Форматирование текста (разбиение на колонки) в текстовом процессоре WORD.
методическая разработка по информатике и икт (8 класс) по теме
Автор: Ветошкина Наталья Владимировна
Образовательное учреждение: МБОУ «Кезскя средняя общеобразовательная школа №1»
Предмет: Информатика и ИКТ
Класс: 8
Тема: Форматирование текста (разбиение на колонки) в текстовом процессоре WORD.
Тип урока: урок-практикум
Форма урока: дистанционная
Необходимое оборудование, программы и материалы для дистанционного урока:
Компьютер с выходом в Интернет, web-камера, колонки, микрофон, Skype, Firefox.
Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся:
Должны уметь:
- Осуществлять простейший поиск информации в сети Интернет;
- Пользоваться электронной почтой;
- Пользоваться графическим интерфейсом Windows (открывать, именовать, сохранять объекты, пользоваться меню и окнами).
Тип доставки учебного материала: электронная почта
Цель урока:
- Сформировать понятия: буклет, форматирование, альбомный/книжный формат, колонки;
- Познакомить с расположением текста в колонки;
- Выработать навык разработки буклета и размещения в нём текстовой и графической информации.
Задачи урока:
Учебная: Научить разбивать текст на колонки, разрабатывать буклет.
Воспитательная: Развитие познавательного интереса, осознание своей значимости, но не единственности в образовательном процессе.
Развивающая: Расширение кругозора, развитие внимательности, памяти, мышления.
Учебно-методическое обеспечение:
Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса / И.Г.Семакин, Л.А. Залогова, С.В.Русаков, Л.В. Шестакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 175 с.: ил.
Время реализации: 50 минут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vetoshkinanv_distancionnyy_urok.zip | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Авторские рекомендации по использованию дистанционного урока по информатике и ИКТ в 8 классе на тему: Форматирование текста (разбиение на колонки) в текстовом процессоре WORD.
Способы взаимодействия (обмена информацией, выполненными заданиями, контроль и др.) между учителем и учеником:
- Учитель с помощью программы Skype проверяет готовность ученика или группы учеников к уроку, знакомит с планом работы на уроке, даёт рекомендации по работе с материалами урока. В течение урока общение также происходит через Skype, а рассылка материалов работы осуществляется через электронную почту, можно и через Skype.
- Проект (практическая работа) выполняется учеником или группой учащихся самостоятельно на своём рабочем месте в программе Word. Ученики могут через Skype обращаться к учителю за пояснениями, задавать вопросы, в свою очередь учитель также может задавать вопросы по теме урока и при контроле над выполнением проекта.
- После разработки учащимся или группой учащихся буклета (буклетов), ученик(и) высылают свой буклет(ы) через электронную почту или Skype педагогу. После чего происходит обсуждение полученного продукта.
- Если ученик(и) не успели в отведённое время разработать буклет, то они его доделывают к следующему уроку.
Ожидаемый результат: в ходе урока учащиеся знакомятся с понятиями: буклет, альбомный/книжный формат, колонки, выполняют проект (практическую работу).
Вывод, возможное дальнейшее применение урока: дальнейшее применение урока возможно как при проведении занятий с детьми-инвалидами, так и с детьми, пропустившими занятия по причине болезни или в дни карантина.