Рабочая программа 10-11
рабочая программа по информатике и икт по теме
Совмещенная рабочая программа для 10-11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа на ступень 10-11 класс | 137 КБ |
Предварительный просмотр:
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10-11 класса(базовый уровень) разработана на основе примерной учебной программы Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2 - 11 классы: методическое пособие. Составитель М.Н. Бородин – М. БИНОМ, 2011г.
Обучение осуществляется на использовании учебников: «Информатика и ИКТ 8», «Информатика и ИКТ 9», автор Н.Д. Угринович. Данный учебник соответствует федеральному перечню учебников на 2014-2015 учебный год, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Рабочая программа учебного курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов составлена в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании требований инструктивно-методического письма департамента образования о преподавании математики в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2014-2015 учебном году.
Рабочая программа «Информатика и ИКТ» для 8-9 классов (базовый уровень) предназначена для детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, которым рекомендовано обучение на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.
Цель программы учебного курса «Информатика и ИКТ»:
• освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
• овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
• воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
• приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений:
- основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных;
- с точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами;
- c точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.
Основная форма организации учебного процесса — on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.
Срок реализации рабочей программы учебного курса «Информатика и ИКТ» 10-11 классы -2 года
II. Общая характеристика учебного курса
Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий, необходимых школьникам. Как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни
Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обучающие понятия, как: информационный процесс, информационная модель и информационные модели управления.
Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а так же для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач.
III. Место учебного предмета в учебном плане
Предмет «Информатика и ИКТ» входит в федеральный компонент базисного учебного плана — ФБУП 2004 г. (приказ Минобрнауки РФ от 9.03.2004 г. №1312). В Федеральном базисном учебном плане предусматривается выделение 70 учебных часов на изучение курса «Информатика и ИКТ» в основной школе в течение двух лет с 10 по11 класс, 10 класс — 35 часов в год (1 час в неделю), 11 класс — 35 часов в год (1 час в неделю).
Авторская программа М.Н. Бородина по предмету «Информатика и ИКТ» реализуется в полном объеме. Изменения в авторскую программу могут быть внесены в соответствии с индивидуальным учебным планом ребенка-инвалида, обучающегося на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.
Требования к уровню подготовки обучающихся.
В результате изучения курса Информатики и ИКТ в 10 классе обучающиеся должны
знать/понимать:
● структуру предметной области информатики;
● информационную структуру www;
● что такое деревья и сети;
● основные задачи теоретической информатики;
● методы поиска информации в Интернет;
● типы табличных моделей;
● основные задачи прикладной информатики;
● средства и способы создания Web-сайтов;
● способы перехода от графа к табличным формам;
● что такое информационные ресурсы общества;
● что такое модель;
● основные виды информационных ресурсов России;
● этапы создания компьютерной модели;
● этапы истории компьютерных технологий;
● что такое Интернет;
● что такое системы управления и самоуправляемые системы.
● основные устройства глобальной сети;
● что такое основной протокол Интернет;
● что такое графы и какие существуют виды
● состав информационных услуг Интернет;
уметь:
● работать в среде MS Windows;
● осуществлять анализ несложных систем;
● работать с текстовым процессором MS Word
● строить граф-модели систем с иерархической и несложных систем;
● строить табличные модели
● работать в Интернете с электронной почтой и телеконференциями;
● переходить от модели в форме графа к табличной модели,
● работать с браузером WWW;
● работать с поисковыми серверами WWW;
● создавать презентации в среде Power Point.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания простейших моделей объектов и процессов в виде программ (в том числе в форме блок-схем);
- создания личных коллекций информационных объектов;
- организации индивидуального информационного пространства,
- передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке,
- использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.
- выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам для оформления результатов учебной работы.
В результате изучения курса информатики и ИКТ в 11 классе обучающиеся должны
знать/понимать
- Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
- Назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
- Назначение и функции операционных систем;
уметь
- Оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
- Распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
- Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту целям моделирования;
- Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
- Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
- Наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
- Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- Эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности в том числе самообразовании;
- Ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
- Автоматизации коммуникационной деятельности;
- Соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
- Эффективной организации индивидуального информационного пространства.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания простейших моделей объектов и процессов в виде программ (в том числе в форме блок-схем);
- создания личных коллекций информационных объектов;
- организации индивидуального информационного пространства,
- передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке,
- использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.
- выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам
- для оформления результатов учебной работы.
IV. Содержание программы учебного предмета
10 класс, 35 часов (1 час в неделю)
1. Информация и информационные процессы (4 часа)
Введение. Техника безопасности, введение в предмет. Информация и информационные процессы. Понятие информации, типы информационных процессов. Знакомство с основными понятиями, изучение информационных процессов.
2. Информационные технологии (13 часов)
Создание и редактирование документов. Знакомство с текстовым редактором. Форматирование документа. Выбор параметров страницы. Форматирование абзацев. Списки. Таблицы. Форматирование символов.
Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов.
Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии.
Представление числовой информации с помощью систем счисления.
Работа с электронными таблицами. Формулы, адресация, диапазоны.
Практические работы.
Практическая работа «Создание и форматирование документа»
Работа в текстовом редакторе.
Практическая работа «Перевод текста»
Работа с компьютерными словарями
Практическая работа «Разработка презентации»
Работа с редактором презентаций. Создание простой презентации.
Практическая работа «Перевод чисел с помощью калькулятора»
Работа с калькулятором.
Практическая работа «Построение диаграмм»
Построение различных диаграмм в электронных таблицах.
Работа с офисным пакетом, работа в текстовом редакторе, создание презентации.
3. Коммуникационные технологии (16 часов)
Знакомство со следующими понятиями: локальные и глобальные сети, интернет, эл. почта. Работа с телекоммуникационными программами. Работа с ГИС.
Практическая работа «Предоставление общего доступа к принтеру»
Предоставить общий доступ к принтеру или другому ресурсу.
Практическая работа «Поиск информации в Интернете»
Работа с поисковыми системами.
Практическая работа «Работа с электронной почтой»
Создание почтового ящика, прием и посылка писем.
Практическая работа «Общение в реальном времени»
Работа в телекоммуникационных программах.
Практическая работа «Работа с файловыми архивами»
Знакомство с файловыми интернет-архивами.
Практическая работа «Геоинформационные системы»
Основы работы в ГИС
Практическая работа «Заказ в Интернет-магазине»
Ознакомление с электронной коммерцией.
4. Повторение (2 часа)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс информатики и ИКТ 10 класса).
11 класс, 35 часов (1 час в неделю)
1.Компьютер как средство автоматизации информационных процессов.(11 часов)
История развития вычислительной техники. Архитектура персонального компьютера. Операционные системы. Основные характеристики операционных систем. Операционная система Windows. Защита от несанкционированного доступа к информации. Защита от вредоносных программ. Вредоносные и антивирусные программы. Компьютерные вирусы и защита от них.
Практические работы:
Виртуальные компьютерные музеи
Посещение виртуальных музеев.
Сведения об архитектуре компьютера
Получение сведений об архитектуре компьютера.
Сведения о логических разделах дисков.
Работа с логическими дисками.
Значки и ярлыки на Рабочем столе
Работа с рабочим столом.
Защита от компьютерных вирусов
Знакомство с антивирусными программами.
2. Моделирование и формализация.(8 часов.)
Знакомство с моделированием процессов. Исследование различных моделей.
Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании. Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Исследование интерактивных компьютерных моделей. Исследование физических моделей. Исследование астрономических моделей. Исследование химических моделей. Исследование биологических моделей.
Практические работы:
Исследование интерактивной физической модели.
Работа с различными физическими моделями.
Исследование интерактивной астрономической модели.
Работа с различными астрономическими моделями.
Исследование интерактивной химической модели.
Работа с различными химическими моделями.
Исследование интерактивной биологической модели.
Работа с различными биологическими моделями.
3. Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД).(8 часов)
Работа с база данных. Знакомство с СУБД
Табличные базы данных. Система управления базами данных. Основные объекты СУБД: таблицы, формы, запросы, отчеты. Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной базе данных. Иерархические базы данных.
4. Информационное общество.(3 часа)
Право в Интернете. Этика в Интернете. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.
Практические работы:
Создание табличной базы данных
Создание просто табличной БД.
Создание формы в табличной базе данных
Прикрепление формы к готовой БД.
Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов
Поиск информации по БД.
