Задания для 6 класса Программа Л Босовой
учебно-методический материал по информатике и икт (6 класс) по теме
Итоговые тесты и самостоятельные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_r_6_klass_dvoich_sist.doc | 49.5 КБ |
test_6_klass_iii_chetvert_bosova.doc | 28 КБ |
test_6_klass_iv_chetvert_bosova.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
I вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
12, 501, 1026 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10001, 100, 101010 - Записать наибольшее двузначное двоичное число, перевести его в десятичное
II вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
13, 502, 1027 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10010, 101, 101011 - Записать наибольшее трехзначное двоичное число, перевести его в десятичное
III вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
14, 503, 1028 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10011, 110, 101100 - Записать наибольшее четырехзначное двоичное число, перевести его в десятичное
IV вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
15, 504, 1029 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10100, 111, 101101 - Записать наибольшее пятизначное двоичное число, перевести его в десятичное
V вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
16, 505, 1030 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10101, 1000, 101110 - Записать наибольшее шестизначное двоичное число, перевести его в десятичное
VI вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
17, 506, 1031 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10110, 1001, 101111 - Записать наибольшее двузначное двоичное число, перевести его в десятичное
VII вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
18, 507, 1032 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10111, 1010, 110000 - Записать наибольшее трехзначное двоичное число, перевести его в десятичное
VIII вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
19, 508, 1033 - Перевести из двоичной системы в десятичную
11000, 1011, 110001 - Записать наибольшее четырехзначное двоичное число, перевести его в десятичное
IX вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
20, 509, 1034 - Перевести из двоичной системы в десятичную
11001 1100, 110010 - Записать наибольшее пятизначное двоичное число, перевести его в десятичное
X вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
21, 510, 1035 - Перевести из двоичной системы в десятичную
11010, 1101, 110011 - Записать наибольшее шестизначное двоичное число, перевести его в десятичное
XI вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
12, 501, 1026 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10001, 100, 101010 - Записать наибольшее двузначное двоичное число, перевести его в десятичное
XII вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
13, 502, 1027 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10010, 101, 101011 - Записать наибольшее трехзначное двоичное число, перевести его в десятичное
XIII вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
14, 503, 1028 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10011, 110, 101100 - Записать наибольшее четырехзначное двоичное число, перевести его в десятичное
XIV вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
15, 504, 1029 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10100, 111, 101101 - Записать наибольшее пятизначное двоичное число, перевести его в десятичное
XV вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
16, 505, 1030 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10101, 1000, 101110 - Записать наибольшее шестизначное двоичное число, перевести его в десятичное
XVI вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
17, 506, 1031 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10110, 1001, 101111 - Записать наибольшее двузначное двоичное число, перевести его в десятичное
XVII вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
18, 507, 1032 - Перевести из двоичной системы в десятичную
10111, 1010, 110000 - Записать наибольшее трехзначное двоичное число, перевести его в десятичное
XVIII вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
19, 508, 1033 - Перевести из двоичной системы в десятичную
11000, 1011, 110001 - Записать наибольшее четырехзначное двоичное число, перевести его в десятичное
IXX вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
20, 509, 1034 - Перевести из двоичной системы в десятичную
11001 1100, 110010 - Записать наибольшее пятизначное двоичное число, перевести его в десятичное
XX вариант
- Перевести из десятичной системы счисления в двоичную
21, 510, 1035 - Перевести из двоичной системы в десятичную
11010, 1101, 110011 - Записать наибольшее шестизначное двоичное число, перевести его в десятичное
XXI вариант
XXII вариант
XXIII вариант
XXIV вариант
Предварительный просмотр:
6 класс III четверть учебник Босовой
Вариант I
- Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении.
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.
(А.С. Пушкин) - Отметьте все понятия среди следующих словосочетаний:
1. система счисления
2. в вычислительной технике применяется двоичная система счисления
3. графический файл
4. текстовый документ
5. файл – это информация, хранящаяся во внешней памяти компьютера как единое целое и обозначенная именем
6. двоичные коды
7. всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц - Укажите недостающие понятие:
Человек – мозг
компьютер …
1. клавиатура
2. системный блок
3. монитор
4. процессор
Человек – записная книжка
компьютер …
1. оперативная память
2. долговременная память
3. системный блок
4. память - Определить вид следующего суждения:
Все дети с удовольствием играют в компьютерные игры
1. общеутвердительное
2. общеотрицательное
3. частноутвердительное
4. частноотрицательное - Отметьте формы мышления
1. понятие
2. восприятие
3. анализ
4. синтез
5. суждение
6. умозаключение
7. обобщение
6 класс III четверть учебник Босовой
Вариант II
- Выпишите все понятия, содержащиеся в предложении.
Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят
(А.С. Пушкин) - Отметьте все суждения среди следующих словосочетаний:
1. система счисления
2. в вычислительной технике применяется двоичная система счисления
3. графический файл
4. текстовый документ
5. файл – это информация, хранящаяся во внешней памяти компьютера как единое целое и обозначенная именем
6. двоичные коды
7. всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц - Укажите недостающие понятие:
Художник –холст
компьютер …
1. сканер
2. клавиатура
3. монитор
4. процессор
Компьютер память
фабрика …
1. цех
2. контора
3. ворота для ввоза сырья
4. склад - Определить вид следующего суждения:
Некоторые девочки любят играть в футбол.
1. общеутвердительное
2. общеотрицательное
3. частноутвердительное
4. частноотрицательное - Отметьте логические приемы формирования понятий:
1. понятие
2. восприятие
3. анализ
4. синтез
5. суждение
6. умозаключение
7. обобщение
Предварительный просмотр:
6 класс IV четверть учебник Босовой
Вариант I
- Закончите предложение: «Алгоритмом называется…»
1. нумерованный список
2. маркированный список
3. система команд исполнителя
4. конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
- Что можно считать алгоритмом?
1. Правила техники безопасности
2. Список класса
3. Кулинарный рецепт
4. Перечень обязанностей дежурного по классу - Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритма, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются …»
1. рисунки
2. списки
3. геометрические фигуры
4. формулы - Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения …»
1. начала или конца алгоритма
2. ввода или вывода
3. принятия решения
4. выполнения действия - Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения…»
1. начала или конца алгоритма
2. ввода или вывода
3. принятия решения
4. выполнения действия - Выберите истинные высказывания:
1. Человек разрабатывает алгоритмы
2. Компьютер разрабатывает алгоритмы
3. Исполнитель разрабатывает алгоритмы
4. Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов
5. Человек исполняет алгоритмы
6. Компьютер сам выполняет алгоритмы (программы)
7. Исполнитель четко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ
7) Закончите предложение: «Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется …»
1. линейным
2. ветвлением
3. циклическим
Вариант II
- Закончите предложение: «Алгоритмом называется…»
1. нумерованный список
2. . конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
3. блок-схема
4 система команд исполнителя
- Что можно считать алгоритмом?
1. Правила организации рабочего места
2. Телефонный справочник
3. Схему метро
4. Инструкцию по пользованию телефонным аппаратом - Закончите предложение: «Графическое представление алгоритма для исполнителя называется …»
1. рисунком
2. планом
3. геометрической фигурой
4. блок-схемой - Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения …»
1. начала или конца алгоритма
2. ввода или вывода
3. принятия решения
4. выполнения действия - Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения…»
1. начала или конца алгоритма
2. ввода или вывода
3. принятия решения
4. выполнения действия - Выберите истинные высказывания:
1. Человек исполняет алгоритмы
2. Компьютер сам выполняет алгоритмы (программы)
3. Исполнитель четко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ
4. Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов
5. Человек разрабатывает алгоритмы
6. Компьютер разрабатывает алгоритмы
7. Исполнитель разрабатывает алгоритмы
- Закончите предложение: «Алгоритм, в котором некоторая группа команд выполняется многократно, пока соблюдается некоторое заранее заданное условие, называется …»
1. линейным
2. ветвлением
3. циклическим
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по информатике для 8 класса (программа Л.Л. Босовой)
Представлена рабочая программа по информатике для учащихся 8 класса, обучающихся по программе Босовой Л.Л. (не ФГОС). Программа включает в себя пояснительную записку и развернутое календарно-тематичес...
Компьютерная графика 5 класс по учебнику Босовой Л.Л. и Босовой А.Ю. Информатика ФГОС
Кроссворд по теме Компьютерная графика предназначен для обучающихся 5 классов...
Итоговое контрольное тестирование 5 класс по учебнику Босовой Л.Л., Босовой А.Ю.
В тестирование даны вопросы по темам, которые учащиеся проходили в течении года....
Рабочая программа по информатике 10 класс Л. Л. Босова, А. Ю. Босова
Рабочая программа и планирование составлено на основе примерной рабочей программы Л.Л.Босова, А.Ю.Босова....
Контрольные тестовые задания по информатике: 7 класс с ОВЗ (Босова)
Полный коплект контрольных тестовых заданий (с ключами) по информатике за 7 класс с ОВЗ по учебнику Босовой, включающий все 5 тем за год:Информация и информационные процессы;Компьютер как универсально...
Контрольные тестовые задания по информатике: 8 класс с ОВЗ (Босова)
Полный коплект контрольных тестовых заданий (с ключами) по информатике за 8 класс с ОВЗ по учебнику Босовой, включающий все 3 темы за год:Математические основы информатики;Основы алгоритмизации;Начала...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по информатике 7 класс. Л.Л. Босова, А.Ю. Босова
Рабочая учебная программа базового курса «Информатика» для 7 класса составлена на основе:Закона РФ «Об образовании»;Федерального государственного образовательного стандарта осн...