Рабочая программа
рабочая программа по информатике и икт (6 класс) на тему

Горохова Марина Александровна

Рабочая программа по информатике и ИКТ 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_informatike_i_ikt_6_klass.doc931 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета информатика и ИКТ разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.

Рабочая программа составлена на основе программы курса информатики и ИКТ для 5-

7 классов Л.Л.Босовой (Сборник «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы» Составитель М.Н. Бородин - М: Бином. Лаборатория знаний.

2009).

Используемыйучебно-методический комплекс:

  1. Учебник по информатике для 6 класса, автора Л.Л. Босова «Информатика и ИКТ» М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

  1. Рабочая тетрадь для 6 класса, автора Л.Л. Босова « Информатика и ИКТ» М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011 и позднее.

  1. Комплект плакатов для 5-6 классов, авторов Л.Л. Босова, А.Ю. Босова М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

  1. Набор  цифровых  образовательных  ресурсов  «Информатика  5-7»,  автора  Л.Л 

Босова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

Изучение информатики и ИКТ в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики;

  • формирование у учащихся навыков информационно-учебной деятельности на базе средств ИКТ для решения познавательных задач и саморазвития;

  • усиление культурологической составляющей школьного образования;

  • развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

  • основу курса информатики и ИКТ для   6 класса положены следующие идеи и

задачи:

  • целостность и непрерывность, означающие, что данная ступень является важным звеном непрерывного курса информатики и ИКТ.

  • научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения (включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых);

  • практическая направленность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на формирование у школьников умений и навыков, которые в современных условиях становятся необходимыми не только на уроках информатики, но и в учебной деятельности по другим предметам, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в повседневной жизни, в дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. При этом исходным является положение о том, что компьютер может многократно усилить возможности человека, но не заменить его;

  • дидактическая  спираль  как  важнейший  фактор структуризации в методике обучения

информатике:    вначале    общее  знакомство  с  понятием,  предполагающее  учет

имеющегося  опыта  обучаемых;   затем  его  последующее  развитие  и  обогащение,

создающее предпосылки для научного обобщения в старших классах;

  • развивающее обучение – обучение ориентировано не только на получение новых знаний в области информатики и информационных технологий, но и на активизацию

мыслительных  процессов,   формирование    и  развитие  у  школьников  обобщенных

способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы и т.д.

Рабочая программа по информатике рассчитана на 1 учебный час в неделю, всего 35 часов.

Программой предусмотрено проведение:

  • практических работ – 17
  • контрольных работ – 4.

Программой предусмотрено проведение непродолжительных проверочных работ (10-15

мин), направленных на отработку отдельных технологических приемов, и практикумов – интегрированных практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. При выполнении работ практикума предполагается использование актуального содержательного материала и заданий из других предметных областей. Часть практической работы (прежде всего,

подготовительный этап, не требующий использования средств информационных и коммуникационных технологий) может быть включена в домашнюю работу учащихся или проектную деятельность; работа разбита на части и осуществляется в течение нескольких недель.


Требования к подготовке к подготовке школьников в области информатики и ИКТ:

Учащиеся должны:

  • определять, информативно или нет некоторое сообщение, если известны способности конкретного субъекта к его восприятию;

  • понимать смысл терминов «понятие», «суждение», «умозаключение»;

  • приводить примеры единичных и общих понятий, отношений между понятиями;

  • различать необходимые и достаточные условия;

  • иметь представление о позиционных и непозиционных системах счисления;

  • уметь переводить целые десятичные числа в двоичную систему счисления и обратно;

  • иметь представление об алгоритмах, приводить их примеры;

  • иметь представления об исполнителях и системах команд исполнителей;

  • уметь пользоваться стандартным графическим интерфейсом компьютера;

  • определять назначение файла по его расширению;

  • выполнять основные операции с файлами;

  • уметь применять текстовый процессор для набора, редактирования и форматирования текстов, создания списков и таблиц;

  • уметь применять инструменты простейших графических редакторов для создания и редактирования рисунков;

