Зачётная работа по теме "Язык программирования Pascal". 9 класс
план-конспект урока по информатике и икт (9 класс) на тему

Бобешко Евгений Васильевич

Зачётная работа предназначена для учеников 9 класса, изучавших язык прогграммирования Pascal в третьёй четверти, по базовой программе (два урока в неделю). Четыре варианта, в каждом шесть заданий. Четвёртый вариант более сложный. Зачёт предусматривает проверку знаний по вводу выводу данных, умения пользоваться циклами, иметь представление о массивах и условном операторе. Уметь писать простейшие программы.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Зачётная работа 9 класс32.38 КБ

Предварительный просмотр:

В1.  Зачётная работа                            (Фамилия)                (класс)                        (дата)

1. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

а := 2

b := 4

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a   Ответ:                

2. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.

Var s,k: integer;

 Begin

 s := 0;

 for k := 6 to 12 do

 s := s+10;

 writeln(s);

 End.                        Ответ:                

3.Садовник, работая в оранжерее ботанического сада, записывал в таблицу Flow количество видов растений, цветущих в текущем месяце. (Flow[1] — количество цветущих растений в январе, Flow[2] – в феврале и т. д.).

Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы:

Var k, m: integer;

 Flow: array[1..12] of integer;

 Begin

 Flow[1] := 25; Flow[2] := 33; Flow[3] := 45; Flow[4] := 56;

 Flow[5] := 78; Flow[6] := 112; Flow[7] := 120; Flow[8] := 133;

 Flow[9] := 97; Flow[10] := 77; Flow[11] := 59; Flow[12] := 34;

 m := 23;

 For k := 1 to 12 Do

 If Flow[k] < 50 Then

 Begin

 m := m + 1;

 End;

 Writeln(m);

 End.                        Ответ:                

4. Для какого из приведённых значений числа X ложно высказывание: НЕ (X < 7) ИЛИ (X < 6)?

1) 4         2) 5        3) 6        4) 7                Ответ:                

        

5.  Напишите программу для нахождения площади :-S прямоугольника  при известных сторонах прямоугольника A и В.

6. Переменная А на чиcловой оси находится в диапазоне чисел [ -100, 200[. Напишите программу используя условный оператор, которая после выполнения сообщает принадлежит переменная А диапазону или не принадлежит

В2.  Зачётная работа                            (Фамилия)                (класс)                        (дата)

1.Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

a := 6

b := 2

b := a/2*b

a := 2*a+3*b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.   Ответ:                

2. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.

Var s, k: integer;Begin

s := 2;

for k := 1 to 5 do

s := s*2;

write (s); End.                 Ответ:                

3. В таблице Dat хранятся данные о количестве учеников в классах (Dat[1] — количество учеников в первом классе, Dat[2] — во втором и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы:

Var k, m: integer;        

Dat: array[1..11] of integer;

Begin                        

Dat[1]        := 20; Dat[2]:= 27; Dat[3]:= 19; Dat[4]:= 28; Dat[5]:= 26;        

Dat[6]        := 22; Dat[7]:= 24; Dat[8]:= 28; Dat[9]:= 26; Dat[10]:= 21;

Dat[11]:= 27;                

m := 0                

for k :=        1 to        11 do        

if Dat[k] < 25 then        

begin                

m := Dat[k];

end;                        

writeln(m);                

End.                                 Ответ:                

                        

4. Для какого из приведённых чисел ложно высказывание:

 НЕ (число > 0) ИЛИ (число чётное)? 

1) 123                2) 56                3) 9                4) 8                 Ответ:                

5.  Напишите программу для нахождения периметра : - Р прямоугольника  при известных сторонах прямоугольника A и В.

6. Переменная В на чиcловой оси находится в диапазоне чисел [ -50, 100]. Напишите программу используя условный оператор, которая после выполнения сообщает принадлежит переменная В диапазону или не принадлежит

В3.  Зачётная работа                            (Фамилия)                (класс)                        (дата)

1.Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

а := 4

b := 4

b := a/2*b

a := 2*а + 3*b

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.   Ответ:                

2. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.

