рабочие программы
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (8 класс) на тему

разработка поурочного планирования для 8,9 классов по ИКТ  по учебнику Семакина

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ для 8 класса

34 недели по 2 часа в неделю

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля самостоятельной деятельности

Домашнее задание

1. Человек и информация   5 часов

1

Предмет информатики. Роль информации в жизни людей.

1

изучение нового материала

назначение информатики; понятие информации и информационного процесса; основные свойства информации; основные виды информационной деятельности человека; основные составляющие схемы передачи информации; основные единицы измерения объема информации;

приводить примеры информационной деятельности человека;

приводить примеры использования технических устройств, при работе с информацией;

определять информационный объем текстового сообщения;

фронтальный опрос

Введение.

2

Информация и знания.

1

комбинированный

самоконтроль

§1, 2  

Стр.12,17

3

Информационные процессы.

1

изучение нового материала

фронтальный опрос

§3

Стр.  21

4

Измерение информации. Единицы измерения информации.

1

изучение нового материала

тест

§4

Стр.26

5

Практическая работа «Измерение информации».

1

комбинированный

поэлементный контроль

Нет задания

2. Первое знакомство с компьютером  7  часов

6

Назначение и устройство компьютера.

1

изучение нового материала

базовая структурная схема ПК; принцип открытой архитектуры компьютера;

назначение и основные характеристики основных устройств компьютера; классификация видов

объяснять отличие одного вида памяти от другого;

ориентироваться в характеристиках устройств ввода-вывода;

соблюдать правила ТБ при работе с компьютером;

фронтальный опрос

§5-6

Стр.35,40

7

Характеристики основных устройств компьютера.

1

комбинированный

самоконтроль

§7-8

Стр.43,47

8

Контрольная работа  «Человек и  информация».

1

комбинированный

Контрольная работа

Нет задания

9

Программное обеспечение и его типы.

1

комбинированный

памяти компьютера; понятие носителя, устройств внешней памяти; назначение системного, прикладного ПО и систем программирования; понятие файла и папки, основные действия с ними; назначение Рабочего стола, Панели задач;

свободно работать на клавиатуре компьютера; классифицировать программы; просматривать информацию о параметрах файла и папки; выполнять разными способами стандартные действия с окнами; изменять параметры Рабочего стола;

тест

§9-10

Стр.50,52

10

Пользовательский интерфейс.

1

комбинированный

§11-12

Стр.59

11

Файлы и файловые структуры.

1

комбинированный

§12

Стр.62

12

Практическая работа «Работа с файловой структурой ОС».

1

урок контроля знаний

§11-12

3. Обработка текстовой информации   10часов

13

Представление текстов в памяти компьютера.

1

комбинированный

понятие кодировочной таблицы; виды кодировок русских букв;

основные объекты текстовых документов и их параметры;

технология создания, редактирования и форматирования текстового документа;

технология копирования, перемещения и удаления  фрагментов текста через буфер обмена;

нахождение информационного объема текста;

кодировать и декодировать текстовые сообщения;

создание и редактирование текстового документа;

владение операциями редактирования и форматирования текста;

Фронтальный  опрос

§13

Стр.74

14

Текстовые редакторы и текстовые процессоры.

1

комбинированный

Самоконтроль

§14

Стр.77

15

Практическая работа «Основные приемы ввода и редактирования».

1

комбинированный

Фронтальный  опрос

Тест

§13-14

16

Контрольная работа «Файловая система. Представление текста».

1

урок контроля знаний

Контрольная работа

Нет задания

17

Практическая работа «Форматирование текста».

1

изучение нового материала

Самоконтроль

Нет задания

18

Работа с фрагментами текста.

1

комбинированный

Фронтальный опрос

§15-16

Стр84,90

19

Практическая работа «Работа с таблицами».

1

комбинированный

Поэлементный  контроль Самоконтроль

§15-16

20

Дополнительные возможности текстового редактора.

1

комбинированный

Фронтальный  опрос

§17

Стр.93

21

Практическая работа «Возможности текстового редактора».

1

Самоконтроль

§17

22

Контрольная работа «Обработка текстовой информации».

1

комбинированный

Контрольная работа

Нет задания

4. Технология обработки графической информации 5часов

23

Компьютерная графика и области ее применения.

1

комбинированный

возможности графического редактора и назначение управляющих элементов;

особенности растровой графики;

технология создания и редактирования графических объектов;

создание и редактирование графических объектов;

осуществлять действия с фрагментом и с рисунком в целом;

Фронтальный  опрос

§18

Стр.104

24

Графические редакторы растрового типа.

