Дидактический материал (среда ЛогоМиры)
материал по информатике и икт по теме

Полоскина Светлана Валерьевна

Создание викторины в среде ЛогоМиры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon didakticheskie_materialy.doc55.5 КБ
Файл viktorina.odt234.46 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Дидактические материалы по теме:
  2. "Среда программирования ЛогоМиры"

Контрольный диктант

Напишите команду, которая: 

  • изменяет форму черепашки №13 на форму №14
  • поворачивает черепашку налево на 90 градусов
  • поворачивает черепашку направо на 60 градусов
  • поднимает перо черепашки
  • опускает перо черепашки
  • изменяет цвет черепашки
  • передвигает черепашку вперед на 10
  • передвигает черепашку назад на 10
  • указывает черепашке новое место

Самостоятельная работа по теме “Учим черепашку двигаться”

Вариант 1

  1. Найдите и объясните ошибки в написании программ:

Это проба

вперед 10

назад 10

конец

  1. Какую фигуру нарисует черепашка, выполняя последовательность команд? (Черепашка смотрит вверх)?

то фигура по вп 50 лв 90 вп 50лв 90 вп 50 лв 90 вп 50 конец

Вариант 2

  1. Найдите и объясните ошибки в написании программ:

Это буква_п по вперед 40 направо 90 вперед 30 налево 90 назад 40 пп

  1. Какие фигуры нарисует черепашка, выполняя последовательность команд? (черепашка смотрит вверх)?

по назад 80 направо 90 вперед 40 налево 90 вперед 80 назад 80 направо 90 вперед 10 направо 90 вперед 5 пп;

Вариант 3

  1. Найдите и объясните ошибки в написании программ:

это 2 по вп 50 пр 90 вп 50 лв 90 конец

  1. Какие фигуры нарисует черепашка, выполняя последовательность команд? (черепашка смотрит вверх)?

по вперед 40 налево 45 назад 30 направо 90 вперед 30 налево 45 назад 40 пп

Тема «Команды Черепашки»

«Поставь в соответствие»

Цель: проверить знания команд Черепашки.

Нов_курс число

Нов_форма число

Нов_цвет число

Нов_размер число

Нов_размер_ пера число

Проверочная работа.

№ 1

Как открыть графический редактор в ЛогоМирах?

Что делает черепашка по команде нов_форма число?

№ 5

Черепашка  смотрит вверх. В какую часть экрана она будет направлена (вверх, вниз, влево, вправо) после выполнения команды нов_курс 0 ?

Что определяет датчик цвет?

№ 2

Сколько  экранных окон содержит интерфейс программы ЛогоМиры?

Что  делает черепашка по команде нов_цвет число?

№ 6

Как открыть и закрыть личную карточку черепашки?

Каким  будет значение датчика размер_пера после выполнения команды:

нов_размер пера 50

нов_размер пера размер пера –5 ?

№ 3

Как  сделать активным поле команд?

Что  делает черепашка по команде нов_размер число?

Каким  будет значение датчика форма после выполнения команды:

нов_форма 55

нов_форма форма – 35 ?

№ 7

Какие  из известных вам команд имеют сокращенную форму записи?

Что  определяет датчик форма?

№ 4

Какие  из команд написаны неправильно и почему?

Пп с.г. перо опусти

Что  определяет датчик курс?

№ 8

Когда  удобно использовать команду нов_курс?

Как  создать новую черепашку?

№ 9

Какие  из команд написаны неправильно и почему?

Право 360налеводомой

Что  определяет датчик размер?

Самостоятельная работа.

Составь программу, результатом выполнения которой будет орнамент.

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4



Предварительный просмотр:

Создание викторины на свободную тему

 в программе ЛогоМиры.

 (автор проекта Полоскина С. В.)

Цель:

формирование навыков и умения работы со средой ЛогоМиры, применять полученные знания в проектной деятельности.

План выполнения задания:

1. Выбрать тему викторины.


2. Продумать вопросы.

3. В программе ЛогоМиры сделать титульный лист.

4. На свободных листах записываем вопросы викторины и по три варианта ответов.


5. Варианты ответов запрограммировать (рюкзак Черепашки).

Пример:


6. При выборе правильного ответа, открывается лист с анимированными картинками и с расширенным ответом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание микромира и его обитателей (Освоение среды ЛогоМиры)

Презентация к открытому уроку по информатике и ИТК в 6 классе на тему:"Освоение среды ЛогоМиры"....

Освоение среды ЛогоМиры

Открытый урок по информатике и ИКТ в 6 классе....

Образовательная программа «Программирование в среде ЛогоМиры»

Образовательная программа «Программирование в среде ЛогоМиры» предназначена для учащихся 7-10 лет....

Урок информатики в 8-м классе по теме "Процедуры с параметрами в среде ЛогоМиры"

Использование творческой среды ЛогоМиры позволяет превратить процесс обучения в увлекательное занятие, подготовить учащихся к программированию в других средах, развить алгоритмическое мышление; научит...

Пропедевтика программирования в 6 классе в среде Логомиры 3.0

Наряду со многими достоинствами, которыми обладает среда Логомиры, особенное внимание заслуживает наличие в этой среде яркого визуального исполнителя алгоритмов – черепашки, которая может под управлен...

Предметно-развивающая среда логопедического кабинета , игровой и наглядно-дидактический материал при обучении грамоте дошкольников

Предметно-развивающая среда логопедического кабинета , игровой и наглядно-дидактический материал при обучении грамоте дошкольников...

Процедура с параметрами в среде ЛогоМиры

Интегрированный урок математики, информатики и биологии в 7 классе....