Кто хочет стать миллионером ? урок-игра
презентация к уроку по информатике и икт (6 класс) по теме

Антипина Юлия Юрьевна

Кто хочет стать миллионером?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_-_igra.pptx553.01 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: учитель информатики Антипина Юлия Юрьевна МАОУ СОШ №1 г. Златоуст, Челябинская область

Слайд 2

500

Слайд 3

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №1 Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера служит… Память Процессор Принтер Монитор

Слайд 4

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №1 Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера служит… Память Процессор Принтер Монитор

Слайд 5

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №1 Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера служит… Процессор Принтер

Слайд 6

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №1 Для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера служит… Процессор Принтер

Слайд 7

10 00

Слайд 8

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №2 Для ввода текстовой информации в компьютер служит … Мышь Процессор Принтер Клавиатура 1 - 500

Слайд 9

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №2 Для ввода текстовой информации в компьютер служит … Мышь Процессор Принтер Клавиатура 1 - 500

Слайд 10

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №2 Для ввода текстовой информации в компьютер служит … Процессор Клавиатура 1 - 500

Слайд 11

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №2 Для ввода текстовой информации в компьютер служит … Процессор Клавиатура 1 - 500

Слайд 12

20 00

Слайд 13

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №3 Для ввода звуковой информации в компьютер служит … Микрофон Мышь Принтер Колонки 1 - 500

Слайд 14

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №3 Для ввода звуковой информации в компьютер служит … Микрофон Мышь Принтер Колонки 1 - 500

Слайд 15

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №3 Для ввода звуковой информации в компьютер служит … Микрофон Колонки 1 - 500

Слайд 16

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №3 Для ввода звуковой информации в компьютер служит … Микрофон Мышь Принтер Колонки 1 - 500

Слайд 17

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №3 Для ввода звуковой информации в компьютер служит … Микрофон Колонки 1 - 500

Слайд 18

30 00

Слайд 19

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №4 Для вывода информации на бумагу служит … Сканер Монитор Принтер Процессор 1 - 500

Слайд 20

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №4 Для вывода информации на бумагу служит … Сканер Монитор Принтер Процессор 1 - 500

Слайд 21

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №4 Для вывода информации на бумагу служит … Сканер Принтер 1 - 500

Слайд 22

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №4 Для вывода информации на бумагу служит … Сканер Принтер 1 - 500

Слайд 23

50 0 0

Слайд 24

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №5 Какое из перечисленных ниже устройств используется для хранения данных в компьютере ? Сканер Жесткий диск Дисковод Процессор 1 - 500

Слайд 25

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №5 Какое из перечисленных ниже устройств используется для хранения данных в компьютере ? Сканер Жесткий диск Дисковод Процессор 1 - 500

Слайд 26

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №5 Какое из перечисленных ниже устройств используется для хранения данных в компьютере ? Жесткий диск Процессор 1 - 500

Слайд 27

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №5 Какое из перечисленных ниже устройств используется для хранения данных в компьютере ? Жесткий диск Процессор 1 - 500

Слайд 28

10 00

Слайд 29

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №6 Отметьте «лишнее» ? Лазерный диск Жесткий диск Принтер Дискета 1 - 500

Слайд 30

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №6 Отметьте «лишнее» ? Лазерный диск Жесткий диск Принтер Дискета 1 - 500

Слайд 31

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №6 Отметьте «лишнее» ? Лазерный диск Принтер 1 - 500

Слайд 32

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №6 Отметьте «лишнее» ? Лазерный диск Принтер 1 - 500

Слайд 33

1 5 0 0 0

Слайд 34

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №7 Для хранения данных в компьютере служит … Сканер Память Дисковод Процессор 1 - 500

Слайд 35

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №7 Для хранения данных в компьютере служит … Сканер Память Дисковод Процессор 1 - 500

Слайд 36

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №7 Для хранения данных в компьютере служит … Память Дисковод 1 - 500

Слайд 37

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №7 Для хранения данных в компьютере служит … Память Дисковод 1 - 500

Слайд 38

2 5 0 00

Слайд 39

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №8 У какого из современных носителей информации наибольшая емкость? Жесткий диск Гибкий диск (дискета) Флеш -накопитель (флешка ) Лазерный диск CD - R 1 - 500

Слайд 40

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №8 У какого из современных носителей информации наибольшая емкость? Жесткий диск Гибкий диск (дискета) Флеш -накопитель (флешка ) Лазерный диск CD - R 1 - 500

Слайд 41

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №8 У какого из современных носителей информации наибольшая емкость? Жесткий диск Лазерный диск CD - R 1 - 500

Слайд 42

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №8 У какого из современных носителей информации наибольшая емкость? Жесткий диск Лазерный диск CD - R 1 - 500

Слайд 43

5 0 0 00

Слайд 44

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №9 Форма представления информации с помощью схем, диаграмм, рисунков, называется.. Текстовой Числовой Звуковой Графической 1 - 500

Слайд 45

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №9 Форма представления информации с помощью схем, диаграмм, рисунков, называется.. Текстовой Числовой Звуковой Графической 1 - 500

Слайд 46

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №9 Форма представления информации с помощью схем, диаграмм, рисунков, называется.. Текстовой Графической 1 - 500