1

комбинированный

Самоконтроль

§19

Стр.110

25

Кодирование изображения.

1

комбинированный

Фронтальный  опрос  

§20-21

Стр.114,119

26

Практическая работа «Работа с векторным ГР».

1

комбинированный

Фронтальный контроль

Нет задания

27

Технические средства компьютерной графики.

1

комбинированный

поэлементный контроль

§22

Стр.123

5. Технология мультимедиа   5часов

28

Понятие мультимедиа. Компьютерные презентации.

1

урок контроля знаний

понятие мультимедиа; принципы представления звука в памяти компьютера;

режимы создания и просмотра слайдов:

использование спецэффектов;

способы перехода слайдов, установка времени перехода слайдов;

настраивать режимы документа, выбирать разметку слайда; создавать новую презентацию без помощи мастера и применения шаблонов;

изменять порядок слайдов;

настраивать анимацию;

применять спецэффекты;

фронтальный опрос

§23

Стр.132

29

Практическая работа «Создание презентации».

1

изучение нового материала

самоконтроль

§24

Стр.135

30

Представление звука в памяти компьютера.

1

комбинированный

фронтальный опрос

§25

Стр.137

31

Использование гиперссылок.

1

комбинированный

тест

§26

Стр.142

32

Контрольная работа «Графика и мультимедиа».

1

комбинированный

основные моменты демонстрации слайдов;

Контрольная работа

Нет задания

6. Повторение   3часа

33

Решение задач по теме «Измерение информации».

1

комбинированный

Фронтальный  опрос

Самоконтроль

Повторение

34

Повторение темы «Обработка текстовой

информации».

1

комбинированный

Фронтальный  опрос

Повторение

35

Повторение темы «Обработка графической информации».

1

комбинированный

Тест

Нет задания



Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по информатике и ИКТ для 9 класса

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ» (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312). Федеральный компонент государственного стандарта общего образования не предусматривает изучение «Информатики и ИКТ» в 5-7 классах. Основное содержание курса (8-9 классы) общего образования по информатике и информационным технологиям, в целом за 2 года  обучения рассчитано на 105 часов, из них в 8 классе – 35 часов (1 ч. в неделю) и в 9 классе – 70 часов (2 ч. в неделю). В связи с тем, что в учебном плане общеобразовательного учреждения 34 учебных недели в 9-х классах, то на программу в 9 классе вместо 70 часов отводится всего 68 часов. Уменьшение часов происходит за счет резерва времени. Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным технологиям.

Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с Уставом школы в виде рейтингового контроля знаний учащихся. Текущий контроль усвоения учебного материала осуществляется путем устного/письменного опроса. Программой предусмотрено проведение контрольных работ, контрольного тестирования, практических работ и практикумов, в том числе:

  • практических работ -  10,
  • контрольных работ – 7.

Практические работы, направлены на отработку отдельных технологических приемов. Контрольные работы проводятся после каждого раздела. Практикум  предполагает использование актуального содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся.

Учебно-методический комплект:

  1. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ, Базовый курс: Учебник для 8 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
  2. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ, Базовый курс: Учебник для 9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
  3. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ, Базовый курс: Учебник для 7-9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.
  4. Задачник-практикум по информатике: Учебное пособие для средней школы/Под редакцией И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера,. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006
  5. Семаким И.Г. Шеина Т.Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005

Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ для 9 класса

34 недели по 2 часа в неделю

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования

к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля, измерители

Приме-чание

план

1

3

4

5

6

7

8

9

1

Техника безопас-ности. Компьютер-ные сети.

1

Изучение нового материала

Компьютерные сети,  назна-чение, принципы работы компьютерных сетей

Знать виды компьютерных сетей; локальная сеть кабинета информатики и ИКТ

Беседа

2

ПР №1 «Работа в локальной сети».

1

Формиро-вание ЗУН

Назначение и принципы функционирования компьютерных сетей

Уметь работать в локальной сети кабинета информатики и ИКТ

ПР

3

Электронная почта телеконференции

1

Комбинир. урок

Назначение и принципы работы электронной почты

Уметь пользоваться электрон-ной почтой

Фронталь-ный опрос

4

ПР №2 «Работа с электронной почтой».

1

Формиро-вание ЗУН

Назначение и принципы работы электронной почты;

Уметь пользоваться электронной почтой и файловыми архивами;

ПР

5

Интернет. Поиск информации в сети Интернет.

