Рабочая программа 10-11
рабочая программа по информатике и икт по теме

Береговой Александр Владимирович

Совмещенная рабочая программа для 10-11 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:


I. Пояснительная записка

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10-11 класса(базовый уровень)  разработана на основе примерной учебной программы Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2 - 11  классы: методическое пособие. Составитель  М.Н. Бородин – М. БИНОМ, 2011г.

Обучение осуществляется на использовании учебников: «Информатика и ИКТ 8», «Информатика и ИКТ 9», автор Н.Д. Угринович. Данный учебник соответствует федеральному перечню учебников на 2014-2015 учебный год, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Рабочая программа учебного курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов составлена  в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании требований инструктивно-методического письма департамента образования о преподавании математики в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2014-2015 учебном году.

Рабочая программа «Информатика и ИКТ» для 8-9 классов (базовый уровень) предназначена для детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, которым рекомендовано обучение на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.

        Цель программы учебного курса «Информатика и ИКТ»:

•        освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

•        овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

•        развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

•        воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

•        приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений:

        - основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных;

- с точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами;

- c точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.

Основная форма организации учебного процесса — on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.

Срок реализации рабочей программы учебного курса «Информатика и ИКТ»  10-11 классы -2 года

II.       Общая характеристика учебного курса

Информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников; освоение базирующихся на этой науке информационных технологий, необходимых школьникам. Как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни

        Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обучающие понятия, как: информационный процесс, информационная модель и информационные модели управления.

        Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а так же для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач.

III.                 Место учебного предмета в учебном плане

Предмет «Информатика и ИКТ» входит в федеральный компонент базисного учебного плана — ФБУП 2004 г. (приказ Минобрнауки РФ от 9.03.2004 г. №1312). В Федеральном базисном учебном плане предусматривается выделение 70 учебных часов на изучение курса «Информатика и ИКТ» в основной школе в течение двух лет с 10 по11 класс, 10 класс — 35 часов в год (1 час в неделю), 11 класс — 35 часов в год (1 час в неделю).

Авторская программа М.Н. Бородина по  предмету «Информатика и ИКТ» реализуется в полном объеме. Изменения в авторскую программу могут быть внесены в соответствии с индивидуальным учебным планом ребенка-инвалида, обучающегося на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.

Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения курса Информатики и ИКТ в 10 классе обучающиеся должны  

знать/понимать:

  структуру предметной области информатики;

●  информационную структуру www;                

  что такое деревья и сети;

●  основные задачи теоретической информатики;                

●  методы поиска информации в Интернет;        

 типы табличных моделей;

  основные задачи прикладной информатики;        

●  средства и способы создания Web-сайтов;        

  способы перехода от графа к табличным формам;

  что такое информационные ресурсы общества;                

  что такое модель;                                             

  основные виды информационных ресурсов России;                

●  этапы создания компьютерной модели;        

  этапы истории компьютерных технологий;                        

  что такое Интернет;                                                

  что такое системы управления и самоуправляемые системы.

 основные устройства глобальной сети;                                                                     

  что такое основной протокол Интернет;                        

  что такое графы и какие существуют виды        

●  состав информационных услуг Интернет;

уметь:

  работать в среде MS Windows;                                        

  осуществлять анализ несложных систем;

  работать с текстовым процессором MS Word                        

  строить граф-модели систем с иерархической и  несложных систем;

  строить табличные модели

  работать в Интернете с электронной почтой и телеконференциями;                

  переходить от модели в форме графа к табличной     модели,        

  работать с браузером WWW;

  работать с поисковыми серверами WWW;

  создавать презентации в среде Power Point.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания простейших моделей объектов и процессов в виде программ (в том числе в форме блок-схем);
  • создания личных коллекций информационных объектов;
  • организации индивидуального информационного пространства,
  • передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке,
  • использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.
  • выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам для оформления результатов учебной работы.

В результате изучения курса информатики и ИКТ в 11 классе обучающиеся должны

знать/понимать

  • Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
  • Назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
  • Назначение и функции операционных систем;

уметь

  •  Оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
  •  Распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
  • Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту целям моделирования;
  • Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
  •  Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  • Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
  •  Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
  • Наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
  •  Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности в том числе самообразовании;
  • Ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
  • Автоматизации коммуникационной деятельности;
  • Соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
  • Эффективной организации индивидуального информационного пространства.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания простейших моделей объектов и процессов в виде программ (в том числе в форме блок-схем);
  • создания личных коллекций информационных объектов;
  • организации индивидуального информационного пространства,
  • передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке,
  • использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.
  • выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам
  • для оформления результатов учебной работы.

