Единый урок безопасности в сети Интернет 2014
материал по информатике и икт на тему

Разработка урока безопасности в сети Интернет для обучающихся 6-11 классов + презентация "Киберугрозы современности"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект Единого урока безопасности в сети Интернет

Тема урока: "Киберугрозы современности: главные правила их распознавания и предотвращения"

Дата проведения: 30.10.2014 г.

Цели:

  • обеспечение информационной безопасности обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в среде Интернет;
  • расширение знаний о киберугрозах, формирование навыков их распознавания и оценки рисков.

Форма занятия: семинар

Возраст обучающихся: 6-9, 10-11 классы.

План урока:

1. Перечисление возможностей применения сети Интернет в образовательных целях.

Слайд.

  • Доступ к информационным ресурсам (источник дополнительной информации для повышения эрудированности и выполнения учебных проектов);
  • Доступ с системам тестирования (контроль знаний школьников или тренажер при подготовке к ГИА);
  • Доступ к учебно-методическим материалам научного, познавательно характера;
  • Доступ к энциклопедическим и справочным ресурсам;
  • Доступ к средствам Интернет - вещания; (обеспечивают возможность организации диалоговых отношений и информационное взаимодействие всех участников образовательного процесса)
  • Информационное взаимодействие (процесс приема-передачи информации, коммуникационные сервисы: Электронный журнал и Дневник, электронная почта, социальный сети, Skype, дистанционное обучение).

2. Мотивация. Показ социального видеоролика "Безопасный Интернет - детям!"

Обсуждение правил предотвращения киберугроз, которые встречаются при работе в Интернете. Продолжительность 20 минут.

У каждого ученика на столе лежит чистый лист бумаги – заготовка листовки по безопасности в Интернете. Перед тем, как начать работать учитель объясняет, что по ходу обсуждения каждый ученик должен заполнять листовку правилами, которые ему кажутся необходимыми и важными. После того, завершения обсуждения, отдельные ученики зачитывают свои листовки, остальные могут добавлять правила. Листовки собираются после урока для того, чтобы их изготовить в виде буклетов на кружке и раздать ученикам.

3.

Слайды.

Учитель начинает обсуждение с вопроса к аудитории: «Что вы знаете об угрозах, которые исходят из Интернета?» Просит учеников перечислить опасности, которые могут угрожать человеку, его персональному компьютеру, мобильным устройствам.

Слайд.

Учитель приводит данные «Лаборатории Касперского»:
За последний год 91% компаний, представители которых приняли участие в опросе, сталкивались с угрозами информационной безопасности. В России этот показатель еще выше – 96%. Более того, ситуация становится только хуже: почти половина участников
 исследования утверждает, что количество кибератак за этот период увеличилось. Перечисляя киберугрозы, которые представляются им самыми значительными, большинство участников исследования во всем мире ставят на первое место, вирусы, шпионское ПО и другие вредоносные программы (61%). Спам назвали источником угрозы 56% респондентов. Третье место (36%) заняли фишинговые атаки, за ними идут сбои, вызванные проникновением в корпоративную сеть (24%), и DDoS-атаки (19%).

Таким образом, можно выделить 3 группы серьезных киберугроз:

1. Шпионское ПО и др. вредоносные программы (на жаргоне некоторых специалистов «зловред», англ. malware, malicious software — «злонамеренное программное обеспечение») — любое программное обеспечение, предназначенное для получения несанкционированного доступа к вычислительным ресурсам самой ЭВМ или к информации, хранимой на ЭВМ, с целью несанкционированного использования ресурсов ЭВМ или причинения вреда (нанесения ущерба) владельцу информации, и/или владельцу ЭВМ, и/или владельцу сети ЭВМ, путем копирования, искажения, удаления или подмены информации).

2. Спамы (рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. В общепринятом значении термин «спам» в русском языке впервые стал употребляться применительно к рассылке электронных писем).

