Рабочая программа
рабочая программа по информатике и икт (6 класс) на тему
Рабочая программа по информатике и ИКТ 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 931 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета информатика и ИКТ разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.
Рабочая программа составлена на основе программы курса информатики и ИКТ для 5-
7 классов Л.Л.Босовой (Сборник «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы» Составитель М.Н. Бородин - М: Бином. Лаборатория знаний.
2009).
Используемыйучебно-методический комплекс:
- Учебник по информатике для 6 класса, автора Л.Л. Босова «Информатика и ИКТ» М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
- Рабочая тетрадь для 6 класса, автора Л.Л. Босова « Информатика и ИКТ» М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011 и позднее.
- Комплект плакатов для 5-6 классов, авторов Л.Л. Босова, А.Ю. Босова М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
- Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 5-7», автора Л.Л
Босова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
Изучение информатики и ИКТ в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
- формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики;
- формирование у учащихся навыков информационно-учебной деятельности на базе средств ИКТ для решения познавательных задач и саморазвития;
- усиление культурологической составляющей школьного образования;
- развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
- основу курса информатики и ИКТ для 6 класса положены следующие идеи и
задачи:
- целостность и непрерывность, означающие, что данная ступень является важным звеном непрерывного курса информатики и ИКТ.
- научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения (включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых);
- практическая направленность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на формирование у школьников умений и навыков, которые в современных условиях становятся необходимыми не только на уроках информатики, но и в учебной деятельности по другим предметам, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в повседневной жизни, в дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. При этом исходным является положение о том, что компьютер может многократно усилить возможности человека, но не заменить его;
- дидактическая спираль как важнейший фактор структуризации в методике обучения
информатике: вначале общее знакомство с понятием, предполагающее учет
имеющегося опыта обучаемых; затем его последующее развитие и обогащение,
создающее предпосылки для научного обобщения в старших классах;
- развивающее обучение – обучение ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики и информационных технологий, но и на активизацию
мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных
способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы и т.д.
Рабочая программа по информатике рассчитана на 1 учебный час в неделю, всего 35 часов.
Программой предусмотрено проведение:
- практических работ – 17
- контрольных работ – 4.
Программой предусмотрено проведение непродолжительных проверочных работ (10-15
мин), направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ практикума предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей. Часть практической работы (прежде всего,
подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) может быть включена в домашнюю работу учащихся или проектную деятельность; работа разбита на части и осуществляется в течение нескольких недель.
Требования к подготовке к подготовке школьников в области информатики и ИКТ:
Учащиеся должны:
- определять, информативно или нет некоторое сообщение, если известны способности конкретного субъекта к его восприятию;
- понимать смысл терминов «понятие», «суждение», «умозаключение»;
- приводить примеры единичных и общих понятий, отношений между понятиями;
- различать необходимые и достаточные условия;
- иметь представление о позиционных и непозиционных системах счисления;
- уметь переводить целые десятичные числа в двоичную систему счисления и обратно;
- иметь представление об алгоритмах, приводить их примеры;
- иметь представления об исполнителях и системах команд исполнителей;
- уметь пользоваться стандартным графическим интерфейсом компьютера;
- определять назначение файла по его расширению;
- выполнять основные операции с файлами;
- уметь применять текстовый процессор для набора, редактирования и форматирования текстов, создания списков и таблиц;
- уметь применять инструменты простейших графических редакторов для создания и редактирования рисунков;
- создавать простейшие мультимедийные презентации для поддержки своих выступлений;
- иметь представление об этических нормах работы с информационными объектами.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Название темы (раздела) | Количество |
п/п | часов | |
1 | Компьютер и информация | 12 |
2 | Человек и информация | 13 |
3 | Элементы алгоритмизации | 10 |
Всего: | 35 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Дата проведения | Тип урока | Элементы | Требования к знаниям и умениям | Вид | Оборудование | Примеча | |||||
п/ | содержания | контроля | ние, | ||||||||||
п | коррекци | ||||||||||||
я | |||||||||||||
6а | 6б | 6в | 6г | знать | уметь | ||||||||
Компьютер и информация | |||||||||||||
1 | Проведение | 04.09 | 02.09 | Урок изучения и | Информатика, | Знать и | Уметь различать | текущий | |||||
инструктажа по | первичного | информация, виды | соблюдать | виды информации | Плакаты | ||||||||
ОТ. | закрепления | информации. | требования | по способам ее | |||||||||
новых знаний | Техника | безопасности и | восприятия; | «Компьютер и | |||||||||
Компьютер – | |||||||||||||
информация», | |||||||||||||
безопасности и | гигиены в работе | приводить | |||||||||||
универсальная | «Техника | ||||||||||||
организация | со средствами | примеры | |||||||||||
машина для работы | безопасности» | ||||||||||||
рабочего места. | ИКТ. Знать | обработки | |||||||||||
. | |||||||||||||
с информацией. | |||||||||||||
Компьютер, его | требования к | информации на | |||||||||||
Презентации: | |||||||||||||
Клавиатурный | назначение | организации | компьютере; | ||||||||||
«История | |||||||||||||
и устройство | компьютерного | определять | |||||||||||
тренажер в | вычислительн | ||||||||||||
рабочего места | устройства | ||||||||||||
режиме ввода слов | ой техники», | ||||||||||||
компьютера, | |||||||||||||
«Техника | |||||||||||||
моделирующие | безопасности» | ||||||||||||
основные | Компьютер | ||||||||||||
компоненты | |||||||||||||
информационных | |||||||||||||
функций человека | |||||||||||||
2 | Файлы и папки | 11.09 | 09.09 | Урок изучения и | Программное | Знать | Уметь создавать, | текущий | |||||
Практическая | первичного | обеспечение, | виды | открывать и | Плакат«Как | ||||||||
работа №1 | закрепления | операционная | прикладных | закрывать папки, | |||||||||
новых знаний | система, | программ, | упорядочивать | хранят | |||||||||
«Работаем с | |||||||||||||
прикладные | основные | содержание | информацию в | ||||||||||
папками и | компьютере». | ||||||||||||
программы, | операции с | папки, | |||||||||||
файлами» (часть | Презентация«Фай | ||||||||||||
файл, основные | файлами. | определять | |||||||||||
1) | лы и папки» | ||||||||||||
операции с | назначение файла | Компьютер | |||||||||||