IV.        Содержание программы учебного предмета

10 класс, 35 часов (1 час в неделю)

        

        1. Информация и информационные процессы (4 часа)

Введение. Техника безопасности, введение в предмет. Информация и информационные процессы. Понятие информации, типы информационных процессов. Знакомство с основными понятиями, изучение информационных процессов.

2. Информационные технологии (13 часов)

Создание и редактирование документов. Знакомство с текстовым редактором. Форматирование документа. Выбор параметров страницы. Форматирование абзацев. Списки. Таблицы. Форматирование символов.

Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов.

Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии.

Представление числовой информации с помощью систем счисления.

Работа с электронными таблицами. Формулы, адресация, диапазоны.

Практические работы.

Практическая работа «Создание и форматирование документа»

Работа в текстовом редакторе.

Практическая работа «Перевод текста»

Работа с компьютерными словарями

Практическая работа «Разработка презентации»

Работа с редактором презентаций. Создание простой презентации.

Практическая работа «Перевод чисел с помощью калькулятора»

Работа с калькулятором.

Практическая работа «Построение диаграмм»

Построение различных диаграмм в электронных таблицах.

Работа с офисным пакетом, работа в текстовом редакторе, создание презентации.

        3. Коммуникационные технологии (16 часов)

Знакомство со следующими понятиями: локальные и глобальные сети, интернет, эл. почта. Работа с телекоммуникационными программами. Работа с ГИС.

Практическая работа «Предоставление общего доступа к принтеру»

Предоставить общий доступ к принтеру или другому ресурсу.

Практическая работа «Поиск информации в Интернете»

Работа с поисковыми системами.

Практическая работа «Работа с электронной почтой»

Создание почтового ящика, прием и посылка писем.

Практическая работа «Общение в реальном времени»

Работа в телекоммуникационных программах.

Практическая работа «Работа с файловыми архивами»

Знакомство с файловыми интернет-архивами.

Практическая работа «Геоинформационные системы»

Основы работы в ГИС

Практическая работа «Заказ в Интернет-магазине»

Ознакомление с электронной коммерцией.

        4. Повторение (2 часа)

        Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс информатики и ИКТ 10 класса).

11 класс, 35 часов (1 час в неделю)

        1.Компьютер как средство автоматизации информационных процессов.(11 часов)

История развития вычислительной техники. Архитектура персонального компьютера. Операционные системы. Основные характеристики операционных систем. Операционная система Windows. Защита от несанкционированного доступа к информации.  Защита от вредоносных программ. Вредоносные и антивирусные программы. Компьютерные вирусы и защита от них.

Практические работы:

Виртуальные компьютерные музеи

Посещение виртуальных музеев.

Сведения об архитектуре компьютера

Получение сведений об архитектуре компьютера.

Сведения о логических разделах дисков.

Работа с логическими дисками.

Значки и ярлыки на Рабочем столе

Работа с рабочим столом.

Защита от компьютерных вирусов

Знакомство с антивирусными программами.

        2. Моделирование и формализация.(8 часов.)

Знакомство с моделированием процессов. Исследование различных моделей.

Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании.  Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Исследование интерактивных компьютерных моделей. Исследование физических моделей. Исследование астрономических моделей.  Исследование химических моделей. Исследование биологических моделей.

Практические работы:

Исследование интерактивной физической модели.

Работа с различными физическими моделями.

Исследование интерактивной астрономической модели.

Работа с различными астрономическими моделями.

Исследование интерактивной химической модели.

Работа с различными химическими моделями.

Исследование интерактивной биологической модели.

Работа с различными биологическими моделями.

        3. Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД).(8 часов)

Работа с база данных. Знакомство с СУБД

Табличные базы данных. Система управления базами данных. Основные объекты СУБД: таблицы, формы, запросы, отчеты. Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной базе данных. Иерархические базы данных.

        4. Информационное общество.(3 часа)

Право в Интернете. Этика в Интернете. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

Практические работы:

Создание табличной базы данных

Создание просто табличной БД.

