Контрольные работы, тесты, зачеты
методическая разработка по информатике и икт по теме

Кузнецова Ирина Анатольевна

Материал дл яосуществления текущего контроля знаний по темам предмета Информатика и ИКТ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перечислите основные устройства, входящие в состав компьютера. Какое назначение каждого из них?

Постарайтесь объяснить, зачем компьютеру нужны два вида памяти: внутренняя и внешняя?

Какие два значения имеет слово «бит»? Как они связаны между собой?

Назовите устройства внешней памяти компьютера.

Какие типы оптических дисков вы знаете?

Назовите минимальный комплект устройств, составляющих персональный компьютер?

Как физические соединены между собой различные устройства компьютера?

Какие устройства входят в состав системного блока?

От каких характеристик компьютера зависит его производительность.

Информационный объем какого порядка имеют: гибкие диски, винчестеры, CD-ROM, DVD-ROM?

Что такое программное обеспечение компьютера?

Назовите основные виды прикладных программ общего назначения.

Что такое операционная система(ОС)? Какие основные функции она выполняет?

Что такое путь к файлу на диске, полное имя файла?

Вариант 1.

  1. Перечислите основные устройства, входящие в состав компьютера. Какое назначение каждого из них?
  2. Какие типы оптических дисков вы знаете?
  3. От каких характеристик компьютера зависит его производительность.
  4. Что такое программное обеспечение компьютера?

Вариант 2.

  1. Назовите устройства внешней памяти компьютера.
  2. Как физические соединены между собой различные устройства компьютера?
  3. Информационный объем какого порядка имеют: флеш-карты, винчестеры, CD, DVD диски?
  4. Что такое операционная система (ОС)? Какие основные функции она выполняет?

Вариант 3.

  1. Назовите минимальный комплект устройств, составляющих персональный компьютер?
  2. Какие устройства входят в состав системного блока?
  3. Что такое путь к файлу на диске, полное имя файла?
  4. От каких характеристик компьютера зависит его производительность.

Вариант 4.

  1. Перечислите основные устройства, входящие в состав компьютера. Какое назначение каждого из них?
  2. Постарайтесь объяснить, зачем компьютеру нужны два вида памяти: внутренняя и внешняя?
  3. Какие два значения имеет слово «бит»? Как они связаны между собой?
  4. Назовите основные виды прикладных программ общего назначения.



Предварительный просмотр:

К.р. по информатике по теме « Измерение количества информации».

1 вариант.

1. Выразите: а) 8 Мбайт в битах ; б) 58720256 бит в более крупных единицах.

2.При составлении сообщения использовали 128-символьный алфавит. Каким будет информационный объём такого сообщения, если оно содержит 2048 символов?

3. Сообщение занимает 2 страницы. На каждой странице по 80 строк. В каждой строке по 32 символа. Найдите информационный объём такого текста, если при его составлении использовали 256-символьный алфавит.

4. Сообщение занимает 4 страницы по 40 строк и содержит 7200 байтов информации. Сколько символов в строке, если при составлении этого сообщения использовали 64-символьный алфавит?

К.р. по информатике по теме « Измерение количества информации».

2 вариант.

1. Выразите: а) 6 Мбайт в битах ; б) 33554432 бит в более крупных единицах.

2.При составлении сообщения использовали 64-символьный алфавит. Каким будет информационный объём такого сообщения, если оно содержит 3072 символа?

3. Сообщение занимает 3 страницы. На каждой странице по 48 строк. В каждой строке по 64 символа. Найдите информационный объём такого текста, если при его составлении использовали 256-символьный алфавит.

4. Сообщение занимает 3 страницы и содержит 7875 байтов информации. Сколько строк в тексте, если символов в строке 50 и при составлении этого сообщения использовали 128-символьный алфавит?

К.р. по информатике по теме « Измерение количества информации».

1 вариант.

1. Выразите: а) 8 Мбайт в битах ; б) 58720256 бит в более крупных единицах.

2.При составлении сообщения использовали 128-символьный алфавит. Каким будет информационный объём такого сообщения, если оно содержит 2048 символов?

3. Сообщение занимает 2 страницы. На каждой странице по 80 строк. В каждой строке по 32 символа. Найдите информационный объём такого текста, если при его составлении использовали 256-символьный алфавит.

