План развития кабинета мультимедийных технологий на 2012-2013 годы Зав. кабинетом – Шманова Г.Ю. - Программная концепция учебного кабинета
Основное назначение кабинета мультимедийных технологий: обеспечение уровня преподавания предмета, который достигается современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета. - Цель:
Создание современных условий для организации процесса обучения в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования. 3. Задачи: - оснащение кабинета в соответствии с современными требованиями;
- совершенствование научно-методической, дидактической и материально-технической базы кабинета;
- обеспечение условий реализации обучения учащихся;
- расширение сферы деятельности кабинета по воспитанию и обучению учащихся во внеурочное время.
- Направления работы кабинета
Основные направления работы кабинета: учебная деятельность, информационно-методическая деятельность, организационная деятельность. - Совершенствование методической деятельности преподавателя:
Для обеспечения соответствия методической деятельности учителя современным требованиям необходимо методическую подготовку связать с личностно ориентированным обучением на различных этапах непрерывного образования и обеспечить ее преемственность. 2)Обеспечение непрерывного становления преподавателя как субъекта собственного развития: - личностно ориентированное обучение на всех этапах непрерывного образования; - обеспечение посредством содержания и организации работы с ним формирования методической компетентности и открытой познавательной позиции преподавателя. 3)Изменение содержания методической подготовки преподавателя в условиях непрерывного образования. 4)Пополнение методической и дидактической базы для совершенствования педагогического мастерства. 5) Участие в педагогических советах (доклады, отчеты, выступления) 6)Составление рекомендаций и алгоритмов для изучения наиболее трудных тем программы, вопросы по формированию, изучению и распространению передового педагогического опыта. Главными направлениями внеклассной работы являются: - развитие исследовательской деятельности учащихся;
- развитие логического мышления;
- выработка умения пополнять знания из разнообразных источников информации.
7)Работа с одаренными детьми: · подготовка презентаций, рефератов. 5. Основное содержание деятельности кабинета: · совершенствование форм и методов преподавания , · освоение и введение в программу преподавания новых педагогических технологий, · организация работы по накоплению и систематизации дидактического материала, · применение информационных технологий на уроках , · организация работы по созданию мультимедийных проектов. 6. Оснащённость кабинета в соответствии с требованиями. 7. План дооборудования кабинета: № п/п | Объект деятельности | Стоимость | Сроки | Ответственный | I. | Развитие библиотечного фонда кабинета |
|
|
| 1. |
|
|
|
| 2. |
|
|
|
| 3. |
|
|
|
| II. | Информационно-коммуникативные средства |
|
|
| 1. |
|
|
|
| III. | Приобретение технических средств обучения |
|
|
| 1. |
|
|
|
| IV. | Учебно-практическое оборудование |
|
|
| 1. |
|
|
|
| V | Учебно-методические пособия |
|
|
| 1 |
|
|
|
| VI1 | Ремонт и приобретение специализированной учебной мебели |
|
|
| 1. |
|
|
|
|
Программа развития кабинета призвана: · развить стремление к дальнейшему образованию и самообразованию; · прививать интерес к изучению информатики. Прогнозируемый результат 1) Качество знаний обучающихся, уровень подготовки выпускников — благодаря созданию научно-методической, дидактической и материально-технической базы кабинета, отвечающей современным условиям. 2)Привитие стабильного интереса к предмету. 3) Пополнение электронной базы кабинета и широкое применение информационных технологий в обучение.
2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА
| 2012-2013 |
|
|
| 1. Укомплектованность: - Учебным Оборудованием; - Учебно-методическим комплексом ( методической литературой, книгами для преподавателя); - Комплексом средств обучения (ТСО). |
|
|
|
| 2. Наличие комплекта: - дидактических материалов; - типовых заданий; - тестов; - контрольных работ; - раздаточных материалов; - комплектов типовых эссе, сочинений; - слайдов; - таблиц; - учебников - |
|
|
|
|
3. ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
| 2012-2013 |
|
|
|
| 1.Оптимальная организация пространства: - места педагога - ученических мест - |
|
|
|
|
| 3. Наличие учебно-информационных стендов Стенды дают: - рекомендации по проектированию учебной деятельности; - по выполнению программы развития общественных умений и навыков; - по организации и выполнению домашней работы; - по подготовке к практикумам, семинарам, лабораторным работам; - тестированию; - зачётам, экзаменам; - имеется экран результативности; - имеются индивидуальные учебные планы и программы. |
|
|
|
|
|
4. СОБЛЮДЕНИЕ В КАБИНЕТЕ
| 2012-2013 |
|
|
|
| 1. Правила техники безопасности |
|
|
|
|
| 2. Санитарно-гигиенических норм: - освещенность - состояние мебели - состояние кабинета в целом ( пол, стены, окна) |
|
|
|
|
|
|