Аттестация
методическая разработка по информатике и икт (11 класс) по теме
PS: Из моего опыта работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_zaiavleniia_na_attestaciiu_izpr.doc | 36 КБ |
chernovik.doc | 31 КБ |
ekspertnoe_zakliuchenie_ispravlennyiy_variant_-_kopiya.doc | 111 КБ |
ocenochnyiy_list.doc | 249 КБ |
Предварительный просмотр:
Городская аттестационная комиссия
от Максудовой Людмилы Александровны
преподаватель информатики
ГБОУ СПО Спортивно - педагогический колледж
Департамента физической культуры и спорта города Москвы
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую (14 разряд)
квалификационную категорию по должности (должностям)
преподаватель информатики.
В настоящее время имею первую (13) квалификационную категорию, срок ее действия до 27.12.2012.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей (14) квалификационной категории[1]: 1)Проведен открытый интегрированный урок Английский язык и информатика «Создание в среде Power Point физкультминуток на английском языке» 07.10.2011.
2) Одна статья в соавторстве с преподавателем английского языка:
«Технологии взаимодействия преподавателей различных дисциплин учебном процессе по специальности «Физическая культура» в системе СПО», ежегодный сборник трудов научно-практической конференции по итогам работы в 2008 году. МИФКИС. Образование, воспитание, спорт: опыт и инновации. Москва 2009.
3) Две статьи Современные информационные технологии в физической культуре и спорте: система планирования тренировочного процесса с применением макросов MS Excel. ежегодный сборник трудов научно-практической конференции по итогам работы в 2011 году. МИФКИС. Образование, воспитание, спорт: опыт и инновации. Москва 2012.(на стадии редактирования 2012)
Сообщаю о себе следующие сведения: высшее, 2002 г. Московский государственный университет геодезии и картографии, инженер по специальности картография.
стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет,
в данной должности 9 лет; в данном учреждении 4 года.
Сведения о повышении квалификации 1.МИОО 2007.,72ч. «VB и Delphi»
2МИОО 2008 г,144 ч.Базовая подготовка учителей по курсу «Информатика и ИКТ».
3.Педагогический университет«Первое сентября» 2012 г, 72 ч .
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести
без моего присутствия
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена. Да
26"января" 2012г. Подпись _______________
Телефон дом., сл. 388-08-54
[1] Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.
Предварительный просмотр:
Черновик
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1.ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО Максудова Людмила Александровна
( по паспорту)
2. ДАТА РОЖДЕНИЯ 22.12.1973
(число, месяц, год)
3. ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ НА МОМЕНТ АТТЕСТАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ОКРУГ преподаватель информатики,
ГБОУ СПО Спортивно - педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта города Москвы ., ЮАО.
4. СВЕДЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
высшее, Московский государственный университет геодезии и картографии
2002 год, инженер по специальности - картография.
5. СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
1.МИОО 2007 г. -72 ч. Основы объектно-ориентир. программирования VB и Delphi.
2.МИОО 2008 г. -144 ч. «Базовая подготовка учителей по курсу «Информатика и ИКТ»».
3.Педагогический университет «Первое сентября» 2011-12 г: Теория и практика педагогического общения 72 ч, Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде 72 ч.
6. ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ 11 лет
7. СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (работы по специальности) 9 лет
ГБОУ ЦО №1158 2002-2008 уч.г.,
ГБОУ СПО Спортивно-педагогический колледж с 2008 по н.в.
8. СТАЖ В ДОЛЖНОСТИ 9 лет
СДАЕТСЯ в ПЕЧАТНОМ ВИДЕ
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования
Максудова Людмила Александровна 22.12.1973
преподаватель информатики
ГБОУ СПО Спортивно - педагогический колледж
Департамента физической культуры и спорта города Москвы
ЮАО г. Москвы
на соответствие требованиям,
предъявляемым к высшей квалификационной категории
Общие сведения об аттестуемом:
- Квалификационная категория- первая, 13 разряд, 27.12.2007 г.
- Образование: высшее, 2002 г. Московский государственный университет геодезии и картографии присуждена квалификация инженер по специальности «Картограф».
- Общий трудовой стаж -11 лет
- Общий педагогический стаж - 9 лет
- Стаж работы в должности, по которой проходит аттестацию - 9 лет
с 2002 по 20.08.08 - ГБОУ ЦО №1158, учитель информатики;
с 2008 года по настоящее время ГБОУ СПО Спортивно-педагогический колледж, преподаватель информатики.