4. Сообщение занимает 4 страницы по 40 строк и содержит 7200 байтов информации. Сколько символов в строке, если при составлении этого сообщения использовали 64-символьный алфавит?

К.р. по информатике по теме « Измерение количества информации».

2 вариант.

1. Выразите: а) 6 Мбайт в битах ; б) 33554432 бит в более крупных единицах.

2.При составлении сообщения использовали 64-символьный алфавит. Каким будет информационный объём такого сообщения, если оно содержит 3072 символа?

3. Сообщение занимает 3 страницы. На каждой странице по 48 строк. В каждой строке по 64 символа. Найдите информационный объём такого текста, если при его составлении использовали 256-символьный алфавит.

4. Сообщение занимает 3 страницы и содержит 7875 байтов информации. Сколько строк в тексте, если символов в строке 50 и при составлении этого сообщения использовали 128-символьный алфавит?

К.р. по информатике по теме « Измерение количества информации».

1 вариант.

1. Выразите: а) 8 Мбайт в битах ; б) 58720256 бит в более крупных единицах.

2.При составлении сообщения использовали 128-символьный алфавит. Каким будет информационный объём такого сообщения, если оно содержит 2048 символов?

3. Сообщение занимает 2 страницы. На каждой странице по 80 строк. В каждой строке по 32 символа. Найдите информационный объём такого текста, если при его составлении использовали 256-символьный алфавит.

4. Сообщение занимает 4 страницы по 40 строк и содержит 7200 байтов информации. Сколько символов в строке, если при составлении этого сообщения использовали 64-символьный алфавит?

К.р. по информатике по теме « Измерение количества информации».

2 вариант.

1. Выразите: а) 6 Мбайт в битах ; б) 33554432 бит в более крупных единицах.

2.При составлении сообщения использовали 64-символьный алфавит. Каким будет информационный объём такого сообщения, если оно содержит 3072 символа?

3. Сообщение занимает 3 страницы. На каждой странице по 48 строк. В каждой строке по 64 символа. Найдите информационный объём такого текста, если при его составлении использовали 256-символьный алфавит.

4. Сообщение занимает 3 страницы и содержит 7875 байтов информации. Сколько строк в тексте, если символов в строке 50 и при составлении этого сообщения использовали 128-символьный алфавит?



Предварительный просмотр:

           Тест по теме « История развития вычислительной техники»

1).Какое из устройств для произведения счета появилось первым?

     1. Арифмометр

     2. Абак.

     3. Счёты

     4. логарифмическая линейка.

     2). Основные принципы устройства компьютера сформулировал:

     1. Чарльз Беббидж

     2. Джон фон Нейман

     3. Блез Паскаль

     4. Годфрид Лейбниц

     3) Самая первая ЭВМ ENIAC была создана

     1. В 1954 г. в России

     2. в 1946 г. в Италии

     3. В 1945 г. в России

     4. В 1945 г. в США

     4) основной элементной базой компьютеров первого поколения являются:

     1. Транзисторы

     2.Интегральные схемы

     3.Электронно-вакуумные лампы

     5) Компьютеры третьего поколения появились:

     1. 1949 -1958 г.

     2. 1964 – 1976 г.

     3. 1959 – 1963 г.

     4. 1958 – 1974 г.

     6) Первые операционные системы появились в компьютерах:

     1. Второго поколения

     2. Первого поколения

     3. Четвертого поколения

     4. Третьего поколения

     7) Кто был конструктором первых отечественных ЭВМ?

     1.А. А. Попов

     2. П.А. Смирнов

     3. С.А.  Лебедев

     8) Интегральная схема это –

     1. Пластинка из кристаллического кремния с нанесенными на ней элементами

     2.  

              Тест по теме « История развития вычислительной техники»

1).Какое из устройств для произведения счета появилось первым?

     1.  Счёты

     2. Абак.

     3.  Счёты

     4. логарифмическая линейка.

     2). Основные принципы устройства компьютера сформулировал:

     1. Чарльз Беббидж

     2. Блез Паскаль

     3. Блез Паскаль

     4. Годфрид Лейбниц

     3) Самая первая ЭВМ ENIAC была создана

     1. В 1945 г. в США

     2. в 1946 г. в Италии

     3. В 1945 г. в России

     4. В 1954 г. в России

     4) основной элементной базой компьютеров первого поколения являются:

     1. Интегральные схемы

     2. Транзисторы

     3.Электронно-вакуумные лампы

     5) Компьютеры третьего поколения появились:

     1. 1959 – 1963 г.

     2. 1964 – 1976 г.

     3. 1949 -1958 г.

    4. 1958 – 1974 г.

     6) Первые операционные системы появились в компьютерах:

     1. Второго поколения

     2. Первого поколения

     3  Четвертого поколения

     4. Третьего поколения

     7) Кто был конструктором первых отечественных ЭВМ?

     1. С.А.  Лебедев

     2. П.А. Смирнов

     3. А. А. Попов

     8) Интегральная схема это –

     1. Пластинка из кристаллического кремния с нанесенными на ней элементами

     2.  



Предварительный просмотр:

Вопросы к зачету по теме «База Данных».

1.Что такое БД?

2. Классификация БД.

3.Назначение БД.

4.Реляционная БД.

5.В чем различие между фактографическими и документальными БД?

6. Что такое запись, поле?

7. какие бывают типы полей?

8. Что такое СУБД, её назначение.

9. Какие операции с данными позволяет выполнять СУБД.

10. Что такое  MC Access. Как выполняется запуск и выход из программы?

11. Структура окна MC Access.

12. Как создается таблица с помощью мастера?

13. Как создается таблица с помощью конструктора?

14. Что такое сортировка БД?

Вопросы к зачету по теме «База Данных».

1.Что такое БД?

2. Классификация БД.

3.Назначение БД.

4.Реляционная БД.

5.В чем различие между фактографическими и документальными БД?

6. Что такое запись, поле?

7. какие бывают типы полей?

8. Что такое СУБД, её назначение.

9. Какие операции с данными позволяет выполнять СУБД.

10. Что такое  MC Access. Как выполняется запуск и выход из программы?

11. Структура окна MC Access.

12. Как создается таблица с помощью мастера?

13. Как создается таблица с помощью конструктора?

14. Что такое сортировка БД?

Вопросы к зачету по теме «База Данных».

1.Что такое БД?

2. Классификация БД.

3.Назначение БД.

4.Реляционная БД.

5.В чем различие между фактографическими и документальными БД?

6. Что такое запись, поле?

7. какие бывают типы полей?

8. Что такое СУБД, её назначение.

9. Какие операции с данными позволяет выполнять СУБД.

10. Что такое  MC Access. Как выполняется запуск и выход из программы?

11. Структура окна MC Access.

12. Как создается таблица с помощью мастера?

13. Как создается таблица с помощью конструктора?

14. Что такое сортировка БД?

1 вариант.

1.Что такое БД?

2. В чем различие между фактографическими и документальными БД?

3. Какие бывают типы полей?

4. Как создается таблица с помощью мастера?

2 вариант.

1. Классификация БД.

2. Что такое запись, поле?

3. Что такое СУБД, её назначение.

4.  Как создается таблица с помощью конструктора?

3 вариант.

1. Назначение БД.

2. Какие операции с данными позволяет выполнять СУБД.

3. Структура окна MC Access

4. Как создается таблица с помощью мастера?

4 вариант.

1. Реляционная БД.

2. Что такое  MC Access. Как выполняется запуск и выход из программы?

3. Что такое сортировка БД?

4. Как создается таблица с помощью конструктора?

1 вариант.

1.Что такое БД?

2. В чем различие между фактографическими и документальными БД?

3. Какие бывают типы полей?

4. Как создается таблица с помощью мастера?

2 вариант.

1. Классификация БД.

2. Что такое запись, поле?

3. Что такое СУБД, её назначение.

4.  Как создается таблица с помощью конструктора?

3 вариант.

1. Назначение БД.

2. Какие операции с данными позволяет выполнять СУБД.

3. Структура окна MC Access

4. Как создается таблица с помощью мастера?

4 вариант.

1. Реляционная БД.

2. Что такое  MC Access. Как выполняется запуск и выход из программы?

3. Что такое сортировка БД?

4. Как создается таблица с помощью конструктора?

1 вариант.