1

Комбини-рованный урок

Протоколы передачи дан-ных; программы-браузеры; поиск информации.

Сопоставление, отбор и про-верка информации, получен-ной из различных источников

Фронталь-ный опрос

6

ПР №3 «Работа с WWW».

1

Формиро-вание ЗУН

Назначение программы-браузера; отбор и проверка информации.

Знать приёмы работы с WWW

ПР

7

ПР №4 «Поиск информации в Интернет».

1

Формиро-вание ЗУН

Технология поиска информации в сети Интернет

Работа в браузере;

уметь осуществлять поиск информации в сети Интернет

Доклад, реферат

 ПР

8

Создание Web-страницы в Word

1

Комбинир. урок

Создание простейших Web-страниц

Уметь создавать Web-страницы в приложении Word

Тест

ПР

9

Оформление Web-страницы.

1

Комбини-рованный

Оформление Web-страницы

знать способы оформления Web-страницы

Тест

ПР

10

ПР №5 «Создание Web-страницы».

1

Формиро-вание ЗУН

Этапы создания Web-страницы

Знать и уметь поэтапно создавать Web-страницы

ПР

11

Контрольная работа №1

1

Проверка ЗУН

Передача информации в компьютерных сетях

КР

12

Понятие модели. Информационные модели.

1

Изучение нового материала

Классификация моделей; основные типы информационных моделей.

Знать понятие модели, классификацию моделей; типы информационных моделей.

Беседа

13

Табличные модели.

1

Изучение нового материала

Табличные модели, элементы  и типы данных в табличных моделях.

Знать табличные модели.

Фронталь-ный опрос

14

Информационное моделирование на компьютере.

1

Формиро-вание ЗУН

Основные этапы моделирования и последовательность их выполнения

Разработка схемы моделиро-вания для любой задачи; выделение объекта управления и управляющего воздействия

Тест

15

ПР №6 «Компьютерный эксперимент».

1

Формиро-вание ЗУН

Проведение эксперимента; использование разных видов моделирования.

Построение и исследование информационной модели, в том числе на компьютере

ПР

16

Контрольная работа №2

1

Проверка ЗУН

Информационное моделирование

КР

17

Базы данных и информационные системы.

1

Изучение нового материала

Формы представления дан-ных, понятие базы данных и ее основных элементов.

Иметь представление о базах данных, определять и находить основные элементы БД

Беседа

18

Назначение СУБД.

1

Изучение нового материала

Системы управления базами данных, приложение Ms Access.

Знать назначение СУБД, иметь понятие о Ms Access.

Беседа

ПР

19

Создание, заполн-ение  и редактиро-вание баз данных

1

Формиро-вание ЗУН

Технология создание и редактирования баз данных.

Иметь представление о  реляционной базе данных.

ПР

20

ПР №7 «Создание базы данных».

1

Формиро-вание ЗУН

Поиск записей в базе дан-ных. Сортировка записей в готовой базе данных.

Создавать структуру базы дан-ных, просматривать, редакти-ровать, сохранять записи в БД.

ПР

21

Условия выбора и простые логиче-ские выражения.

1

Изучение нового материала

Условия поиска; простые логические значения, операции, выражения

Уметь задавать условия поиска информации; записывать простые логические значения.

Индивиду-альная работа

22

Условия выбора и сложные логические выражения.

1

Изучение нового материала

Условия поиска информации; сложные логические значения, операции, выражения.

Уметь задавать условия поиска информации; записывать сложные логические значения.

Индивиду-альная работа

23

ПР №8 «Формиро-вание простых и сложных запросов

1

Формиро-вание ЗУН

Технология поиска, замены, сортировки, группировки, фильтрации данных.

Уметь выполнять поиск записей в готовой базе данных; формировать запросы в БД.

ПР

24

Сортировка, добавление и удаление записей.

1

Формиро-вание ЗУН

Сортировка,  добавление и удаление записей в реляционных БД.

Уметь сортировать данные в таблице, используя СУБД Ms Access.

Работа с карточками

25

Создание запросов на удаление и изменение.

1

Формиро-вание ЗУН

Создание запросов на удаление и изменение.

Уметь создавать запросы на добавление, удаление и изменение данных в БД.

ПР

26

Контрольная работа №3.

1

Хранение и обработка информации в БД.

КР

27

Системы счисления

1

Изучение нового материала

Система счисления, пози-циионная система счисле-ния, алфавит, основание системы счисления.