  • создавать простейшие мультимедийные презентации для поддержки своих выступлений;

  • иметь представление об этических нормах работы с информационными объектами.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Название темы (раздела)

Количество

п/п

часов

1

Компьютер и информация

12

2

Человек и информация

13

3

Элементы алгоритмизации

10

Всего:

35


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Дата проведения

Тип урока

Элементы

Требования к знаниям и умениям

Вид

Оборудование

Примеча

п/

содержания

контроля

ние,

п

коррекци

я

знать

уметь

Компьютер и информация

1

Проведение

04.09

02.09

Урок изучения и

Информатика,

Знать и

Уметь различать

текущий

инструктажа по

первичного

информация, виды

соблюдать

виды информации

Плакаты

ОТ.

закрепления

информации.

требования

по способам ее

новых знаний

Техника

безопасности и

восприятия;

«Компьютер и

Компьютер –

информация»,

безопасности и

гигиены в работе

приводить

универсальная

«Техника

организация

со средствами

примеры

машина для работы

безопасности»

рабочего места.

ИКТ. Знать

обработки

.

с информацией.

Компьютер, его

требования к

информации на

Презентации:

Клавиатурный

назначение

организации

компьютере;

«История

и устройство

компьютерного

определять

тренажер в

вычислительн

рабочего места

устройства

режиме ввода слов

ой техники»,

компьютера,

«Техника

моделирующие

безопасности»

основные

Компьютер

компоненты

информационных

функций человека

2

Файлы и папки

11.09

09.09

Урок изучения и

Программное

Знать

Уметь создавать,

текущий

Практическая

первичного

обеспечение,

виды

открывать и

Плакат«Как

работа №1

закрепления

операционная

прикладных

закрывать папки,

новых знаний

система,

программ,

упорядочивать

хранят

«Работаем с

прикладные

основные

содержание

информацию в

папками и

компьютере».

программы,

операции с

папки,

файлами» (часть

Презентация«Фай

файл, основные

файлами.

определять

1)

лы и папки»

операции с

назначение файла

Компьютер

файлами

по его

расширению

3

Информация в

18.09

16.09

Урок изучения и

Представление

Знать

Уметь запускать

текущий

памяти

первичного

информации в

виды объектов

программу,

Плакат«Цифр

компьютера.

закрепления

памяти

текстовой

вводить, из-

овые данные».

новых знаний

компьютера.

информации

менять текст,

Системы

Презентации

Редактирование

проверять

счисления.

«История счета и

документа в

правописание,

систем

Практическая

текстовом

сохранять

счисления»,

работа №2

процессоре Word

документы

«Цифровые

данные» (часть 1)

«Знакомимся с

текстовым

м.

процессором


Word» (задание 1)

4

Двоичное

25.09

23.09

Урок изучения и

Понятие системы

Знать и уметь

Уметь приводить

текущий

кодирование

первичного

счисления,

различать виды

примеры

числовой

закрепления

двоичная. Система

систем

позиционных и

Плакат

новых знаний

счисления

счисления

непозиционных

информации.

«Цифровые

форматирование в

систем счисления;

Практическая

данные».

текстовом

выполнять

Презентация«Циф

работа №2

процессоре Word

базовые операции

ровые

«Знакомимся с

форматирования

данные»(часть 1)

Компьютер

текстовым

абзаца и шрифта в

процессором

текстовом

Word» (задание 2)

процессоре Word

5

Перевод двоичных

02.10

30.09

Урок изучения и

Перевод двоичных

Знать алгоритм

Уметь переводить

текущий

чисел в

первичного

чисел в

перевода целых

целые числа из

Плакат

десятичную

закрепления

десятичную

чисел из

десятичной

«Цифровые

новых знаний

систему счисления

десятичной

системы

систему счисления.

данные».

с

системы

счисления в

Презентация«Циф

Работа с

помощью

счисления в

двоичную и,

ровые

приложением

калькулятора

двоичную и

наоборот, с

данные»(часть 1)

Калькулятор

Компьютер

наоборот.