- Стаж работы в данном учреждении - 4 года
- Система повышения квалификации и переподготовки
Место | Год | Тема | Кол-во часов |
МИОО | 2007 | Основы объектно-ориентир. программирования VB и Delphi. | 72 |
МИОО | 2008 | Базовая подготовка учителей по курсу «Информатика и ИКТ» | 144 |
Педагогический университет «Первое сентября» в настоящее время прохожу обучение | 2011 | Теория и практика педагогического общения. | 72 |
Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде. | 72 |
- Награды, полученные аттестуемым:
1. Грамота Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы «За достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения», 2008 г.
2. Грамота Департамента физической культуры и спорта города Москвы по итогам Года учителя - 2010, лауреат конкурса «Лучший педагог Москомспорта» в номинации «Лучший рабочий кабинет учителя», 2010 г.
3. Благодарственное письмо Молодежного патриотического движения «Сталь», 2011 г.
4. Благодарственное письмо Правительства Москвы Комитета общественных связей города Москвы. 2011 г.
II – ой блок: аналитический:
В ходе экспертизы оценка теоретической подготовки преподавателя информатики Людмилы Александровны Максудовой проводилась в форме собеседования. При экспертизе были использованы следующие методы: анализ учебно-программной документации преподавателя, открытый урок, контрольные срезы знаний.
В своей практической деятельности преподаватель руководствуется следующими нормативными документами: 1.Законом РФ «Об образовании» 2.Конституция РФ, по вопросам обучения и воспитания студентов Спортивно-педагогического колледжа. Хорошо владеет разными методами распространения знаний: устными, наглядными, интерактивными.
Эксперты посетили открытый интегрированный урок Л.А.Максудовой и преподавателя английского языка Л.С.Бруцевой «Актуализация и систематизация знаний по темам. Создание в среде Power Point физкультминуток на английском языке». Результат посещения: поставленные цели достигнуты, грамотно спланированы все этапы занятия. Преподаватели грамотно владеют речью и профессиональной терминологией. Студенты проявляли самостоятельность и ответственность при выполнении заданий, они были заинтересованы в результатах и оценке своего труда. Оценки за выполнение практических заданий проставлены преподавателями.
Провели контрольные срезы знаний по информатике среди студентов 4 курса, результаты тестирования показали 98% студентов справились с заданиями, учитывая, что информатику закончили изучать на 3 курсе.
Людмила Александровна систематически повышает свою профессиональную квалификацию через самообразование (тема ее самообразования «ИКТ, как средство повышения эффективности урока»), курсы повышения квалификации, участие в семинарах разного уровня, научно-практических конференциях, через выступления на педагогических советах колледжа. Уровень обучения студентов Спортивно-педагогического колледжа оценивался путём сравнительного анализа деятельности преподавателя за последние три года на основании показателя успеваемости 100 %, качества знаний 75%.
Л.А.Максудова, работает в данном учебном заведении с 2008 года преподавателем дисциплины: «Информатика». Людмила Александровна-грамотный, компетентный специалист, знающий предмет информатика, грамотно выполняющий обязанности преподавателя по внедрению информационно коммуникационных технологий в образовательный процесс.
С 2008 года начата работа по формированию банка данных цифровых образовательных ресурсов. Систематизирован накопленный материал по информатике. Создаётся банк данных по обобщению передового педагогического опыта. В создании банка принимают участие преподаватели колледжа, члены творческой группы по использованию интерактивной доски в образовательном процессе. Целью создания банка данных является содействие активному внедрению и использованию информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
На базе кабинета проводятся предметные уроки, внеклассные мероприятия с применением ИКТ, различные семинары городского уровня, обучающие курсы, заседания кафедр, родительские собрания. Загруженность данного кабинета в среднем 24 часов в неделю. Людмилой Александровной оказывается помощь при работе с современными техническими устройствами, цифровыми образовательными ресурсами, пакетом программ Microsoft Office, Интернет и Интернет сетью. Ведётся большая работа по подготовке кабинета к проведению занятий (поддержание техники в рабочем состоянии, установка и настройка программного обеспечения, электронных изданий и ресурсов, как локальных, так и сетевых). Осуществляется непосредственная консультативная помощь преподавателям при подготовке и проведении интегрированных уроков (математика и информатика, английский язык и информатика), внеклассных мероприятий, поиск информации в сети Интернет, создание электронной презентации и других информационных продуктов, техническая и методическая поддержка проведения занятий. Для повышения компетенции преподавателей в области использования новых информационных средств и ресурсов и в помощь учебно-воспитательному процессу в колледже функционирует система непрерывного образования.
