рабочие программы
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (8 класс) на тему
разработка поурочного планирования для 8,9 классов по ИКТ по учебнику Семакина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass-kalendarno_tematicheskoe_planirovaniesemakin.doc | 103.5 КБ |
rp_semakin_9_klass-moya.doc | 212 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ для 8 класса
34 недели по 2 часа в неделю
Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля самостоятельной деятельности | Домашнее задание | ||
1. Человек и информация 5 часов | |||||||
1 | Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. | 1 | изучение нового материала | назначение информатики; понятие информации и информационного процесса; основные свойства информации; основные виды информационной деятельности человека; основные составляющие схемы передачи информации; основные единицы измерения объема информации; | приводить примеры информационной деятельности человека; приводить примеры использования технических устройств, при работе с информацией; определять информационный объем текстового сообщения; | фронтальный опрос | Введение. |
2 | Информация и знания. | 1 | комбинированный | самоконтроль | §1, 2 Стр.12,17 | ||
3 | Информационные процессы. | 1 | изучение нового материала | фронтальный опрос | §3 Стр. 21 | ||
4 | Измерение информации. Единицы измерения информации. | 1 | изучение нового материала | тест | §4 Стр.26 | ||
5 | Практическая работа «Измерение информации». | 1 | комбинированный | поэлементный контроль | Нет задания | ||
2. Первое знакомство с компьютером 7 часов | |||||||
6 | Назначение и устройство компьютера. | 1 | изучение нового материала | базовая структурная схема ПК; принцип открытой архитектуры компьютера; назначение и основные характеристики основных устройств компьютера; классификация видов | объяснять отличие одного вида памяти от другого; ориентироваться в характеристиках устройств ввода-вывода; соблюдать правила ТБ при работе с компьютером; | фронтальный опрос | §5-6 Стр.35,40 |
7 | Характеристики основных устройств компьютера. | 1 | комбинированный | самоконтроль | §7-8 Стр.43,47 | ||
8 | Контрольная работа «Человек и информация». | 1 | комбинированный | Контрольная работа | Нет задания | ||
9 | Программное обеспечение и его типы. | 1 | комбинированный | памяти компьютера; понятие носителя, устройств внешней памяти; назначение системного, прикладного ПО и систем программирования; понятие файла и папки, основные действия с ними; назначение Рабочего стола, Панели задач; | свободно работать на клавиатуре компьютера; классифицировать программы; просматривать информацию о параметрах файла и папки; выполнять разными способами стандартные действия с окнами; изменять параметры Рабочего стола; | тест | §9-10 Стр.50,52 |
10 | Пользовательский интерфейс. | 1 | комбинированный | §11-12 Стр.59 | |||
11 | Файлы и файловые структуры. | 1 | комбинированный | §12 Стр.62 | |||
12 | Практическая работа «Работа с файловой структурой ОС». | 1 | урок контроля знаний | §11-12 | |||
3. Обработка текстовой информации 10часов | |||||||
13 | Представление текстов в памяти компьютера. | 1 | комбинированный | понятие кодировочной таблицы; виды кодировок русских букв; основные объекты текстовых документов и их параметры; технология создания, редактирования и форматирования текстового документа; технология копирования, перемещения и удаления фрагментов текста через буфер обмена; | нахождение информационного объема текста; кодировать и декодировать текстовые сообщения; создание и редактирование текстового документа; владение операциями редактирования и форматирования текста; | Фронтальный опрос | §13 Стр.74 |
14 | Текстовые редакторы и текстовые процессоры. | 1 | комбинированный | Самоконтроль | §14 Стр.77 | ||
15 | Практическая работа «Основные приемы ввода и редактирования». | 1 | комбинированный | Фронтальный опрос Тест | §13-14 | ||
16 | Контрольная работа «Файловая система. Представление текста». | 1 | урок контроля знаний | Контрольная работа | Нет задания | ||
17 | Практическая работа «Форматирование текста». | 1 | изучение нового материала | Самоконтроль | Нет задания | ||
