ОДОД "Город детства"
презентация к уроку по информатике и икт (8 класс) по теме
Развитие индивидуальных способностей воспитанников
в рамках работы клуба «Что? Где? Когда?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.ppt | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фестиваль предметных тематических учебных презентаций «Инновационное творчество юных – школе» ГБОУ СОШ №455 Название урока: «Алгоритм и его исполнители» Цель урока: Сформировать понятие «Исполнитель алгоритма» Цель урока : Формирование предметных умений и навыков при дистанционном выполнении задания. Задачи урока: Образовательные: продолжить формирование информационной культуры учащихся; повысить уровень усвоения учебного теоретического материала; выполнить практические задания по данной теме; закрепить полученные знания. Выполнить творческое задание. Развивающие: способствовать развитию творческой активности учащихся, интереса к предмету; способствовать развитию логического мышления; способствовать развитию умения планировать последовательность действий для достижения цели. Воспитательные: закрепление умений контролировать и оценивать выполнение собственных действий
вхождение или погружение в тему; формирование ожиданий учеников; дистанционное обучение. Алгоритм выполнения практического задания «Файлы. Файловые системы» из опыта работы; проработка содержания темы; рефлексия деятельности на уроке; подведение итогов .
Дистанционная форма обучения. Этапы выполнения практической работы при дистанционном обучении. Вхождение или погружение в тему Основные понятия:
Дистанционная форма обучения http://www.kp.ru/daily// — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет - технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность
Дистанционная форма обучения - дистанционная образовательная технология в образовательном процессе. Реализуется посредством Интернета. Учебный процесс организовывается учителем индивидуально для каждого ученика или группы учащихся. http://www.kp.ru/daily//
Дистанционная форма обучения http://www.kp.ru/daily// Не нужно идти в обычную школу. Занимаюсь в любой точке планеты, где есть доступ к сети Интернет. Сам выбираю время, когда мне учиться и в каком темпе это делать.
http://www.kp.ru/daily// Формирование ожиданий учеников Где скачать задание? Как выполнить работу за наименьшее время? В какой форме представить результаты работы? Свободное общение Электронные «встречи » Скриншот Видеофильм
Выполни задание. Этапы выполнения задания. Отправь результат выполнения .
ПРОБЛЕМА: Изменение расширение файла принудительным, ручным способом. Решение: согласиться с преобразованием файла 2. ПРОБЛЕМА: в Win 7 вызывал меню через пункт «УПОРЯДОЧИТЬ», где в Win XP Решение: Пункт «ФАЙЛ» 3. ПРОБЛЕМА: Не работает сочетание клавиш Ctrl + C Решение: Нажимать надо сначала, Ctrl и, не отпуская С видеофильм
Выводы: Дистанционное обучение пригодно только организованным ученикам. . В дистанционном обучении ученику доступны кейс-технологии (портфельные), общение в режиме реального времени между учителем и учеником. «Набирают обороты телевизионные и спутниковые технологии . К примеру, спутниковая образовательная система обеспечивает цифровыми и библиотечными ресурсами более двух сотен учебных центров на территории стран СНГ. Основные центры оснащены студиями видеозаписи, где записываются лекции светил науки.» http://www.distance-learning.ru/ проработка содержания темы
Способ обучения. Современный. Индивидуальный. Учит, разъясняет, проверяет. Хорошая помощь в усвоении общеобразовательных материалов. Дистанционная форма обуче ния. Задание Составь синквейн Рефлексия деятельности на уроке
Перечень Интернет источников в помощь учащемуся Понятие дистанционное обучение http://www.kp.ru/daily http://www.distance-learning.ru/ Файлы. Файловые системы http://open-file.ru/ http://www.gym075.edusite.ru/algoritm.html
Литература для ученика: Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. Загашев И. Умение задавать вопросы.//Перемена.-2010.-№4
Спасибо за внимание.
Шмидт Даниил , ученик 8а класса 455 школы, люблю решать экономические задачи Страничка об авторе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие на тему "Детство Томаса Эдисона" из серии "Мы родом из детства""
1)Введение:место изобретений Т.Эдисона в нашей жизни, умение Т.Эдисона совмещать изобретательство и предпринимательство , важность этого качества для со...
Дети герои ВОВ (приложение к "У нас и детства не было отдельно, а было вместе детство и война")
...Летней ночью, на рассвете,Гитлер дал войскам приказИ послал солдат немецкихПротив всех людей советских,—Это значит — против нас...
статья "Детство – это мы с тобою, детство – это я и ты!"
«Добрый вечер, наши уважаемые…Обожаемые...Любимые...И любящие нас родители и учителя!» - этими словами началось общешкольное родительское собрание «Наша школьная жизнь», которое состоялось 27 января 2...
урок по теме "Тема детства в повести Н.Г.Гарина -Михайловского "Детство Тёмы"
урок для учащихся 6 класса...
Последний звонок "Кораблик детства - уплывает в детство"
Праздник последнего звонка "Кораблик детства - уплывает в детство" проводился в гимназии "Эврика" 25 мая 2012 года, классный руководитель 11 "Б" класса - Атаманова Г.А....
Сценарий последнего звонка "Детство, детство ты куда спешишь....."
Прощание со школой очень волнительный день для учащихся, родителей и учителей, ведь ребята вступают во взрослую жизнь, где необходимо решать многие вопросы и принимать решения самостоятельно....