Рабочая программа по Информатике и ИКТ для 10 класса (профильный уровень)
рабочая программа по информатике и икт (10 класс) по теме

Тупицына Валентина Львовна

Рабочая программа составлена на основе авторской программы И.Г. Семакина и др. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska_profil_10_klass_1.docx62.58 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

Информатика и ИКТ, 10 класс, средняя (полная) школа, профильный уровень

на 2013 - 2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе программы:

 Авторская программа И. Г. Семакина , и др.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Согласно Базисному учебному плану (федеральный компонент) от 2004 года общеобразовательный  курс «Информатика и ИКТ» на профильном уровне преподается в 10-11 классах общим объемом  280 часов. Данный учебный курс осваивается учащимися  после изучения   базового курса «Информатика и ИКТ» в основной школе (в 8-9 классах). В нем происходит расширение и углубление материала пройденного в основной школе. Основными нормативными документами, определяющим содержание учебного курса, является «Стандарт  среднего (полного) общего образования по Информатике и ИКТ. Профильный  уровень» от 2004 года и Примерная программа курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов (профильный  уровень),  рекомендованная Минобрнауки РФ. Курс рекомендуется для изучения в классах физико-математического и информационно-технологического профилей.

Профильный курс информатики является средством  предвузовской подготовки выпускников школы, мотивированных на дальнейшее обучение в системе ВПО на IT-ориентированных специальностях (и направлениях), т.е. содержание профильного курса информатики реализует пропедевтику инвариантной составляющей содержания подготовки IT-специалистов в системе ВПО.

Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение и систематизация знаний, относящихся к математическим объектам информатики; построению описаний объектов и процессов, позволяющих осуществлять их компьютерное моделирование; средствам моделирования; информационным процессам в биологических, технологических и социальных системах;
  • овладение умениями строить математические объекты информатики, в том числе логические формулы и программы на формальном языке, удовлетворяющие заданному описанию; создавать программы на языке программирования по их описанию; использовать общепользовательские инструменты и настраивать их для нужд пользователя;
  • развитие алгоритмического мышления, способностей к формализации, элементов системного мышления;
  • воспитание культуры проектной деятельности, в том числе умения планировать свою деятельность, работать в коллективе; чувства ответственности за результаты своего труда, используемые другими людьми; установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе, на недопустимость действий, нарушающих правовые и этические нормы работы с информацией;
  • приобретение опыта создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств; построения компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов, преодоления трудностей в процессе интеллектуального проектирования, информационной деятельности в различных сферах, востребованных на рынке труда.
  • формирование информационно-коммуникационной компетентности  (ИКК) учащихся. Переход от уровня компьютерной грамотности (базовый курс) к уровню ИКК происходит через  комплексность рассматриваемых задач, привлекающих личный жизненный опыт учащихся, знания других школьных предметов. В результате обучения курсу ученики должны понять, что освоение ИКТ не является самоцелью, а является процессом овладения современным инструментом, необходимым для их жизни и деятельности в информационно-насыщенной среде.
  • Обеспечение готовности учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по информатике.

Рабочая программа «Информатика и информационные технологии» для 10 класса (профильный уровень) составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям для профильного уровня в 10-11 классах; авторской программы И.Г. Семакина "Информатика и ИКТ (профильный уровень) для среднего (полного) общего образования   (10-11 класс)"

В соответствие с учебным планом школы (35 учебных недели), программа рассчитана на  140 часов в год (4 часа в неделю).

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:

  1. Информатика и ИКТ. Профильный уровень : учебник для 10 класса. /  И.Г.Семакин, Т.Ю. Шеина, Л.В. Шестакова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
  2. Информатика. Задачник – практикум в 2 т. (под редакцией Семакина И.Г.) . – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
  3. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.  Компьютерный практикум по информатике и ИКТ для 10-11 классов. Профильный уровень.   М.: БИНОМ. Лаборатория  знаний, 2012.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Раздел 1. «Теоретические основы информатики» (70 часа)

Предмет изучения информатики. Структура предметной области информатика. Философские проблемы понятия информации. Теория информации. Методы измерения информации. Системы счисления. Перевод десятичных чисел в различные системы счисления. Смешанные системы счисления. Арифметика в позиционных системах счисления. Кодирование информации (текст, звук, изображение). Информационные процессы (хранение, передача, обработка). Логические основы обработки информации. Логика как наука. Формы мышления. Понятия. Отношение между понятиями. Суждение (высказывание). Умозаключение (вывод). Алгебра логики. Логические величины. Логические операции. Таблица истинности. Логические выражения. Логические законы и правила преобразования логических выражений. Методы решения логических задач. Определение, свойства и описание алгоритмов. Этапы алгоритмического решения задач. Алгоритмы обработки информации (поиск и сортировка данных).

Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать: 

  • предмет изучения информатики, структуру предметной области информатика; понятие теоретической информатики и основные рассматриваемые  в ней вопросы;
  • методы измерения информации;
  • принципы кодирования информации;
  • основные информационные процессы;
  • смысл  терминов «понятие», «суждение», «умозаключение»;
  • отношения между понятиями;
  • основные логические операции;
  • основные законы алгебры логики правила преобразования логических выражений;
  • определение, свойства и описание алгоритмов;
  • этапы алгоритмического решения задач.

Учащиеся должны уметь:

  • характеризовать технические и программные средства обработки информации;
  • работать с приложениями Windows, текстовым редактором
  • приводить примеры единичных и общих понятий, отношений между понятиями;
  • определять истинность высказывания;
  • определять истинность составного высказывания;
  • строить таблицу истинности сложного высказывания;
  • определять равносильность высказываний через построение таблицы истинности;
  • применять законы алгебры логики для решения логических задач;
  • пользоваться основными алгоритмами обработки информации.

Раздел 2. Компьютер (15 часов)

История развития вычислительной техники. Логические основы построения компьютера. Обработка чисел в компьютере. Персональный компьютер и его устройство. Программное обеспечение ПК. 

Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать: 

  • основные этапы развития вычислительной техники;
  • базовые логические элементы компьютера;
  • историю и архитектуру ПК;
  • назначение основных устройств ПК;
  • основное программное обеспечение ПК

Учащиеся должны уметь

  • составлять простые логические схемы по логическим выражениям и наоборот;
  • включать/выключать ПК; завершать работу в разделе;
  • работать с базовым программным обеспечением ПК.

Раздел 3 Информационные технологии (35 часа)

Технологии обработки текстов. Текстовые редакторы и процессоры. Специальные тексты. Издательские системы. Основы графических технологий. Трехмерная графика. Технологии работы с цифровым видео. Технологии работы со звуком. Мультимедиа. Технологии табличных вычислений. Электронные таблицы. Встроенные функции ЭТ. Деловая графика. Поиск решения и подбор параметров.

Учащиеся должны знать: 

  • основные сферы применения ПК;
  • назначение и сферу применения текстовых редакторов (процессоров);
  • основные приемы обработки текста;
  • основы графических технологий;
  • основные приемы работы с цифровым видео;
  • основные приемы работы со звуком;
  • суть мультимедиа технологий.

Учащиеся должны уметь

  • работать с современными текстовыми редакторами (процессорами);
  • выполнять подготовку специальных текстов;
  • выполнять верстку простого печатного издания;
  • работать с растровыми и векторными графическими редакторами;
  • представлять информацию в виде мультимедиа объектов с системой ссылок (например, для размещения в сети);
  • соэдавать мультимедиа презентации;
  • использовать ЭТ для решения задач школьного курса.

Раздел 4. Компьютерные телекоммуникации (20 часа)

Назначение и состав локальных сетей. Технические и программные ресурсы Интернета. Пакетная технология передачи информации. Принцип работы сети. Глобальные компьютерные сети. Информационные услуги Интернета. Коммуникационные, информационные службы Интернета. Основные понятия World Wide Web: Web – страница, Web – сервер, гиперссылка, протокол, Web – сайт, Web – браузер. Работа с браузером. Поисковая служба Интернета: поисковые каталоги, поисковые указатели. Поиск информации в WWW. Способы создания Web – сайтов. Понятие языка HTML. Оформление и разработка сайта.

Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать: 

  • основные технические ресурсы интернета;
  • понятия провайдер, хост-компьютер, IP-адрес, DNS-адрес;
  • программные ресурсы интернета;
  • какие услуги предоставляет интернет: коммуникационные службы интернета (электронная почта, служба телеконференций, форумы прямого общения) и информационные службы интернета (служба передачи файлов, WWW);
  • основные понятия WWW: Web – страница, Web – сервер, гиперссылка, протокол, Web – сайт, Web – браузер; HTML;
  • как работает поисковая служба интернета, правила поиска информации в WWW;
  • основные этапы и приемы создания сайта.

