализ выполнения неуспешных заданий экзаменационных работ показал, что недостаточна подготовка учащихся к ОГЭ по информатике по формированию следующих навыков:
- определение истинности логических выражений с использованием основных понятий и законов математической логики;
- построению алгоритма и использование основных алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл;
- определения количества путей в графах
- кодирование и декодирование информации
- работа с поиском информации в сети.
Вывод:
- необходимо больше времени уделять развитию у школьников навыков формулирования решения задач в виде алгоритмов, проверки основных свойств представленных алгоритмов. Необходимо планировать самостоятельную работу с текстами программ, развивать потребность обучающихся в овладении навыками анализа информации, представленной в формализованной форме.
- Следует уделить особое внимание при изучении информатики и ИКТ умению выделять и применять ранее изученные основные понятия при решении конкретных задач.
- Больше практических занятий необходимо посвятить развитию навыков измерения и классификации информации, умению оперировать числами в различных системах счисления, применению логических выражений для формулировки и оценки основных свойств алгоритмов.
- Следует обратить особое внимание на развитие навыков логического мышления, вычисления значений логических выражений.
Необходимо:
- Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении которого учащиеся чаще всего допускают ошибки.
- Продумывать индивидуальную работу с учащимися, как на уроке, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов.
- Создавать условия для мотивации учащихся к обучению.
- Не допускать нестабильности качества знаний, учитывать способности и возможности учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План подготовки к ГИА по информатики
план расчитан на 34 часа (1 раз в неделю)...
План подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике и информатике
План на 2016-2017 учебный год...
План подготовки к ОГЭ по информатике.
План подготовки к ОГЭ по информатике включает перечень видов деятельности по месяцам....
План подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике
План подготовкиучащихся 11 класса к ЕГЭ по информатике и ИКТв 2018-2019 учебном году...
План подготовки учащихся к ОГЭ по информатике
План подготовки учащихся к ОГЭ по информатике...
План подготовки к ОГЭ по информатике 2018-2019
Предлагаемый комплекс испытаний подразделяется на 2 групповых категории:Часть 1 экзаменационной работы содержит 18 заданий - 11 базового уровня сложности и 7 повышенного уро...