Контрольная работа по теме СС (9 класс)
план-конспект урока по информатике и икт (9 класс) по теме

Маликова Наталья Владимировна

Итоговая контрольная составлена на 16 вариантов. Может быть использована как в 9 классе, так и в профильном 10-11.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kr_sistemy_schisleniya.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

№ 1 а)  перевести число 11310 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.

б)  перевести в десятичную СС число 1101101.

№ 2 11А16 = Х10 = Х8

№ 3 Вычислить: а) 11101 + 111;   б)  111001 – 11;   в)  11011 · 101.

№ 4 Записать внутреннее представление чисел, используя 8-разрядную ячейку:  117 и – 16.

№ 5 Определить, каким десятичным числам соответствуют следующие двоичные коды 8-разрядного представления целых чисел:  а)  00011001;  б)  11100100.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 2

№ 1 а)  перевести число 11510 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.

б)  перевести в десятичную СС число 1101011.

№ 2 12В16 = Х10 = Х8

№ 3 Вычислить: а) 110101 + 111;   б)  101001 – 11;   в)  10101 · 110.

№ 4 Записать внутреннее представление чисел, используя 8-разрядную ячейку:  119 и – 14.

№ 5 Определить, каким десятичным числам соответствуют следующие двоичные коды 8-разрядного представления целых чисел:  а)  00011101;  б)  11110110.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 3

№ 1 а)  перевести число 11710 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.

б)  перевести в десятичную СС число 1001110.

№ 2 13С16 = Х10 = Х8

№ 3 Вычислить: а) 11001 + 110;   б)  110001 – 11;   в)  11001 · 101.

№ 4 Записать внутреннее представление чисел, используя 8-разрядную ячейку:  113 и – 18.

№ 5 Определить, каким десятичным числам соответствуют следующие двоичные коды 8-разрядного представления целых чисел:  а)  00010100;  б)  11101101.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 4

№ 1 а)  перевести число 10910 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.

б)  перевести в десятичную СС число 1001111.

№ 2 16 = Х10 = Х8

№ 3 Вычислить: а) 111001 + 11;   б)  1110001 – 111;   в)  110011 · 101.

№ 4 Записать внутреннее представление чисел, используя 8-разрядную ячейку:  123 и – 12.

№ 5 Определить, каким десятичным числам соответствуют следующие двоичные коды 8-разрядного представления целых чисел:  а)  00101011;  б)  11110101.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 5

№ 1 а)  перевести число 12110 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.

б)  перевести в десятичную СС число 1101001.

№ 2 14D16 = Х10 = Х8

№ 3 Вычислить: а) 1101011 + 111;   б)  1110001 – 11;   в)  101011 · 101.

№ 4 Записать внутреннее представление чисел, используя 8-разрядную ячейку:  107 и – 22.

№ 5 Определить, каким десятичным числам соответствуют следующие двоичные коды 8-разрядного представления целых чисел:  а)  00010011;  б)  11010101.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 6

№ 1 а)  перевести число 11910 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.

б)  перевести в десятичную СС число 1101110.

№ 2 16С16 = Х10 = Х8

№ 3 Вычислить: а) 110101 + 101;   б)  1101001 – 11;   в)  11101 · 110.

№ 4 Записать внутреннее представление чисел, используя 8-разрядную ячейку:  115 и – 24.

№ 5 Определить, каким десятичным числам соответствуют следующие двоичные коды 8-разрядного представления целых чисел:  а)  00011010;  б)  11100101.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 7

№ 1 а)  перевести число 12310 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.

б)  перевести в десятичную СС число 1100110.

№ 2 15В16 = Х10 = Х8

№ 3 Вычислить: а) 11001 + 1101;   б)  1110001 – 110;   в)  11010 · 101.

№ 4 Записать внутреннее представление чисел, используя 8-разрядную ячейку:  121 и – 28.

№ 5 Определить, каким десятичным числам соответствуют следующие двоичные коды 8-разрядного представления целых чисел:  а)  00011011;  б)  11101110.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 8

№ 1 а)  перевести число 12710 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.

б)  перевести в десятичную СС число 1000111.

№ 2 17А16 = Х10 = Х8

№ 3 Вычислить: а) 1110011 + 11;   б)  1010001 – 111;   в)  110111 · 101.

№ 4 Записать внутреннее представление чисел, используя 8-разрядную ячейку:  105 и – 26.

№ 5 Определить, каким десятичным числам соответствуют следующие двоичные коды 8-разрядного представления целых чисел:  а)  00100101;  б)  11110001.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 9

№ 1 а)  перевести число 11310 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.

б)  перевести в десятичную СС число 1101101.

№ 2 11А16 = Х10 = Х8

№ 3 Вычислить: а) 11101 + 111;   б)  111001 – 11;   в)  11011 · 101.

№ 4 Записать внутреннее представление чисел, используя 8-разрядную ячейку:  117 и – 16.

