Запросы как приложение информационной системы
план-конспект урока по информатике и икт (11 класс) на тему
Конспект урока по теме "Запросы как приложение информационной системы". 11 класс . Семакин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaprosy_kak_prilozheniya_informatsionnoy_sistemy._11_klass.docx | 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. | Организационный момент. | Тема сегодняшнего урока: “ Запросы как приложения информационной системы ”. Цель: Создать запросы к базе данных. Убедится в том, что ваших теоретических знаний о базах данных достаточно для их применения на практике. Научиться пользоваться возможностями СУБД Access при создании запросов к базе данных. | Записать тему урока |
2. | Актуализация знаний |
| Отв.: Пуск > Все программы > Microsoft Officе> Microsoft Officе Access. Отв:. Таблицы, запросы, формы, отчеты, страницы, макросы. |
3. | Изучение нового материала | Ввести определение запроса При создании запросов могут быть использованы условия выбора содержащие как простые (операции отношения) логические выражения, так и сложные (логические операции) логические выражения. (Слайд 9-116) Логические операции: Отрицание (НЕ, NOT) – изменяет значение логической величины на противоположное. Логическое умножение (конъюнкция) (И, AND) – «истина» тогда и только тогда, когда истинны оба операнда. Логическое сложение (дизъюнкция) (ИЛИ, OR) – «ложь» тогда и только тогда, когда ложны оба операнда. Ввести понятие таблицы истинности. | Запрос – это команда к СУБД на выполнение определенного вида манипулирования данными |
4. | Работа в группах | Практическая работа №1. Контроль за выполнением практической работы. | Учащиеся выполняют задания практической работы. (Приложение 1) |
5. | Подведение итогов урока | Учитель проводит оценивание участников каждой группы, основываясь на проценте участия каждого человека в практической части. Учитель: «Как вы думаете, достигли ли вы цели урока?» Слово предоставляется ребятам. Учитель: «Действительно, ребята, запросы к базе данных вы создали, следовательно, цель урока достигнута. Тема вами усвоена. С чем я вас поздравляю и благодарю за прекрасную работу» | |
6. | Домашнее задание | Записать домашнее задание № |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационные системы. Классификация информационных систем.
Урок объяснения нового материяла и обобщения жизненного опыта....
Использование информационно-поисковых тезаурусов в автоматизированных информационных системах
ИПЯ классификационного типа широко используются в автоматизированных информационно-поисковых системах (ИПС) промышленного назначения, применяемых, например, при поиске аналогов проектируемых деталей с...
«Информационные системы. Классификация информационных систем», 11 класс
Цель урока: изучить тему информационные системы и классификацию информационных систем.Задачи урока:- помочь учащимся...
Комлект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения основной образовательной программы по специальности СПО 09.02.04. "Информационные системы (по отраслям)" по ПМ.01 Экспуатация и модификация информационных систем
Комплект контрольно - оценочных средств (КОС) предназначен для проверки результатов освоения МДК 01.01 Эксплуатация информационной системы, входящего в состав ПМ 01 Эксплуатация и модификация информац...
Информационная карта комбинированного урока по информатике и ИКТ «Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных» 1 курс СПО
Урок разработан с применением технологии развития критического мышления через чтение и письмо...
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетямСведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ Пухляковская средняя общеобразоват...
Наставничество: Инструкция "Как подать запрос на участие в системе наставничества в роли наставляемого"
Данная инструкция предназаначена для родителей учащихся, имеющих особые образовательные или иные потребности и желающих принять участие в ЦМН...