файлами | по его | ||||||||||||
расширению | |||||||||||||
3 | Информация в | 18.09 | 16.09 | Урок изучения и | Представление | Знать | Уметь запускать | текущий | |||||
памяти | первичного | информации в | виды объектов | программу, | Плакат«Цифр | ||||||||
компьютера. | закрепления | памяти | текстовой | вводить, из- | |||||||||
овые данные». | |||||||||||||
новых знаний | компьютера. | информации | менять текст, | ||||||||||
Системы | Презентации | ||||||||||||
Редактирование | проверять | ||||||||||||
счисления. | «История счета и | ||||||||||||
документа в | правописание, | систем | |||||||||||
Практическая | |||||||||||||
текстовом | сохранять | счисления», | |||||||||||
работа №2 | |||||||||||||
процессоре Word | документы | «Цифровые | |||||||||||
данные» (часть 1) | |||||||||||||
«Знакомимся с | |||||||||||||
текстовым | м. | ||||||||||||
процессором |
Word» (задание 1) | |||||||||||
4 | Двоичное | 25.09 | 23.09 | Урок изучения и | Понятие системы | Знать и уметь | Уметь приводить | текущий | |||
кодирование | первичного | счисления, | различать виды | примеры | |||||||
числовой | закрепления | двоичная. Система | систем | позиционных и | Плакат | ||||||
новых знаний | счисления | счисления | непозиционных | ||||||||
информации. | «Цифровые | ||||||||||
форматирование в | систем счисления; | ||||||||||
Практическая | данные». | ||||||||||
текстовом | выполнять | Презентация«Циф | |||||||||
работа №2 | |||||||||||
процессоре Word | базовые операции | ровые | |||||||||
«Знакомимся с | |||||||||||
форматирования | данные»(часть 1) | ||||||||||
Компьютер | |||||||||||
текстовым | абзаца и шрифта в | ||||||||||
процессором | текстовом | ||||||||||
Word» (задание 2) | процессоре Word | ||||||||||
5 | Перевод двоичных | 02.10 | 30.09 | Урок изучения и | Перевод двоичных | Знать алгоритм | Уметь переводить | текущий | |||
чисел в | первичного | чисел в | перевода целых | целые числа из | Плакат | ||||||
десятичную | закрепления | десятичную | чисел из | десятичной | «Цифровые | ||||||
новых знаний | систему счисления | десятичной | системы | ||||||||
систему счисления. | данные». | ||||||||||
с | системы | счисления в | Презентация«Циф | ||||||||
Работа с | |||||||||||
помощью | счисления в | двоичную и, | ровые | ||||||||
приложением | |||||||||||
калькулятора | двоичную и | наоборот, с | данные»(часть 1) | ||||||||
Калькулятор | Компьютер | ||||||||||
наоборот. | использованием | ||||||||||
калькулятора | |||||||||||
6 | Тексты в памяти | 09.10 | 07.10 | Урок изучения и | Кодирование | Знать понятия: | Уметь | текущий | |||
компьютера. | первичного | текстовой | кодовая | редактировать | Плакат | ||||||
Практическая | закрепления | информации. | таблица, | и форматировать | |||||||
«Цифровые | |||||||||||
новых знаний | Таблицы | двоичное | текст, используя | ||||||||
работа №3 | |||||||||||
кодирования. Байт, | кодирование | формат абзац и | данные». | ||||||||
«Редактируем и | Презентация«Циф | ||||||||||
объем | текстовой | текст; создавать | |||||||||
форматируем | ровые | ||||||||||
текстового | информации, | надписи | |||||||||
текст. Создаем | данные»(часть 2) | ||||||||||
документа | надпись. | Компьютер | |||||||||
надписи» (задание | |||||||||||
1) | |||||||||||
7 | Кодирование | 16.10 | 14.10 | Урок изучения и | Элементы текста и | Знать различные | Уметь | текущий | |||
текстовой | первичного | способы их | формы | редактировать | |||||||
информации. | закрепления | форматирования | представления | и форматировать | Плакат | ||||||
новых знаний | текста в | текст, используя | |||||||||
Практическая | «Цифровые | ||||||||||
документе. | формат, абзац и | ||||||||||
работа №3 | данные». | ||||||||||
