Открытый урок по теме "Что значит свет?. Энергосбережение."
методическая разработка по информатике и икт (9 класс)
Данный урок проводился в рамках акции "Свет. Энергосбережение" и вносит в себя знакомтсво с понятием энергосбережение. также на уроке учащиеся смогли проверить насколько они бережливы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_dialog_po_teme_svet.rar | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
Семья _____________________________________________________________
Тест на сбережение энергии: Ответьте на вопросы анкеты, и проверьте, умеете ли вы беречь энергию.
В нашем доме | да | нет | Сложите все ответы ДА. Если у вас получилось: От 1 до 5 ответов ДА: Вам еще многому надо научиться, так что начните прямо сейчас. От 6 до 10 ответов ДА: У вас много хороших привычек, которые могут служить основой для дальнейшей работы над собой. От 11 до 15 ответов ДА: Вы являетесь хорошим примером всем остальным. От 16 до 20 ответов ДА: Кто-то из вашей семьи должен стать министром по охране природы. |
Мы записываем наше энергопотребление | |||
Мы выключаем свет в комнате, когда уходим из нее. | |||
Стиральная машина всегда полностью заполнена, когда мы используем ее. | |||
Холодильник стоит в прохладной комнате. | |||
Мы не ставим мебель перед обогревателями. | |||
Мы начали использовать энергосберегающие лампочки | |||
Мы используем местное освещение (настольную лампу, бра, торшер) | |||
Мы проветриваем быстро и эффективно, всего несколько минут за раз. | |||
Мы заклеиваем окна на зиму. | |||
Мы зашториваем окна на ночь. | |||
Мы кладем крышку на кастрюлю, когда варим. | |||
Мы часто размораживаем холодильник. | |||
Мы используем раковину для мытья посуды. | |||
Мы моемся под душем, а не принимаем ванну. | |||
Мы ходим пешком или ездим на велосипеде в школу и на работу. | |||
Мы снижаем температуру в помещении, когда выходим. | |||
Мы снижаем температуру в помещении ночью. | |||
Мы повторно используем стекло, бумагу и металл. | |||
Мы не покупаем товары, которые могут использоваться только один раз. | |||
Мы не покупаем товары в больших обертках. | |||
Мы чиним вещи, вместо того, чтобы заменить их. |
Вывод: _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока Применение передовых технологий и эффективных технических решений в области энергосбережения
Данный открытый урок разрабатывался с применением проектных технологий. В настоящее время в практике образования активно применяется метод проектов, который успешно решает не только учебные, но и восп...
Урок-конспект "Что значит быть патриотом"
Урок разработан в соответсвиии с новыми стандартами ФГОС и учетом регионального компонента....
Открытый урок "Охранять природу - значит охранять жизнь" (Семинар для молодых педагогов)
Открытый урок "Охранять природу - значит охранять жизнь"...
Открытый урок "Энергосбережение в нашей жизни"
Презентация к уроку "Энергосбережение..."...
Конспект урока на тему: "Экология и энергосбережения"
Ребята, давайте вспомним с вами, что такое энергия, что она для нас делает, откуда она берется, и как сделать так чтобы сберечь энергию и не тратить ее в пустую? (дети высказ...
Классный час в 5 классе "Урок Памяти "Помнить - значит знать"
Цель Урока: формирование патриотизма, воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого дедов и прадедов учащихся, ветеранов и участников Великой Отечественной войны, на...
Презентация к уроку литературы "Что значит быть счастливым"
Презентация к уроку литературы "Что значит быть счастливым"...