Учащиеся должны уметь: 

  • характеризовать технические ресурсы;
  • характеризовать программные ресурсы;
  • работать с браузером WWW;
  • пользоваться поисковыми службами интернета,
  • создавать Web- страницы и Web – сайт.

Примерный план распределения учебного времени в 10 классе

(Резерв 3 часа)

№ п/п

Наименование

разделов

Всего часов

Из них

Теоретическое

обучение

(час)

Лабораторные и практические работы

(час)

Контрольная работа (час)

Самостоятельная  работа

(час)

1

Теоретические основы

информатики

70

30

31

4

5

2

Компьютер

15

9

5

1

3

Информационные

технологии

35

11

18

1

5

4

Компьютерные

телекоммуникации

20

8

5

7

Итого

140

58

59

5

18


Календарно-тематический план

№ урока

Дата

Тема урока

Содержание  материала.

Всего часов

Из них

Раздел учебника

Лабораторные и практические работы

Контрольные работы

Самостоятельные

работы

Теоретические основы информатики

70

32

4

5

1.1 Информатика и информация

2

1

1.1.1 Вводный урок. Правила ТБ

  • Правила техники безопасности
  • Содержание и задачи курса

1

2

  1. Информация и информатика.

  • Понятие информации.
  • Информационные процессы в природе и обществе
  • Виды информации
  • Способы хранения, обработки, передачи информации.

1

§  1.1

1.2 Измерение информации.

6

2

1

3

1.2.1 Алфавитный подход.

  • Суть алфавитного подхода к измерению информации
  • Понятие мощности алфавита
  • Понятие информационного веса символа
  • Решение задач

1

§ 1.2.1

Задачи №№ 8-10 из учебника

4-5

1.2.2 Содержательный  подход.

  • Суть содержательного п подхода к измерению информации
  • Понятие равновероятного события.
  • Формула Хартли
  • Решение задач

2

1

§ 1.2.2

Задания из задачника

6

1.2.3. Вероятность и информация.

  • Понятие вероятности
  • Содержательный подход и вероятность
  • Информационные веса символов алфавита и вероятность
  • Формула Шенона

1

§ 1.2.3

Задания из задачника

7

1.2.4 Решение задач.

  • Закрепление знаний материала раздела

1

1

Повторить §§ 1.2.1-1.2.3

8

1.2.5 Контрольная работа по теме "Измерение информации".

  • Контроль качества знаний

1

1

1.3 Системы счисления.

10

7

1

9-10

1.3.1 Основные понятия

  • Что такое система счисления
  • Позиционные системы счисления
  • Развернутая форма записи числа
  • Схема Горнера и перевод чисел

2

§ 1.3.1

Задания из задачника

11-12

1.3.2 Перевод десятичных чисел в другие системы счисления

  • Правило перевода целого числа
  • Перевод десятичной дроби

2

2

§ 1.3.2

Задания из задачника

13

1.3.3 Смешанные системы

  • Понятие смешанной системы счисления
  • Типы смешанных систем
  • Использование смешанных систем счисления для перевода чисел

1

1

§ 1.3.4

Задания из задачника

14-15

1.3.4 Арифметика в позиционных системах счисления

  • Правила вычислений в позиционных системах счисления
  • Арифметика в системах отличных от десятичной

2

2

§ 1.3.5

Задания из задачника

16-17

1.3.5 Компьютерный практикум.

Автоматизация перевод а чисел из системы в систему с помощью электронных табл .

Автоматизация перевод а чисел из системы в систему

2

2

18

1.3.6 Контрольная работа по теме "Системы счисления".

Контроль качества знаний

1

1

1.4  Кодирование информации

12

4

1

2

19

1.4.1 Информация и сигналы

  • Информация и сигналы
  • Виды сигналов
  • Технические средства передачи сигналов

1

§ 1.4.1

20-21

1.4.2  Кодирование текстовой информации

  • Понятие кодирования
  • Разные способы кодирования текстовой информации
  • Кодовые таблицы в компьютере

2

1

§ 1.4.2

Задания из задачника

22-24

1.4.3 Кодирование изображений

  • Представление изображения в памяти компьютера
  • Кодирование монохромных изображений
  • Кодирование цветных изображений

3

2

§ 1.4.3

Задания из задачника

25

1.4.4 Кодирование звука

1

26-27

1.4.5 Самостоятельная работа

"Численные эксперименты по обработке звука"

  • Технология кодирование непрерывных сигналов
  • Аналого-цифровое преобразование звука

