Дидактический материал (среда ЛогоМиры)
материал по информатике и икт по теме
Создание викторины в среде ЛогоМиры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskie_materialy.doc | 55.5 КБ |
viktorina.odt | 234.46 КБ |
Предварительный просмотр:
- Дидактические материалы по теме:
- "Среда программирования ЛогоМиры"
Контрольный диктант
Напишите команду, которая:
- изменяет форму черепашки №13 на форму №14
- поворачивает черепашку налево на 90 градусов
- поворачивает черепашку направо на 60 градусов
- поднимает перо черепашки
- опускает перо черепашки
- изменяет цвет черепашки
- передвигает черепашку вперед на 10
- передвигает черепашку назад на 10
- указывает черепашке новое место
Самостоятельная работа по теме “Учим черепашку двигаться”
Вариант 1
- Найдите и объясните ошибки в написании программ:
Это проба
вперед 10
назад 10
конец
- Какую фигуру нарисует черепашка, выполняя последовательность команд? (Черепашка смотрит вверх)?
то фигура по вп 50 лв 90 вп 50лв 90 вп 50 лв 90 вп 50 конец
Вариант 2
- Найдите и объясните ошибки в написании программ:
Это буква_п по вперед 40 направо 90 вперед 30 налево 90 назад 40 пп
- Какие фигуры нарисует черепашка, выполняя последовательность команд? (черепашка смотрит вверх)?
по назад 80 направо 90 вперед 40 налево 90 вперед 80 назад 80 направо 90 вперед 10 направо 90 вперед 5 пп;
Вариант 3
- Найдите и объясните ошибки в написании программ:
это 2 по вп 50 пр 90 вп 50 лв 90 конец
- Какие фигуры нарисует черепашка, выполняя последовательность команд? (черепашка смотрит вверх)?
по вперед 40 налево 45 назад 30 направо 90 вперед 30 налево 45 назад 40 пп
Тема «Команды Черепашки»
«Поставь в соответствие»
Цель: проверить знания команд Черепашки.
Нов_курс число |
Нов_форма число |
Нов_цвет число |
Нов_размер число |
Нов_размер_ пера число |
Проверочная работа.
№ 1 Как открыть графический редактор в ЛогоМирах? Что делает черепашка по команде нов_форма число? | № 5 Черепашка смотрит вверх. В какую часть экрана она будет направлена (вверх, вниз, влево, вправо) после выполнения команды нов_курс 0 ? Что определяет датчик цвет? |
№ 2 Сколько экранных окон содержит интерфейс программы ЛогоМиры? Что делает черепашка по команде нов_цвет число? | № 6 Как открыть и закрыть личную карточку черепашки? Каким будет значение датчика размер_пера после выполнения команды: нов_размер пера 50 нов_размер пера размер пера –5 ? |
№ 3 Как сделать активным поле команд? Что делает черепашка по команде нов_размер число? Каким будет значение датчика форма после выполнения команды: нов_форма 55 нов_форма форма – 35 ? | № 7 Какие из известных вам команд имеют сокращенную форму записи? Что определяет датчик форма? |
№ 4 Какие из команд написаны неправильно и почему? Пп с.г. перо опусти Что определяет датчик курс? | № 8 Когда удобно использовать команду нов_курс? Как создать новую черепашку? |
№ 9 Какие из команд написаны неправильно и почему? Право 360налеводомой Что определяет датчик размер? |
Самостоятельная работа.
Составь программу, результатом выполнения которой будет орнамент.
Вариант 1 | Вариант 2 |
Вариант 3 | Вариант 4 |
Предварительный просмотр:
Создание викторины на свободную тему
в программе ЛогоМиры.
(автор проекта Полоскина С. В.)
Цель:
формирование навыков и умения работы со средой ЛогоМиры, применять полученные знания в проектной деятельности.
План выполнения задания:
1. Выбрать тему викторины.
2. Продумать вопросы.
3. В программе ЛогоМиры сделать титульный лист.
4. На свободных листах записываем вопросы викторины и по три варианта ответов.
5. Варианты ответов запрограммировать (рюкзак Черепашки).
Пример:
6. При выборе правильного ответа, открывается лист с анимированными картинками и с расширенным ответом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание микромира и его обитателей (Освоение среды ЛогоМиры)
Презентация к открытому уроку по информатике и ИТК в 6 классе на тему:"Освоение среды ЛогоМиры"....
Освоение среды ЛогоМиры
Открытый урок по информатике и ИКТ в 6 классе....
Образовательная программа «Программирование в среде ЛогоМиры»
Образовательная программа «Программирование в среде ЛогоМиры» предназначена для учащихся 7-10 лет....
Урок информатики в 8-м классе по теме "Процедуры с параметрами в среде ЛогоМиры"
Использование творческой среды ЛогоМиры позволяет превратить процесс обучения в увлекательное занятие, подготовить учащихся к программированию в других средах, развить алгоритмическое мышление; научит...
Пропедевтика программирования в 6 классе в среде Логомиры 3.0
Наряду со многими достоинствами, которыми обладает среда Логомиры, особенное внимание заслуживает наличие в этой среде яркого визуального исполнителя алгоритмов – черепашки, которая может под управлен...
Предметно-развивающая среда логопедического кабинета , игровой и наглядно-дидактический материал при обучении грамоте дошкольников
Предметно-развивающая среда логопедического кабинета , игровой и наглядно-дидактический материал при обучении грамоте дошкольников...
Процедура с параметрами в среде ЛогоМиры
Интегрированный урок математики, информатики и биологии в 7 классе....