Записывать числа в римской системе счисления, записывать последовательность чисел в заданной системе счисления

Фронталь-ная беседа

28

Двоичная и десятичная системы счисления

1

Формиро-вание ЗУН

Алгоритмы перевода чисел из двоичной системы счисления в десятичную и наоборот.

Переводить числа в двоичный код, из двоичной системы счисления в десятичную.

Объясне-ние учителя

29

Двоичная арифметика.

1

Формиро-вание ЗУН

Таблицы сложения и умножения в двоичной системе счисления

Производить арифметические действия над числами, записанными в двоичном коде.

Практикум

30

Восьмеричная система счисления

1

Формиро-вание ЗУН

Алгоритмы перевода чисел из десятичной и двоичной систем счисления в восьме-ричную систему из 8-й системы счисления в десятичную и двоичную.

Переводить числа из десятичной и двоичной систем счисления в восьмеричную и наоборот.

Работа под руковод-ством учителя

31

Шестнадцатерич-ная система счисления.

1

Формиро-вание ЗУН

Алгоритмы перевода чисел из десятичной и двоичной систем счисления в 16-ю систему и обратно

Переводить числа из десятич-ной и двоичной систем счисле-ния в 16-ю и обратно.

Работа под руковод-ством учителя

32

Представление чисел в компьютере.

1

Изучение нового материала

Представление положительных целых чисел в памяти компьютера

Иметь понятие о представле-нии положительных целых чисел в памяти компьютера

Самостоя-тельная работа

33

Контрольная работа №4.

1

Проверка ЗУН

Системы счисления.

Уметь выполнять основные действия в системах счисления

КР

34

Правила ТБ. Повторение темы «Информация и компьютер».

1

Актуали-зация ЗУН

Понятие информации и информационного процесса; измерение информации; структурная схема ПК.

Выполнение требований ТБ, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами ИКТ.

Беседа

35

Электронные таблицы.

1

Изучение нового материала

Назначение табличного процессора, объекты Excel, типы данных Excel.

Уметь создавать электронную таблицу и работать в Excel.

Фронталь-ный опрос

36

ПР №9 «Правила заполнения Excel».

1

Формиро-вание ЗУН

Технология создания, редактирования и форма-тирования таблицы.

Уметь создавать заполнять, редактировать электронную таблицу, форматировать ЭТ.

ПР

37

Простейшие вы-числения в Excel

1

Комбини-рованный

Арифметические операции в Excel, формулы в Excel

Уметь выполнять простейшие вычисления в Excel.

Фронталь-ный опрос

38

Абсолютная и от-носительная адре-сация.

1

Изучение нового материала

Понятия относительной и абсолютной ссылки.

Уметь различать абсолютные и относительные ссылки, записывать формулы.

Тест

39

ПР №10 «Вычисления».

1

Формиро-вание ЗУН

Математические вычисления в электронных таблицах

Уметь проводить математические вычисления в электронных таблицах

ПР

40

Логические функции.

1

Комбини-рованный

Логические функции

И, ИЛИ, НЕ

Уметь применять логические функции И, ИЛИ, НЕ

Тест

41

Деловая графика.

1

Формиро-вание ЗУН

графическая обработка данных

знать области применения деловой графики

ПР

42

Построение диаграмм.

1

Формиро-вание ЗУН

Технология создания и редактирования диаграмм;

Уметь создавать и редактировать диаграммы;

ПР

43

Контрольная работа №5.

1

Проверка ЗУН

Табличные вычисления на компьютере

КР

44

Алгоритм. Способы записи алгоритмов.

1

Лекция

Алгоритм и его свойства. Способы записи алгоритмов; блок-схемы.

Знать определение алгоритма, его свойства и способы записи, блок-схемы.

Индивиду-альный
опрос

45

Исполнители алгоритмов

1

Лекция

Исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд).

Иметь представление об исполнителях. Уметь приводить примеры исполнителей.

Массовый контроль

46

Линейный алгоритм. Структура следование.

1

Комбинированный урок

Разработка линейного алго-ритма с использованием математических функций.

Уметь осуществлять разработ-ку линейного алгоритма с использованием математичес-ких функций.

Письмен-ный опрос

47

Разветвляющийся алгоритм. Структура  ветвление.

1

Комбинированный урок

Разветвляющийся алгоритм. Структура  ветвление. Разработка алгоритма, содержащего ветвление.

Знать алгоритмическую кон-струкцию: ветвление. Уметь осуществлять разработку разветвляющегося алгоритма с использованием логических функций.