2

2

§ 1.4.4

Задания из задачника

28-29

1.4.6 Сжатие двоичного кода

  • Суть процесса сжатия данных
  • Сжатие с частичной потерей информации
  • Сжатие без потери информации
  • Архиваторы

2

1

§ 1.4.5

Задания из задачника

30

1.4.7 Контрольная работа  

    «Кодирование»

1

1

1.5 Информационные процессы

6

2

31

1.5.1 Хранение информации

  • Носители информации (нецифровые, цифровые)
  • Организация информационных хранилищ

1

§ 1.5.1

32-33

1.5.2 Передача информации

  • Модель передачи информации
  • Теорема Шеннона
  • Способы защиты информации от "шума"

2

1

§ 1.5.2

Задания из задачника

34

1.5.3 Коррекция ошибок при передаче данных

  • Основные принципы помехоустойчивого кодирования
  • Код Хемминга

1

§ 1.5.3

35-36

1.5.4 Обработка информации

  • Виды обработки информации
  • Модель обработки информации
  • Алгоритмы обработки информации

2

1

§ 1.5.4

Задания из задачника

1.6 Логические основы обработки информации

18

7

1

3

37

1.6.1 Логика как наука.

Формы мышления

  • Наука логика.
  • Формы мышления (понятие, высказывание, умозаключение)
  • Истинность и ложность высказывания

1

Конспект

38-40

1.6.2 Основы алгебры логики. Логические операции

ПР "Построение таблиц истинности с помощью ЭТ"

  • Алгебра логики
  • Логические операции
  • Таблицы истинности основных логических операций

3

1

§ 1.6.1

Задачи к разделу из задачника

41-44

1.6.3 Логические формулы и функции

Преобразование логических выражений

  • Логические законы
  • Логические формулы и функции
  • Правила преобразования логических выражений

4

2

§ 1.6.2

Задачи к разделу из задачника

45-47

1.6.4 Логические выражения и логические схемы

ПР "Конструирование логических схем в электронных таблицах"

  • Базовые элементы логических схем
  • Составление логических схем по логическому выражению
  • Составление логических выражений по логической схеме

3

3

§ 1.6.3

Задачи к разделу из задачника

48-52

1.6.5 Решение логических задач.

  • Методы решения логических задач
  • Решение логических задач из ЕГЭ

5

4

§ 1.6.4

Задачи к разделу из задачника

53

1.6.6 Логические функции на области числовых значений

  • Отношения между величинами
  • Логическая функция, содержащая числовые аргументы (предикат)

1

§ 1.6.5

Задачи к разделу из задачника

54

1.6.7 Контрольная работа по теме "Логические основы обработки информации

"

  • Контроль качества знаний

1

1

1.7 Алгоритмы обработки информации

16

9

55-56

1.7.1 Алгоритм: понятие; свойства; описание; типы

  • Понятие алгоритма
  • Основные свойства алгоритма
  • Формы записи алгоритма
  • Типы алгоритмов (линейные, с ветвлением, циклические)

2

1

§ 1.7.1

57-60

1.7.2 Исполнители алгоритмов

  • Понятие исполнителя
  • Среда исполнения
  • Система команд исполнителя
  • Машина Тьюринга
  • Машина Поста
  • Задачи на исполнение алгоритмов

4

2

§§ 1.7.2 – 1.7.3

Задачи к разделу из задачника

61-62

1.7.3 Этапы алгоритмического решения задач

  • Этапы алгоритмического решения задач
  • Метод последовательной детализации

2

1

§ 1.7.4

Задачи к разделу из задачника

63-64

1.7.4 Алгоритмы поиска данных

  • Постановка задачи поиска данных
  • Последовательный поиск
  • Метод половинного деления
  • Блочный поиск
  • Поиск в иерархической структуре данных

2

1

§ 1.7.5

Задачи к разделу из задачника

65-66

1.7.5 Программирование на Паскале « Поиск»

2

2

67-68

1.7 6 Алгоритмы сортировки данных

  • Суть задач сортировки данных
  • Сортировка выбором максимального (минимального) значения
  • Метод "пузырька"

2

§ 1.7.5

Задачи к разделу из задачника

69-70

1.7.7 Программирование на Паскале «Сортировка»

2

2

  1.  Компьютер

15

5

1

71-72

2.1   История развития вычислительной техники.

Поколения ЭВМ.

