Игра "Брей-ринг"
презентация урока для интерактивной доски по информатике и икт (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Занимательные задачи» Раунд 1
1. Волк и лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что волк был одним из первых, а лиса не последней? (Лиса – 1, волк – 2) 2. Тройка лошадей бежит со скоростью 15 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь? (15 км/ч)
3. Пять ворохов сена и три вороха сена связали вместе. Сколько получилось ворохов сена? (Один) (Меня зовут Катя) 4 . Катя произнесла предложение, которое являлось верным. Его в точности повторил Коля, но оно уже было неверным. Какое предло жение произнесла Катя?
5 . Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково) (Дед, отец, сын) 6 . Два отца и два сына застрелили трех зайцев, каждый застрелил по одному. Как это получилось?
7. Горело 5 свечей, 2 из них потушили. Сколько свечей осталось? (Пять) (4 часа) 8 . Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?
«Меры длины» Раунд 2
1 .Какая мера длины была распространена на Р уси? (Локоть, сажень) ( Дюймовочка . 1 дюйм = 2,54 см ) 2. Появилась девочка в чашечке цветка. И была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке та девочка спала. И маленькую ласточку от холода спасла. Как звали девочку? И какой ее рост?
(Метр) ( Шаг ) 3. Какой мерой длины пользуются в большинстве государств в настоящие время? 4.Какую меру длины использовали на дуэли для определения расстояния между дуэлянтами?
«Веселые цифры» Раунд 3
1.Не отрывая руки от бумаги, составьте цепочку из нескольких пятерок. 2. Найдите разность: - 8 = ? (8 3 - 8 2 -8 =440 )
3. Подберите числа, назовите слова: 1) МЕ + * = 2) *+ УМФ = 3) Р + * + А = 4) + Я = 5) *+ А = Место Триумф Родина Семья Сорока
4. Поставьте знаки между семерками так, чтобы равенства были верными : 7777=1 7777=2 7777=3 7777=4 7:7+7-7=1 7:7=7:7=2 ( 7+7+7):7=3 77:7-7=4
Конкурс капитанов
На листе бумаги одновременно левой рукой нарисовать 3 треугольника, а правой 3 окружности .
Игра со зрителями
1.Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается … (не два, а шесть) 2.Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре) 3.Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три) 4. Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре) 5. Меньше в десять раз, чем метр, всем известно… (дециметр)
6.Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно… (две, а не три) 7.У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (один, а не шесть) 8.У доски ты говори, что концов у палки… (два, а не три) 9.Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а пять)
10.На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять) 11.Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось… (не две, а четыре) 12.Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре )