Основы языка HTML
план-конспект урока по информатике и икт (8 класс) на тему
В настоящее время любой пользователь должен уметь представлять свою информацию в Интернет. Можно воспользоваться сервисами, например Ucoz, заполнить шаблоны web-страниц и не владея навыками web-конструирования получить web-сайт. Но этот сайт будет похож на множество других. Чтобы создавать оригинальные сайты, необходимо освоить навыки web-конструирования. Тема следующего раздела, с которым мы познакомимся, – «Web– конструирование». Сегодня на уроке мы с вами рассмотрим, как создаются web-страницы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 25.47 КБ |
zadanie.ppt | 212 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока | ||||||||||
Название предмета | информатика | Класс | 8 | № урока | 29 | Дата | 22.04.2016 | |||
Тема урока | Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки текста HTML | |||||||||
Цели урока | ||||||||||
Образовательные | дать представление о технологии создания сайта с использованием языка разметки гипертекста | |||||||||
активизировать познавательную активность | ||||||||||
выработать умение использовать язык разметки гипертекста для представления данных различного типа | ||||||||||
Развивающие | развивать интерес к конкретной деятельности на уроке | |||||||||
развивать деловитость, предприимчивость, настойчивость | ||||||||||
развивать самостоятельность в выборе способа, режима, условий и организации работы | ||||||||||
Воспитательные | пробудить чувство ответственности, долга | |||||||||
дать почувствовать, увидеть, что решая и выполняя всё более сложные задачи и упражнения, они продвигаются в своём интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии | ||||||||||
создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления трудностей | ||||||||||
Место урока в разделе | 5 урок в разделе Коммуникационные технологии | |||||||||
Тип урока | Урок усвоения новых знаний | |||||||||
Основные термины и понятия | Web-сайт, Web-страница, HTML, тэг, контейнер, атрибут тэга, значение атрибута тэга | |||||||||
Межпредметные связи | Математика, русский язык, иностранный (английский) язык | |||||||||
Наглядность | мультимедийный проектор, экран; | Оборудование | ПК | Проектор | Интерактивная доска | |||||
Формы работы на уроке | фронтальная | групповая |
Результаты | ||||||||||
№ | Этапы урока | Время | Содержание | Виды деятельности | Предметные | Личностные | Метапредметные (УУД) | |||
Учителя | учащихся | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | ||||||
1 | организационный момент | 1 | введение в атмосферу урока; | Приветствует учащихся | Приветствуют учителя |
|
|
|
|
|
Проверяет готовность обучающихся к уроку.
| Готовятся к уроку
| |||||||||
2 | проверка домашнего задания | 2 | выполнение заданий устно и у доски | Комментирует домашнее задание. | Отвечают на вопросы учителя. | информациооные ресурсы Интернет | Ценность образования |
| Умение определять понятия, устанавливать аналогии | Умение владеть приёмами монологической и диалогической речи. |
3 | Постановка цели и задач урока. | 2 | Как называлась тема, которую мы изучали? (Коммуникационные технологии) | Проводит параллель с ранее изученным материалом.
| Формулируют выводы наблюдений.Анализируют | всемирная сеть Интернет | Ценность образования | Умение самостоятельно определять цели своего обучения | Умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. | Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. |
| ||||||||||
4 | Мотивация учебной деятельности учащихся | 2 | В настоящее время любой пользователь должен уметь представлять свою информацию в Интернет. Можно воспользоваться сервисами, например Ucoz, заполнить шаблоны web-страниц и не владея навыками web-конструирования получить web-сайт. Но этот сайт будет похож на множество других. Чтобы создавать оригинальные сайты, необходимо освоить навыки web-конструирования. Тема следующего раздела, с которым мы познакомимся, – «Web– конструирование». Сегодня на уроке мы с вами рассмотрим, как создаются web-страницы | Озвучивает тему и цель урока. | Слушают доклад |
| Ценность целостного мировоззрения | Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | Умение выделять главное | Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. |
Высказывают свое мнение | ||||||||||
5 | усвоение новых знаний | 10 | изложение учебного материала по намеченному плану; | Организует беседу, связывая результаты урока с его целями | Записывают слова, предложения |
| Ценность целостного мировоззрения | Умение понять свои интересы, увидеть проблему, задачу. выразить её словесно | Умение выделять главное | Умение осознанно использовать речевые средства |
Приводят примеры | ||||||||||
6 | Физкультминутка | 2 | ||||||||
7 | закрепление изученного | 18 | Работа в группах, поисковое задание (web-quest) | Организует поисковую работу обучающихся | Работают в группе |
| Ценность толерантности | Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. | Умение использовать ИКТ-компетенции. |
Умение осознанно использовать речевые средства | ||||||||||
Умение договариваться с людьми | ||||||||||
8 | Рефлексия | 7 | Обсуждение работ в группах, подведение результатов работы | Подводит обучающихся к выводу | Формулируют конечный результат своей работы на уроке |
| Самооценка и самоопределение | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Умение передавать информацию в сжатом или развёрнутом виде, составлять план, тезисы, конспект. | Умение задавать вопросы по теме |
9 | Домашнее задание | 1 | Выбор темы сайта | Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников |
|
| Самооценка и самоопределение | Владение основами самоконтроля, самооценки |
|
|
Общее время | 45 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашнего задания и актуализация знаний: Что такое Интернет? ИНТЕРНЕТ Локальные сети Региональные сети Корпоративные сети
84.42.63.1 www.yandex.ru 192.168.3.11 75.44.45.15 www.mail.ru Проверка домашнего задания и актуализация знаний: Выберите из списка IP - адреса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок «Разработка Веб-сайтов с использованием языка HTML»
Этот урок является заключительном в курсе “Разработка Web-сайтов с использованием языка НТМL” . Он проведится его в форме конкурса. Урок стоит из ...
Тест по теме "Основы языка HTML"
Проверочный тест по теме "Основы языка гипертекстовой разметки HTML" для учащихся 9 класса...
Методическая разработка "Основы языка разметки гипертекста HTML" 10 класс
В архиве есть файл с конспектом урока и практическая часть "Интерактивные формы". УМК Угринович Н.Д....
урок по теме: Основы языка разметки гипертекста HTML
Изучение основ языка разметки гипертекста HTML и использование его при Web-конструировании....
2 Внеурочные занятия 8 класс. Основы языка разметки гипертекста HTML
HTML - это инструмент, используемый для написания основы веб-сайтов.По сути, HTML - довольно простой язык разметки (не язык программирования), состоящий из элементов, которые:-придают различные ...
Основы языка HTML
В данной презентации "Основы языка HTML" Вы можете найти понятия HTML-документов, тегов и атрибутов. Также как создаются HTML-документы, списки и таблицы HTML-документах. Рассмотреть пр...
Основы языка разметки гипертекста HTML
Методическая разработка урока по информатике для обучающихся 10 класса (базовый уровень) по теме «Основы языка разметки гипертекста HTML» Тема урока: Основы языка разметки г...
Комментарии
Презентация к уроку
https://cloud.mail.ru/public/8Lsq/KxZib6BPj
Презентация в программе Prezi