Тестовый вариант контрольной работы для 8 класса «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации»
тест по информатике и икт (8 класс) на тему

Андреева Мария Геннадьевна

Тестовый вариант контрольной работы для 8 класса «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testovyy_variant_kontrolnoy_raboty_dlya_8_klassa.docx21.01 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовый вариант контрольной работы для 8 класса

«Компьютер как универсальное устройство для обработки информации»

  1. Сложная многослойная печатная плата, на которой устанавливаются основные компоненты ПК:
  1. Сетевая карта
  2. Модуль оперативной памяти
  3. Материнская плата
  4. Видеокарта
  1. Какого форм-фактора  материнской платы не существует:
  1. ATX
  2. Mini-ATX
  3. Nano-ATX
  4. microATX
  1. К основным характеристикам процессора не относится:
  1. Тактовая частота
  2. Объем оперативной памяти
  3. Разрядность
  4. Частота системной шины
  1. Как называется устройство, основным назначением которого являются управление курсором и ввод алфавитно-цифровых символов?
  1. Сканер
  2. Тачпад
  3. Клавиатура
  4. Графический планшет
  1. Оперативная память:
  1. Служит для размещения данных и промежуточных результатов вычислений в процессе работы ПК, а также размещения программ
  2. Служит для хранения закодированных изображений
  3. Энергонезависимая память для хранения данных, которые никогда не потребуют изменения
  4. Служит основным накопителем данных практически во всех современных ПК
  1. Что означает характеристика жесткого диска-интерфейс?
  1. Объем информации, который может храниться на жестком диске
  2. Способ, используемый для передачи данных
  3. Физический размер
  4. Количество оборотов шпинделя в минуту
  1. Установите соответствие

Расширение

Тип файла

.wav

.bmp

.zip

архив

графический

звуковой


  1. Пользователь работал с каталогом Автомобили. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз.

В результате он оказался в каталоге

С:\Транспорт\Сухопутный\Почтовый\Железнодорожный.  

Запишите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.

1) С: \Транспорт\Сухопутный\Автомобили
2) С :\Транспорт\Сухопутный\Почтовый\Автомобили
3) С:\Автомобили
4) С:\Автомобили\Транспорт

  1. Пользователь работал с каталогом Поэты. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз.

В результате он оказался в каталоге С:\Школа\Литература\Сочинения.  

Запишите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.

1) С:\Школа\Поэты\Литература\Сочинения
2) С:\Школа\Поэты
3) С:\Школа\Литература\Поэты\Сочинения
4) С:\Поэты

  1. Операционная система – это
  1. Комплекс программ ПК, управляющих его работой и обеспечивающих эффективное использование ресурсов системы
  2. Программы, управляющие ресурсами ПК
  3. Совокупность всех программ ПК
  4. Любая программа, с помощью которой можно получить доступ к аппаратному обеспечению ПК
  1. Текстовый редактор – это программный продукт в составе:
  1. Системного ПО
  2. Систем программирования
  3. Прикладного ПК
  4. Операционной системы
  1. Программное обеспечение компьютера делится:
  1. На системное, прикладное, системы программирования
  2. На приложения общего, специального назначения, программ для обучения
  3. На антивирусные программы, архиваторы, приложения
  4. На приложения, утилиты
  1. Для групповых операций с файлами используются маски имён файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы:

Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность.

 

В каталоге находится 6 файлов:

bisquit.xlsx

cabinda.xls

cubic.xlsx

irbis.xls

tobias.xls

tobias.xml

 

Определите, по какой из масок из каталога будет отобрана указанная группа файлов:

cabinda.xls

cubic.xlsx

irbis.xls

tobias.xls

 

1) ??bi*.xls

2) ??bi*.xls*

3) **bi*.xls*

4) ??bi*.x*

  1.  Для групповых операций с файлами используются маски имён файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы:

Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ.

Символ «*» (звёздочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность.

Определите, какое из указанных имён файлов не удовлетворяет маске:

sys??.*

 

1) syste.m

2) sys23.exe

3) system.dll

4) syszx.problem


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к уроку "Компьютер как универсальное устройство для обработки информации"

Материалы к уроку. Урок - повторение пройденного материал в 8 классе после изучения главы "Компьютер как универсальное устройство для обработки информации". Урок посвящен празднику "День победы"....

Контрольная работа по информатике по теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации». 7 класс.

Контрольная работа по информатике по теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации» , 1 и 2-й варианты. 7 класс....

К/р по теме "Компьютер как универсальное устройство для обработки информации"

К/р по теме "Компьютер как универсальное устройство для обработки информации"...

Контрольная работа по информатике №2 по теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации». 8 класс.

Контрольная работа по информатике №2 по теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации». 8 класс.В работу включены вопросы как с выбором вариантов ответов, так и с открытым...

Проверочная работа по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией" (7 класс)

В данном материале представлено 2 варианта проверочной работы по теме "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией" для учащихся 7 класса....