  • Эволюция устройства вычислительной машины
  • Смена поколений ЭВМ

2

§§ 2.2 – 2.3

73-74

2.2 Логические основы компьютера

ПР "Моделирование логических схем компьютера в электронных таблицах"

  • Логические элементы и переключательные схемы
  • Логические схемы элементов компьютера

2

2

§§ 2.1.1 – 2.1.2

Задачи к разделу из задачника

2.3 Обработка чисел в компьютере

4

2

75-76

2.3 .1 Представление и обработка целых чисел

  • Представление положительных чисел
  • Представление отрицательных чисел
  • Особенности целочисленной машинной арифметики

2

1

§ 2.4.1

Задачи к разделу из задачника

77-78

2.3.2 Представление и обработка вещественных чисел

  • Представление числа в формате с плавающей запятой
  • Особенности вещественной машинной арифметики

2

1

§ 2.4.2

Задачи к разделу из задачника

2.4 Персональный компьютер и его устройства

3

79

2.4.1  История и архитектура ПК

  • История развития ПК
  • Архитектура ПК

1

§ 2.5.1

80

2.4.2  Процессор, системная плата, внутренняя память

ПР: "Определение основных характеристик микропроцессора и оперативной памяти"

  • Микропроцессор: основные элементы и характеристики
  • Системная (материнская) плата
  • Системная (внутренняя) память компьютера

1

§§ 2.5.2 – 2.5.4

81

2.4.3  Внешние устройства ПК

  • Долговременная (внешняя) память компьютера
  • Устройства ввода и вывода информации

1

§§ 2.5.5  – 2.5.6

2.5 Программное обеспечение ПК

3

1

82-83

2.5.1 Программное обеспечение ПК

ПР "Работа с сервисными программами ОС"

  • Виды программного обеспечения
  • Системное программное обеспечение
  • Прикладное программное обеспечение
  • Инструментальное программное обеспечение

2

1

§ 2.6.1

84

2.5.2 Операционная система

Функции операционной системы

  • Назначение операционной системы
  • Основные функции операционной системы
  • Операционные системы ПК

1

§§ 2.6.2. – 2.6.3

85

2.6.  Самостоятельная работа

  • Подбор комплектующих по прайс-листам для компьютера с указанной областью применения  

1

1

  1. Информационные технологии

35

18

1

5

3.1 Технология обработки текста

8

5

86-88

3.1.1 Текстовые редакторы и процессоры

ПР "Создание составных документов"

  • Текстовые редакторы
  • Текстовые процессоры
  • Основные функции текстовых процессоров

3

2

§ 3.1.1

89-90

3.1.2 Специальные тексты

ПР "Внедрение математических формул в текстовый документ"

  • Специальные тексты
  • OLE-технология
  • Внедрение математических формул в текстовый документ

2

1

§ 3.1.2

91-93

3.1.3Издательские системы

ПР "Верстка страницы печатного издания в WORD"

  • Издательские системы: назначение, основные функции

3

2

§ 3.1.3

3.2 Технология обработки изображения и звука

13

5

5

94

3.2.1 Основы графических технологий

  • Компьютерная графика: понятие; история; виды
  • Цветовые модели

1

95-96

3.2.2 Растровая графика

  • Дискретная структура изображения
  • Растровая графика
  • Форматы растровой графики
  • Растровые графические редакторы

2

§ 3.2.1

97-99

3.2.3 Векторная графика

  • Векторная графика: особенность; назначение
  • Форматы векторной графики
  • Векторные графические редакторы

3

3

§ 3.2.1

100

3.2.4 Трехмерная графика

  • Особенности трехмерной графики
  • Этапы создания 3D-изображения
  • 3D-анимация

1

1

§ 3.2.2

101-102

3.2.5 Технологии работы с цифровым видео

ПР "Создание видеоролика в программе Movie Maker"

  • Кодирование видеоинформации
  • Аппаратные средства работы с видео
  • Программное обеспечение для работы с видео
  • Форматы видеофайлов

2

2

§ 3.2.3

103

3.2.6 Технологии работы со  звуком

  • Кодирование звука
  • Аппаратные средства работы со звуком
  • Программное обеспечение для работы со звуком
  • Форматы аудиофайлов

1

1

§ 3.2.4

104-106

3.2.7 Мультимедиа.

