Лабораторная работа №3 по изучению MICROSOFT POWER POINT
план-конспект по информатике и икт на тему

Лабораторная работа познакомит с понятие "триггер" и поможет научиться применять триггеры для создания игровой программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon laboratornaya_rabota3.doc849 КБ

Предварительный просмотр:

Лабораторная работа

«Создание игровой презентации с применением триггеров»

Основные положения

Триггер – это средство анимации, при котором она запускается по щелчку на каком-либо объекте слайда. При создании игровой  презентации необходимо продумать, какая должна быть реакция программы при щелчке на различных объектах слайда.

Описание работы

  1. Запустить MICROSOFT POWER POINT:

Пуск – Все Программы - MICROSOFT OFFICE –

MICROSOFT POWER POINT.

  1. Заполнить титульный слайд.
  2. Создать необходимое количество слайдов (вкладка «Главная»,

Кнопка «Создать слайд»);

  1. Оформить слайд с первым вопросом, например:

  • нарисовать геометрические фигуры (вкладка «Вставка», «Фигуры»);

Выбрать нужную фигуру, перевести указатель мыши на рабочее поле, прижать ЛКМ и растянуть фигуру.

  • Залить фигуры разными цветами:
  • Выбрать фигуру (щелчком);
  • Вкладка «Главная», «Заливка фигуры», выбрать цвет.

  • Написать вопрос: «Какого цвета квадрат?»

  1. Настроить анимацию и триггеры в соответствии с заданным сценарием, например:
  • При щелчке на квадрат (это правильный ответ – он должен выделиться (качание, вращение, пульсация и т.д.);
  • При щелчке на другие фигуры они должны покинуть слайд (исчезновение, вылет и т.д.)…

Для этого

  • Выделить фигуру щелчком (квадрат);
  • вкладка «Анимация»;
  • кнопка «Добавить анимацию»;
  • Выбрать анимацию, например, «Пульсация» (раздел «Выделение»).

Далее необходимо настроить триггер (т.е. указать, когда этот эффект анимации должен происходить):

  • Кнопка «Триггер» - «По щелчку» - на каком объекте щелчок (в нашем примере –

                                                                                                           прямоугольник)

Затем настраиваем анимацию и триггеры для остальных фигур:

  • Выделить фигуру щелчком (овал);
  • вкладка «Анимация»;
  • кнопка «Добавить анимацию»;
  • Выбрать анимацию, например, «Исчезновение» (раздел «Выход»).

Далее необходимо настроить триггер (т.е. указать, когда этот эффект анимации должен происходить):

  • Кнопка «Триггер» - «По щелчку» - на каком объекте щелчок (в нашем примере –

                                                                                                           овал)

Аналогично – для треугольника.

  1. В режиме показа слайдов проверить работу триггеров.
  2. Придумать слайд, на котором анимация объектов будет происходить при щелчке на других объектах.
  3. Сохранить работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока - лекции на тему: "Программа Microsoft Power Point 2007. Интерфейс офисного приложения"

В данном материале содержится план урока - лекции по теме "Программа Power Point 2007. Интерфейс офисного приложения"....

СОЗДАНИЕ ТЕСТОВО-ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРИ ПОМОЩИ Microsoft Power Point

Создание тестов в программе Microsoft Power Point...

Методические материалы по изучению MICROSOFT POWER POINT

Предлагаемые материалы помогут в самостоятельном освоении программы создания презентаций MICROSOFT POWER POINT....

Лабораторная работа №1 по изучению MICROSOFT POWER POINT

Лабораторная работа позволяет освоить основные приемы создания презентаций...

Лабораторная работа №2 по изучению MICROSOFT POWER POINT

Работа научит создавать гиперссыли и использовать их для создания тестовой программы...

Лабораторная работа №4 по изучению MICROSOFT POWER POINT

Лабораторная работа позволит научиться создавать простейшие мультфильмы в среде Power Point/...

Рабочая программа по информатике и ИКТ (элективного курса) для 9 классов «Использование Microsoft Power Point и Microsoft Publishen в проектной деятельности учащихся»

Рабочая программапо информатике и ИКТ (элективного курса) для 9 классов«Использование Microsoft Power Point и Microsoft Publishenв проектной деятельности учащихся»учителя информатики и ИКТВоробьё...