18 | Работа с фрагментами текста. | 1 | комбинированный | Фронтальный опрос | §15-16 Стр84,90 | ||
19 | Практическая работа «Работа с таблицами». | 1 | комбинированный | Поэлементный контроль Самоконтроль | §15-16 | ||
20 | Дополнительные возможности текстового редактора. | 1 | комбинированный | Фронтальный опрос | §17 Стр.93 | ||
21 | Практическая работа «Возможности текстового редактора». | 1 | Самоконтроль | §17 | |||
22 | Контрольная работа «Обработка текстовой информации». | 1 | комбинированный | Контрольная работа | Нет задания | ||
4. Технология обработки графической информации 5часов | |||||||
23 | Компьютерная графика и области ее применения. | 1 | комбинированный | возможности графического редактора и назначение управляющих элементов; особенности растровой графики; технология создания и редактирования графических объектов; | создание и редактирование графических объектов; осуществлять действия с фрагментом и с рисунком в целом; | Фронтальный опрос | §18 Стр.104 |
24 | Графические редакторы растрового типа. | 1 | комбинированный | Самоконтроль | §19 Стр.110 | ||
25 | Кодирование изображения. | 1 | комбинированный | Фронтальный опрос | §20-21 Стр.114,119 | ||
26 | Практическая работа «Работа с векторным ГР». | 1 | комбинированный | Фронтальный контроль | Нет задания | ||
27 | Технические средства компьютерной графики. | 1 | комбинированный | поэлементный контроль | §22 Стр.123 | ||
5. Технология мультимедиа 5часов | |||||||
28 | Понятие мультимедиа. Компьютерные презентации. | 1 | урок контроля знаний | понятие мультимедиа; принципы представления звука в памяти компьютера; режимы создания и просмотра слайдов: использование спецэффектов; способы перехода слайдов, установка времени перехода слайдов; | настраивать режимы документа, выбирать разметку слайда; создавать новую презентацию без помощи мастера и применения шаблонов; изменять порядок слайдов; настраивать анимацию; применять спецэффекты; | фронтальный опрос | §23 Стр.132 |
29 | Практическая работа «Создание презентации». | 1 | изучение нового материала | самоконтроль | §24 Стр.135 | ||
30 | Представление звука в памяти компьютера. | 1 | комбинированный | фронтальный опрос | §25 Стр.137 | ||
31 | Использование гиперссылок. | 1 | комбинированный | тест | §26 Стр.142 | ||
32 | Контрольная работа «Графика и мультимедиа». | 1 | комбинированный | основные моменты демонстрации слайдов; | Контрольная работа | Нет задания | |
6. Повторение 3часа | |||||||
33 | Решение задач по теме «Измерение информации». | 1 | комбинированный | Фронтальный опрос Самоконтроль | Повторение | ||
34 | Повторение темы «Обработка текстовой информации». | 1 | комбинированный | Фронтальный опрос | Повторение | ||
35 | Повторение темы «Обработка графической информации». | 1 | комбинированный | Тест | Нет задания |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по информатике и ИКТ для 9 класса
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ» (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312). Федеральный компонент государственного стандарта общего образования не предусматривает изучение «Информатики и ИКТ» в 5-7 классах. Основное содержание курса (8-9 классы) общего образования по информатике и информационным технологиям, в целом за 2 года обучения рассчитано на 105 часов, из них в 8 классе – 35 часов (1 ч. в неделю) и в 9 классе – 70 часов (2 ч. в неделю). В связи с тем, что в учебном плане общеобразовательного учреждения 34 учебных недели в 9-х классах, то на программу в 9 классе вместо 70 часов отводится всего 68 часов. Уменьшение часов происходит за счет резерва времени. Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным технологиям.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с Уставом школы в виде рейтингового контроля знаний учащихся. Текущий контроль усвоения учебного материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Программой предусмотрено проведение контрольных работ, контрольного тестирования, практических работ и практикумов, в том числе:
- практических работ - 10,
- контрольных работ – 7.