использованием

калькулятора

6

Тексты в памяти

09.10

07.10

Урок изучения и

Кодирование

Знать понятия:

Уметь

текущий

компьютера.

первичного

текстовой

кодовая

редактировать

Плакат

Практическая

закрепления

информации.

таблица,

и форматировать

«Цифровые

новых знаний

Таблицы

двоичное

текст, используя

работа №3

кодирования. Байт,

кодирование

формат абзац и

данные».

«Редактируем и

Презентация«Циф

объем

текстовой

текст; создавать

форматируем

ровые

текстового

информации,

надписи

текст. Создаем

данные»(часть 2)

документа

надпись.

Компьютер

надписи» (задание

1)

7

Кодирование

16.10

14.10

Урок изучения и

Элементы текста и

Знать различные

Уметь

текущий

текстовой

первичного

способы их

формы

редактировать

информации.

закрепления

форматирования

представления

и форматировать

Плакат

новых знаний

текста в

текст, используя

Практическая

«Цифровые

документе.

формат, абзац и

работа №3

данные».

текст; создавать

Презентация«Циф

«Редактируем и

надписи

ровые

форматируем

данные»(часть 2)

текст. Создаем

м

надписи» (задание

2)

8

Создание

23.10

21.10

Комбинированны

Формы

Знать этапы

Уметь создавать

тематическ

документов в

й урок

представления

создания

документ в

ий

текстовом

информации.

текстовых

текстовом

Файлы для

Способы

документов,

процессоре,

процессоре Word.

печатиПК1_1.doc,

кодирования

основные

сохранять его,

ПК1_2.doc,

Практическая

информации

правила набора

редактировать и

ПК1_3.doc

контрольная

текста,

форматировать

работа

основные

текст по образцу


операции

редактирования

и

форматирования

9

Растровое

30.10

28.10

Урок изучения и

Растровое кодиро-

Знать понятия:

Уметь кодировать

текущий

кодирование

первичного

вание

графический

цвет в виде

Плакат

графической

закрепления

графической

объект, пиксель,

двоичного кода

«Цифровые

новых знаний

растровое

данные».

информации

информации

кодирование

Презентация«Циф

ровые данные»

10

Векторное

13.11

11.11

Урок изучения и

Векторное

Знать

Уметь создавать

текущий

кодирование

первичного

кодирование

форматирование

нумерованные

графической

закрепления

графической

номера в

списки

новых знаний

информации.

нумерованном

Плакат

информации.

«Цифровые

Сходства и

списке

Практическая

различия в

данные».

работа №4

Презентация«Циф

способах

«Нумерованные

ровые

кодирования

данные»(часть 3)

списки»

графической

Компьютер

информации.

Списки как способ

оформления текста

11

Единицы

20.11

18.11

Комбинированны

Носители

Знать связь

Уметь переводить

текущий

измерения

й урок

информации,

между

избольших

Плакат«Как

хранят

информации.

единицы

единицами

единиц измерения

информацию в

измерения

измерения

информации

Практическая

компьютере».

информации(бит,

информации.

в меньшие.

работа №5

Презентация«Еди

байт, Кбайт,

Уметь создавать

«Маркированные

ницы измерения

Мбайт, Гбайт).

нумерованные

информации».

списки»

Списки как способ

списки

Компьютер

оформления текста

12

Контрольная

27.11

25.11

Урок

Компьютер и

Знать понятия:

Уметь кодировать

тематическ

работа № 1 по теме

комплексного

информация

графический

и декодировать

ий

«Компьютер и

применения ЗУН

объект, пиксель,

информацию.

информация»

растровое

Создавать

Информация и

кодирование,

документ в

Файлы для

носители

текстовом

знания.

печатиКР1_1.

информации,

процессоре,

Практическая

doc,

единицы

сохранять его,

КР1_2.doc.

работа №6

измерения

редактировать и

Презентация«Инф

«Создаем

информации

форматировать

ормация и

таблицы» (задания

знания».