Слайд 47

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №9 Форма представления информации с помощью схем, диаграмм, рисунков, называется.. Текстовой Графической 1 - 500

Слайд 48

100 0 00

Слайд 49

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №10 Выберите вариант, что является приемником информации Летает пчела Ученик читает книгу Птица поет Цветет цветок 1 - 500

Слайд 50

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №10 Выберите вариант, что является приемником информации Летает пчела Ученик читает книгу Птица поет Цветет цветок 1 - 500

Слайд 51

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №10 Выберите вариант, что является приемником информации Летает пчела Ученик читает книгу 1 - 500

Слайд 52

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №10 Выберите вариант, что является приемником информации Летает пчела Ученик читает книгу 1 - 500

Слайд 53

200 0 00

Слайд 54

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №11 Разгадайте ребус память Информация информатика Клавиша 1 - 500

Слайд 55

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №11 Разгадайте ребус память Информация Информатика Клавиша 1 - 500

Слайд 56

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №11 Разгадайте ребус Информация информатика 1 - 500

Слайд 57

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №11 Разгадайте ребус Информация Информатика 1 - 500

Слайд 58

400 0 00

Слайд 59

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №12 Уберите лишнее (виды информации) Зрительная информация слуховая информация Вкусовая информация числовая информация 1 - 500

Слайд 60

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №12 Уберите лишнее (виды информации) Зрительная информация слуховая информация Вкусовая информация числовая информация 1 - 500

Слайд 61

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №12 Уберите лишнее (виды информации) слуховая информация числовая информация 1 - 500

Слайд 62

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №12 Уберите лишнее (виды информации) слуховая информация числовая информация 1 - 500

Слайд 63

800 0 00

Слайд 64

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №13 Какую клавишу необходимо нажать, чтобы удалить символ слева направо Enter Delete Shift Backspace 1 - 500

Слайд 65

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №13 Какую клавишу необходимо нажать, чтобы удалить символ слева направо Enter Delete Shift Backspace 1 - 500

Слайд 66

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №13 Какую клавишу необходимо нажать, чтобы удалить символ слева направо Delete Backspace 1 - 500

Слайд 67

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №13 Какую клавишу необходимо нажать, чтобы удалить символ слева направо Delete Backspace 1 - 500

Слайд 68

1 500 000

Слайд 69

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №1 4 С каким расширением создается файл в текстовом редакторе Microsoft Word 2010 : *.doc *. pcx *. jpg *. mdb 1 - 500

Слайд 70

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №1 4 С каким расширением создается файл в текстовом редакторе Microsoft Word 2010 : *.doc *. pcx *. jpg *. mdb 1 - 500

Слайд 71

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №1 4 С каким расширением создается файл в текстовом редакторе Microsoft Word 2010 : *.doc *. jpg 1 - 500

Слайд 72

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №1 4 С каким расширением создается файл в текстовом редакторе Microsoft Word 2010 : *.doc *. jpg 1 - 500

Слайд 73

3 0 00 000

Слайд 74

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №1 5 Используя графический редактор Paint какую необходимо нажать клавишу, чтобы получить правильный круг, квадрат, . . . Enter Alt Tab Shift 1 - 500

Слайд 75

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №1 5 Используя графический редактор Paint какую необходимо нажать клавишу, чтобы получить правильный круг, квадрат, . . . Enter Alt Tab Shift 1 - 500 Поздравляем с победой

Слайд 76

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №1 5 Используя графический редактор Paint какую необходимо нажать клавишу, чтобы получить правильный круг, квадрат, . . . Alt Shift 1 - 500

Слайд 77

Выйти из игры 50:50 Звонок другу Вопрос №1 5 Используя графический редактор Paint какую необходимо нажать клавишу, чтобы получить правильный круг, квадрат, . . . Alt Shift 1 - 500 Поздравляем с победой

Слайд 78

КОНЕЦ ИГРЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра "Кто хочет стать миллионером?" по произведению М. Пришвина "Кладовая солнца"

Разработка построена по принципу телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером?". Предлагаемая форма работы поможет расширить круг знаний учащихся, привить любовь к родной литературе и к культуре в ...

Урок-игра "Кто хочет стать миллионером"

Игра рассчитана на 6 класс, поэтому многие задания  даны на русском языке, однако существует вариант этой же игры на английском языке (для более старших школьников и продвинутых классов)...

Урок-игра "Кто хочет стать миллионером"

Индивидуальная игра с учащимся в три тура (участвуют 3 человека)Игра рассчитана на 6 класс, поэтому многие задания даны на русском языке, однако существует вариант этой же игры на английском языке....

УРОК-ИГРА «КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ?»

Итоговое повторение школьного курса математики за 6 класс по учебнику Виленкина. Урок помогает обобщить и  систематизировать знания учащихся за курс 6 класса; развить интуицию, догадку, эрудицию,...

Урок – игра «Кто хочет стать миллионером»

Цели: 1) Обобщить знания, полученные на уроках английского языка за 5 класс и первое полугодие 6 класса, привлечь знания по другим предметам...

Урок – игра «Кто хочет стать миллионером»

Цели: 1) Обобщить знания, полученные на уроках английского языка за 5 класс и первое полугодие 6 класса, привлечь знания по другим предметам...