текст; создавать | Презентация«Циф | ||||||||||
«Редактируем и | |||||||||||
надписи | ровые | ||||||||||
форматируем | |||||||||||
данные»(часть 2) | |||||||||||
текст. Создаем | м | ||||||||||
надписи» (задание | |||||||||||
2) | |||||||||||
8 | Создание | 23.10 | 21.10 | Комбинированны | Формы | Знать этапы | Уметь создавать | тематическ | |||
документов в | й урок | представления | создания | документ в | ий | ||||||
текстовом | информации. | текстовых | текстовом | Файлы для | |||||||
Способы | документов, | процессоре, | |||||||||
процессоре Word. | печатиПК1_1.doc, | ||||||||||
кодирования | основные | сохранять его, | ПК1_2.doc, | ||||||||
Практическая | |||||||||||
информации | правила набора | редактировать и | ПК1_3.doc | ||||||||
контрольная | |||||||||||
текста, | форматировать | ||||||||||
работа | |||||||||||
основные | текст по образцу | ||||||||||
операции | |||||||||||
редактирования | |||||||||||
и | |||||||||||
форматирования | |||||||||||
9 | Растровое | 30.10 | 28.10 | Урок изучения и | Растровое кодиро- | Знать понятия: | Уметь кодировать | текущий | |||
кодирование | первичного | вание | графический | цвет в виде | Плакат | ||||||
графической | закрепления | графической | объект, пиксель, | двоичного кода | «Цифровые | ||||||
новых знаний | растровое | данные». | |||||||||
информации | информации | ||||||||||
кодирование | Презентация«Циф | ||||||||||
ровые данные» | |||||||||||
10 | Векторное | 13.11 | 11.11 | Урок изучения и | Векторное | Знать | Уметь создавать | текущий | |||
кодирование | первичного | кодирование | форматирование | нумерованные | |||||||
графической | закрепления | графической | номера в | списки | |||||||
новых знаний | информации. | нумерованном | Плакат | ||||||||
информации. | |||||||||||
«Цифровые | |||||||||||
Сходства и | списке | ||||||||||
Практическая | |||||||||||
различия в | данные». | ||||||||||
работа №4 | Презентация«Циф | ||||||||||
способах | |||||||||||
«Нумерованные | ровые | ||||||||||
кодирования | |||||||||||
данные»(часть 3) | |||||||||||
списки» | |||||||||||
графической | Компьютер | ||||||||||
информации. | |||||||||||
Списки как способ | |||||||||||
оформления текста | |||||||||||
11 | Единицы | 20.11 | 18.11 | Комбинированны | Носители | Знать связь | Уметь переводить | текущий | |||
измерения | й урок | информации, | между | избольших | Плакат«Как | ||||||
хранят | |||||||||||
информации. | единицы | единицами | единиц измерения | ||||||||
информацию в | |||||||||||
измерения | измерения | информации | |||||||||
Практическая | |||||||||||
компьютере». | |||||||||||
информации(бит, | информации. | в меньшие. | |||||||||
работа №5 | Презентация«Еди | ||||||||||
байт, Кбайт, | Уметь создавать | ||||||||||
«Маркированные | ницы измерения | ||||||||||
Мбайт, Гбайт). | нумерованные | ||||||||||
информации». | |||||||||||
списки» | |||||||||||
Списки как способ | списки | Компьютер | |||||||||
оформления текста | |||||||||||
12 | Контрольная | 27.11 | 25.11 | Урок | Компьютер и | Знать понятия: | Уметь кодировать | тематическ | |||
работа № 1 по теме | комплексного | информация | графический | и декодировать | ий | ||||||
«Компьютер и | применения ЗУН | объект, пиксель, | информацию. | ||||||||
информация» | растровое | Создавать | |||||||||
Информация и | кодирование, | документ в | Файлы для | ||||||||
носители | текстовом | ||||||||||
знания. | печатиКР1_1. | ||||||||||
информации, | процессоре, | ||||||||||
Практическая | doc, | ||||||||||
единицы | сохранять его, | КР1_2.doc. | |||||||||
работа №6 | |||||||||||
измерения | редактировать и | Презентация«Инф | |||||||||
«Создаем | |||||||||||
информации | форматировать | ормация и | |||||||||