Практические работы, направлены на отработку отдельных технологических приемов. Контрольные работы проводятся после каждого раздела. Практикум предполагает использование актуального содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся.
Учебно-методический комплект:
- Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ, Базовый курс: Учебник для 8 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
- Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ, Базовый курс: Учебник для 9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
- Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ, Базовый курс: Учебник для 7-9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.
- Задачник-практикум по информатике: Учебное пособие для средней школы/Под редакцией И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера,. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006
- Семаким И.Г. Шеина Т.Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005
Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ для 9 класса
34 недели по 2 часа в неделю
№ урока | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля, измерители | Приме-чание |
план | |||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Техника безопас-ности. Компьютер-ные сети. | 1 | Изучение нового материала | Компьютерные сети, назна-чение, принципы работы компьютерных сетей | Знать виды компьютерных сетей; локальная сеть кабинета информатики и ИКТ | Беседа | |
2 | ПР №1 «Работа в локальной сети». | 1 | Формиро-вание ЗУН | Назначение и принципы функционирования компьютерных сетей | Уметь работать в локальной сети кабинета информатики и ИКТ | ПР | |
3 | Электронная почта телеконференции | 1 | Комбинир. урок | Назначение и принципы работы электронной почты | Уметь пользоваться электрон-ной почтой | Фронталь-ный опрос | |
4 | ПР №2 «Работа с электронной почтой». | 1 | Формиро-вание ЗУН | Назначение и принципы работы электронной почты; | Уметь пользоваться электронной почтой и файловыми архивами; | ПР | |
5 | Интернет. Поиск информации в сети Интернет. | 1 | Комбини-рованный урок | Протоколы передачи дан-ных; программы-браузеры; поиск информации. | Сопоставление, отбор и про-верка информации, получен-ной из различных источников | Фронталь-ный опрос | |
6 | ПР №3 «Работа с WWW». | 1 | Формиро-вание ЗУН | Назначение программы-браузера; отбор и проверка информации. | Знать приёмы работы с WWW | ПР | |
7 | ПР №4 «Поиск информации в Интернет». | 1 | Формиро-вание ЗУН | Технология поиска информации в сети Интернет | Работа в браузере; уметь осуществлять поиск информации в сети Интернет | Доклад, реферат ПР | |
8 | Создание Web-страницы в Word | 1 | Комбинир. урок | Создание простейших Web-страниц | Уметь создавать Web-страницы в приложении Word | Тест ПР | |
9 | Оформление Web-страницы. | 1 | Комбини-рованный | Оформление Web-страницы | знать способы оформления Web-страницы | Тест ПР | |
10 | ПР №5 «Создание Web-страницы». | 1 | Формиро-вание ЗУН | Этапы создания Web-страницы | Знать и уметь поэтапно создавать Web-страницы | ПР | |
11 | Контрольная работа №1 | 1 | Проверка ЗУН | Передача информации в компьютерных сетях | КР | ||
12 | Понятие модели. Информационные модели. | 1 | Изучение нового материала | Классификация моделей; основные типы информационных моделей. | Знать понятие модели, классификацию моделей; типы информационных моделей. | Беседа | |
13 | Табличные модели. | 1 | Изучение нового материала | Табличные модели, элементы и типы данных в табличных моделях. | Знать табличные модели. | Фронталь-ный опрос | |
14 | Информационное моделирование на компьютере. | 1 | Формиро-вание ЗУН | Основные этапы моделирования и последовательность их выполнения | Разработка схемы моделиро-вания для любой задачи; выделение объекта управления и управляющего воздействия | Тест | |