№ 5 Определить, каким десятичным числам соответствуют следующие двоичные коды 8-разрядного представления целых чисел:  а)  00011001;  б)  11100100.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 10

№ 1 а)  перевести число 11510 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.

б)  перевести в десятичную СС число 1101011.

№ 2 12В16 = Х10 = Х8

№ 3 Вычислить: а) 110101 + 111;   б)  101001 – 11;   в)  10101 · 110.

№ 4 Записать внутреннее представление чисел, используя 8-разрядную ячейку:  119 и – 14.

№ 5 Определить, каким десятичным числам соответствуют следующие двоичные коды 8-разрядного представления целых чисел:  а)  00011101;  б)  11110110.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 11

№ 1 а)  перевести число 11710 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.

б)  перевести в десятичную СС число 1001110.

№ 2 13С16 = Х10 = Х8

№ 3 Вычислить: а) 11001 + 110;   б)  110001 – 11;   в)  11001 · 101.

№ 4 Записать внутреннее представление чисел, используя 8-разрядную ячейку:  113 и – 18.

№ 5 Определить, каким десятичным числам соответствуют следующие двоичные коды 8-разрядного представления целых чисел:  а)  00010100;  б)  11101101.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 12

№ 1 а)  перевести число 10910 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.

б)  перевести в десятичную СС число 1001111.

№ 2 16 = Х10 = Х8

№ 3 Вычислить: а) 111001 + 11;   б)  1110001 – 111;   в)  110011 · 101.

№ 4 Записать внутреннее представление чисел, используя 8-разрядную ячейку:  123 и – 12.

№ 5 Определить, каким десятичным числам соответствуют следующие двоичные коды 8-разрядного представления целых чисел:  а)  00101011;  б)  11110101.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 13

№ 1 а)  перевести число 12110 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.

б)  перевести в десятичную СС число 1101001.

№ 2 14D16 = Х10 = Х8

№ 3 Вычислить: а) 1101011 + 111;   б)  1110001 – 11;   в)  101011 · 101.

№ 4 Записать внутреннее представление чисел, используя 8-разрядную ячейку:  107 и – 22.

№ 5 Определить, каким десятичным числам соответствуют следующие двоичные коды 8-разрядного представления целых чисел:  а)  00010011;  б)  11010101.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 14

№ 1 а)  перевести число 11910 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.

б)  перевести в десятичную СС число 1101110.

№ 2 16С16 = Х10 = Х8

№ 3 Вычислить: а) 110101 + 101;   б)  1101001 – 11;   в)  11101 · 110.

№ 4 Записать внутреннее представление чисел, используя 8-разрядную ячейку:  115 и – 24.

№ 5 Определить, каким десятичным числам соответствуют следующие двоичные коды 8-разрядного представления целых чисел:  а)  00011010;  б)  11100101.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 15

№ 1 а)  перевести число 12310 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.

б)  перевести в десятичную СС число 1100110.

№ 2 15В16 = Х10 = Х8

№ 3 Вычислить: а) 11001 + 1101;   б)  1110001 – 110;   в)  11010 · 101.

№ 4 Записать внутреннее представление чисел, используя 8-разрядную ячейку:  121 и – 28.

№ 5 Определить, каким десятичным числам соответствуют следующие двоичные коды 8-разрядного представления целых чисел:  а)  00011011;  б)  11101110.

_____________________________________________________________________________________

Вариант 16

№ 1 а)  перевести число 12710 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную СС.

б)  перевести в десятичную СС число 1000111.

№ 2 17А16 = Х10 = Х8

№ 3 Вычислить: а) 1110011 + 11;   б)  1010001 – 111;   в)  110111 · 101.

№ 4 Записать внутреннее представление чисел, используя 8-разрядную ячейку:  105 и – 26.

№ 5 Определить, каким десятичным числам соответствуют следующие двоичные коды 8-разрядного представления целых чисел:  а)  00100101;  б)  11110001.

_____________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая контрольная работа по теме "Профессии" 2 класс

Тематическая контрольная работа по теме "Профессии" 2 класс...

Тематическая контрольная работа по теме "Спорт" 2 класс Верещагина

Тематическая контрольная работа по теме "Спорт" 2 класс Верещагина...

Контрольная работа по теме "Динамика" (7 класс, программа Степановой Г.Н.)

Данную  работу можно использовать для контроля знаний учащихся 7 класса  после изучения темы "Динамика" (учебник Степановой Г.Н.). Работа представлена в 2 вариантах, рассчитана на 45 мин и с...

Контрольная работа по теме "Повторение" (11 класс, учебник Буховцева Б.Б., Мякишева Г.Я.)

Данная работа представляет собой материал, который может быть использован при проведении "нулевого" среза в 11 классе. Работа - кратковременная, рассчитана на 25- 30 мин, состоит из 15 заданий с выбор...

Контрольная работа по теме "Словосочетание", 8 класс.

Контрольная работа по теме "Словосочетание" проводится в 8 классе ( по программе Л.А.Тростенцовой, Т.А.Ладыженской и др.)...