3. Фишинговые атаки (англ. phishing, от fishing — рыбная ловля, выуживание) —  вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям. Это достигается путём проведения массовых рассылок электронных писем от имени популярных брендов, а также личных сообщений внутри различных сервисов, например, от имени банков или внутри социальных сетей. В письме часто содержится прямая ссылка на сайт, внешне неотличимый от настоящего.. После того, как пользователь попадает на поддельную страницу, мошенники пытаются различными психологическими приёмами побудить пользователя ввести на поддельной странице свои логин и пароль, которые он использует для доступа к определённому сайту, что позволяет мошенникам получить доступ к аккаунтам и банковским счетам).

Слайд.

Откуда может исходить опасность?

На первом месте в этом списке стоят социальные сети и электронная почта. Хотя в последнее время стал распространенными атаки на компьютер через мобильные устройства памяти (флешки).

«Сегодня большинство вредоносных программ создаются либо для того, чтобы рассылать спам, либо для того, чтобы красть у пользователя важные данные.

Если данные действительно важные и дорогостоящие, то для их похищения злоумышленники специально разрабатывают троян, который гарантированно будет работать на компьютерах в той организации, откуда нужно украсть данные. Осуществить внедрение такого вредоносного ПО обычно гораздо проще не через интернет, а с помощью записанных на флэшках «троянов». Флэшки могут подбрасываться как в здание, где располагается организация, так и размещаться, скажем, на парковке рядом с ним, где их с большой долей вероятности наверняка найдёт именно сотрудник нужной организации. Поэтому если вы нашли на улице или в здании флэшку, не торопитесь радостно вставлять её в свой компьютер – лучше сначала отдайте системному администратору, который просканирует её и при необходимости обезвредит.

Бывают и более банальные, но не менее эффективные способы заразить компьютер недостаточно осторожного пользователя. Например, от знакомого по Skype Вам может прийти сообщение в духе «Посмотри, на этой фотографии он так похож на нашего друга (одноклассника)!», ну и, конечно, ссылка на саму эту фотографию. При переходе по ссылке фотография почему-то не открывается в браузере, а сохраняется на жесткий диск, но мало кто на это обращает внимание. Хотя они-то как раз и должны насторожить! В общем, когда «фото» не открывается, пользователь «входит» в папку с ним, и видит, что это не просто abcd.jpg, а abcd.jpg.scr, то есть, исполняемый файл, а его компьютер уже заражен вирусом".

4. Практикум «Угроза 419». Цель: формирование навыков распознавание спама в «нигерийских письмах»

Слайд.

Одной из разновидностей спама являются «Нигерийские письма» или другое название «Угроза 419». «Нигерийские письма» - вид мошенничества, получивший наибольшее развитие с появлением спама. Называется так потому, что письма особое распространение получили в Нигерии, причем еще до распространения Интернета они распространялись по обычной почте, начиная с середины 1980 годов. С появлением интернета «Нигерийские письма» стали нарицательным понятием.

Как правило, у получателя письма просят помощь в многомиллионных операциях, обещая солидные проценты с сумм. Если получатель согласится, у него выманиваются всё большие суммы денег на сборы, взятки и т. д. В худших вариантах жертве предлагается полулегально прибыть в Нигерию, где его либо арестовывали за незаконное прибытие в страну и у него вымогаются деньги за освобождение, либо похищали с целью получения выкупа.

Мошенничество профессионально организовано: у мошенников есть офисы, работающий факс, часто мошенники связаны с правительственными организациями, и попытка получателя письма провести самостоятельное расследование не обнаруживает противоречий в легенде. Сделка подаётся как «безвредное» беловоротничковое преступление, что мешает жертве обратиться к властям. Разумеется, обещанных денег жертва в любом случае не получает: их просто не существует.

Спамеры оперативно реагируют на ситуацию в мире, отслеживая очаги нестабильности. Поэтому постоянно появляются новые разновидности «Нигерийских» писем — например, «кенийские» или «филиппинские». Во время войны в Ираке активно шли спамерские рассылки «иракского» спама.

Подавляющее большинство «нигерийского» спама идет на английском языке, но в 2004-2005 гг. спамеры взялись активно осваивать Рунет. Появился «нигерийский» спам на русском языке, эксплуатирующий горячие события российской политической жизни.

«Нигерийские письма» являются дидактическим инструментом для формирования навыков распознавания спама и фишинговых атак.