15 | ПР №6 «Компьютерный эксперимент». | 1 | Формиро-вание ЗУН | Проведение эксперимента; использование разных видов моделирования. | Построение и исследование информационной модели, в том числе на компьютере | ПР | |
16 | Контрольная работа №2 | 1 | Проверка ЗУН | Информационное моделирование | КР | ||
17 | Базы данных и информационные системы. | 1 | Изучение нового материала | Формы представления дан-ных, понятие базы данных и ее основных элементов. | Иметь представление о базах данных, определять и находить основные элементы БД | Беседа | |
18 | Назначение СУБД. | 1 | Изучение нового материала | Системы управления базами данных, приложение Ms Access. | Знать назначение СУБД, иметь понятие о Ms Access. | Беседа ПР | |
19 | Создание, заполн-ение и редактиро-вание баз данных | 1 | Формиро-вание ЗУН | Технология создание и редактирования баз данных. | Иметь представление о реляционной базе данных. | ПР | |
20 | ПР №7 «Создание базы данных». | 1 | Формиро-вание ЗУН | Поиск записей в базе дан-ных. Сортировка записей в готовой базе данных. | Создавать структуру базы дан-ных, просматривать, редакти-ровать, сохранять записи в БД. | ПР | |
21 | Условия выбора и простые логиче-ские выражения. | 1 | Изучение нового материала | Условия поиска; простые логические значения, операции, выражения | Уметь задавать условия поиска информации; записывать простые логические значения. | Индивиду-альная работа | |
22 | Условия выбора и сложные логические выражения. | 1 | Изучение нового материала | Условия поиска информации; сложные логические значения, операции, выражения. | Уметь задавать условия поиска информации; записывать сложные логические значения. | Индивиду-альная работа | |
23 | ПР №8 «Формиро-вание простых и сложных запросов | 1 | Формиро-вание ЗУН | Технология поиска, замены, сортировки, группировки, фильтрации данных. | Уметь выполнять поиск записей в готовой базе данных; формировать запросы в БД. | ПР | |
24 | Сортировка, добавление и удаление записей. | 1 | Формиро-вание ЗУН | Сортировка, добавление и удаление записей в реляционных БД. | Уметь сортировать данные в таблице, используя СУБД Ms Access. | Работа с карточками | |
25 | Создание запросов на удаление и изменение. | 1 | Формиро-вание ЗУН | Создание запросов на удаление и изменение. | Уметь создавать запросы на добавление, удаление и изменение данных в БД. | ПР | |
26 | Контрольная работа №3. | 1 | Хранение и обработка информации в БД. | КР | |||
27 | Системы счисления | 1 | Изучение нового материала | Система счисления, пози-циионная система счисле-ния, алфавит, основание системы счисления. | Записывать числа в римской системе счисления, записывать последовательность чисел в заданной системе счисления | Фронталь-ная беседа | |
28 | Двоичная и десятичная системы счисления | 1 | Формиро-вание ЗУН | Алгоритмы перевода чисел из двоичной системы счисления в десятичную и наоборот. | Переводить числа в двоичный код, из двоичной системы счисления в десятичную. | Объясне-ние учителя | |
29 | Двоичная арифметика. | 1 | Формиро-вание ЗУН | Таблицы сложения и умножения в двоичной системе счисления | Производить арифметические действия над числами, записанными в двоичном коде. | Практикум | |
30 | Восьмеричная система счисления | 1 | Формиро-вание ЗУН | Алгоритмы перевода чисел из десятичной и двоичной систем счисления в восьме-ричную систему из 8-й системы счисления в десятичную и двоичную. | Переводить числа из десятичной и двоичной систем счисления в восьмеричную и наоборот. | Работа под руковод-ством учителя | |
31 | Шестнадцатерич-ная система счисления. | 1 | Формиро-вание ЗУН | Алгоритмы перевода чисел из десятичной и двоичной систем счисления в 16-ю систему и обратно | Переводить числа из десятич-ной и двоичной систем счисле-ния в 16-ю и обратно. | Работа под руковод-ством учителя | |