текст по образцу.

1-2)

Переводить числа

Компьютер

из десятичной

системы

счисления в

двоичную.

Человек и информация

13

Чувственное

04.12

02.12

Урок изучения и

Понятие

Знать

Уметь создавать

текущий

Презентация«Чув


познание

первичного

информации как

достоинства и

таблицы,

ственное

окружающего

закрепления

знания, правила,

недостатки

редактировать

познание».

Компьютер

мира.

новых знаний

факты.

представления

информацию в

Формы получения

информации в

ячейках

Практическая

знаний

виде текста

работа №6

«Создаем

таблицы» (задания

3-4)

14

Понятие как форма

11.12

09.12

Урок изучения и

Чувственная форма

Знать способы

Уметь создавать

текущий

мышления.

первичного

получения знаний -

познания

таблицы в

Практическая

закрепления

ощущения,

человеком мира

текстовом

Презентации

новых знаний

восприятия и

через органы

процессоре,

работа №7

«Мышление»,

представления

Чувств, способы

удалять и

«Понятие» (часть

«размещаем текст

структурирован

добавлять

1)

и графику в

ия текста с

ячейки, строки,

Компьютер

таблице»

помощью

столбцы

таблиц

15

Как образуются

18.12

16.12

Урок изучения и

Логика, объект,

Знать понятия:

Уметь получать

текущий

понятия.

первичного

существенные

логика, объект,

информацию из

Практическая

закрепления

признаки объекта,

признак,

таблиц,

новых знаний

понятие

понятие

схем и диаграмм;

работа №8

Наглядные формы

изменять

Презентация«Пон

«Строим

представления

местоположение и

ятие» (часть 2)

диаграммы»

информации:

размещение

Компьютер

(задания 1-2)

рисунки,

в тексте

схемы, диаграммы

графических

и

объектов

т.д.

16

Структурирование

25.12

23.12

Урок изучения и

Анализ, синтез,

Знать

Уметь создавать

текущий

и визуализация

первичного

сравнение,

логические

диаграммы

Файлы для

информации.

закрепления

абстрагирование и

приемы

разных типов,

печатиПК2_1.doc,

новых знаний

обобщение.

оперирования с

используя

ПК2_2.doc,

Практическая

Обработка

понятием.

табличное

ПК2_3.doc

контрольная

графической  ин

представление

Компьютер

работа

формации

информации

17

Содержание и

15.01

13.01

Комбинированны

Структурирование

Знать отличия

Уметь  применять

тематическ

объем понятия.

й урок

и визуализация

текстового

текстовый

ий

Практическая

информации.

редактора и

редактор для

процессора,

набора,

работа №8

Текст,

основные этапы

редактирования и

«Строим

графика в

подготовки

форматирования

текстовом

Презентация«Сод

диаграммы»

текстового

любых текстов

процессоре

ержание и объем

(задания 3-5)

документа,

понятия»

содержащего

Компьютер

графические

объекты;

правила ввода

текста, приемы

работы с


текстовым

документом:

18

Отношения

22.01

20.01

Урок изучения и

Объем и

Знать понятия:

Уметь различать

ткущий

тождества,

первичного

содержание

содержание

общие и

пересечения и

закрепления

понятия.

понятия, объем

единичные

новых знаний

понятия,

понятия;

подчинения.

Единичные и

общие

единичное

приводить

Практическая

Презентация«Отн

понятие, общее

примеры

понятия

работа №9

ошения между

понятие.

существенных

«Изучаем

понятиями» (часть

признаков и

1)

графический

множества

Компьютер

редактор Paint»

объектов

(задания 1-3)

,которым они

присущи;

редактировать

диаграммы

19

Отношения

29.01

27.01

Урок изучения и

Отношение

Знать

Уметь

ткущий

соподчинения,

первичного

тождества,

отношения

редактировать

противоречия и

закрепления

пересечения и

тождества,

значения данных

новых знаний

подчинения. Круги

пересечения,

в диаграммах.

