Контрольная работа по информатике "Объекты и системы"
учебно-методический материал по информатике и икт (7 класс) на тему
Контрольная работа на 2 варианта, содержит вопросы теоритического характера, и практические задания по разделу "Объекты и системы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_obekty_i_sistemy.docx | 22.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа «Объекты и системы»
1 вариант
- Вставь пропущенные слова
а) … - это любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое.
б) Имена бывают …, обозначающими множество объектов, и …, обозначающими конкретный объект.
в) Объектом будем называть: …, …, … .
г) В сообщении об объекте человек описывает его признаки - …, …, …, ….
д)Подмножество объектов, имеющих общие признаки, называется … .
е) Деление множества объектов на классы называется … .
ж) … - это сложный объект, состоящий из взаимосвязанных между собой частей.
з) Свойства системы зависит от …, т.е. от порядка объединения элементов, составляющих систему.
и) Персональный компьютер – система, включающая в себя … обеспечение, … обеспечение, … ресурсы.
ж) Взаимодействие человека и компьютера обеспечивается … системой.
2. Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и запишите их единичные имена.
а) формула; б)математический знак; в) ученый.
3. Для свойств каждого объекта укажите величину и значение
Объект | Свойство | Величина | Значение |
Стол | деревянный | ||
Человек | добрый | ||
Кувшин | большой |
4. Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение: «Входит в состав», «Является элементом множества», «Является разновидностью»
а) Иркутск и город; б) жесткий диск и системный блок; в) мальчик и спортсмен.
5. Определите основание классификации
а) линейка, ручка, циркуль, карандаш.
б) роза, гладиолус, астра.
в) сапоги, туфли, сандалии, тапочки.
6. Назовите системный эффект для объектов: а)телевизор; б) мотоцикл.
7. Определите тип входных данных (числовая, текстовая, символьная), правило преобразования, результат действий.
Вход | 5 | Кол! | 7 | 8 | 10 |
Выход | 125 | не могу | 512 | 1000 | |
Вход | дерево | 234 | дом | школа | двор |
Выход | 3 | не могу | 1 | 1 |
Вход | 11 | 12 | 22 | пар | 33 |
Выход | 1 | 2 | 4 | Не могу |
Контрольная работа «Объекты и системы»
2 вариант
- Вставь пропущенные слова
а) … - это любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое.
б) Имена бывают …, обозначающими множество объектов, и …, обозначающими конкретный объект.
в) Объектом будем называть: …, …, … .
г) В сообщении об объекте человек описывает его признаки - …, …, …, ….
д)Подмножество объектов, имеющих общие признаки, называется … .
е) Деление множества объектов на классы называется … .
ж) … - это сложный объект, состоящий из взаимосвязанных между собой частей.
з) Свойства системы зависит от …, т.е. от порядка объединения элементов, составляющих систему.
и) Персональный компьютер – система, включающая в себя … обеспечение, … обеспечение, … ресурсы.
ж) Взаимодействие человека и компьютера обеспечивается … системой.
2. Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и запишите их единичные имена.
а) созвездие; б) математик; в)информационный носитель.
3. Для свойств каждого объекта укажите величину и значение
Объект | Свойство | Величина | Значение |
Пол | деревянный | ||
Человек | весёлый | ||
Груз | пудовый |
4. Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение: «Входит в состав», «Является элементом множества», «Является разновидностью»
а) Ангара и река; б) стержень и ручка; в) девочка и спортсмен.
5. Определите основание классификации
а) флэшка, бумага, диск, камень.
б) свекла, морковь, картошка, репа.
в) ветровка. Куртка, пальто, шуба.
6. Назовите системный эффект для объектов: а)стиральная машина; б) вертолёт.
7. Определите тип входных данных (числовая, текстовая, символьная), правило преобразования, результат действий.
Вход | 3 | Кол! | 7 | 8 | 10 |
Выход | 9 | не могу | 64 | 100 |
Вход | дом | Кол! | 7 | доска | тетрадь |
Выход | 2 | 2 | Не могу | 4 | |
Вход | 11 | 123 | 5 | пар | 33 |
Выход | 2 | 3 | 1 | Не могу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа "Кровеносная и дыхательная система" 8 класс
Контрольная работа в 8 классе по разделам "Кровеносная и дыхательная система" разработана по учебнику Колесов Д.В. и др. Биология. Человек. 8 кл. М: Дрофа, 2006...
Контрольная работа по теме "Нервная система" для 8 класса
Контрольная работа по теме "Нервная система" для 8 класса состоит из трех заданий: задание №-1 Выберите из предложенных суждений "правельные" ( 10 суждений), каждый правильный ответ оценивается - 1 ба...
Контрольная работа по теме «Пищеварительная система организма»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ "ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗМА"...
Контрольная работа по теме "Информация. Системы счисления"
Материал контрольной работы в 2-х вариантах с ответами. Используются как тестовые задания, так и задания, требующие приведения решения....
Контрольная работа по теме "Кровеносная система" 8 класс
В методическом материале дано два варианта контрольной работы по теме "Кровеносная система"...
Контрольная работа по теме "Файловая система"
Задания с сайта Решу ОГЭ. 4 варианта. Ответы...
Контрольная работа. Исполнитель Робот в системе программирования КУМИР
Контрольная работа содержит четыре задачи для исполнителя Робот (линейный алгоритм, алгоритмическая конструкция ветвление, алгоритмическая конструкция повторение, вспомогательный алгоритм). Также в ар...