32 | Представление чисел в компьютере. | 1 | Изучение нового материала | Представление положительных целых чисел в памяти компьютера | Иметь понятие о представле-нии положительных целых чисел в памяти компьютера | Самостоя-тельная работа | |
33 | Контрольная работа №4. | 1 | Проверка ЗУН | Системы счисления. | Уметь выполнять основные действия в системах счисления | КР | |
34 | Правила ТБ. Повторение темы «Информация и компьютер». | 1 | Актуали-зация ЗУН | Понятие информации и информационного процесса; измерение информации; структурная схема ПК. | Выполнение требований ТБ, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами ИКТ. | Беседа | |
35 | Электронные таблицы. | 1 | Изучение нового материала | Назначение табличного процессора, объекты Excel, типы данных Excel. | Уметь создавать электронную таблицу и работать в Excel. | Фронталь-ный опрос | |
36 | ПР №9 «Правила заполнения Excel». | 1 | Формиро-вание ЗУН | Технология создания, редактирования и форма-тирования таблицы. | Уметь создавать заполнять, редактировать электронную таблицу, форматировать ЭТ. | ПР | |
37 | Простейшие вы-числения в Excel | 1 | Комбини-рованный | Арифметические операции в Excel, формулы в Excel | Уметь выполнять простейшие вычисления в Excel. | Фронталь-ный опрос | |
38 | Абсолютная и от-носительная адре-сация. | 1 | Изучение нового материала | Понятия относительной и абсолютной ссылки. | Уметь различать абсолютные и относительные ссылки, записывать формулы. | Тест | |
39 | ПР №10 «Вычисления». | 1 | Формиро-вание ЗУН | Математические вычисления в электронных таблицах | Уметь проводить математические вычисления в электронных таблицах | ПР | |
40 | Логические функции. | 1 | Комбини-рованный | Логические функции И, ИЛИ, НЕ | Уметь применять логические функции И, ИЛИ, НЕ | Тест | |
41 | Деловая графика. | 1 | Формиро-вание ЗУН | графическая обработка данных | знать области применения деловой графики | ПР | |
42 | Построение диаграмм. | 1 | Формиро-вание ЗУН | Технология создания и редактирования диаграмм; | Уметь создавать и редактировать диаграммы; | ПР | |
43 | Контрольная работа №5. | 1 | Проверка ЗУН | Табличные вычисления на компьютере | КР | ||
44 | Алгоритм. Способы записи алгоритмов. | 1 | Лекция | Алгоритм и его свойства. Способы записи алгоритмов; блок-схемы. | Знать определение алгоритма, его свойства и способы записи, блок-схемы. | Индивиду-альный | |
45 | Исполнители алгоритмов | 1 | Лекция | Исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд). | Иметь представление об исполнителях. Уметь приводить примеры исполнителей. | Массовый контроль | |
46 | Линейный алгоритм. Структура следование. | 1 | Комбинированный урок | Разработка линейного алго-ритма с использованием математических функций. | Уметь осуществлять разработ-ку линейного алгоритма с использованием математичес-ких функций. | Письмен-ный опрос | |
47 | Разветвляющийся алгоритм. Структура ветвление. | 1 | Комбинированный урок | Разветвляющийся алгоритм. Структура ветвление. Разработка алгоритма, содержащего ветвление. | Знать алгоритмическую кон-струкцию: ветвление. Уметь осуществлять разработку разветвляющегося алгоритма с использованием логических функций. | Экспресс-опрос по карточкам | |
48 | Циклический алгоритм. Структура цикл. | 1 | Комбинированный урок | Циклический алгоритм. Структура цикл. Разработка алгоритма, содержащего цикл. | Знать алгоритмическую кон-струкцию цикл. Уметь осу-ществлять разработку цикли-ческого алгоритма с исполь-зованием операций повтора. | Экспресс-опрос по карточкам | |
49 | Разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм. | 1 | Комбинированный урок | Способы разбиения задачи на подзадачи, понятие и использование вспомогательного алгоритма. | Знать понятие вспомогатель-ного алгоритма. Уметь осу-ществлять разбиение задачи на подзадачи, использовать вспомогательный алгоритм. | Самостоя-тельная работа | |
