Лого-конструктор
материал по информатике и икт на тему

Малета Виктория Викторовна

задания  при использовании лого-конструктора

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_dlya_logo-konstruktora.docx161.39 КБ

Предварительный просмотр:

Урок из курса информатики и ИКТ, раздел – «Алгоритмы». На уроке, используя конструктор, ученики строят Лего-модель, подключают ее к ЛЕГО-коммутатору и управляют ей посредством компьютерной программы, построенной по определенному алгоритму.

 Цели: научатся составлять простейшие алгоритмы в среде LEGO Education.

В ходе занятия обучающиеся должны продемонстрировать следующие результаты в виде универсальных учебных действий:

  1. Регулятивные: 
  2. систематизировать и обобщить знания по теме «Алгоритмы» для успешной реализации алгоритма работы собранного робота;
  3. Научиться программировать роботов с помощью программы LEGO Education WeDo.
  4. Познавательные: 
  5. Изучение робототехники, создание собственного робота, умение программировать с помощью LEGO WeDo;
  6. экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов.
  7. Коммуникативные: развить коммуникативные умения при работе в группе или команде.
  8. Личностные: развитие памяти и мышления, возможность изучения робототехники на старших курсах.

Методические рекомендации: данные задания (при обеспечении) возможно, использовать на уроках информатики в 9 кл, при изучении алгоритмов.

Целесообразно использовать при организации групповой работы.

Риски: не полный комплект набора, отсутствие электричества.

Теперь давайте обратимся к нашим роботам которые мы собирали на прошлом занятии.

Попробуем в специальной программе составить алгоритм, который они будут исполнять с помощью вот таких команд:

Начать исполнение алгоритма

Мотор по часовой стрелке

Мотор против часовой стрелки

Стоп мотор

Включить мотор

Повторение действия или набора действий

(цикл)

Задание 1: написать алгоритм, с помощью которого флажок качнется.

Сначала определим, какие команды нам понадобятся, в какую сторону должен крутить мотор, работа мотора и последовательность выполнения команд.

Правильный вариант:

Задание 2: изменить созданный линейный алгоритм на циклический (возможно задать количество повторений цикла).

Правильный вариант:

Задание 3: Изменить созданный алгоритм, добавив звуковые эффекты.

Правильный вариант:

  звук - данный элемент вставляется в начале и конце цикла

 

Этой командой включаем звук на определенное время