1.Что такое БД?

2. В чем различие между фактографическими и документальными БД?

3. Какие бывают типы полей?

4. Как создается таблица с помощью мастера?

2 вариант.

1. Классификация БД.

2. Что такое запись, поле?

3. Что такое СУБД, её назначение.

4.  Как создается таблица с помощью конструктора?

3 вариант.

1. Назначение БД.

2. Какие операции с данными позволяет выполнять СУБД.

3. Структура окна MC Access

4. Как создается таблица с помощью мастера?

4 вариант.

1. Реляционная БД.

2. Что такое  MC Access. Как выполняется запуск и выход из программы?

3. Что такое сортировка БД?

4. Как создается таблица с помощью конструктора?

1 вариант.

1.Что такое БД?

2. В чем различие между фактографическими и документальными БД?

3. Какие бывают типы полей?

4. Как создается таблица с помощью мастера?

2 вариант.

1. Классификация БД.

2. Что такое запись, поле?

3. Что такое СУБД, её назначение.

4.  Как создается таблица с помощью конструктора?

3 вариант.

1. Назначение БД.

2. Какие операции с данными позволяет выполнять СУБД.

3. Структура окна MC Access

4. Как создается таблица с помощью мастера?

4 вариант.

1. Реляционная БД.

2. Что такое  MC Access. Как выполняется запуск и выход из программы?

3. Что такое сортировка БД?

4. Как создается таблица с помощью конструктора?

1 вариант.

1.Что такое БД?

2. В чем различие между фактографическими и документальными БД?

3. Какие бывают типы полей?

4. Как создается таблица с помощью мастера?

2 вариант.

1. Классификация БД.

2. Что такое запись, поле?

3. Что такое СУБД, её назначение.

4.  Как создается таблица с помощью конструктора?

3 вариант.

1. Назначение БД.

2. Какие операции с данными позволяет выполнять СУБД.

3. Структура окна MC Access

4. Как создается таблица с помощью мастера?

4 вариант.

1. Реляционная БД.

2. Что такое  MC Access. Как выполняется запуск и выход из программы?

3. Что такое сортировка БД?

4. Как создается таблица с помощью конструктора?



Предварительный просмотр:

Вопросы для контрольной работы по темам

« Компьютерные сети» и «Информационное моделирование».

  1. Что такое компьютерная сеть, что такое локальная и глобальная компьютерная сеть?
  2. Классификация компьютерных сетей (по территориальной распространенности, по ведомственной принадлежности, по  типу среды передачи, по скорости передачи информации).
  3. Топология сети (6 видов).
  4. Что такое электронная почта? Из чего состоит электронное письмо?
  5. Что представляет собой электронный адрес? Где располагается почтовый ящик пользователя?
  6. Что такое Интернет? Что такое WWW?
  7. В чем состоят три основных способа поиска информации во  всемирной паутине?
  8. Унифицированный указатель ресурса URL.
  9. Что такое модель? Что такое информационная модель?
  10. Постройте графическую модель собственной успеваемости по любимому предмету школьной программы. Спрогнозируйте по этой модели свой дальнейший процесс обучения  данным предметам.
  11. Постройте графическую модель собственной успеваемости по «нелюбимому» предмету школьной программы. Спрогнозируйте по этой модели свой дальнейший процесс обучения  данным предметам.
  12. Что представляет собой таблица «объект-объект»? Приведите пример такой таблицы.
  13. Что представляет собой таблица «объект-свойство»? Приведите пример такой таблицы.
  14. Что такое матрица? Что такое двоичная матрица?

Вопросы для контрольной работы по темам

« Компьютерные сети» и «Информационное моделирование».