50 | Решение задач на алгоритмы. | 1 | Обобще-ние ЗУН | Линейный, разветвляю-щийся и циклический алгоритмы в задачах | Уметь решать задачи на алгоритмы | Индивиду-альая работа | |
51 | Контрольная работа №6. | 1 | Проверка ЗУН | Управление и алгоритмы | |||
52 | Язык программи-рования Паскаль. | 1 | Изучение нового материала | Назначение языков програм-мирования; алфавит языка программирования Pascal; | Знать алфавит языка Pascal Разработка и запись на языке программирования Pascal типовых алгоритмов. | Беседа | |
53 | Типы данных языка Паскаль. | 1 | Изучение нового материала | Знакомство с языком программирования Паскаль. Типы данных языка Паскаль. | Знать типы данных, уметь описывать типы данных языка Паскаль. | Тест | |
54 | Операции языка Паскаль. | 1 | ИНМ | Операции языка Паскаль. | Знать операции языка Паскаль. | Самост. работа | |
55 | Математические функции языка Паскаль. | 1 | Изучение нового материала | Запись математических выражений на языке Паскаль | Уметь записывать математические функции в языке Паскаль. | Мини-тест | |
56 | Линейные операторы языка Паскаль. | 1 | Комбини-рованный урок | Общая структура программ-мы на языке Паскаль. Линейные операторы языка Паскаль. | Уметь составлять программы для решения задач на линейные и условные операторы. | Простей-шие программы | |
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
57 | Условный оператор. Решение задач. | 1 | Комбини-рованный урок | Структура условного оператора. Решение задач на условный оператор. | Знать основную структуру условного оператора. Уметь применять условный оператор для решения задач. | Практическая работа в среде Паскаль. | |
58 | Составной оператор. Решение задач. | 1 | Комбини-рованный урок | Структура составного оператора. Решение задач. | Знать основную структуру составного оператора. Уметь применять составной оператор для решения задач. | Практическая работа в среде Паскаль. | |
59 | Оператор выбора. Решение задач. | 1 | Комбини-рованный урок | Структура оператора выбора. Решение задач на оператор выбора. | Знать основную структуру оператора выбора. Уметь применять оператор выбора для решения задач. | Практическая работа в среде Паскаль. | |
60 | Циклы в Паскале. | 1 | Комбини-рованный урок | Циклы в Паскале. Цикл с предусловием, с постусловием, с параметром. | Знать основные циклические схемы. Уметь составлять программы для решения задач на циклы. | Фронталь-ный опрос. Тестирование. | |
61 | Решение задач на циклы | 1 | Цикл с предусловием, с постусловием, с параметром. | Знать основные циклические схемы. Уметь составлять про-граммы для задач на циклы. | ПР в среде Паскаль. | ||
62 | Решение задач | 1 | Формиро-вание ЗУН | Программирование на Паскале. | Уметь составлять программы для решения задач. | ПР в среде Паскаль. | |
63 | Контрольная работа №7. | 1 | Проверка ЗУН | Программирование на Паскале. | КР | ||
64 | Понятие информационного общества | 1 | Комбини-рованный урок | Характерные черты инфор-мационного общества и информационной культуры человека | Умение применять коммуникационные технологии в своей повседневной деятельности | Беседа, доклад, реферат | |
65 | Предыстория информационных технологий. | 1 | Комбини-рованный урок | Предыстория информации-онных технологий, история ЭВМ и ИКТ | Умение различать лицензии-онные, условно бесплатные и бесплатные программы | Доклад, реферат | |
66 | Основы социальной информатики. | 1 | Комбини-рованный урок | Проблемы информационной безопасности; правовые аспекты охраны программ и данных | Умение определять основные компоненты информационной культуры человека | Доклад, реферат | |
67 | Итоговая работа | 1 | Проверка ЗУН | Информационные технологии в обществе | КР | ||
68 | Итоговый урок | 1 | Урок-игра | Компьютерный турнир |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...