Контрольные срезы по информатике для 8-11 классов
учебно-методический материал по информатике и икт по теме
Данный материал содержит контрольные срезы
по теме «Системная среда Windows» 8 класс
по теме «Основы алгоритмизации» 9 класс
по теме «Информационная технология работы с объектами текстового документа» 10 класс
по теме «Основы социальной информатики» 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_srezy_po_informatike_8-11_klassy.rar | 37.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольный срез по информатике и ИКТ по теме «Основы алгоритмизации» 9 класс
Контрольный срез по информатике и ИКТ
9 класс
по теме «Основы алгоритмизации»
вариант 1
Часть 1
- Дайте определение алгоритма.
- Перечислите свойства алгоритма.
- Изобразите блок-схему базовой структуры «ветвление».
- Перечислите типовые конструкции (структуры) алгоритмов.
Часть 2
- Как вы понимаете свойство конечности алгоритма?
- Запишите выражение соответствующее полной форме ветвления.
- Придумайте пример алгоритма и представьте его в виде блок-схемы.
вариант 2
Часть 1
- Что такое алгоритмизация?
- Перечислите способы описания алгоритма.
- Изобразите блок-схему базовой структуры «цикл».
- Перечислите основные разновидности алгоритмов.
Часть 2
- Как вы понимаете свойство массовости алгоритма?
- Запишите выражение соответствующее неполной форме ветвления.
- Напишите циклический алгоритм и укажите в нем тело цикла.
Критерии оценки:
«3» - даны верные ответы на 3 вопроса части 1 и 1 – части 2;
«4» - даны верные ответы на 4 вопроса части 1 и 2 – части 2;
«5» - даны верные ответы на все вопросы.
Ответы:
вариант 1
Часть 1
- Описание последовательности действий, исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.
- Массовость, детерминированность, дискретность, результативность, конечность.
- Последовательность, ветвление, цикл.
Часть 2
- Это свойство определяет завершение каждого действия в отдельности и алгоритма в целом за конечное число шагов.
- если <условие>, то <действие 1>, иначе <действие 2>.
- (творческое задание).
вариант 2
Часть 1
- Процесс разработки алгоритма для решения задач.
- Словесный (письменно или устно), графический (стрелками, рисунками, блок-схема), программный.
- Линейный, разветвляющийся, циклический.
Часть 2
- Это свойство подразумевает, что один и тот же алгоритм может применяться для решения целого класса задач, отличающихся исходными данными.
- если <условие>, то <действие>.
- (творческое задание).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нулевой контрольный срез по информатики для 11 класса
Нулевой контрольный срез по информатики для 11 класса в виде теста подготовленного в формате Microsoft Word...
Нулевой контрольный срез по информатики для 10 класса
Нулевой контрольный срез по информатики для 10 класса...
Нулевой контрольный срез по информатики для 9 класса
Нулевой контрольный срез по информатики для 9 класса...
Нулевой контрольный срез по информатики для 8 класса
Нулевой контрольный срез по информатики для 8 класса...
Контрольный срез "Почвы. Почвенные ресурсы России" 8 класс
Контрольный срез "Почвы. Почвенные ресурсы России" 8 класс...
Контрольный срез по информатике и ИКТ -10 класс.
КИМ можно использовать при изучении предмета по различным УМК....
Результаты контрольных срезов по информатике
Результаты контрольных срезов по информатике...