Экспресс-опрос по карточкам

48

Циклический алгоритм. Структура цикл.

1

Комбинированный урок

Циклический алгоритм. Структура цикл. Разработка алгоритма, содержащего цикл.

Знать алгоритмическую кон-струкцию цикл. Уметь осу-ществлять разработку цикли-ческого алгоритма с исполь-зованием операций повтора.

Экспресс-опрос по карточкам

49

Разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм.

1

Комбинированный урок

Способы разбиения задачи на подзадачи, понятие и использование вспомогательного алгоритма.

Знать понятие вспомогатель-ного алгоритма. Уметь осу-ществлять разбиение задачи на подзадачи, использовать вспомогательный алгоритм.

Самостоя-тельная работа

50

Решение задач на алгоритмы.

1

Обобще-ние ЗУН

Линейный, разветвляю-щийся и циклический алгоритмы в задачах

Уметь решать задачи на алгоритмы

Индивиду-альая работа

51

Контрольная работа №6.

1

Проверка ЗУН

Управление и алгоритмы

52

Язык программи-рования Паскаль.

1

Изучение нового материала

Назначение языков програм-мирования; алфавит языка программирования Pascal;

Знать алфавит языка Pascal Разработка и запись на языке программирования Pascal типовых алгоритмов.

Беседа

53

Типы данных языка Паскаль.

1

Изучение нового материала

Знакомство с языком  программирования Паскаль.

Типы данных языка Паскаль.

Знать типы данных, уметь описывать типы данных языка Паскаль.


Тест

54

Операции языка Паскаль.

1

ИНМ

Операции языка Паскаль.

Знать операции языка Паскаль.

Самост.

работа

55

Математические функции языка Паскаль.

1

Изучение нового материала

Запись математических выражений на языке Паскаль

Уметь записывать математические функции в языке Паскаль.

Мини-тест

56

Линейные операторы языка Паскаль.

1

Комбини-рованный урок

Общая структура программ-мы на языке Паскаль. Линейные операторы языка Паскаль.

Уметь составлять программы для решения задач на линейные и условные операторы.

Простей-шие программы

1

3

4

5

6

7

8

9

57

Условный оператор.

Решение задач.

1

Комбини-рованный урок

Структура условного оператора. Решение задач на условный оператор.

Знать основную структуру условного оператора. Уметь применять условный оператор для решения задач.

Практическая работа в среде Паскаль.

58

Составной оператор.

Решение задач.

1

Комбини-рованный урок

Структура составного оператора. Решение задач.


Знать основную структуру составного оператора. Уметь применять составной оператор для решения задач.

Практическая работа в среде Паскаль.

59

Оператор выбора.

Решение задач.

1

Комбини-рованный урок

Структура оператора выбора. Решение задач на оператор выбора.

Знать основную структуру оператора выбора. Уметь применять оператор выбора для решения задач.

Практическая работа в среде Паскаль.

60

Циклы в Паскале.

1

Комбини-рованный урок

Циклы в Паскале.

Цикл с предусловием, с постусловием, с  параметром.

Знать основные циклические схемы. Уметь составлять программы для решения задач на циклы.

Фронталь-ный опрос.

Тестирование.

61

Решение задач на циклы

1

Цикл с предусловием, с постусловием, с  параметром.

Знать основные циклические схемы. Уметь составлять про-граммы для задач на циклы.

ПР в среде Паскаль.

62

Решение задач  

1

Формиро-вание ЗУН

Программирование на Паскале.

Уметь составлять программы для решения задач.

ПР в среде Паскаль.

63

Контрольная работа №7.

1

Проверка ЗУН

Программирование на Паскале.

КР

64

Понятие информационного общества

1

Комбини-рованный урок

Характерные черты инфор-мационного общества и информационной культуры человека

Умение применять коммуникационные технологии в своей повседневной деятельности

Беседа, доклад, реферат

65

Предыстория информационных технологий.

1

Комбини-рованный урок

Предыстория информации-онных технологий, история ЭВМ и ИКТ

Умение различать лицензии-онные, условно бесплатные и бесплатные программы

Доклад, реферат

66

Основы социальной информатики.

1

Комбини-рованный урок

Проблемы информационной безопасности; правовые аспекты охраны программ и данных

Умение определять основные компоненты информационной культуры человека

Доклад, реферат

67

Итоговая работа

1

Проверка ЗУН

Информационные технологии в обществе

КР

68

Итоговый урок

1

Урок-игра

Компьютерный турнир


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...