Создание генеалогического древа семьи
5.Повторени.е (5 часов)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс информатики и ИКТ 11 класса).
V. Календарно-тематическое планирование
10 класс
№ урока | Содержание материала | Плановые сроки | Фактические сроки |
1. Информация и информационные процессы» (4 часа) | |||
1. | Инструктаж по ТБ. Информация и информационные процессы. | ||
2. | Вероятностный подход к измерению информации. | ||
3. | Алфавитный подход к измерению информации. | ||
4. | Решение задач по теме «Измерение информации» | ||
2.Информационные технологии (13 часов) | |||
5. | Кодирование и обработка текстовой информации. Практическая работа 1.1 «Кодировки русских букв». | ||
6. | Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов. Практическая работа 1.2 «Создание и форматирование документа». | ||
7. | Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Практическая работа 1.3. «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика». | ||
8. | Системы оптического распознавания документов. Практическая работа 1.4 «Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа». | ||
9. | Кодирование графической информации. Практическая работа 1.5 «Кодирование графической информации». | ||
10. | Контрольная работа №1 по теме «Текстовый редактор» | ||
11. | Растровая графика. Практическая работа 1.6. «Растровая графика». | ||
12. | Векторная графика | ||
13. | Кодирование звуковой информации. Практическая работа 1.9 «Создание флэш-анимации»Практическая работа 1.10«Создание и редактирование оцифрованного звука» | ||
14. | Компьютерные презентации. Практическая работа 1.11 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера». Практическая работа 1.12 «Разработка презентации «История развития ВТ.».» | ||
15. | Представление числовой информации с помощью систем счисления. Практическая работа 1.13 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора». | ||
16. | Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков. Практическая работа 1.14 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах». Практическая работа 1.15 «Построение диаграмм различных типов». | ||
17. | Контрольная работа №2 по теме «Системы счисления». | ||
3. Коммуникационные технологии (16 часов) | |||
18. | Локальные компьютерные сети. Практическая работа 2.1. «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети» | ||
19. | Глобальная компьютерная сеть Интернет. | ||
20. | Подключение к Интернету. Практическая работа 2.2 «Создание подключения к Интернету». | ||
21. | Всемирная паутина. Практическая работа 2.3«Подключение к Интернету и определение IP-адреса». | ||
22. | Всемирная паутина. Практическая работа 2.4 «Настройка браузера». | ||
23. | Электронная почта. Практическая работа 2.5 «Работа с электронной почтой». | ||
24. | Общение в Интернете в реальном времени. Практическая работа 2.6 «Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях». | ||
25. | Файловые архивы. Практическая работа 2.7«Работа с файловыми архивами». | ||
26. | Радио, телевидение и Web камеры в Интернете. | ||
27. | Геоинформационные системы в Интернете. Практическая работа 2.8 «Геоинформационные системы в Интернете» | ||
28. | Поиск информации в Интернете. Практическая работа 2.9 «Поиск в Интернете». | ||
29. | Электронная коммерция в Интернете. Практическая работа 2.10 «Заказ книг в Интернет-магазине». | ||
30. | Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. | ||
31. | Основы языка разметки гипертекста. | ||
32. | Основы языка разметки гипертекста. Практическая работа 2.11 «Разработка сайта с использованием Web-редактора». | ||
33. | Контрольная работа №3 «Электронная почта и ГИС». | ||
4. Повторение (2 часа) | |||
34. | Информационные технологии | ||
35. | Коммуникационные технологии |
11 класс
№ урока | Содержание материала | Плановые сроки | Фактические сроки |
1.Компьютер как средство автоматизации информационных процессов (11 часов). | |||
1. | Инструктаж по ТБ. История развития вычислительной техники. Практическая работа 1.1 «Виртуальные компьютерные музеи». | ||
2. | Архитектура персонального компьютера. Практическая работа 1.2 «Сведения об архитектуре компьютера». | ||
3. | Основные характеристики операционных систем. Операционная система Windows. Практическая работа 1.3 «Сведения о логических разделах дисков». Практическая работа 1.4 «Значки и ярлыки на Рабочем столе». | ||
4. | Операционная система Linux. Практическая работа 1.5 «Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux. Установка пакетов в операционной системе Linux. Практическая работа 1.6 «Установка пакетов в операционной системе Linux». | ||
5. | Защита от несанкционированного доступа к информации. Практическая работа 1.7 «Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи». | ||
6. | Физическая защита данных на дисках. Вредоносные и антивирусные программы. | ||
7. | Компьютерные вирусы и защита от них. Практическая работа 1.8 «Защита от компьютерных вирусов». | ||
