Зачётная работа по теме "Язык программирования Pascal". 9 класс
план-конспект урока по информатике и икт (9 класс) на тему
Зачётная работа предназначена для учеников 9 класса, изучавших язык прогграммирования Pascal в третьёй четверти, по базовой программе (два урока в неделю). Четыре варианта, в каждом шесть заданий. Четвёртый вариант более сложный. Зачёт предусматривает проверку знаний по вводу выводу данных, умения пользоваться циклами, иметь представление о массивах и условном операторе. Уметь писать простейшие программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Зачётная работа 9 класс | 32.38 КБ |
Предварительный просмотр:
В1. Зачётная работа (Фамилия) (класс) (дата)
1. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 2
b := 4
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a Ответ:
2. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.
Var s,k: integer;
Begin
s := 0;
for k := 6 to 12 do
s := s+10;
writeln(s);
End. Ответ:
3.Садовник, работая в оранжерее ботанического сада, записывал в таблицу Flow количество видов растений, цветущих в текущем месяце. (Flow[1] — количество цветущих растений в январе, Flow[2] – в феврале и т. д.).
Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы:
Var k, m: integer;
Flow: array[1..12] of integer;
Begin
Flow[1] := 25; Flow[2] := 33; Flow[3] := 45; Flow[4] := 56;
Flow[5] := 78; Flow[6] := 112; Flow[7] := 120; Flow[8] := 133;
Flow[9] := 97; Flow[10] := 77; Flow[11] := 59; Flow[12] := 34;
m := 23;
For k := 1 to 12 Do
If Flow[k] < 50 Then
Begin
m := m + 1;
End;
Writeln(m);
End. Ответ:
4. Для какого из приведённых значений числа X ложно высказывание: НЕ (X < 7) ИЛИ (X < 6)?
1) 4 2) 5 3) 6 4) 7 Ответ:
5. Напишите программу для нахождения площади :-S прямоугольника при известных сторонах прямоугольника A и В.
6. Переменная А на чиcловой оси находится в диапазоне чисел [ -100, 200[. Напишите программу используя условный оператор, которая после выполнения сообщает принадлежит переменная А диапазону или не принадлежит
В2. Зачётная работа (Фамилия) (класс) (дата)
1.Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
a := 6
b := 2
b := a/2*b
a := 2*a+3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. Ответ:
2. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.
Var s, k: integer;Begin
s := 2;
for k := 1 to 5 do
s := s*2;
write (s); End. Ответ:
3. В таблице Dat хранятся данные о количестве учеников в классах (Dat[1] — количество учеников в первом классе, Dat[2] — во втором и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы:
Var k, m: integer;
Dat: array[1..11] of integer;
Begin
Dat[1] := 20; Dat[2]:= 27; Dat[3]:= 19; Dat[4]:= 28; Dat[5]:= 26;
Dat[6] := 22; Dat[7]:= 24; Dat[8]:= 28; Dat[9]:= 26; Dat[10]:= 21;
Dat[11]:= 27;
m := 0
for k := 1 to 11 do
if Dat[k] < 25 then
begin
m := Dat[k];
end;
writeln(m);
End. Ответ:
4. Для какого из приведённых чисел ложно высказывание:
НЕ (число > 0) ИЛИ (число чётное)?
1) 123 2) 56 3) 9 4) 8 Ответ:
5. Напишите программу для нахождения периметра : - Р прямоугольника при известных сторонах прямоугольника A и В.
6. Переменная В на чиcловой оси находится в диапазоне чисел [ -50, 100]. Напишите программу используя условный оператор, которая после выполнения сообщает принадлежит переменная В диапазону или не принадлежит
В3. Зачётная работа (Фамилия) (класс) (дата)
1.Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 4
b := 4
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. Ответ:
2. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.
Var s, k: integer;
Begin
s := 1;
for k := 0 to 4 do
s := s*3;
write (s);
End. Ответ:
3. В таблице Dat хранятся данные о количестве учеников в классах (Dat[1] – количество учеников в первом классе, Dat[2] – во втором и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы.
Var k, m: integer;
Dat: array[1..11] of integer;
Begin
Dat[1]:=20; Dat[2]:=25; Dat[3]:=19; Dat[4]:=25; Dat[5]:=26; Dat[6]:=22;
Dat[7]:=24; Dat[8]:=28; Dat[9]:=26; Dat[10]:=21; Dat[11]:=27;
m := 0;
for k := 1 to 11 do
if Dat[k] < 25 then
begin
m := m + 1
end;
writeln(m)
End. Ответ:
4. Для какого из приведённых имён истинно высказывание:
НЕ (Третья буква гласная) И (Последняя буква согласная)?
1) Иван 2) Ксения3) Марина4) Матвей Ответ:
5. Напишите программу для нахождения периметра : - треугольника при известных сторонах треугольника A ,В и С.
6. Переменная С на чиcловой оси находится в диапазоне чисел ]-70, 80 [. Напишите программу используя условный оператор, которая после выполнения сообщает принадлежит переменная С диапазону или не принадлежит.
В4. Зачётная работа (Фамилия) (класс) (дата)
1.Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 5
b := 4
b := 100 - a*b
a := b/16*a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. Ответ:
2. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.
Var s, k: integer;
Begin
s := 1;
for k := 3 downto 0 do
s := s*3;
write (s);
End. Ответ:
3. В таблице Dat хранятся данные о количестве детских праздников, которые проводило кафе за последний год (Dat[1] — количество детских праздников в январе, Dat[2] — количество праздников в феврале и т. д.). Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритмА:
Var k, m, month: integer;
Dat: array[1...12] of integer;
Begin
Dat[1]:= 2; Dat[2]:= 8; Dat[3]:= 6; Dat[4]:= 3; Dat[5]:= 8;
Dat[6]:= 2; Dat[7]:= 3 ;Dat[8]:= 7; Dat[9]:= 8; Dat[10]:= 3;
Dat[11]:= 8; Dat[12]:= 7;
month:=1; m := Dat[1];
for k :=8 to 12 do
if Dat[k] > m then
begin
m:= Dat[k];
month := k;
end;
write(month);
End. Ответ:
4. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание:
(X < 3) И НЕ (X < 2)?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Ответ:
5. Напишите программу для нахождения периметра : - Р прямого треугольника при известных его катетах A и В.
6. Переменная В на чиcловой оси находится в диапазоне чисел [ -200, 300]. Напишите программу используя условный оператор, которая после выполнения сообщает принадлежит переменная В диапазону или не принадлежит
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачётные работы по русскому языку 10 класс
практический материал для уроков контроля в 10 классе по программе Гольцовой....
Зачётная работа. Традиционная карельская вышивка.8 класс.
8 класс Зачётная работа по модулю «Потенциал предмета для формирования ключевых...
Зачётная работа по теме « Динамика» 10 класс
Зачётная работа по теме « Динамика» 10 класс...
Зачётная работа « Лексические нормы языка » 10 класс
Зачётная работа "Лексические нормы языка" проводится в 10 классе после изучения раздела "Лексика и фразеология". Цель работы - проверить знания учащихся по основным разделам "Лексики" (синонимы, антон...
Электронный справочник по работе в среде программирования PASCAL
Справочное руководство по языку парограммирования Pascal состоит из нескольких файлов. Может использоваться в качестве методического пособия по работе в данной среде программирования....
Зачётная работа по геометрии в 9 классе
Зачётная работа предназначена для итогового повторения при подготовке к экзамену с целбю проверки знаний и выявления "слабых" мест....
Тестовые работы к языку программирования Pascal
Методический материал к урокам....