Разновидности объектов и их классификация
план-конспект урока по информатике и икт (6 класс) на тему
Технологическая карта урока. Босова Л.Л. Босова А.Ю. Информатика . 6 класс. ФГОС.
Урок 6. Разновидности объектов и их классификация.
Цели урока:
1) закрепить представления об отношениях между объектами;
2) рассмотреть отношение «является разновидностью»;
3) ввести понятия классификации, естественной и искусственной классификации;
4) вспомнить возможности текстового редактора
| Этапы урока | Материал ведения урока | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока |
---|---|---|---|---|
1 | Организационный момент |
| Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - воспитание требований безопасности |
2 | Запись домашнего задания. | §4 с.28-30 РТ: №48, 49, 53, 54 | Работа с дневниками | |
3 | Проверка домашнего задания, повторение (по 1 баллу за каждый верный ответ ) | §3 РТ: № 40(б), 45
- Что такое объект?
-Что относится к характеристикам объекта? -Какие существуют отношения между объектами? - Как удобно изображать отношения объектов? | Читают и называют верные ответы, ставят баллы в лист самооценки - это любой предмет, событие или явление окружающей действительности; - имена, признаки, действия;
- один к одному, один ко многим, многие ко многим; - использовать схему | |
4 | Формулирование темы и целей урока (по 1 баллу) | - Распредели объекты по множествам
-Дай имя каждому множеству - Сделай вывод о многообразии множеств объектов; - Придумай термин для названия деления объектов на множества
Вы сейчас увидели, что множеств несчетное количество и дали название делению объектов на множества. Подумайте как этот факт и название действия связаны с темой урока?
Зная тему урока, мы подошли к определению целей:
| - называют объекты, входящие в множества; - овощи, устройства вывода, насекомые; - говорят, что существует несчетное количество множеств;
- классификация;
- тема урока «Разнообразие объектов и их классификация»
- узнать о разновидностях множеств объектов , научиться их классифицировать; | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему. |
5 | Введение в изучение темы
| Остановимся на разнообразии объектов и их классификации | Смотрят видео | Познавательные УУД: - знакомство с новыми понятиями; - развитие логического мышления; - развитие навыков исследования, закрепление навыков работы с учебником, самооценки
Коммуникативные УУД: - формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка |
6 | Работа в парах ( 2 + 2 балла)
Проверь себя
| Прочитай в учебнике о видах классификаций. Выполни задание.
- Расскажите о видах классификации, приведите примеры(2 балла) - Проверьте верность составления схемы разновидностей. Какая классификация на ней отображена? | Читают учебник на с. 29- 30, выполняют в РТ №50
- рассказывают о прочитанном, называют примеры; - сверяются со схемой, называют вид классификации - естественная | |
7 | Физминута | - Отдохни! | Выполняют упражнения | Личностные УУД: - формирование здорового образа жизни |
8 | Компьютерный практикум по 1 баллу за каждое задание | Выполни практическую работу
| Пр. №4 Задания 1 - 2
|
|
9 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу?
| Работа с дневниками, подсчет баллов, выставление оценок. | Личностные УУД: - развитие самооценки
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassifik.zip | 18.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока. Босова Л.Л. Босова А.Ю. Информатика . 6 класс. ФГОС.
Урок 6. Разновидности объектов и их классификация.
Цели урока:
1) закрепить представления об отношениях между объектами;
2) рассмотреть отношение «является разновидностью»;
3) ввести понятия классификации, естественной и искусственной классификации;
4) вспомнить возможности текстового редактора
Этапы урока | Материал ведения урока | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный момент | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - воспитание требований безопасности | |
2 | Запись домашнего задания. | §4 с.28-30 РТ: №48, 49, 53, 54 | Работа с дневниками | |
3 | Проверка домашнего задания, повторение (по 1 баллу за каждый верный ответ ) | §3 РТ: № 40(б), 45 - Что такое объект? -Что относится к характеристикам объекта? -Какие существуют отношения между объектами? - Как удобно изображать отношения объектов? | Читают и называют верные ответы, ставят баллы в лист самооценки - это любой предмет, событие или явление окружающей действительности; - имена, признаки, действия; - один к одному, один ко многим, многие ко многим; - использовать схему | |
4 | Формулирование темы и целей урока (по 1 баллу) | - Распредели объекты по множествам -Дай имя каждому множеству - Сделай вывод о многообразии множеств объектов; - Придумай термин для названия деления объектов на множества Вы сейчас увидели, что множеств несчетное количество и дали название делению объектов на множества. Подумайте как этот факт и название действия связаны с темой урока? Зная тему урока, мы подошли к определению целей: | - называют объекты, входящие в множества; - овощи, устройства вывода, насекомые; - говорят, что существует несчетное количество множеств; - классификация; - тема урока «Разнообразие объектов и их классификация» - узнать о разновидностях множеств объектов , научиться их классифицировать; | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему. |
5 | Введение в изучение темы | Остановимся на разнообразии объектов и их классификации | Смотрят видео | Познавательные УУД: - знакомство с новыми понятиями; - развитие логического мышления; - развитие навыков исследования, закрепление навыков работы с учебником, самооценки Коммуникативные УУД: - формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка |
6 | Работа в парах ( 2 + 2 балла) Проверь себя | Прочитай в учебнике о видах классификаций. Выполни задание. - Расскажите о видах классификации, приведите примеры(2 балла) - Проверьте верность составления схемы разновидностей. Какая классификация на ней отображена? | Читают учебник на с. 29- 30, выполняют в РТ №50 - рассказывают о прочитанном, называют примеры; - сверяются со схемой, называют вид классификации - естественная | |
7 | Физминута | - Отдохни! | Выполняют упражнения | Личностные УУД: - формирование здорового образа жизни |
8 | Компьютерный практикум по 1 баллу за каждое задание | Выполни практическую работу
| Пр. №4 Задания 1 - 2 | |
9 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками, подсчет баллов, выставление оценок. | Личностные УУД: - развитие самооценки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Разновидности объектов и их классификация"
Презентация "Разновидности объектов и их классификация", 7 класс, УМК Босова А....
Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация
Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация...
Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация
Урок № 2 разработан для учащихся 7 класса по программе Л.Л. Босова...
Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов. Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»
Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов.Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов».Технологиче...
Тест по информатике «Классификация объектов. Классификация компьютерных объектов» для 6 класса
Тест по информатике «Классификация объектов. Классификация компьютерных объектов» для 6 классаТест по информатике "Классификация объектов. Классификация компьютерных объектов&qu...
Разновидности объектов и их классификация, 6 класс
Данная презентация составлена для 6 х классов по предмету информатика....
Презентация к урокам по теме: Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификации
Цель урока:• повторить понятие «объект», «параметры объекта»;• познакомиться с понятием «классификация», «основание классификации»;• науч...