Контрольная работа по информатике за курс 6 класса(ФГОС)
методическая разработка по информатике и икт (6 класс) на тему
Контрольная работа по информатике за курс 6 класса(ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_informatike_za_kurs_6_klassafgos.docx | 51.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по информатике за курс 6 класса (ФГОС)
Вариант 1
- Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»
- Понятием
- Объектом
- Предметом
- системой
- Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:
- Свойства
- Размеры
- Поведение
- Состояние
- Действия
- Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»
- меньше информации
- столько же информации
- больше информации
- Укажите примеры натурных моделей:
- физическая карта
- глобус
- график зависимости расстояния от времени
- макет здания
- схема узора для вязания крючком
- муляж яблока
- манекен
- схема метро
- Укажите примеры образных информационных моделей:
- Рисунок
- Фотография
- словесное описание
- формула
- Укажите подсистему и надсистему объекту: часы.
- Решить табличным способом задачу
Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что:
1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере,
2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой,
3) Саша всегда побаивался истории,
4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием,
5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике,
6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из ребят?
- Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:
- самая высокая работоспособность в понедельник;
- работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
- работоспособность во вторник и четверг одинакова;
- самый непродуктивный день — суббота;
- работоспособность заметно снижается в пятницу;
- самая высокая работоспособность в среду;
- пик работоспособности – в пятницу;
- всю неделю работоспособность одинаковая.
- Для выполнения задания постройте дерево.
Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 2, 8 и 5. - Дайте определение: Исполнитель – это
- Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях:
симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение;
- ученик 7 класса решает задачи по алгебре;
- фармацевт готовит лекарство по рецепту;
- врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;
- автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;
- компьютер выполняет программу проверки правописания.
- Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:
Переведи в точку (1, 1) Опусти перо Повторить 5 раз Сдвинь на вектор (1, 3) Сдвинь на вектор (1, -3) Сдвинь на вектор (-2, 0) Подними перо Сдвинь на вектор (3, 0) Опусти перо Конец |
Вариант 2
- Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»
- Понятием
- Объектом
- Предметом
- системой
- Укажите отношение для пары «графический редактор и MS Paint»:
- является элементом множества
- входит в состав
- является разновидностью
- является причиной
- Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»
- внешнее сходство с объектом
- все признаки объекта-оригинала
- существенные признаки объекта-оригинала
- особенности поведения объекта-оригинала
- Укажите примеры информационных моделей:
- физическая карта
- глобус
- график зависимости расстояния от времени
- макет здания
- схема узора для вязания крючком
- муляж яблока
- манекен
- схема метро
- Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»
- образной
- знаковой
- смешанной
- натурной
- Укажите подсистему и надсистему объекту: велосипед.
_______________________________________________________________ - Решить табличным способом задачу
Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова – посадили около школы три дерева: березку, тополь и клен. Причем не одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания:
- самая высокая работоспособность в понедельник;
- работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
- работоспособность во вторник и четверг одинакова;
- самый непродуктивный день — суббота;
- работоспособность заметно снижается в пятницу;
- самая высокая работоспособность в среду;
- пик работоспособности – в пятницу;
- всю неделю работоспособность одинаковая.
- Для выполнения задания постройте дерево.
Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 1, 7 и 4.
- Дайте определение: Алгоритм – это ______________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ - Укажите примеры неформальных исполнителей в предложенных ситуациях:
- симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение;
- ученик 7 класса решает задачи по алгебре;
- фармацевт готовит лекарство по рецепту;
- врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;
- автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;
- компьютер выполняет программу проверки правописания.
- Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:
Переведи в точку (1, 1) Опусти перо Повторить 5 раз Сдвинь на вектор (1, 3) Сдвинь на вектор (1, -3) Сдвинь на вектор (-2, 0) Подними перо Сдвинь на вектор (3, 0) Опусти перо Конец |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по информатике за курс основной школы
Контрольная работа составлена на основе материалов ГИА 209-2012. Состоит из трех частей: Часть А с выбором варианта ответа, часть В - с открытым ответом и часть С - составление программы на язык...
Контрольная работа по информатике за курс 10 класса
контрольная работа по информатике за курс 10 класса...
Итоговая контрольная работа по информатике (базовый курс) в формате ГИА
Итоговая контрольная работа по информатике для 9 класса подготовлена в виде теста с автоматической проверкой и выводом роезультата на экран. В работе учащимся предлагается выполнить ...
Контрольная работа по информатике (базовый курс)
Итоговая контрольная работа по информатике для 9 класса подготовлена в виде теста с автоматической проверкой и выводом результата на экран. Данный тест разделен на 2 части (раздел 1 ...
Итоговая контрольная работа по информатике за курс 10 класса
Данная контрольная работа разработана по информатике за курс 10 класса в форме ЕГЭ к умк. И. Угринович...
Итоговая контрольная работа по информатике за курс 6 класса
Контрольная работа составлена за курс 6 класса по учебнику Босова Л.Л. Информатика - 6. Контрольная работа состоит из двух частей.1 часть теоретическая, задания по темам: 1) Объекты и системы; 2) Чело...
Итоговая контрольная работа по информатике за курс 7 класса
Цель: проверить уровень знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с целями и задачами пройденного курса информатики за 7 класс.Контрольная работа составлена на основе материалов методического п...