Открытый урок по теме "Что значит свет?. Энергосбережение."
методическая разработка по информатике и икт (9 класс)

Кузнецова Наталья Александровна

Данный урок проводился в рамках акции "Свет. Энергосбережение" и вносит в себя знакомтсво с понятием энергосбережение. также на уроке учащиеся смогли проверить насколько они бережливы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_dialog_po_teme_svet.rar1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Анкета

Семья _____________________________________________________________

Тест на сбережение энергии: Ответьте на вопросы анкеты, и проверьте, умеете ли вы беречь энергию.

В нашем доме

да

нет

Сложите все

ответы ДА.

Если у

вас получилось:

От 1 до 5 ответов ДА:

Вам еще многому

надо научиться, так

что начните прямо

сейчас.

От 6 до 10 ответов

ДА:

У вас много

хороших

привычек,

которые могут

служить основой

для дальнейшей

работы над собой.

От 11 до 15 ответов

ДА:

Вы являетесь

хорошим примером

всем остальным.

От 16 до 20 ответов

ДА:

Кто-то из вашей

семьи должен стать

министром по

охране природы.

Мы записываем наше энергопотребление

 Мы выключаем свет в комнате, когда уходим из нее.

 Стиральная машина всегда полностью заполнена,

когда мы используем ее.

Холодильник стоит в прохладной комнате.

Мы не ставим мебель перед обогревателями.

 Мы начали использовать энергосберегающие лампочки

 Мы используем местное освещение (настольную лампу, бра, торшер)

Мы проветриваем быстро и эффективно,

всего несколько минут за раз.

 Мы заклеиваем окна на зиму.

 Мы зашториваем окна на ночь.

 Мы кладем крышку на кастрюлю, когда варим.

Мы часто размораживаем холодильник.

 Мы используем раковину для мытья посуды.

 Мы моемся под душем, а не принимаем ванну.

Мы ходим пешком или ездим на велосипеде в школу и на работу.

 Мы снижаем температуру в помещении, когда выходим.

 Мы снижаем температуру в помещении ночью.

Мы повторно используем стекло, бумагу и металл.

 Мы не покупаем товары, которые могут использоваться только один раз.

 Мы не покупаем товары в больших обертках.

 Мы чиним вещи, вместо того, чтобы заменить их.

Вывод: _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока Применение передовых технологий и эффективных технических решений в области энергосбережения

Данный открытый урок разрабатывался с применением проектных технологий. В настоящее время в практике образования активно применяется метод проектов, который успешно решает не только учебные, но и восп...

Урок-конспект "Что значит быть патриотом"

Урок разработан в соответсвиии с новыми стандартами ФГОС и учетом регионального компонента....

Открытый урок "Энергосбережение в нашей жизни"

Презентация к уроку "Энергосбережение..."...

Конспект урока на тему: "Экология и энергосбережения"

    Ребята, давайте вспомним с вами, что такое энергия, что она для нас делает, откуда она берется, и как сделать так чтобы сберечь энергию и не тратить ее в пустую? (дети высказ...

Классный час в 5 классе "Урок Памяти "Помнить - значит знать"

Цель Урока: формирование патриотизма, воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого дедов и прадедов учащихся, ветеранов и участников Великой Отечественной войны, на...

Презентация к уроку литературы "Что значит быть счастливым"

Презентация к уроку литературы "Что значит быть счастливым"...