  1. Что такое компьютерная сеть, что такое локальная и глобальная компьютерная сеть?
  2. Классификация компьютерных сетей (по территориальной распространенности, по ведомственной принадлежности, по  типу среды передачи, по скорости передачи информации).
  3. Топология сети (6 видов).
  4. Что такое электронная почта? Из чего состоит электронное письмо?
  5. Что представляет собой электронный адрес? Где располагается почтовый ящик пользователя?
  6. Что такое Интернет? Что такое WWW?
  7. В чем состоят три основных способа поиска информации во  всемирной паутине?
  8. Унифицированный указатель ресурса URL.
  9. Что такое модель? Что такое информационная модель?
  10. Постройте графическую модель собственной успеваемости по любимому предмету школьной программы. Спрогнозируйте по этой модели свой дальнейший процесс обучения  данным предметам.
  11. Постройте графическую модель собственной успеваемости по «нелюбимому» предмету школьной программы. Спрогнозируйте по этой модели свой дальнейший процесс обучения  данным предметам.
  12. Что представляет собой таблица «объект-объект»? Приведите пример такой таблицы.
  13. Что представляет собой таблица «объект-свойство»? Приведите пример такой таблицы.
  14. Что такое матрица? Что такое двоичная матрица?

Контрольная работа по темам

« Компьютерные сети» и «Информационное моделирование».

  1. вариант
  1. Что такое компьютерная сеть, что такое локальная сеть?
  2. Классификация компьютерных сетей (по территориальной распространенности, по  типу среды передачи).
  3. Топология сети (линейная, полносвязная, древовидная).
  4. Что представляет собой электронный адрес? Где располагается почтовый ящик пользователя?
  5. В чем состоят три основных способа поиска информации во  всемирной паутине?
  6. Унифицированный указатель ресурса URL.
  7. Что такое информационная модель?
  8. Постройте графическую модель собственной успеваемости по любимому предмету школьной программы. Спрогнозируйте по этой модели свой дальнейший процесс обучения  данным предметам.
  9. Что представляет собой таблица «объект-объект»? Приведите пример такой таблицы.
  10. Что такое матрица? Что такое двоичная матрица?

Контрольная работа по темам

« Компьютерные сети» и «Информационное моделирование».

  1. вариант.

  1. Что такое компьютерная сеть, что такое глобальная компьютерная сеть?
  2. Классификация компьютерных сетей (по ведомственной принадлежности, по скорости передачи информации).
  3. Топология сети (кольцевая, общая шина, звездообразная ).
  4. Что такое электронная почта? Из чего состоит электронное письмо?
  5. Что такое Интернет? Что такое WWW?
  6. Унифицированный указатель ресурса URL.
  7. Что такое модель?
  8. Постройте графическую модель собственной успеваемости по «нелюбимому» предмету школьной программы. Спрогнозируйте по этой модели свой дальнейший процесс обучения  данным предметам.
  9. Что представляет собой таблица «объект-свойство»? Приведите пример такой таблицы.
  10. Что такое матрица? Что такое двоичная матрица?



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по алгоритмам . 1 вариант.

  1. Что такое алгоритм
  2. Перечислить элементы блок-схемы.
  3. Разветвляющийся алгоритм. ( пример блок-схемы)
  4. Циклический алгоритм.

Проверочная работа по алгоритмам . 2 вариант.

  1. Способы записи алгоритмов.
  2. Свойства алгоритма.
  3. Линейный алгоритм ( пример блок-схемы)
  4. Циклический алгоритм.

Проверочная работа по алгоритмам . 1 вариант.

  1. Что такое алгоритм
  2. Перечислить элементы блок-схемы.
  3. Разветвляющийся алгоритм. ( пример блок-схемы)
  4. Циклический алгоритм.

Проверочная работа по алгоритмам . 2 вариант.

  1. Способы записи алгоритмов.
  2. Свойства алгоритма.
  3. Линейный алгоритм ( пример блок-схемы)
  4. Циклический алгоритм.

Проверочная работа по алгоритмам . 1 вариант.

  1. Что такое алгоритм
  2. Перечислить элементы блок-схемы.
  3. Разветвляющийся алгоритм. ( пример блок-схемы)
  4. Циклический алгоритм.

Проверочная работа по алгоритмам . 2 вариант.

  1. Способы записи алгоритмов.
  2. Свойства алгоритма.
  3. Линейный алгоритм ( пример блок-схемы)
  4. Циклический алгоритм.

Проверочная работа по алгоритмам . 1 вариант.

  1. Что такое алгоритм
  2. Перечислить элементы блок-схемы.
  3. Разветвляющийся алгоритм. ( пример блок-схемы)
  4. Циклический алгоритм.

Проверочная работа по алгоритмам . 2 вариант.