8. | Сетевые черви и защита от них. Практическая работа 1.9 «Защита от сетевых червей». | ||
9. | Троянские программы и защита от них. Практическая работа 1.10 «Защита от троянских программ». | ||
10. | Хакерские утилиты и защита от них. Практическая работа 1.11 «Защита от хакерских атак». | ||
11. | Контрольная работа№1 по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов». | ||
2. Моделирование и формализация (8 часов) | |||
12. | Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании. | ||
13. | Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. | ||
14. | Исследование физических моделей. | ||
15. | Исследование астрономических моделей. | ||
16. | Исследование алгебраических моделей | ||
17. | Исследование геометрических моделей (планиметрия). Исследование геометрических моделей (стереометрия). | ||
18. | Исследование химических моделей. Исследование биологических моделей | ||
19. | Контрольная работа №2 по теме «Моделирование и формализация». | ||
3. Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД) (8 часов) | |||
20. | Табличные БД. Системы управления базами данных. | ||
21. | Практическая работа 3.1 «Создание табличной БД». | ||
22. | Использование формы для просмотра и редактирование записей в табличной БД. Практическая работа 3.2 «Создание формы в табличной БД». | ||
23. | Поиск записей в табличной БД с помощью фильтров и запросов. Практическая работа 3.3 «Поиск записей в табличной БД с помощью фильтров и запросов». | ||
24. | Сортировка записей в табличной БД. Практическая работа 3.4 «Сортировка записей в табличной БД». | ||
25. | Печать данных с помощью отчетов. Практическая работа 3.5 «Создание отчета в табличной БД». | ||
26. | Иерархические БД. Сетевые БД. Практическая работа 3.6 «Создание генеалогического древа семьи». | ||
27. | Контрольная работа №3 по теме «Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД)». | ||
4. Информационное общество (3 часа). | |||
28. | Право в интернете. | ||
29. | Этика в интернете. | ||
30. | Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий. | ||
5. Повторение (5 часов) | |||
31. | Информация. Кодирование информации. | ||
32. | Устройство компьютера и программное обеспечение. | ||
33. | Алгоритмизация и программирование. | ||
34. | Основы логики. Логические основы компьютера. | ||
35 | Информационные технологии. Коммуникационные технологии. |
VI. Перечень учебно-методических средств обучения
Для обучающихся:
- учебник Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
- учебник Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
Для учителя:
- учебник Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
- учебник Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
- методическое пособие для учителя «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе.8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.»
- комплект цифровых образовательных ресурсов.
Дополнительная литература:
Учебное пособие для ОУ Практикум по информатике и информационным технологиям. / под. ред. Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – М.: БИНОМ, 2008.
Средства обучения:
Аппаратные средства:
- Компьютер
- Принтер
- Модем
- Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, колонки.
- Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.
- Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; микрофон.
Программные средства:
- Операционная система
- Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).
- Антивирусная программа.
- Программа-архиватор.
- Клавиатурный тренажер.
- Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.
- Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).
- Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).
- Браузер (входит в состав операционных систем или др.).
- Программа интерактивного общения.
- Простой редактор WеЬ-страниц.
VII. Формы и средства контроля.
Основные формы текущего контроля: устный опрос, практические работы, тестовые формы контроля по темам, разделам обучения, письменный контроль в форме проведения контрольных работ, и самостоятельных работ на 10-20 минут.
Рабочая программа информатике и ИКТ для 10 класса (базовый уровень) предусматривает проведение 3 контрольных работ:
Контрольная работа №1 «Текстовый редактор».
Контрольная работа №2 «Системы счисления».
Контрольная работа №3 «Электронная почта и ГИС».
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 11 класса (базовый уровень) предусматривает проведение 3 контрольный работ:
Контрольная работа №1 «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов».
Контрольная работа №2 «Моделирование и формализация».
Контрольная работа №3 «База данных».
Материалы контрольных работ используются из: Учебного пособия для ОУ «Практикум по информатике и информационным технологиям». / под. ред. Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – М.: БИНОМ, 2011
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...