Презентация к уроку "Обработка информации"
презентация к уроку по информатике и икт (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разнообразие задач обработки информации
Обработка информации – это решение некоторой информационной задачи. ! В результате обработки имеющейся входной информации мы получаем новую выходную информацию .
Систематизировать информацию – это значит расположить её по определённым правилам. При систематизации информации используется способ сортировки , то есть размещения её в определённом порядке ( упорядочивание ). !
Если информация систематизирована, то поиск осуществляется быстро. Поиск – важнейший вид обработки информации. Поиск необходимой информации производится в некотором хранилище информации.
Обработка информации — это решение информационной задачи, или процесс перехода от исходных данных к результату. Обработка информации бывает двух типов: 1) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации; 2) обработка, связанная с изменением формы представления информации, но не изменяющая её содержания.
В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по классам. Определите основания этих классификаций: Вопросы и задания ? Объект Основание классификации Волк, медведь, лиса, заяц Платье, пиджак, рубашка, брюки Кино, пальто, радио, шоссе Берёза, тополь, рябина, липа Лиственница, кедр, ель, сосна Проверка Объект Основание классификации Волк, медведь, лиса, заяц Животные Платье, пиджак, рубашка, брюки Одежда Кино, пальто, радио, шоссе Существительные среднего рода Берёза, тополь, рябина, липа Лиственные деревья Лиственница, кедр, ель, сосна Хвойные деревья
Практическая работа 9 (3) Запустите текстовый процессор Word . В текстовом процессоре создайте таблицу, состоящую из 4 столбцов и 4 строк.
Практическая работа 9 (3) Заполните таблицу для трёх планет: Юпитер, Земля, Венера. Планета Диаметр (км) Расстояние от Солнца (млн км) Время обращения вокруг Солнца Юпитер Земля Венера
Итоги урока - Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу?
§12 с. 83-86