Учитель делит аудиторию на 4 группы. Каждой группе выдает конверт, в котором содержится образец «нигерийского письма» (Приложение) и задание:

1. Внимательно прочитайте текст письма.

2. Выделите в нем моменты, указывающие на то, что это спам.

3. Перечислите факты, указанные в письме, которые кажутся вам недостоверными, подозрительными.

После того, как группы выполнят задание, начинается коллективное обсуждение. Вопросы для обсуждения:

1. Как можно распознать «нигерийское письмо»?

2. Как вы думаете кто авторы «нигерийских писем»?

3. Какую цель преследуют авторы «нигерийских писем»?

4. Можно ли считать безвредными «нигерийские письма»?

Результаты работы группы представляет один ученик. Все остальные ученики могут задавать вопросы и высказывать свое мнение. Учитель на доске записывает главные особенности «Нигерийских писем», которые нашли ученики, дополняет, систематизирует.

5. Подведение итогов урока.

Занятие завершается ответом на вопрос «Как и для чего нужно знать основные правила безопасной работы в Интернете?"


Приложение

Карточка 1.

«Меня зовут Бакаре Тунде, я брат первого нигерийского астронавта, майора ВВС Нигерии Абака Тунде. Мой брат стал первым африканским астронавтом, который отправился с секретной миссией на советскую станцию «Салют-6» в далеком 1979 году. Позднее он принял участие в полете советского «Союза Т-16З» к секретной советской космической станции «Салют-8Т». В 1990 году, когда СССР пал, он как раз находился на станции. Все русские члены команды сумели вернуться на землю, однако моему брату не хватило в корабле места. С тех пор и до сегодняшнего дня он вынужден находиться на орбите, и лишь редкие грузовые корабли «Прогресс» снабжают его необходимым. Несмотря ни на что мой брат не теряет присутствия духа, однако жаждет вернуться домой, в родную Нигерию. За те долгие годы, что он провел в космосе, его постепенно накапливающаяся заработная плата составила 15 000 000 американских долларов. В настоящий момент данная сумма хранится в банке в Лагосе. Если нам удастся получить доступ к деньгам, мы сможем оплатить Роскосмосу требуемую сумму и организовать для моего брата рейс на Землю. Запрашиваемая Роскосмосом сумма равняется 3 000 000 американских долларов. Однако для получения суммы нам необходима ваша помощь, поскольку нам, нигерийским госслужащим, запрещены все операции с иностранными счетами. Вечно ваш, доктор Бакаре Тунде, ведущий специалист по астронавтике».


Карточка 2.

«Дорогой друг,

Я послан к вам по поводу моего покойного клиента, фамилия которого совпадает с вашим. Хотя мы еще не встречались друг с другом и раньше, но я верю, что судьба свела нас на ссылка на purpose.It будет лучше, мы утверждаем, и использовать деньги, чем позволить Ecobank топ-чиновников делиться и отвлекать его в своих соответствующих частных счетов, как заброшенный месторождения. Если закон не мог по конституции банка предоставить их должностными лицами право на наследование месторождения умершего клиента, вы и у меня больше прав, потому что умерший может быть ваш дальний родственник, так как он является гражданином вашей страны.

Прежде всего, я работал на него в течение многих лет, поэтому я верю, что он будет счастлив с нашим расположением, чтобы претендовать на фонд особенно когда противоположное состояние деньги незнакомым выступает в подобных старший staffs.You Ecobank, должны понимать, что в финансовых возможностей учреждения, подобные этой, общей, но не слышал. Люди вкладывают свои деньги в финансовые институты и некоторые из этих счетов являются либо закодированы или конфиденциально ссылка на operated.Normally, когда нечто подобное происходит в финансовом учреждении, сообщается в управлении. Он не опубликованы и соответствующие финансовые учреждения только информирует адвокат своего клиента в зависимости отобстоятельств может быть и ждет реальный наследник, чтобы показать. По истечении указанного периода определяется банком получателя, чтобы придумать, руководство отправляет деньги своим «долгом Re-преобразования Департамента и закрытия счета.