таблицы» (задания | знания». | ||||||||||
текст по образцу. | |||||||||||
1-2) | Переводить числа | Компьютер | |||||||||
из десятичной | |||||||||||
системы | |||||||||||
счисления в | |||||||||||
двоичную. | |||||||||||
Человек и информация | |||||||||||
13 | Чувственное | 04.12 | 02.12 | Урок изучения и | Понятие | Знать | Уметь создавать | текущий | Презентация«Чув |
познание | первичного | информации как | достоинства и | таблицы, | ственное | ||||||
окружающего | закрепления | знания, правила, | недостатки | редактировать | познание». | ||||||
Компьютер | |||||||||||
мира. | новых знаний | факты. | представления | информацию в | |||||||
Формы получения | информации в | ячейках | |||||||||
Практическая | |||||||||||
знаний | виде текста | ||||||||||
работа №6 | |||||||||||
«Создаем | |||||||||||
таблицы» (задания | |||||||||||
3-4) | |||||||||||
14 | Понятие как форма | 11.12 | 09.12 | Урок изучения и | Чувственная форма | Знать способы | Уметь создавать | текущий | |||
мышления. | первичного | получения знаний - | познания | таблицы в | |||||||
Практическая | закрепления | ощущения, | человеком мира | текстовом | Презентации | ||||||
новых знаний | восприятия и | через органы | процессоре, | ||||||||
работа №7 | «Мышление», | ||||||||||
представления | Чувств, способы | удалять и | «Понятие» (часть | ||||||||
«размещаем текст | |||||||||||
структурирован | добавлять | 1) | |||||||||
и графику в | |||||||||||
ия текста с | ячейки, строки, | Компьютер | |||||||||
таблице» | |||||||||||
помощью | столбцы | ||||||||||
таблиц | |||||||||||
15 | Как образуются | 18.12 | 16.12 | Урок изучения и | Логика, объект, | Знать понятия: | Уметь получать | текущий | |||
понятия. | первичного | существенные | логика, объект, | информацию из | |||||||
Практическая | закрепления | признаки объекта, | признак, | таблиц, | |||||||
новых знаний | понятие | понятие | схем и диаграмм; | ||||||||
работа №8 | |||||||||||
Наглядные формы | изменять | Презентация«Пон | |||||||||
«Строим | |||||||||||
представления | местоположение и | ятие» (часть 2) | |||||||||
диаграммы» | |||||||||||
информации: | размещение | Компьютер | |||||||||
(задания 1-2) | |||||||||||
рисунки, | в тексте | ||||||||||
схемы, диаграммы | графических | ||||||||||
и | объектов | ||||||||||
т.д. | |||||||||||
16 | Структурирование | 25.12 | 23.12 | Урок изучения и | Анализ, синтез, | Знать | Уметь создавать | текущий | |||
и визуализация | первичного | сравнение, | логические | диаграммы | Файлы для | ||||||
информации. | закрепления | абстрагирование и | приемы | разных типов, | печатиПК2_1.doc, | ||||||
новых знаний | обобщение. | оперирования с | используя | ПК2_2.doc, | |||||||
Практическая | |||||||||||
Обработка | понятием. | табличное | ПК2_3.doc | ||||||||
контрольная | |||||||||||
графической ин | представление | Компьютер | |||||||||
работа | |||||||||||
формации | информации | ||||||||||
17 | Содержание и | 15.01 | 13.01 | Комбинированны | Структурирование | Знать отличия | Уметь применять | тематическ | |||
объем понятия. | й урок | и визуализация | текстового | текстовый | ий | ||||||
Практическая | информации. | редактора и | редактор для | ||||||||
процессора, | набора, | ||||||||||
работа №8 | Текст, | ||||||||||
основные этапы | редактирования и | ||||||||||
«Строим | графика в | ||||||||||
подготовки | форматирования | ||||||||||
текстовом | Презентация«Сод | ||||||||||
диаграммы» | |||||||||||
текстового | любых текстов | ||||||||||
процессоре | ержание и объем | ||||||||||
(задания 3-5) | |||||||||||
документа, | понятия» | ||||||||||
содержащего | Компьютер | ||||||||||
графические | |||||||||||
объекты; | |||||||||||
правила ввода | |||||||||||
