«Создание новогодней интерактивной открытки» при помощи технологии Flash.
проект по информатике и икт (8 класс) на тему
Творческий проект «Создание новогодней интерактивной открытки» при помощи технологии Flash
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_proekt.doc | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий проект «Создание новогодней интерактивной открытки» при помощи технологии Flash.
Тема проекта: «Покадровая анимация»
Цель проекта:
- Использовав:
- набор инструментов для рисования
- панель трансформации
- шкалу времени
- группировку
создать «живую» Новогоднюю открытку
- Закрепить навыки работы в системе Flash.
- Защитить работы на экране
- Оценить работы в системе Flash по темам «Покадровая анимация», «Группировка объектов» и «Вращение».
Задачи:
Образовательные:
- Научить использовать программу Flash для создания покадровой анимации
- Закрепить навыки работы в программе Flash
Развивающие:
- Развитие умений выделять главное, существенное; обобщать имеющиеся факты; логически и абстрактно мыслить;
- Развитие воображения
Воспитательные
- Повышение мотивации учащихся.
Оборудование: компьютер, проектор.
Программное обеспечение: программа Flash
Методическое обеспечение:
- Компакт – диск «Информатика - уроки по Flash»
- «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2004-2005»
- комплекс физических упражнений
- раздаточные материалы
Литература, использованная при подготовке урока
- И.Е. Смирнова «Начала WEB-дизайна»
- Е.Т. Вовк «Информатика Уроки по Flash
- Журналы «Информатика и образование» 2004-2005 год.
План создания проекта.
- организационный этап – 5 мин
- приветствие
- заполнение журнала
- объявление темы проекта
- рассказ о ходе создания проекта
- показ на экране результата работы
2. Тест – 5 мин
3.Создание покадровой анимации
А) Создать на первом слое неподвижное изображение рамки открытки и елочки.
Б) Создать на втором слое изображение шарика с разлетающими звёздами
- Открыть новый файл Flash-фильма
- На первом кадре нарисуем круг. Круг заполним градиентной заливкой (это будет мяч).
- Создадим второй ключевой кадр анимации. Для этого щелкнем правой кнопкой мыши на первом ключевом кадре и в появившемся меню выберем пункт Insert Keyframe. На временной шкале появится второй ключевой кадр. Нарисуем звёздочку, сгруппируем (Modify/Group) её и поместим на изображение мяча.
- Так же как и второй, создадим третий ключевой кадр и поместим на изображение мяча ещё одну звёздочку.
- Один за другим создадим ещё 12 ключевых кадров, помещая всякий раз на изображение по одному объекту.
- Теперь зададим вращения мячу. Для того, чтобы световой блик при вращении оставался на месте, сгруппируем все звёзды и месяцы (Shift+ объект и выбрать команду Modify/Group). Для создания иллюзии вращения вполне достаточно придать вращение размещённым на изображении объектам, при этом сам мяч может оставаться неподвижным. Поскольку вращение у нас будет неравномерным то в первом кадре, в котором мяч начнёт вращаться он должен будет повернуться, например на 10°. В следующем кадре – на 30°, потом – на 50° и так далее пока угол поворота за 1 кадр не составит 190°.
- Создадим очередной ключевой кадр и воспользуемся командой Modify/Transform/Scale and Rotate. В диалоговом окне параметр Scale оставим без изменения, а в поле Rotate введём значение 10 (При этом выделенными должны быть объекты на шаре).
- Далее, создавая каждый последующий кадр, будем увеличивать угол поворота на 20. Всё это создаст иллюзию вращения.
- Теперь будем создавать разлёт звёзд и месяцев с поверхности мяча, который должен напоминать взрыв. Разгруппируем объекты и снова сгруппируем теперь только центральные объекты.
- Создадим очередной ключевой кадр, переместим периферийные объекты от изображения мяча, а для центральной группы применим команду Scale and Rotate. В поле параметра Scale введём значение 150, а поле Rotate оставим прежнее значение.
- Используем для анимации удаления объектов от мяча 5 кадров, в каждом из них будем сдвигать одни объекты и используя команду Scale and Rotate, увеличивать и вращать группу других до тех пор, пока периферийные объекты на покинут пространство кадра.
- Создадим последний кадр, удалив все звёзды и полумесяцы, запустим анимацию.
В) Создать третий слой с изображением такого же шарика, но другого цвета и размера. Задать вращение звезд и анимацию.
4. Записать готовую анимированную открытку при помощи команды ФАЙЛ – Экспорт фильма в формате swf в свою папку под именем моя открытка.
5. Переслать по сети свою открытку на s2USER в папку УЧЕНИК
6. Защитить готовый ролик на экране с помощью проектора.
7. Оценивание.
8. Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 6 классе по теме: "Создание новогоднего поздравления - открытки в текстовом процессоре Word."
Урок по программе 6 класса (Л.Л. Босова), обобщающий и систематизирующий знания учащихся по теме «Возможности текстового процессора WORD».Для достижения цели урока используются различные методы, в том...
Создание виртуального пространства взаимодействия с помощью интерактивной доски на уроках биологии.
Данная статья помогает осмыслить и понять важность использования интерактивной доски на уроках билогии. Описаны различные способы работы с интерактивной доской на уроках. В статье приведены примеры ме...
Создание интерактивного кроссворда с помощью стандартных функций и макросов Excel
создание кроссворда в электронных таблицах...
Конспекты занятий по теме «Создание новогодней открытки в среде Перволого 3.0.»
Город: НовокузнецкМБУ ДО ДТ «Вектор»Преподаватель: Ростемберская О.А.Группа: младшие школьникиТема учебного занятия: Создание новогодней открытки в среде Перволого 3.0..Продолжительность учебног...
Создание Новогодней открытки
Данный урок реализуется следующим образом: на уроке ИЗО. Ученики на альбомном листе формата А4 делают новогодний рисунок, затем на уроках информатики и ИКТ дети сканируют свои рисунки, потом этот рису...
Создание новогодней открытки средствами текстового редактора Microsoft Word
Технология обработки графической информации в графическом редакторе...
Методическая разработка: «Создание новогодней открытки в программе Corel Draw и Adobe Photoshop" по дополнительной общеразвивающей программе «Рекламное агентство «Графика и дизайн»
Данная методическая разработка «Создание новогодней открытки в программе Corel Draw и Adobe Photoshop» является методическим сопровождением к дополнитель...