Контрольная работа по информатике "Объекты и системы"
учебно-методический материал по информатике и икт (7 класс) на тему

Добрынина Светлана Геннадьевна

Контрольная работа на 2 варианта, содержит вопросы теоритического характера, и практические задания по разделу "Объекты и системы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_obekty_i_sistemy.docx22.45 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа «Объекты и системы»

1 вариант

  1. Вставь пропущенные слова

а) … - это любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое.

б) Имена бывают …, обозначающими множество объектов, и …, обозначающими конкретный объект.

в) Объектом будем называть:  …, …, … .

г) В сообщении об объекте человек описывает его признаки - …, …, …, ….

д)Подмножество объектов, имеющих общие признаки, называется … .

е) Деление множества объектов на классы называется … .

ж) … - это сложный объект, состоящий из взаимосвязанных между собой частей.

з) Свойства системы зависит от …, т.е. от порядка объединения элементов, составляющих систему.

и) Персональный компьютер – система, включающая в себя … обеспечение, … обеспечение, … ресурсы.

ж) Взаимодействие человека и компьютера обеспечивается … системой.

2. Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и запишите их единичные имена.

а) формула; б)математический знак; в) ученый.

3. Для свойств каждого объекта укажите величину и значение

Объект

Свойство

Величина

Значение

Стол

деревянный

Человек

добрый

Кувшин

большой

4. Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение: «Входит в состав», «Является элементом множества», «Является разновидностью»

а) Иркутск и город; б) жесткий диск и системный блок; в) мальчик и спортсмен.

5. Определите основание классификации

а) линейка, ручка, циркуль, карандаш.

б) роза, гладиолус, астра.

в) сапоги, туфли, сандалии, тапочки.

6. Назовите системный эффект для объектов: а)телевизор; б) мотоцикл.

7. Определите тип входных данных (числовая, текстовая, символьная), правило преобразования, результат действий.

 

Вход

5

Кол!

7

8

10

Выход

125

не могу

512

1000

Вход

дерево

234

дом

школа

двор

Выход

3

не могу

1

1

Вход

11

12

22

пар

33

Выход

1

2

4

Не могу

Контрольная работа «Объекты и системы»

2 вариант

  1. Вставь пропущенные слова

а) … - это любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое.

б) Имена бывают …, обозначающими множество объектов, и …, обозначающими конкретный объект.

в) Объектом будем называть:  …, …, … .

г) В сообщении об объекте человек описывает его признаки - …, …, …, ….

д)Подмножество объектов, имеющих общие признаки, называется … .

е) Деление множества объектов на классы называется … .

ж) … - это сложный объект, состоящий из взаимосвязанных между собой частей.

з) Свойства системы зависит от …, т.е. от порядка объединения элементов, составляющих систему.

и) Персональный компьютер – система, включающая в себя … обеспечение, … обеспечение, … ресурсы.

ж) Взаимодействие человека и компьютера обеспечивается … системой.

2. Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и запишите их единичные имена.

а) созвездие; б) математик; в)информационный носитель.

3. Для свойств каждого объекта укажите величину и значение

Объект

Свойство

Величина

Значение

Пол

деревянный

Человек

весёлый

Груз

пудовый

4. Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение: «Входит в состав», «Является элементом множества», «Является разновидностью»

а) Ангара и река; б) стержень и ручка; в) девочка и спортсмен.

5. Определите основание классификации

а) флэшка, бумага, диск, камень.

б) свекла, морковь, картошка, репа.

в) ветровка. Куртка, пальто, шуба.

6. Назовите системный эффект для объектов: а)стиральная машина; б) вертолёт.

7. Определите тип входных данных (числовая, текстовая, символьная), правило преобразования, результат действий.

Вход

3

Кол!

7

8

10

Выход

9

не могу

64

100

Вход

дом

Кол!

7

доска

тетрадь

Выход

2

2

Не могу

4

Вход

11

123

5

пар

33

Выход

2

3

1

Не могу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа "Кровеносная и дыхательная система" 8 класс

Контрольная работа в 8 классе по разделам "Кровеносная и дыхательная система" разработана  по учебнику Колесов Д.В. и др. Биология. Человек. 8 кл. М: Дрофа, 2006...

Контрольная работа по теме "Нервная система" для 8 класса

Контрольная работа по теме "Нервная система" для 8 класса состоит из трех заданий: задание №-1 Выберите из предложенных суждений "правельные" ( 10 суждений), каждый правильный ответ оценивается - 1 ба...

Контрольная работа по теме «Пищеварительная система организма»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ "ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗМА"...

Контрольная работа по теме "Информация. Системы счисления"

Материал контрольной работы в 2-х вариантах с ответами. Используются как тестовые задания, так и задания, требующие приведения решения....

Контрольная работа по теме "Кровеносная система" 8 класс

В методическом материале дано два варианта контрольной работы по теме "Кровеносная система"...

Контрольная работа по теме "Файловая система"

Задания с сайта  Решу ОГЭ. 4 варианта. Ответы...

Контрольная работа. Исполнитель Робот в системе программирования КУМИР

Контрольная работа содержит четыре задачи для исполнителя Робот (линейный алгоритм, алгоритмическая конструкция ветвление, алгоритмическая конструкция повторение, вспомогательный алгоритм). Также в ар...