текста, приемы | |||||||||||
работы с |
текстовым | |||||||||||
документом: | |||||||||||
18 | Отношения | 22.01 | 20.01 | Урок изучения и | Объем и | Знать понятия: | Уметь различать | ткущий | |||
тождества, | первичного | содержание | содержание | общие и | |||||||
пересечения и | закрепления | понятия. | понятия, объем | единичные | |||||||
новых знаний | понятия, | понятия; | |||||||||
подчинения. | Единичные и | ||||||||||
общие | единичное | приводить | |||||||||
Практическая | Презентация«Отн | ||||||||||
понятие, общее | примеры | ||||||||||
понятия | |||||||||||
работа №9 | ошения между | ||||||||||
понятие. | существенных | ||||||||||
«Изучаем | понятиями» (часть | ||||||||||
признаков и | |||||||||||
1) | |||||||||||
графический | множества | ||||||||||
Компьютер | |||||||||||
редактор Paint» | объектов | ||||||||||
(задания 1-3) | ,которым они | ||||||||||
присущи; | |||||||||||
редактировать | |||||||||||
диаграммы | |||||||||||
19 | Отношения | 29.01 | 27.01 | Урок изучения и | Отношение | Знать | Уметь | ткущий | |||
соподчинения, | первичного | тождества, | отношения | редактировать | |||||||
противоречия и | закрепления | пересечения и | тождества, | значения данных | |||||||
новых знаний | подчинения. Круги | пересечения, | в диаграммах. | ||||||||
противоположност | |||||||||||
Эйлера-Венна | подчинения | Презентация«Отн | |||||||||
и. | |||||||||||
понятий | ошения между | ||||||||||
Практическая | понятиями» (часть | ||||||||||
работа №9 | 2) | ||||||||||
Компьютер | |||||||||||
«Изучаем | |||||||||||
графический | |||||||||||
редактор Paint» | |||||||||||
(задания 4-7) | |||||||||||
20 | Определение | 05.02 | 03.02 | Урок изучения и | Отношение | Знать | Уметь | текущий | |||
понятия. | первичного | соподчинения, | возможности | устанавливать | |||||||
Практическая | закрепления | противоречия и | графического | логические | |||||||
новых знаний | противоположност | редактора Paint. | отношения. Уметь | ||||||||
работа №10 | Презентация«Пон | ||||||||||
и | делать рисунки, | ||||||||||
«Планируем | ятие» | ||||||||||
используя | |||||||||||
работу в | Компьютер | ||||||||||
основные | |||||||||||
графическом | |||||||||||
инструменты и | |||||||||||
редакторе» | палитру | ||||||||||
(задания 1-3) | |||||||||||
21 | Классификация. | 12.02 | 10.02 | Урок изучения и | Определение | Знать виды | Уметь создавать | текущий | |||
Практическая | первичного | понятия через | определений, | рисунок, | |||||||
работа №10 | закрепления | ближайший род и | требования к | используя | Практическая | ||||||
новых знаний | видовое отличие | построению | различные | ||||||||
«Планируем | |||||||||||
работа | |||||||||||
родовидового | инструменты | ||||||||||
работу в | №10(задания 4–6) | ||||||||||
определения. | ;преобразовывать | ||||||||||
графическом | Компьютер | ||||||||||
рисунок | |||||||||||
редакторе» | |||||||||||
(задания 1-3) | |||||||||||
22 | Суждение как | 19.02 | 17.02 | Урок изучения и | Понятие о | Знать | Уметь | текущий | Презентация«Суж | ||
форма мышления. | первичного | классификации | требования к | классифицировать | дение» | ||||||
Практическая | закрепления | классификации, | понятия по | Компьютер | |||||||
работа №11 | новых знаний | признаки | определенному | ||||||||
«Рисуем в | классификации. | признаку | |||||||||
редакторе Word» | |||||||||||
(задания 1-3) | |||||||||||
23 | Умозаключение | 26.02 | 24.02 | Урок изучения и | Суждения. | Знать виды | Уметь: | текущий | |||
как форма | первичного | Простые и | суждений | ||||||||
мышления. | закрепления | сложные. | |||||||||
новых знаний | Общеутвердительн | ||||||||||
Практическая | |||||||||||
ые, | |||||||||||
работа №11 | Презентация | ||||||||||
