практические работы в Paint
материал по информатике и икт (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Работа в графическом редакторе Paint
Цели изучения Paint:
- Обучить основным приемам работы с графическим редактором;
- Сформировать представления о преимуществах компьютерной обработке рисунка;
- Практическая подготовка учащихся к типичному способу использования ЭВМ;
- Развить умение мысленно упорядочивать свои действия для достижения какого-либо состояния рисунка (алгоритмизация);
Практическая работа № 1
Сетка
- Запустите Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint) .
- Выберите Вид – Масштаб – увеличить масштаб до 800%
- В строке Меню выберите Вид – поставьте галочки в окнах Линейка, Линейка сетки, строка состояния
- Выберите на вкладке Главная –Ластик, выберите одинаковые Цвет 1 и Цвет 2
- Расшифруйте рисунок
Расшифруй рисунок
1 – красный
2 – жёлтый
3 – зелёный
4 – коричневый
5 – голубой
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 1 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5 | 5 | 5 | 5 | 1 | 1 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5 | 5 | 5 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 | 5 |
5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 5 | 5 |
5 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | 5 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 |
5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 | 5 | 5 | 5 |
5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
3 | 5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 |
5 | 3 | 5 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 5 | 5 | 3 |
3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 |
3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 |
4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
(рисунок 1)
Расшифруй рисунок
1 – голубой
2 – жёлтый
3 – красный
4 – зелёный
5 – оранжевый
1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 5 | 3 | 3 | 3 |
1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | 3 | 3 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 3 | 3 | 3 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 5 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 4 | 5 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 1 | 1 | 1 |
1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 1 | 1 | 1 |
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 |
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 |
1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 1 |
1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
(рисунок 2)
Расшифруй рисунок
1 – синий
2 – жёлтый
3 – красный
4 – зелёный
5 – голубой
6 – белый
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 |
1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 4 | 1 | 6 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 1 | 1 | 1 |
5 | 1 | 1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 1 | 1 | 2 |
1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 1 | 1 |
1 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 1 |
4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
(рисунок 3)
Расшифруй рисунок
1 – зелёный
2 – синий
3 – жёлтый
4 – красный
5 –оранжевый
6 – голубой
7 - коричневый
6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 1 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
6 | 6 | 6 | 6 | 1 | 1 | 1 | 6 | 6 | 6 | 6 |
6 | 6 | 6 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 6 | 6 | 6 |
6 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 6 |
6 | 6 | 6 | 6 | 1 | 1 | 1 | 6 | 6 | 6 | 6 |
6 | 6 | 6 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 6 | 6 | 6 |
6 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 6 | 6 |
6 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 |
6 | 6 | 6 | 6 | 1 | 3 | 1 | 6 | 6 | 6 | 6 |
6 | 6 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 6 | 6 |
6 | 6 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 6 |
6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 6 |
1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
(рисунок 4)
Рисунок 1 – Мухомор
Рисунок 2 – Корабль
Рисунок 3 – Ракета
Рисунок 4 – Елка
Практическая работа № 2
- С помощью инструмента «Скругленный прямоугольник» нарисуйте «СОБАКУ».
- Нарисуйте государственный флаг страны.
- Нарисуйте ГРОЗДЬ РЯБИНЫ (ВИНОГРАДА).
- С помощью инструмента овал нарисуйте рябинку.
- На вкладке Выделить установите галочку Прозрачное выделение и выберите Прямоугольная область
- Пр.кн. мыши – Копировать
- Вставить, последующие рябинки правка – вставить и составляете горсть рябины.
4. Рисунок “Божья коровка”
- Нарисовать круг.
- С помощью кривой подрисовать головку.
- С помощью инструмента “овал” нарисовать глаза.
- Создать усики (две кривых).
- В кругу провести две линии.
- Выбрать закрашенный круг и сделать “черные точки” на крылышках, с помощью операции копирование.
- Закрасить рисунок, используя цвета палитры.
5. Рисунок “Кошечка”
- Нарисовать скругленный прямоугольник (туловище).
- Еще один такой же, но меньших размеров (голова).
- С помощью инструмента “кривая” дорисовать выгнутую спинку, голову и хвост.
- Используя “масштаб” и “ластик”, убрать лишние линии.
- Используя инструменты “овал”, “прямая”, нарисовать носик, усы, глаз и ушки.
- С помощью скругленного прямоугольника нарисовать лапки.
- Раскрасить рисунок.
Практическая работа № 3
Повторяющиеся элементы. Симметрия.
Нарисуйте изображение бабочки.
Указание: Для рисования крыльев провести вертикальную линию. В верхней части линии сделать 5 горизонтальных засечек на расстоянии 1 см друг от друга. Совместить указатель мыши с самой нижней засечкой и нарисовать окружность справа от линии. Совместите указатель мыши со следующей засечкой и нарисуйте круг большего размера. повторите действие для остальных засечек. с помощью инструмента дуга нарисуйте крылья. выполните заливку. получите левое крыло с помощью копирования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая работа в программе Paint.
Данная практическая работа направлена на закрепление умения и навыков работы с инструментом Заливка и Палитрой (замена основных цветов на дополнительные)....
Практическая работа в программе Paint Жители моря
Данная практическая работа выполняется в программе Paint. Необходимо создать изображения морской звезды. работа направлена на закрепление умений и навыков работы с инструментами Эллипс, Кривая, Ластик...
материал для практической работы в Painte
копирование,мазайка и т.д....
Практическая работа в Paint.
Рисование растрового изображения....
Практическая работа в Paint
Практическая работа для 5 класса, которая может быть использована при изучении инструментов графического редактора...
Практическая работа ГР Paint "Грибок"
Задание учащимся при работе с фрагментами в ГР Paint...
Практическая работа ГР Paint "Домик"
Задание учащимся при работе с фрагментами в ГР Paint...
- Мне нравится (1)