  1. Способы записи алгоритмов.
  2. Свойства алгоритма.
  3. Линейный алгоритм ( пример блок-схемы)
  4. Циклический алгоритм.

Проверочная работа по алгоритмам . 1 вариант.

  1. Что такое алгоритм
  2. Перечислить элементы блок-схемы.
  3. Разветвляющийся алгоритм. ( пример блок-схемы)
  4. Циклический алгоритм.

Проверочная работа по алгоритмам . 2 вариант.

  1. Способы записи алгоритмов.
  2. Свойства алгоритма.
  3. Линейный алгоритм ( пример блок-схемы)
  4. Циклический алгоритм.



Предварительный просмотр:

ВАРИАНТ 1.

  1. В линейном массиве А(N) напечатать индексы элементов которые не равны числу К.
  2. Найти произведение элементов массива А(N), которые меньше числа 20.
  3. В массиве А(N) найти сумму всех элементов.

ВАРИАНТ 2.

  1. В массиве А(N) каждый четный элемент заменить на последний элемент массива. Напечатать полученный массив.
  2. В массиве А(N) каждый элемент разделить на 10 и найти произведение этих элементов массива.
  3. В массиве А(N) найти сумму всех четных элементов массива.

ВАРИАНТ 3.

  1. В массиве А(N)  каждый положительный элемент умножить на 10. Напечатать получившийся массив.
  2. Найти произведение всех отрицательных элементов массива А(N).
  3. Найти сумму всех нечетных элементов массива А(N).

ВАРИАНТ 4.

  1. В массиве А(N) каждый элемент под четным порядковым номером заменить числом К. Напечатать получившийся массив.
  2. Найти произведение всех отрицательных элементов массива А(N).
  3. Найти сумму всех элементов массива A(N) больше числа 1.

ВАРИАНТ 5.

1.В массиве А(N) заменить первый элемент массива числом К. Напечатать получившийся массив.

2. В массиве А(N) каждый элемент возвести в квадрат и найти сумму элементов такого массива.

3. Найти произведение всех элементов массива А(N).

ВАРИАНТ 6.

  1. В линейном массиве А(N) каждый элемент под нечетным порядковым номером заменить числом 200. Напечатать полученный массив.
  2. В массиве А(N) найти сумму всех положительных элементов массива.
  3. В массиве А(N) найти произведение всех элементов больше числа 1.

ВАРИАНТ 7.

  1. В массиве А(N) найти сколько элементов равны последнему элементу массива. Напечатать полученное число.
  2. Найти среднее арифметическое элементов линейного массива А(N).
  3. Найти произведение первых 5 элементов массива А(N).

       

ВАРИАНТ 8.

  1. В массиве А(N) каждый элемент умножить на число С , напечатать получившийся массив.
  2. В массиве А(N) найти среднее арифметическое для первых 6 элементов.
  3. Найти произведение элементов массива А(N) под нечетными номерами.

Вариант 9.

  1. Определить сколько элементов массива А(N) равны числу К. Вывести на печать полученный результат.
  2. В массиве А(N) для первых К элементов найти сумму.
  3. В массиве А(N) найти произведение для всех отрицательных элементов массива.

ВАРИАНТ 10.

  1. В массиве А(N) элементы больше числа Х умножить на 2. Напечатать полученный массив.
  2. В массиве А(N) найти среднее арифметическое для первых К элементов массива.
  3. Найти произведение все элементов массива A(N) меньше числа 3.

ВАРИАНТ 11.

  1. В массиве А(N) последний элемент заменить числом 100. Напечатать получившийся массив.
  2. Вычислить среднее арифметическое элементов массива A(N) под нечетными номерами.
  3. Найти произведение всех положительных элементов массива A(N).

ВАРИАНТ 12.

  1. В массиве А(N) определить количество отрицательных элементов. Вывести на печать это число.
  2. Найти сумму первых 6 элементов массива A(N).
  3. Найти произведение всех элементов массива А(N), кроме последнего.

ВАРИАНТ 13.

  1. В массиве А(N) каждый положительный элемент заменить числом 1. Напечатать получившийся массив.
  2. Найти произведение всех элементов массива А(N), которые не равны числу 3.
  3. Найти произведение всех элементов массива А(N).

ВАРИАНТ 14.