Теперь вопрос в том, кто управляет «Долг Re-преобразования Департамента", а кто управления? Ответ прост: они председателей, управляющих директоров и членов Правления. Эти люди разделили деньги, и никто не задает вопросы. На самом деле, такой вопрос даже не обсуждается вне заседаний совета директоров. Если мое расположение обращаюсь к вам, и я получить ваше согласие работать в качестве партнеров в передаче фонда, я буду начинать с необходимой правовой процесс, как покойный адвокат. В сущности, мне нужно будет быть предоставлена информация ниже, так что я могу начать с правовой процесс создания ближайших родственников с умершим;

1. Ваше полное имя

2. Возраст

3. Адрес

4. Частная Телефон

5. Профессия

6. Национальность

7. Другой адрес электронной почты ссылка на yahoo.com, ссылка на hotmail.com. После этого, я должен подготовить и отправить Вам образцы письмо-заявку, которая будет представлена в банке, положив претендовать на его балансе US $ 10,500,000.00. Фонд может быть оплачен на банковский счет, вы будете назначать в установленном порядке или по видам чек кассира обращается в ваше имя и пользу.

Хотя трудно точно оценить время, которое потребуется, чтобы заключить этот вопрос, но я уверен, что весь процесс не займет до 10 рабочих дней с момента вы официально обратиться с банком transfer.I фонда " м предлагается 40% от общего фонда как вознаграждение за вашу помощь, моя будет составлять 50%, и мы будем дарить 9% (US $ 945 000) для благотворительной организации нашего выбора в то время как 1% (US $ 105,000 ) будет установлена в сторону, с учетом всех прочих расходов, которые могут возникнуть в процессе transfer.I фонда надеемся, что вы оцените это предложение, как я взял многие вещи во внимание, прежде чем предлагать такое соотношение обмена.

Наконец, я хочу, чтобы вы знали, что я столкнулся с трудностями, пытаясь отправить это письмо к вам, как простой сообщении. Именно поэтому я прикрепил его. Поэтому мой скромный совет, который вы открываете новый адрес электронной почты либо в ссылка на hotmail.com, ссылка на yahoo.com и ссылка на Gmail.com содействовать нашей электронной корреспонденции. Вы также можете связаться со мной через номер +22890945333.

С наилучшими пожеланиями,

Г-н Джонсон Slami Esq.»


Карточка 3.

«Уважаемый Добрый день!

Я юрист, г-н Карл Алекс Хендерсон

Юрист в семье покойного президента Мусу Yaradua, мне было поручено семья в поисках хорошей инвестицией в вашей стране, предпочтительно недвижимость, я должен был обеспечивать конфиденциальность и доверие в этой сделке, так что вы находитесь в лучшем положении, знать больше, чем меня на этом инвестиции.

Деньги наличными $ 25,2 млн., Муса Yaradua семей хотят инвестировать эти деньги в вашу страну с вашей поддержкой, и мы обнаружили, что этот план, чтобы переместить его с помощью дипломатических средств.

Пожалуйста, это очень конфиденциальная и совершенно секретной, я буду лететь вниз, чтобы посмотреть вам в лицо подписывать документы, необходимые для инвестиций, как только вы получите фонд.

Мы предлагаем 10% от общей суммы за вашу помощь в этом проекте, в то время как 5% будет использоваться для любых непредвиденных расходов, которые могут возникнуть при переводе средств.

Я с нетерпением ждем вашего ответа на это письмо.

Если вы примете мое предложение, я хотел бы иметь следующую информацию ниже, чтобы начать процесс.

1. Ваше полное имя:

2. Ваш номер телефона:

3. Ваш возраст:

4. Ваш пол:

5. Род занятий:

6. Вашей страны:

С уважением,

Адвокат г-н Карл Алекс Хендерсон

Сотовые +2348020574082

факс +23417641464»


Карточка 4.

«From: Prince Joe Eboh

Date: Wednesday, April 21, 2004 12:53 PM

Subject: TRANSFER

Принц Джо Эбох

Уважаемый господин,/госпожа,

Надеюсь, что это послание найдет Вас в хорошем здравии. Я - Принц Джо Эбох, Председатель “Комитета заключения контрактов”, “Нигерийской Комиссии Развития Дельты (NDDC)”, являющейся филиалом нигерийской Национальной Нефтяной Корпорации (NNPC).