противоположност

Эйлера-Венна

подчинения

Презентация«Отн

и.

понятий

ошения между

Практическая

понятиями» (часть

работа №9

2)

Компьютер

«Изучаем

графический

редактор Paint»

(задания 4-7)

20

Определение

05.02

03.02

Урок изучения и

Отношение

Знать

Уметь

текущий

понятия.

первичного

соподчинения,

возможности

устанавливать

Практическая

закрепления

противоречия и

графического

логические

новых знаний

противоположност

редактора Paint.

отношения. Уметь

работа №10

Презентация«Пон

и

делать рисунки,

«Планируем

ятие»

используя

работу в

Компьютер

основные

графическом

инструменты и

редакторе»

палитру

(задания 1-3)

21

Классификация.

12.02

10.02

Урок изучения и

Определение

Знать виды

Уметь создавать

текущий

Практическая

первичного

понятия через

определений,

рисунок,

работа №10

закрепления

ближайший род и

требования к

используя

Практическая

новых знаний

видовое отличие

построению

различные

«Планируем

работа

родовидового

инструменты

работу в

№10(задания 4–6)

определения.

;преобразовывать

графическом

Компьютер

рисунок

редакторе»

(задания 1-3)

22

Суждение как

19.02

17.02

Урок изучения и

Понятие о

Знать

Уметь

текущий

Презентация«Суж

форма мышления.

первичного

классификации

требования к

классифицировать

дение»

Практическая

закрепления

классификации,

понятия по

Компьютер


работа №11

новых знаний

признаки

определенному

«Рисуем в

классификации.

признаку

редакторе Word»

(задания 1-3)

23

Умозаключение

26.02

24.02

Урок изучения и

Суждения.

Знать виды

Уметь:

текущий

как форма

первичного

Простые и

суждений

мышления.

закрепления

сложные.

новых знаний

Общеутвердительн

Практическая

ые,

работа №11

Презентация

общеотрицательны

«Рисуем в

«Умозаключение».

е,

редакторе Word»

Компьютер

частноутвердитель

(задания 4-6)

ные,

частноотрицательн

ые. Логические

связки

24

Контрольная

04.03

02.03

Урок изучения и

Умозаключения -

Знать правила

Уметь встраивать

текущий

работа №2 по

первичного

форма мышления

получения

в текст

теме «Человек и

закрепления

умозаключений

графические

новых знаний

объекты из

информация»

Файлы для

коллекции

Что такое

печатитест5_1.doc

алгоритм.

, тест5_2.doc

Практическая

Компьютер

работа №12

«Рисунок на

свободную тему»

25

Исполнители

11.03

09.03

Урок

Человек и

Знать

Уметь создавать

тематическ

Плакат«Алгоритм

вокруг нас.

комплексного

информация

требования к

рисунки,

ий

ы и исполнители»;

применения ЗУН

классификации,

используя

презентация

признаки

возможности

«Алгоритмы и

классификации.

встроенного в

исполнители»

(часть 1)

Виды суждений.

текстовый

Правила

процессор

Виртуальная

получения

графического

лаборатория«Пер

умозаключений

редактора

еливашки»

26

Формы записи

18.03

16.03

Урок изучения и

Алгоритм, его

Знать

Уметь приводить

текущий

презентация

алгоритмов.

первичного

свойства, примеры

определение

примеры

«Алгоритмы и

Практическая

закрепления

алгоритмов

алгоритма, его

алгоритмов

исполнители»

новых знаний

свойства.

контрольная

(часть 2)

работа

Компьютер

27

Линейные

01.04

30.03

Урок изучения и

Понятия

Знать понятия:

Уметь пошагового

текущий

алгоритмы.

первичного

сочинителя и

исполнитель,

исполнять

Плакат«Алгоритм

закрепления

исполнителя и их

система команд

алгоритм

ы и исполнители»;

новых знаний

взаимосвязь.

исполнителя

презентация

Формальный

«Типы

исполнитель.