  1. В массиве А(N) элементы меньше числа Х заменить числом 1.
  2. Найти сумму элементов массива А(N) начиная с 4 элемента до последнего.
  3. Найти произведение элементов массива А(N) которые не равны 0.

ВАРИАНТ 15.

1.В массиве А(N) первые К элементов заменить их квадратами. Напечатать полученный массив.

2. Найти произведение элементов массива A(N) которые не равны числу 10.

3. Найти сумму всех элементов массива A(N) меньше числа 50.

ВАРИАНТ 16.

  1. В линейном массиве А(N) напечатать индексы элементов которые  равны числу К.
  2. Найти произведение элементов массива А(N), которые меньше числа 100.
  3. В массиве А(N) найти сумму всех элементов.

ВАРИАНТ 17.

  1. В массиве А(N) каждый четный элемент заменить на последний элемент массива. Напечатать полученный массив.
  2. В массиве А(N) каждый элемент разделить на 20 и найти произведение этих элементов массива.
  3. В массиве А(N) найти сумму всех четных элементов массива.

ВАРИАНТ 18.

  1. В массиве А(N)  каждый положительный элемент умножить на 25. Напечатать получившийся массив.
  2. Найти произведение всех отрицательных элементов массива С(N).
  3. Найти сумму всех нечетных элементов массива С(N).

ВАРИАНТ 19.

  1. В массиве А(N) каждый элемент под четным порядковым номером заменить числом 12. Напечатать получившийся массив.
  2. Найти произведение всех отрицательных элементов массива А(N).
  3. Найти сумму всех элементов массива С(N) больше числа 11.

ВАРИАНТ 20.

1.В массиве А(N) заменить первый элемент массива числом 1000. Напечатать получившийся массив.

2. В массиве А(N) каждый элемент возвести в куб и найти сумму элементов такого массива.

3. Найти произведение всех элементов массива D(N).

ВАРИАНТ 21.

  1. В линейном массиве А(N) каждый элемент под нечетным порядковым номером заменить числом D. Напечатать полученный массив.
  2. В массиве А(N) найти сумму всех положительных элементов массива.
  3. В массиве А(N) найти произведение всех элементов больше числа  15.



Предварительный просмотр:

10 класс. Информатика.

К.р. по теме «Алгебра логики»

1 вариант.

1. Запишите следующие высказывания в виде логического выражения, определив простые высказывания и используя логические операции:

А) На уроке информатики старшеклассники отвечали на вопросы учителя и выполняли практическую работу.

Б) Если сумма цифр числа делится на 3, то число делится на 3.

2. Составьте таблицу истинности логического выражения: F=AvB&(AvB)

3. Найдите значения логических высказываний:

А) (0&1)&(1v0)

Б) ((0&1)v1)&1

С) (1&0)v(1&(1v0))

4. Упростите логическое выражение, используя законы логики:

А) (AvB)&(AvB)&B

Б) Av(A&B)

5. Решите задачу:

Три одноклассника Тимур, Влад и Юра встретились спустя 10 лет после окончания школы. Выяснилось, что один из них стал врачом, другой физиком, третий юристом. Один увлекся туризмом, второй – бегом, третий – регби. Юра сказал, что на туризм ему не хватает времени, хотя его сестра – единственный врач в семье, заядлый турист. Врач сказал, что он разделяет увлечение коллеги. Забавно, но у двоих друзей в названиях их профессий и увлечений не встречается ни одна буква их имен. Кто чем любит заниматься в свободное время и у кого какая профессия?

10 класс. Информатика.

К.р. по теме «Алгебра логики»

2 вариант.

1. Запишите следующие высказывания в виде логического выражения, определив простые высказывания и используя логические операции:

А) Число 2005 нечетное и четырехзначное.

Б) Если солнце всходит на востоке, то заходит оно на западе.

2. Составьте таблицу истинности логического выражения: F=A&Bv(A&B)

3. Найдите значения логических высказываний:

А) (0v1)v(1&1)

B) 0&(1v(0&1))

c) (1&0)&(0v(1&1))

4. Упростите логическое выражение, используя законы логики:

А) (A&B)v(A&B)vB

B) A&(AvB)

5. Решите задачу:

Три дочери писательницы Дорис Кей – Джуди, Айрис и Линда тоже очень талантливы. Они приобрели известность в разных видах искусств – пении, балете и кино. Все они живут в разных городах, поэтому Дорис часто звонит им в Париж, Рим и Чикаго. Известно, что

  1. Джуди живет не в Париже, а Линда не в Риме;
  2. Парижанка не снимается в кино;
  3. Та, кто живет в Риме, певица;
  4. Линда равнодушна к балету.