Нигерийская Комиссия Развития Дельты (NDDC) была создана покойным Главой государства, генералом Сани Абача, который умер 18-ого июня 1998 года, для управления прибылью, образующейся от продаж нефти и ее субпродуктов.

Предполагаемый ежегодный доход на 1999 год составил свыше 45 миллиардов долларов США, сведения об этом содержаться в отчете Генерального аудитора Федеративной республики Нигерия ( FMF A26 ONE 3B Параграф “D”) за ноябрь 1999 года.

Я - Председатель Комитета заключения контрактов, и мой комитет исключительно ответственен за то, как и куда должны распределяться денежные средства. Во всех случаях мы действуем от имени Федерального правительства Нигерии. Мой Комитет заключает контракты с иностранными подрядчиками для разработки нефтяных месторождений в районе дельты Нигера.

Так случилось, что в одном из контрактов нам удалось сэкономить US$25,000,000. Но, из-за существования некоторых внутренних законов, запрещающих государственным служащим в Нигерии открытие иностранных счетов, мы не имеем возможности перевести этиденьги за границу.

Однако, эти деньги US$25,000, 000 могут быть оформлены в форме оплаты иностранному подрядчику, поэтому мы хотели бы использовать ваш счет в банке как держателя бенефициария фонда. Мы также достигли соглашения, о том, что Вам будет предоставлена награда за содействие в этой операции в размере 20 % полной суммы, переданной как нашему иностранному партнеру, в то время как 5 % будут сохранены на непредвиденные расходы, которые обе стороны понесут в ходе реализации этой сделки, а остаток в 75 % будет сохранен для членов комитета. Если Вы решите принять наши условия, Вы должны послать мне немедленно детали вашего счета или открыть новый счет в банке, куда мы сможем осуществить перевод денег в сумме US$25,000, 000 , держателем которой вы будете, до тех пор, пока мы не прибудем в вашу страну за нашей долей. Для нас не важно, каким бизнесом вы занимаетесь.

Все, что нам необходимо, это название вашей компании, ваш личный номер телефона / факса, полное имя, адрес и детали вашего счета в банке, на который будет осуществлен перевод через Apex Bank .

Отметьте, что эта сделка, как ожидается, должна будет реализована в пределах 21 рабочего дня со дня, когда мы предоставим все необходимые сведения Федеральному Министерству финансов, которое одобрит необходимое валютное распределение для перемещения этих средств на ваш счет. Пожалуйста, рассматривайте вышесказанное как конфиденциальные сведения.

Прошу Вас ответить мне как можно скорее.

Спасибо за ваше сотрудничество. Искренне ваш, Принц Джо Эбох»


Источники информации

1. Методические рекомендации по проведению в общеобразовательных организациях Российской Федерации тематических уроков, посвященных вопросам безопасности в сети Интернет (материалы ФГНУ "Институт информатизации образования" Российской академии образования)

2.http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%BA%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%8B#urlhash=0

3.http://www.youtube.com/watch?v=9uvNVZMdeIk&feature=player_embedded

4.http://www.kaspersky.ru/downloads/pdf/kaspersky_global_it_security_risks_survey.pdf

5.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

6. Сайт школы № 39 им. Г.А. Чернова г. Воркуты http://iskhakova.school39.net/

Учитель информатики
МАОУ СОШ с. Наумовка                                                                Кинжинова Н.А.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Киберугрозы современности: главные правила их распознавания и предотвращения Кинжинова Н.А., учитель информатики МАОУ СОШ с. Наумовка 30.10.2014 г.

