ОДОД "Город детства"
презентация к уроку по информатике и икт (8 класс) по теме

Развитие индивидуальных способностей воспитанников

в рамках работы клуба «Что? Где? Когда?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt1.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фестиваль предметных тематических учебных презентаций «Инновационное творчество юных – школе» Шмидт Даниил, ученик 8а класса Зверева Наталья Дмитриевна, учитель информатики и ИКТ, ГБОУ СОШ №455 Дистанционное обучение. Выполнение практической работы

Слайд 2

Фестиваль предметных тематических учебных презентаций «Инновационное творчество юных – школе» ГБОУ СОШ №455 Название урока: «Алгоритм и его исполнители» Цель урока: Сформировать понятие «Исполнитель алгоритма» Цель урока : Формирование предметных умений и навыков при дистанционном выполнении задания. Задачи урока: Образовательные: продолжить формирование информационной культуры учащихся; повысить уровень усвоения учебного теоретического материала; выполнить практические задания по данной теме; закрепить полученные знания. Выполнить творческое задание. Развивающие: способствовать развитию творческой активности учащихся, интереса к предмету; способствовать развитию логического мышления; способствовать развитию умения планировать последовательность действий для достижения цели. Воспитательные: закрепление умений контролировать и оценивать выполнение собственных действий

Слайд 3

вхождение или погружение в тему; формирование ожиданий учеников; дистанционное обучение. Алгоритм выполнения практического задания «Файлы. Файловые системы» из опыта работы; проработка содержания темы; рефлексия деятельности на уроке; подведение итогов .

Слайд 4

Дистанционная форма обучения. Этапы выполнения практической работы при дистанционном обучении. Вхождение или погружение в тему Основные понятия:

Слайд 5

Дистанционная форма обучения http://www.kp.ru/daily// — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет - технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность

Слайд 6

Дистанционная форма обучения - дистанционная образовательная технология в образовательном процессе. Реализуется посредством Интернета. Учебный процесс организовывается учителем индивидуально для каждого ученика или группы учащихся. http://www.kp.ru/daily//

Слайд 7

Дистанционная форма обучения http://www.kp.ru/daily// Не нужно идти в обычную школу. Занимаюсь в любой точке планеты, где есть доступ к сети Интернет. Сам выбираю время, когда мне учиться и в каком темпе это делать.

Слайд 8

http://www.kp.ru/daily// Формирование ожиданий учеников Где скачать задание? Как выполнить работу за наименьшее время? В какой форме представить результаты работы? Свободное общение Электронные «встречи » Скриншот Видеофильм

Слайд 9

Выполни задание. Этапы выполнения задания. Отправь результат выполнения .

Слайд 10

ПРОБЛЕМА: Изменение расширение файла принудительным, ручным способом. Решение: согласиться с преобразованием файла 2. ПРОБЛЕМА: в Win 7 вызывал меню через пункт «УПОРЯДОЧИТЬ», где в Win XP Решение: Пункт «ФАЙЛ» 3. ПРОБЛЕМА: Не работает сочетание клавиш Ctrl + C Решение: Нажимать надо сначала, Ctrl и, не отпуская С видеофильм

Слайд 11

Выводы: Дистанционное обучение пригодно только организованным ученикам. . В дистанционном обучении ученику доступны кейс-технологии (портфельные), общение в режиме реального времени между учителем и учеником. «Набирают обороты телевизионные и спутниковые технологии . К примеру, спутниковая образовательная система обеспечивает цифровыми и библиотечными ресурсами более двух сотен учебных центров на территории стран СНГ. Основные центры оснащены студиями видеозаписи, где записываются лекции светил науки.» http://www.distance-learning.ru/ проработка содержания темы

Слайд 12

Способ обучения. Современный. Индивидуальный. Учит, разъясняет, проверяет. Хорошая помощь в усвоении общеобразовательных материалов. Дистанционная форма обуче ния. Задание Составь синквейн Рефлексия деятельности на уроке

Слайд 13

Перечень Интернет источников в помощь учащемуся Понятие дистанционное обучение http://www.kp.ru/daily http://www.distance-learning.ru/ Файлы. Файловые системы http://open-file.ru/ http://www.gym075.edusite.ru/algoritm.html

Слайд 14

Литература для ученика: Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. Загашев И. Умение задавать вопросы.//Перемена.-2010.-№4

Слайд 15

Спасибо за внимание.

Слайд 16

Шмидт Даниил , ученик 8а класса 455 школы, люблю решать экономические задачи Страничка об авторе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие на тему "Детство Томаса Эдисона" из серии "Мы родом из детства""

1)Введение:место изобретений Т.Эдисона в нашей жизни, умение Т.Эдисона         совмещать изобретательство и предпринимательство , важность этого качества для со...

Дети герои ВОВ (приложение к "У нас и детства не было отдельно, а было вместе детство и война")

...Летней ночью, на рассвете,Гитлер дал войскам приказИ послал солдат немецкихПротив всех людей советских,—Это значит — против нас...

статья "Детство – это мы с тобою, детство – это я и ты!"

«Добрый вечер, наши уважаемые…Обожаемые...Любимые...И любящие нас родители и учителя!» - этими словами началось общешкольное родительское собрание «Наша школьная жизнь», которое состоялось 27 января 2...

Последний звонок "Кораблик детства - уплывает в детство"

Праздник последнего звонка "Кораблик детства - уплывает в детство" проводился в гимназии "Эврика" 25 мая 2012 года, классный руководитель 11 "Б" класса - Атаманова Г.А....

Сценарий последнего звонка "Детство, детство ты куда спешишь....."

Прощание со школой очень волнительный день для учащихся, родителей и учителей, ведь ребята вступают во взрослую жизнь, где необходимо решать многие вопросы и принимать решения самостоятельно....