Какова профессия каждой из дочерей и в каком городе живет каждая из них?



Предварительный просмотр:

1 вариант.

1. Какие беззнаковые числа (минимальное и максимальное) можно представить в 1 байте?

2.Как выглядит максимальное число в 8-ми разрядной сетке (знаковый тип).

3. Как выглядит минимальное число в 8-ми разрядной сетке (беззнаковый тип).

4. Записать прямой код числа 131.

5. Записать обратный код числа -105 (в 8-ми разрядной сетке и в 16-ти разрядной сетке)

6. Записать дополнительный  код числа -86 (в 8-ми разрядной сетке и в 16-ти разрядной сетке)

2 вариант.

1. Какие знаковые положительные числа (минимальное и максимальное) можно представить в 1 байте?

2.Как выглядит минимальное число в 8-ми разрядной сетке (знаковый тип).

3. Как выглядит максимальное число в 8-ми разрядной сетке (беззнаковый тип).

4. Записать прямой код числа 140.

5. Записать обратный код числа -99 (в 8-ми разрядной сетке и в 16-ти разрядной сетке)

6. Записать дополнительный  код числа -87 (в 8-ми разрядной сетке и в 16-ти разрядной сетке)

1 вариант.

1. Какие беззнаковые числа (минимальное и максимальное) можно представить в 1 байте?

2.Как выглядит максимальное число в 8-ми разрядной сетке (знаковый тип).

3. Как выглядит минимальное число в 8-ми разрядной сетке (беззнаковый тип).

4. Записать прямой код числа 131.

5. Записать обратный код числа -105 (в 8-ми разрядной сетке и в 16-ти разрядной сетке)

6. Записать дополнительный  код числа -86 (в 8-ми разрядной сетке и в 16-ти разрядной сетке)

2 вариант.

1. Какие знаковые положительные числа (минимальное и максимальное) можно представить в 1 байте?

2.Как выглядит минимальное число в 8-ми разрядной сетке (знаковый тип).

3. Как выглядит максимальное число в 8-ми разрядной сетке (беззнаковый тип).

4. Записать прямой код числа 140.

5. Записать обратный код числа -99 (в 8-ми разрядной сетке и в 16-ти разрядной сетке)

6. Записать дополнительный  код числа -87 (в 8-ми разрядной сетке и в 16-ти разрядной сетке)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа (тест) за I четверть 11 класс

Тестовая контрольная работа на четыре варианта для 11 класса по темам, изучаемым в I четверти (по программе О.С.Габриеляна)...

контрольная работа -тест за 1 полугодие по математике 5 класс

Текст контрольной работы составлен учителем математики МБОУ «Вешенская СОШ» Сивец Л.В. на основе тестов по математике для промежуточной аттестации 5 – 6 классов под редакцией Ф.Ф. Лысенко. Конт...

итоговая контрольная работа - тест по математике, 5кл

Текст контрольной работы составлен на основе тестов по математике для промежуточной аттестации 5 – 6 классов под редакцией Ф.Ф. Лысенко.В контрольной работе проверяются вычислительные навыки натуральн...

Контрольная работа (тест) по теме "Односоставные предложения"

Тест по теме "Односоставные предложения" в 8 классе...

Контрольная работа (тест) по рассказу И.С. Тургенева "Муму"

Тест на знание текста рассказа И.С.Тургенева "Муму". Состоит из 20 вопросов. Предназначен для учащихся 5 - х классов....

Контрольная работа ( тест) по сказке А.Погорельского "Черная курица, или Подземные жители"

Тест на знание текста сказки А.Погорельского "Черная курица, или Подземные жители". Содержит 16 вопросов. Рассчитан на учащихся 5-х классов....

Контрольная работа- тест Работа и мощность. Энергия 7 класс

Тестовое задание:  Работа и мощность. Энергия 7 класс...