Слайд 2

Возможности Интернета Доступ к информационным ресурсам (источник дополнительной информации для повышения эрудированности и выполнения учебных проектов); Доступ с системам тестирования (контроль знаний школьников или тренажер при подготовке к ГИА); Доступ к учебно-методическим материалам научного, познавательно характера; Доступ к энциклопедическим и справочным ресурсам; Доступ к средствам Интернет - вещания; Информационное взаимодействие (процесс приема-передачи информации, коммуникационные сервисы);

Слайд 3

Показ социального видеоролика «Безопасный интернет – детям!» Цель: расширение знаний о киберугрозах , формирование навыков их распознавания и оценки рисков

Слайд 4

Что вы знаете об угрозах, которые исходят из Интернета? Вирусы Мошеннические письма Получение доступа к аккаунтам в социальных сетях и других сервисах

Слайд 5

Что вы знаете об угрозах, которые исходят из Интернета?

Слайд 6

Данные «Лаборатории Касперского»

Слайд 7

Откуда может исходить опасность?

Слайд 8

Основные правила защиты от киберугроз 1. Не входите на незнакомые сайты. 2. Если к вам по почте пришел файл Word или Excel , даже от знакомого лица, прежде чем открыть, обязательно проверьте его на вирусы . 3. Если пришло незнакомое вложение, ни в коем случае не запускайте его , а лучше сразу удалите и очистите корзину. 4. Никогда не посылайте никому свой пароль . 5. Старайтесь использовать для паролей трудно запоминаемый набор цифр и букв. 6. При общении в Интернет не указывать свои личные данные, а использовать псевдоним (ник) . 7. Ни в коем случае не встречаться с людьми, с которыми познакомились в сети Интернет. 8. Если в сети необходимо пройти регистрацию, то должны сделать ее так, чтобы в ней не было указано никакой личной информации . 9. В настоящее время существует множество программ, которые производят фильтрацию содержимого сайтов. Между членами семьи должны быть доверительные отношения, чтобы вместе просматривать содержимое сайтов. 10. Не всей той информации, которая размещена в Интернете, можно верить.

Слайд 9

Практикум «Угроза 419» Цель: формирование навыков распознавание спама в «нигерийских письмах» Задание: 1. Внимательно прочитайте текст письма. 2. Выделите в нем моменты, указывающие на то, что это спам. 3. Перечислите факты, указанные в письме, которые кажутся вам недостоверными, подозрительными.

Слайд 10

Помните!!! Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна!

Слайд 11

Источники Методические рекомендации по проведению в общеобразовательных организациях Российской Федерации тематических уроков, посвященных вопросам безопасности в сети Интернет (материалы ФГНУ "Институт информатизации образования" Российской академии образования) http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%BA%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%8B#urlhash=0 http://www.youtube.com/watch?v=9uvNVZMdeIk&feature=player_embedded http://www.kaspersky.ru/downloads/pdf/kaspersky_global_it_security_risks_survey.pdf https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 Сайт школы № 39 им. Г.А. Чернова г. Воркуты http://iskhakova.school39.net/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Единый урок безопасности в сети Интернет

Данный урок направлени на среднее звено, так как Интернет-угрозы были подобраны в соответствии с возрастными особенностями и интересами подростков...

Информация о проведении Единого урока безопасности в сети Интернет МКОУ Купинская школа-интернат

Информация о проведении Единого урока безопасности в сети Интернет   2017  МКОУ Купинская школа-интернат...

Единый урок безопасности в сети Интернет

Единый  урок безопасности в сети Интернет проводится во второй раз и вызывает неизменный интерес у детей. В зависимости от возраста учеников уроки проходят в разной форме. Учащиеся 5-6 классов лу...

Отчет о проведении "Единого урока безопасности в сети Интернет"

С 26 по 30 октября 2015 года в МОУ "Большеврудская СОШ" прошла "Неделя безопасности в сети Интернет".1-11 классы. Все желающие прошли регистрацию и приняли участие в конкурсе Квест "Сетевичок 2015"1-4...

Отчет о проведении единого урока безопасности в сети Интернет .

Информация о проведении в МБОУ «Ачасырская СОШ ЗМР РТ» единого урока безопасности в сети Интернетв период с 23 по 31 октября 2015 года № п/пПоказатели 1.Формы организации УрокаУрок лекц...

Единый урок безопасности в сети Интернет 2015

Расширение знаний о киберугрозах,  формирование  навыков  их распознавания и оценки рисков...