общеотрицательны | |||||||||||
«Рисуем в | «Умозаключение». | ||||||||||
е, | |||||||||||
редакторе Word» | Компьютер | ||||||||||
частноутвердитель | |||||||||||
(задания 4-6) | |||||||||||
ные, | |||||||||||
частноотрицательн | |||||||||||
ые. Логические | |||||||||||
связки | |||||||||||
24 | Контрольная | 04.03 | 02.03 | Урок изучения и | Умозаключения - | Знать правила | Уметь встраивать | текущий | |||
работа №2 по | первичного | форма мышления | получения | в текст | |||||||
теме «Человек и | закрепления | умозаключений | графические | ||||||||
новых знаний | объекты из | ||||||||||
информация» | Файлы для | ||||||||||
коллекции | |||||||||||
Что такое | печатитест5_1.doc | ||||||||||
алгоритм. | , тест5_2.doc | ||||||||||
Практическая | Компьютер | ||||||||||
работа №12 | |||||||||||
«Рисунок на | |||||||||||
свободную тему» | |||||||||||
25 | Исполнители | 11.03 | 09.03 | Урок | Человек и | Знать | Уметь создавать | тематическ | Плакат«Алгоритм | ||
вокруг нас. | комплексного | информация | требования к | рисунки, | ий | ы и исполнители»; | |||||
применения ЗУН | классификации, | используя | презентация | ||||||||
признаки | возможности | «Алгоритмы и | |||||||||
классификации. | встроенного в | исполнители» | |||||||||
(часть 1) | |||||||||||
Виды суждений. | текстовый | ||||||||||
Правила | процессор | Виртуальная | |||||||||
получения | графического | лаборатория«Пер | |||||||||
умозаключений | редактора | еливашки» | |||||||||
26 | Формы записи | 18.03 | 16.03 | Урок изучения и | Алгоритм, его | Знать | Уметь приводить | текущий | презентация | ||
алгоритмов. | первичного | свойства, примеры | определение | примеры | |||||||
«Алгоритмы и | |||||||||||
Практическая | закрепления | алгоритмов | алгоритма, его | алгоритмов | исполнители» | ||||||
новых знаний | свойства. | ||||||||||
контрольная | (часть 2) | ||||||||||
работа | Компьютер | ||||||||||
27 | Линейные | 01.04 | 30.03 | Урок изучения и | Понятия | Знать понятия: | Уметь пошагового | текущий | |||
алгоритмы. | первичного | сочинителя и | исполнитель, | исполнять | Плакат«Алгоритм | ||||||
закрепления | исполнителя и их | система команд | алгоритм | ы и исполнители»; | |||||||
новых знаний | взаимосвязь. | исполнителя | |||||||||
презентация | |||||||||||
Формальный | «Типы | ||||||||||
исполнитель. | алгоритмов » | ||||||||||
Система команд | (часть 1) | ||||||||||
исполнителя |
28 | Алгоритм с | 08.04 | 06.04 | Комбинированны | Формы записи | Знать способы | Уметь записывать | тематическ | Плакат«Алгоритм | ||
ветвлением. | й урок | алгоритмов. | описания | алгоритм | ий | ы и исполнители»; | |||||
Практическая | Графическое | алгоритмов, | известными | презентация | |||||||
изображение | понятие блок- | способами | «Типы | ||||||||
работа №13 | |||||||||||
алгоритма. Блок- | схемы, | алгоритмов» | |||||||||
«Power Point | |||||||||||
схемы | обозначения | (часть 2) | |||||||||
«Часы»» | Компьютер | ||||||||||
блоков | |||||||||||
29 | Алгоритм с | 15.04 | 13.04 | Урок изучения и | Понятие линейного | Знать правила | Уметь составлять | текущий | Плакат«Алгоритм | ||
ветвлением. | первичного | алгоритма. | записи | линейные | ы и исполнители»; | ||||||
Практическая | закрепления | Примеры | линейного | алгоритмы | презентация | ||||||
новых знаний | алгоритма; | «Типы | |||||||||
работа №13 | |||||||||||
обозначения | алгоритмов» | ||||||||||
«Power Point | |||||||||||
блоков. | (часть 2) | ||||||||||
«Часы»» | Компьютер | ||||||||||
30 | Циклические | 22.04 | 20.04 | Урок изучения и | Понятие линейного | Знать правила | Уметь составлять | текущий | |||
алгоритмы. | первичного | алгоритма. | записи | линейные | Плакат«Алго | ||||||
Практическая | закрепления | Примеры | линейного | алгоритмы и | |||||||
новых знаний | алгоритма; | записывать их | ритмы и | ||||||||
работа №14 | |||||||||||
исполнители». | |||||||||||
обозначения | различными | ||||||||||
«Power Point | Презентация«Тип | ||||||||||
блоков. | способами, | ||||||||||
«Времена года»» | ы алгоритмов» | ||||||||||
пошагово | |||||||||||
(часть 3) | |||||||||||
выполнять | |||||||||||
Компьютер | |||||||||||
линейные | |||||||||||
алгоритмы | |||||||||||
31 | Циклические | 29.04 | 27.04 | Урок изучения и | Условие. | Знать правила | Уметь составлять | текущий | |||
алгоритмы. | первичного | Разветвленные | записи | алгоритмы с | |||||||
Практическая | закрепления | алгоритмы. | разветвленного | разветвлениями и | Плакат«Алго | ||||||
новых знаний | алгоритма; | записывать их | |||||||||
работа №14 | Графическое | ритмы и | |||||||||
обозначения | различными | ||||||||||
«Power Point | изображение | исполнители». | |||||||||
блоков. | способами. Уметь | Презентация«Тип | |||||||||
«Времена года»» | разветвленного | ||||||||||
создавать | ы алгоритмов» | ||||||||||
алгоритма | |||||||||||
презентации, | (часть 3) | ||||||||||
Компьютер | |||||||||||
используя | |||||||||||
разветвленные | |||||||||||
алгоритмы | |||||||||||
32 | Повторение темы | 06.05 | 04.05 | Урок изучения и | Условие. | Знать правила | Уметь составлять | рубежный | |||
Алгоритмы и | первичного | Графическое | записи | алгоритмы с | Плакат«Алго | ||||||
исполнители. | закрепления | изображение | разветвленного | разветвлениями и | |||||||
новых знаний | алгоритма; | записывать их | ритмы и | ||||||||
Практическая | разветвленного | ||||||||||
обозначения | различными | исполнители». | |||||||||
работа | алгоритма | Презентация«Тип | |||||||||
блоков. | способами. Уметь | ||||||||||
№15«Power Point | ы алгоритмов» | ||||||||||
реализовывать | |||||||||||
«Скакалочка»» | (часть 3) | ||||||||||
условные и | Компьютер | ||||||||||
безусловные | |||||||||||
переходы | |||||||||||
33 | Контрольная | 13.05 | 11.05 | Урок изучения и | Цикл. Способы | Знать понятие | Уметь составлять | текущий | Файлы для | ||
работа № 3 по | первичного | записи цикла. | цикла, его | циклические | |||||||
печатитест6_1.doc | |||||||||||
теме «Алгоритмы | закрепления | разновидности. | алгоритмы; | ||||||||
, тест6_2.doc | |||||||||||
новых знаний | Программы | выполнять цикли- | |||||||||
и исполнители» | Компьютер | ||||||||||
программирован | ческие алгоритмы. | ||||||||||
Систематизация | ия, операторы | ||||||||||
информации. | |||||||||||
Практическая | |||||||||||
работа | |||||||||||
№16«Работаем с | |||||||||||
файлами и | |||||||||||
папками»(часть 2) | |||||||||||
34 | Итоговый мини- | 20.05 | 18.05 | Урок изучения и | Цикл. Способы | Знать операторы | Уметь составлять | текущий | |||
проект. | первичного | записи цикла. | исполнителя | и выполнять | |||||||
Практическая | закрепления | Условие и виды | циклические | ||||||||
новых знаний | алгоритмы. | Компьютер | |||||||||
работа №17 | цикла | ||||||||||
«Создаем слайд- | |||||||||||
шоу» | |||||||||||
35 | Резерв учебного времени | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/18/picture-334695-1384788787.jpg)
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/13/picture-400367-1668370355.jpg)
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-426802-1395931414.jpg)
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-647104-1435777376.jpg)
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/04/picture-1302223-1609746647.jpg)
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/23/picture-1491619-1700729538.jpg)
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...