Создание формы в табличной базе данных

Прикрепление формы к готовой БД.

Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов

Поиск информации по БД.

Создание генеалогического древа семьи

        5.Повторени.е (5 часов)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс информатики и ИКТ 11 класса).

V.                 Календарно-тематическое планирование

10 класс

№ урока

Содержание

материала

Плановые сроки

Фактические сроки

 1. Информация и информационные процессы» (4 часа)

1.

Инструктаж по ТБ.

Информация и информационные процессы.

2.

Вероятностный подход к измерению информации.

3.

Алфавитный подход к измерению информации.

4.

Решение задач по теме «Измерение информации»

2.Информационные технологии (13 часов)

5.

Кодирование и обработка текстовой информации.

Практическая работа 1.1 «Кодировки русских букв».

6.

Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов.

Практическая работа 1.2 «Создание и форматирование документа».

7.

Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов.

Практическая работа 1.3. «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика».

8.

Системы оптического распознавания документов.

Практическая работа 1.4 «Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа».

9.

Кодирование графической информации.

Практическая работа 1.5 «Кодирование графической информации».

10.

Контрольная работа №1 по теме «Текстовый редактор»

11.

Растровая графика.

Практическая работа 1.6. «Растровая графика».

12.

Векторная графика
Практическая работа 1.7 «Трехмерная векторная графика». Практическая работа

13.

Кодирование звуковой информации.

Практическая работа 1.9 «Создание флэш-анимации»Практическая работа 1.10«Создание и редактирование оцифрованного звука»

14.

Компьютерные презентации.

Практическая работа 1.11 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера». 

Практическая работа 1.12 «Разработка презентации «История развития ВТ.».»

15.

Представление числовой информации с помощью систем счисления. Практическая работа 1.13 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора».

16.

Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков.

Практическая работа 1.14 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах». Практическая работа 1.15 «Построение диаграмм различных типов».

17.

Контрольная работа №2 по теме «Системы счисления».

3. Коммуникационные технологии (16 часов)

18.

Локальные компьютерные сети.

Практическая работа 2.1. «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети»

19.

Глобальная компьютерная сеть Интернет.

20.

Подключение к Интернету.

Практическая работа 2.2 «Создание подключения к Интернету».

21.

Всемирная паутина.

Практическая работа 2.3«Подключение к Интернету и определение IP-адреса».

22.

Всемирная паутина.

Практическая работа 2.4 «Настройка браузера».

23.

Электронная почта.

Практическая работа 2.5 «Работа с электронной почтой».

24.

Общение в Интернете в реальном времени.

Практическая работа 2.6 «Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях».

25.

Файловые архивы.

Практическая работа 2.7«Работа с файловыми архивами».

26.

Радио, телевидение и Web камеры в Интернете.

27.

Геоинформационные системы в Интернете.

Практическая работа 2.8 «Геоинформационные системы в Интернете»

28.

Поиск информации в Интернете.

Практическая работа 2.9 «Поиск в Интернете».

29.

Электронная коммерция в Интернете.

Практическая работа 2.10 «Заказ книг в Интернет-магазине».

30.

Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.

31.

Основы языка разметки гипертекста.

32.

Основы языка разметки гипертекста.

Практическая работа 2.11 «Разработка сайта с использованием Web-редактора».

33.

Контрольная работа №3 «Электронная почта и  ГИС».

4. Повторение (2 часа)

34.

Информационные технологии

35.

Коммуникационные технологии

11 класс

№ урока

Содержание

материала

Плановые сроки

Фактические сроки

1.Компьютер как средство автоматизации информационных процессов (11 часов).

1.

Инструктаж по ТБ.

История развития вычислительной техники. Практическая работа 1.1 «Виртуальные компьютерные музеи».

2.

Архитектура персонального компьютера. Практическая работа 1.2 «Сведения об архитектуре компьютера».

3.

Основные характеристики операционных систем. Операционная система Windows. Практическая работа 1.3 «Сведения о логических разделах дисков». Практическая работа 1.4 «Значки и ярлыки на Рабочем столе».

4.

Операционная система Linux. Практическая работа 1.5 «Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux.

Установка пакетов в операционной системе  Linux. Практическая работа 1.6 «Установка пакетов в операционной системе  Linux».

5.