Мультимедийные презентации

  • Понятие мультимедиа
  • Особенности применения мультимедиа
  • Мультимедийные презентации
  • Создание мультимедийной презентации на заданную тему

3

3

§§ 3.2.5 – 3.2.6

3.3 Технология табличных вычислений

14

8

1

107-110

3.3.1 Электронная таблица: структура, данные, функции, передача данных между листами

  • Электронная таблица: структура, типы данных, адресация
  • Встроенные функции ЭТ,  передача данных между листами

4

3

§§ 3.3.1 – 3.3.2

Задачи к разделу

111-113

3.3.2 Деловая графика

  • Различные виды графиков и диаграмм
  • Мастер построения диаграмм
  • Построение графиков и диаграмм

3

2

§ 3.3.3

Задачи к разделу

114-115

3.3.3 Фильтрация данных

  • Использование ЭТ для создания простых баз данных
  • Фильтрация данных

2

1

§ 3.3.4

Задачи к разделу

116-119

3.3.4  Задачи на поиск решения и подбор параметров

  • Инструмент табличного процессора "Поиск решения"
  • Инструмент табличного процессор "Подбор параметра"

4

3

§ 3.3.5

Задачи к разделу

120

3.4 Контрольная работа по разделу "Информационные технологии"

  • Контроль качества знаний

1

1

4. Компьютерные телекоммуникации

20

5

7

121-122

4.1 Организация локальных компьютерных сетей

  • Понятие локальной компьютерной сети
  • Компоненты локальной сети
  • Топологии локальных сетей

2

§§  4.1.1 – 4.1.2

4.2  Глобальные компьютерные сети

5

2

123-124

4.2 .1  Организация работы Интернет

  • История и классификация глобальных сетей
  • Интернет: структура; принципы функционирования; протоколы обмена информацией; адресация

2

§§  4.2.1 – 4.2.2

125

4.2.2 Основные службы Интернет

  • Электронная почта
  • Файловые архивы
  • World Wide Web (WWW)
  •  и т.д.

1

§ 4.2.3

126-127

4.2.3 Поисковая служба Интернета

  • Методы поиска информации
  • Тематические каталоги
  • Поисковая служба Интернета
  • Поиск информации в сети

2

2

§ 4.2.3

4.3 Основы сайтостроения

13

5

5

128

4.3.1 Основы сайтостроения

ПР "Создание FTP-аккаунта на бесплатном хост-сервере"

ПР "Создание Web-страницы с помощью конструктора сайтов"

  • Средства и способы создания Web-ресурсов
  • Структура Web-сайта, Web-страницы
  • Этапы создания сайта
  • Программные средства создания Web-сайта
  • Знакомство с конструктором сайтов

1

§4.3.1

129-130

4.3.2  Язык гипертекстовой разметки HTML: управление шрифтами; вставка изображений

  • Знакомство с HTML
  • Структура HTML документа
  • Управление шрифтами
  • Вставка изображений

2

1

§4.3.1

131-132

4.3.3 HTML: таблицы

  • Команды работы с таблицами
  • Использование таблиц для размещения информации на странице

2

2

§4.3.1

133-135

4.3.4 HTML: гиперссылки; оформление страницы

  • Вставка изображений
  • Использование гиперссылок
  • Приемы оформления страницы

3

2

§4.3.2

136-139

4.3.4 Проектная работа «Создание личного Web-сайта»

  • Создание простого Web-сайта

4

4

140

4.3.5 Защита проекта

  • Проверка качества знаний

1

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 10 КЛАСС Профильный уровень

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАФормирование личности, готовой к активной и творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной целью развития отечественной системы школьно...

Рабочая программа по обществознанию для 10-11 класса (профильный уровень)

Рабочая программа составлена по учебнику "Обществознание" Л.Н. Боголюбова (профильный уровень), включает разделы "Экономика" (учебник И.В. Липсица), "Право" (учебники 10-11 класса Л.Н. Боголюбова). Ра...

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (профильный уровень; программа Бабайцевой)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (профильный уровень; программа Бабайцевой)...

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (профильный уровень; программа Бабайцевой)

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (профильный уровень; программа Бабайцевой)...

Рабочая программа по русскому языку 10-11 класс (профильный уровень)

Рабочая программа по русскому языку 10-11 класс (профильный уровень)...

Рабочая программа по предмету "Литература" 10 - 11 класс (профильный уровень), составленная на основе Федерального компонента госстандарта образования для основной общей школы в соответствии с программой, допущенной Министерством образования

Рабочая программа и тематическое планирование уроков литературы в 10 - 11 классах составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта образования для основной общей школы в соответ...

Рабочая программа по предмету "Литература" 10 - 11 класс (профильный уровень), составленная на основе Федерального компонента госстандарта образования для основной общей школы в соответствии с программой, допущенной Министерством образования

Рабочая программа и тематическое планирование уроков литературы в 10 - 11 классах составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта образования для основной общей школы в соответ...