Лого-конструктор
материал по информатике и икт на тему
задания при использовании лого-конструктора
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_dlya_logo-konstruktora.docx | 161.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок из курса информатики и ИКТ, раздел – «Алгоритмы». На уроке, используя конструктор, ученики строят Лего-модель, подключают ее к ЛЕГО-коммутатору и управляют ей посредством компьютерной программы, построенной по определенному алгоритму.
Цели: научатся составлять простейшие алгоритмы в среде LEGO Education.
В ходе занятия обучающиеся должны продемонстрировать следующие результаты в виде универсальных учебных действий:
- Регулятивные:
- систематизировать и обобщить знания по теме «Алгоритмы» для успешной реализации алгоритма работы собранного робота;
- Научиться программировать роботов с помощью программы LEGO Education WeDo.
- Познавательные:
- Изучение робототехники, создание собственного робота, умение программировать с помощью LEGO WeDo;
- экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов.
- Коммуникативные: развить коммуникативные умения при работе в группе или команде.
- Личностные: развитие памяти и мышления, возможность изучения робототехники на старших курсах.
Методические рекомендации: данные задания (при обеспечении) возможно, использовать на уроках информатики в 9 кл, при изучении алгоритмов.
Целесообразно использовать при организации групповой работы.
Риски: не полный комплект набора, отсутствие электричества.
Теперь давайте обратимся к нашим роботам которые мы собирали на прошлом занятии.
Попробуем в специальной программе составить алгоритм, который они будут исполнять с помощью вот таких команд:
Начать исполнение алгоритма | |
Мотор по часовой стрелке | |
Мотор против часовой стрелки | |
Стоп мотор | |
Включить мотор | |
Повторение действия или набора действий (цикл) |
Задание 1: написать алгоритм, с помощью которого флажок качнется.
Сначала определим, какие команды нам понадобятся, в какую сторону должен крутить мотор, работа мотора и последовательность выполнения команд.
Правильный вариант:
Задание 2: изменить созданный линейный алгоритм на циклический (возможно задать количество повторений цикла).
Правильный вариант:
Задание 3: Изменить созданный алгоритм, добавив звуковые эффекты.
Правильный вариант:
звук - данный элемент вставляется в начале и конце цикла
Этой командой включаем звук на определенное время