Защита от несанкционированного доступа к информации. Практическая работа 1.7 «Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи».

6.

Физическая защита данных на дисках. Вредоносные и антивирусные программы.

7.

Компьютерные вирусы и защита от них. Практическая работа 1.8 «Защита от компьютерных вирусов».

8.

Сетевые черви и защита от них. Практическая работа 1.9 «Защита от сетевых червей».

9.

Троянские программы и защита от них. Практическая работа 1.10 «Защита от троянских программ».

10.

Хакерские утилиты и защита от них. Практическая работа 1.11 «Защита от хакерских атак».

11.

Контрольная работа№1 по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов».

2. Моделирование и формализация (8 часов)

12.

Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании.

13.

Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

14.

Исследование физических моделей.

15.

Исследование астрономических моделей.

16.

Исследование алгебраических моделей

17.

Исследование геометрических моделей (планиметрия). Исследование геометрических моделей (стереометрия).

18.

Исследование химических моделей. Исследование биологических моделей

19.

Контрольная работа №2 по теме «Моделирование и формализация».

3. Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД) (8 часов)

20.

Табличные БД. Системы управления базами данных.

21.

Практическая работа 3.1 «Создание табличной БД».

22.

Использование формы для просмотра и редактирование записей в табличной БД. Практическая работа 3.2 «Создание формы в табличной БД».

23.

Поиск записей в табличной БД с помощью фильтров и запросов. Практическая работа 3.3 «Поиск записей в табличной БД с помощью фильтров и запросов».

24.

Сортировка записей в табличной БД. Практическая работа 3.4 «Сортировка записей в табличной БД».

25.

Печать данных с помощью отчетов. Практическая работа 3.5 «Создание отчета в табличной БД».

26.

Иерархические БД. Сетевые БД. Практическая работа 3.6 «Создание генеалогического древа семьи».

27.

Контрольная работа №3 по теме «Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД)».

4. Информационное общество (3 часа).

28.

Право в интернете.

29.

Этика в интернете.

30.

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.

5. Повторение (5 часов)

31.

Информация. Кодирование информации.

32.

 Устройство компьютера и программное обеспечение.

33.

Алгоритмизация и программирование.

34.

Основы логики. Логические основы компьютера.

35

Информационные технологии. Коммуникационные технологии.


VI. Перечень учебно-методических средств обучения

Для обучающихся:

  • учебник Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович.  – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
  • учебник Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса / Н.Д. Угринович.  – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.

Для учителя:

  • учебник Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович.  – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
  • учебник Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса / Н.Д. Угринович.  – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
  • методическое пособие для учителя «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе.8-11 классы: методическое пособие /  Н.Д. Угринович – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.»
  • комплект цифровых образовательных ресурсов.

Дополнительная литература:

Учебное пособие для ОУ Практикум по информатике и информационным технологиям. / под. ред. Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – М.: БИНОМ, 2008.

Средства обучения:

Аппаратные средства:

  • Компьютер
  • Принтер
  • Модем
  • Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, колонки.
  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.
  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера;  микрофон.

Программные средства:

  • Операционная система
  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).
  • Антивирусная программа.
  • Программа-архиватор.
  • Клавиатурный тренажер.
  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.
  • Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).
  • Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).
  • Браузер (входит в состав операционных систем или др.).
  • Программа интерактивного общения.
  • Простой редактор WеЬ-страниц.

VII.                Формы и средства контроля.

         Основные формы текущего контроля: устный опрос, практические работы, тестовые формы контроля по темам, разделам обучения, письменный контроль в форме проведения контрольных работ, и самостоятельных работ на 10-20 минут.

        Рабочая программа информатике и ИКТ для 10 класса (базовый уровень) предусматривает проведение 3 контрольных работ:

Контрольная работа №1 «Текстовый редактор».

Контрольная работа №2 «Системы счисления».

Контрольная работа №3 «Электронная почта и  ГИС».

        Рабочая программа по информатике и ИКТ для 11 класса (базовый уровень) предусматривает проведение 3 контрольный работ:

Контрольная работа №1 «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов».

Контрольная работа №2 «Моделирование и формализация».

Контрольная работа №3 «База данных».

        Материалы контрольных работ используются из: Учебного пособия для ОУ «Практикум по информатике и информационным технологиям». / под. ред. Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – М.: БИНОМ, 2011


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...