Var s, k: integer;

Begin

s := 1;

for k := 0 to 4 do

s := s*3;

write (s);

End.                                                         Ответ:                

                

3. В таблице Dat хранятся данные о количестве учеников в классах (Dat[1] – количество учеников в первом классе, Dat[2] – во втором и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы.

Var k, m: integer;

    Dat: array[1..11] of integer;

 Begin

 Dat[1]:=20; Dat[2]:=25; Dat[3]:=19; Dat[4]:=25; Dat[5]:=26; Dat[6]:=22;

 Dat[7]:=24; Dat[8]:=28; Dat[9]:=26; Dat[10]:=21; Dat[11]:=27;

    m := 0;

    for k := 1 to 11 do

        if Dat[k] < 25 then

            begin

                m := m + 1

            end;

        writeln(m)

 End.                                                 Ответ:                

                        

4. Для какого из приведённых имён истинно высказывание:

НЕ (Третья буква гласная) И (Последняя буква согласная)?

1) Иван         2) Ксения3)         Марина4)        Матвей         Ответ:                

5.  Напишите программу для нахождения периметра : - треугольника  при известных сторонах треугольника A ,В и С.

6. Переменная С на чиcловой оси находится в диапазоне чисел  ]-70, 80 [. Напишите программу используя условный оператор, которая после выполнения сообщает принадлежит переменная С диапазону или не принадлежит.


В4.  Зачётная работа                            (Фамилия)                (класс)                        (дата)

1.Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

а := 5

b := 4

b := 100 - a*b

a := b/16*a

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.   Ответ:                

2. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.

Var s, k: integer;

Begin

s := 1;

for k := 3 downto 0 do

s := s*3;

write (s);

End.                                          Ответ:                

3. В таблице Dat хранятся данные о количестве детских праздников, которые проводило кафе за последний год (Dat[1] — количество детских праздников в январе, Dat[2] — количество праздников в феврале и т. д.). Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритмА:

Var k, m, month: integer;        

Dat: array[1...12] of integer;

Begin                        

Dat[1]:= 2;        Dat[2]:= 8; Dat[3]:= 6; Dat[4]:= 3;        Dat[5]:= 8;        

Dat[6]:= 2;        Dat[7]:= 3 ;Dat[8]:= 7; Dat[9]:= 8;        Dat[10]:= 3;        

Dat[11]:= 8;        Dat[12]:= 7;                

month:=1; m := Dat[1];                

for k :=8 to        12 do        

if Dat[k] > m then        

begin                

m:= Dat[k];

month := k;

end;                        

write(month);                

End.                                 Ответ:                

                

4. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание:

(X < 3) И НЕ (X < 2)?

1) 1                2) 2                3) 3                4) 4                 Ответ:                

5.  Напишите программу для нахождения периметра : - Р прямого треугольника  при известных его катетах A и В.

6. Переменная В на чиcловой оси находится в диапазоне чисел [ -200, 300]. Напишите программу используя условный оператор, которая после выполнения сообщает принадлежит переменная В диапазону или не принадлежит


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачётные работы по русскому языку 10 класс

практический материал для уроков контроля в 10 классе по программе Гольцовой....

Зачётная работа. Традиционная карельская вышивка.8 класс.

8 класс                    Зачётная работа по модулю «Потенциал предмета для формирования ключевых...

Зачётная работа по теме « Динамика» 10 класс

Зачётная работа   по теме « Динамика» 10 класс...

Зачётная работа « Лексические нормы языка » 10 класс

Зачётная работа "Лексические нормы языка" проводится в 10 классе после изучения раздела "Лексика и фразеология". Цель работы - проверить знания учащихся по основным разделам "Лексики" (синонимы, антон...

Электронный справочник по работе в среде программирования PASCAL

Справочное руководство по языку парограммирования Pascal состоит из нескольких файлов. Может использоваться в качестве методического пособия по работе в данной среде программирования....

Зачётная работа по геометрии в 9 классе

Зачётная работа предназначена для итогового повторения при подготовке к экзамену с целбю проверки знаний и выявления "слабых" мест....

Тестовые работы к языку программирования Pascal

Методический материал к урокам....