алгоритмов »

Система команд

(часть 1)

исполнителя


28

Алгоритм с

08.04

06.04

Комбинированны

Формы записи

Знать способы

Уметь записывать

тематическ

Плакат«Алгоритм

ветвлением.

й урок

алгоритмов.

описания

алгоритм

ий

ы и исполнители»;

Практическая

Графическое

алгоритмов,

известными

презентация

изображение

понятие  блок-

способами

«Типы

работа №13

алгоритма. Блок-

схемы,

алгоритмов»

«Power Point

схемы

обозначения

(часть 2)

«Часы»»

Компьютер

блоков

29

Алгоритм с

15.04

13.04

Урок изучения и

Понятие линейного

Знать правила

Уметь составлять

текущий

Плакат«Алгоритм

ветвлением.

первичного

алгоритма.

записи

линейные

ы и исполнители»;

Практическая

закрепления

Примеры

линейного

алгоритмы

презентация

новых знаний

алгоритма;

«Типы

работа №13

обозначения

алгоритмов»

«Power Point

блоков.

(часть 2)

«Часы»»

Компьютер

30

Циклические

22.04

20.04

Урок изучения и

Понятие линейного

Знать правила

Уметь составлять

текущий

алгоритмы.

первичного

алгоритма.

записи

линейные

Плакат«Алго

Практическая

закрепления

Примеры

линейного

алгоритмы и

новых знаний

алгоритма;

записывать их

ритмы и

работа №14

исполнители».

обозначения

различными

«Power Point

Презентация«Тип

блоков.

способами,

«Времена года»»

ы алгоритмов»

пошагово

(часть 3)

выполнять

Компьютер

линейные

алгоритмы

31

Циклические

29.04

27.04

Урок изучения и

Условие.

Знать правила

Уметь составлять

текущий

алгоритмы.

первичного

Разветвленные

записи

алгоритмы с

Практическая

закрепления

алгоритмы.

разветвленного

разветвлениями и

Плакат«Алго

новых знаний

алгоритма;

записывать их

работа №14

Графическое

ритмы и

обозначения

различными

«Power Point

изображение

исполнители».

блоков.

способами. Уметь

Презентация«Тип

«Времена года»»

разветвленного

создавать

ы алгоритмов»

алгоритма

презентации,

(часть 3)

Компьютер

используя

разветвленные

алгоритмы

32

Повторение темы

06.05

04.05

Урок изучения и

Условие.

Знать правила

Уметь составлять

рубежный

Алгоритмы и

первичного

Графическое

записи

алгоритмы с

Плакат«Алго

исполнители.

закрепления

изображение

разветвленного

разветвлениями и

новых знаний

алгоритма;

записывать их

ритмы и

Практическая

разветвленного

обозначения

различными

исполнители».

работа

алгоритма

Презентация«Тип

блоков.

способами. Уметь

№15«Power Point

ы алгоритмов»

реализовывать

«Скакалочка»»

(часть 3)

условные и

Компьютер

безусловные

переходы

33

Контрольная

13.05

11.05

Урок изучения и

Цикл. Способы

Знать понятие

Уметь составлять

текущий

Файлы для

работа № 3 по

первичного

записи цикла.

цикла, его

циклические

печатитест6_1.doc

теме «Алгоритмы

закрепления

разновидности.

алгоритмы;

, тест6_2.doc

новых знаний

Программы

выполнять цикли-

и исполнители»

Компьютер

программирован

ческие алгоритмы.


Систематизация

ия, операторы

информации.

Практическая

работа

№16«Работаем с

файлами и

папками»(часть 2)

34

Итоговый мини-

20.05

18.05

Урок изучения и

Цикл. Способы

Знать операторы

Уметь составлять

текущий

проект.

первичного

записи цикла.

исполнителя

и выполнять

Практическая

закрепления

Условие и виды

циклические

новых знаний

алгоритмы.

Компьютер

работа №17

цикла

«Создаем слайд-

шоу»

35

Резерв учебного времени

25.05



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...