Мастер-класс "Создание совместных учебных объектов в Google"
материал по информатике и икт на тему

Сероштанова Ирина Георгиевна

 

В настоящее время организация учебно-воспитательного процесса невозможна без использования современных технологий обучения. Наиболее актуальной задачей обучения и воспитания можно назвать развитие у обучающихся компетентностей, которые раскрываются через формирование умений и качеств человека XXI века: личной ответственности, терпимости к другим точкам зрения, коммуникативные умения, способности к саморазвитию, развитие мышления, умение находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами, способность работать в команде, умения ставить и решать проблемы.1.        В настоящее время организация учебно-воспитательного процесса невозможна без использования современных технологий обучения. Наиболее актуальной задачей обучения и воспитания можно назвать развитие у обучающихся компетентностей, которые раскрываются через формирование умений и качеств человека XXI века: личной ответственности, терпимости к другим точкам зрения, коммуникативные умения, способности к саморазвитию, развитие мышления, умение находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами, способность работать в команде, умения ставить и решать проблемы.

В мастер-классе рассматривается, как Google может стать площадкой для создания образовательного пространства с выходом на совместную деятельность обучаемых. Суть технологии Google заключается в возможности привлечения обучающихся для участия в образовательном процессе не только в качестве потребителей образовательного контента, но и как его активных создателей, она способствуют тому, чтобы в центре педагогического процесса оказывался обучающийся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_sozdanie_uchebnyh_obektov_v_google.docx1.1 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Проектная технология в совместной учебно-воспитательной деятельности школы и семьи»

«Проектная технология в совместной учебно-воспитательной деятельности школы и семьи»...

Принципы организации совместной учебной деятельности

Эссе о принципах организации совместной учебной деятельности, построенной по теории развивающего обучения...

Методическая разработка «Cоздание совместной презентации с использованием сервиса Google»

Методическая разработка содержит инструкцию подготовительных работ по организации коллективного проекта по созданию совместной презентации с использованием сервиса Google для руководителя-учителя, алг...

Технология сотрудничества. Опыт организации активной совместной учебной деятельности обучающихся с использованием игровых методов

Потребность изменений в содержательном и технологическом аспекте образовательной деятельности учителя, в освоении  новых образовательных технологий, основанных на принципах метапредметности и нап...

Совместная учебная деятельность

В работе представлены результаты педагогического исследования , в ходе которого были определены условия формирования коммуникативных УУД через совместную учебную деятельность....

«Организация совместной учебной деятельности при использовании сетевых сервисов на уроках русского языка и литературы"

В докладе представлен опыт организации совместной учебной деятельности с использованием сетевых сервисов на уроках русского языка и литературы. Автор осуществляет обзор ресурсов, которые существуют дл...

Выступление на педагогическом совете: Организация совместной учебной деятельности-основа развития социальных и эмоциональных мотивов.

Организация совместной (коллективной, групповой) учебной деятельности – основа развития социальных и эмоциональных мотивов.Сорокина О.Б.Свое выступление хочу начать такими словами:Tell me and I...