С 2008-2009 учебного года Людмила Александровна проводит мастер классы по следующим темам: «Использование интерактивной доски Smart Board в учебном процессе; «Практическое использование текстового редактора Word 2003»; экспресс-курс «Требования к оформлению курсовой работы в текстовом редакторе Word» (к студенческой научно-практической конференции).
Результаты научной работы за 2008-2009 учебной год были представлены в следующий статьях:
- В соавторстве с преподавателем английского языка
Л.А.Максудова, Л.С.Бруцева «Технологии взаимодействия преподавателей различных дисциплин в учебном процессе по специальности «Физическая культура в системе СПО», // Образование, воспитание, спорт: традиции и инновации. Сборник трудов научно-практической конференции по итогам работы в 2008 году. - М.:НУ ОАОУ, 2009.-180 с., стр. 79-80.
1. Оценка компетентности в области профессионально важных личностных качеств педагога – (4,5)
Максудова Людмила Александровна трудолюбивая, добросовестная, коммуникабельная, позитивно творческая личность. Дополнительно проведенное исследование психолога показало, что на уроках информатики низкий уровень тревожности студентов и стабильная психологическая обстановка. Является куратором 2 курса 202 группы. В воспитательной работе она отдаёт приоритет раскрытию индивидуальных особенностей своих воспитанников. Под ее руководством группа сдает сессии без задолженностей. Ведется внеклассная работа во внеучебное время по посещению театров, выставок, музеев. Она проводит большую работу по профилактике правонарушений. Также на основании наблюдений в ходе экспертизы можно сделать вывод о личностных характеристиках преподавателя Максудовой Людмилы Александровны, которую отличают глубокий профессионализм, внимание к личности каждого студента, умение органично сочетать высокую требовательность с чуткостью и добротой к своим воспитанникам. Людмила Александровна пользуется заслуженным уважением и авторитетом коллег, администрации и студентов.
2. Оценка компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности – (4,4)
Максудова Людмила Александровна знающий специалист, уделяющий большое внимание изучению и внедрению современных образовательных и информационных технологий в педагогический процесс, изучающий передовой педагогический опыт и активно внедряющий его в практику. Она корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности студентов к освоению материала урока. Людмила Александровна хорошо владеет методикой составления тестовых заданий в VB, навыками составления текстов проверочных работ. В кабинете информатики оформлены специальные стенды, на которых вывешиваются наиболее интересные материалы для студентов. Людмила Александровна умеет вовлечь студентов в процесс постановки целей и задач урока, использует разнообразные формы организации познавательной деятельности: лекции, беседы, работ со SMART BOARD и оказывает консультационную помощь преподавателям и студентам колледжа. Знания, приобретённые на курсах повышения квалификации, широко используются в профессиональной деятельности преподавателя, они проявляются в эффективности организации обучения: проведении мастер - классов для студентов и преподавателей. Она использует дифференцированный подход, старается максимально раскрыть творческий потенциал каждого студента и имеет высокие показатели успеваемости. Людмила Александровна использует в своей работе и метод проектной деятельности. На протяжении последних трех лет рейтинг Максудовой Людмилы Александровны в педагогическом коллективе стабильно высокий.
3. Оценка компетентности в области мотивации учебной деятельности – (4,4)
Людмила Александровна Максудова умеет вызвать интерес у студентов к своему предмету, владеет способами повышения и удержания мотивации, имеет необходимые знания для этого. Она побуждает интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета, использует индивидуальный подход в оценивании студентов, включает элементы практической значимости материала для студентов, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Преимущественно использует положительную мотивацию (одобрение, похвалу). Умеет создать ситуацию успеха для студентов с различным уровнем владения учебным материалом.
4. Оценка компетентности в обеспечении информационной основы деятельности педагога – (4,5)
Людмила Александровна своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации, большое внимание уделяет практической работе студентов на компьютере, которые хорошо ориентируются в средствах компьютерных коммуникаций, в их ресурсах и структуре. Студенты знают виды информационных услуг, предоставляемые компьютерными сетями, и используют их в процессе работы на компьютерах. Об этом свидетельствуют самостоятельные работы с последующей проверкой с целью своевременного устранения ошибок; диалог преподавателя со студентом по различным вопросам; комментирование выполняемого задания. Людмила Александровна успешно реализует модифицированные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы и целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы. Она подготовила компьютерные презентации с помощью программ Power Point практически по всем темам 1-3 курса. Разработала систему оперативного контроля, позволяющего оценивать результаты деятельности и своевременно корректировать процесс обучения (принцип обратной связи). На уроках применяет проблемное изложение, решение ситуационных задач, научно-исследовательский метод. Людмилу Александровну отличает глубокое знание не только фундаментальных основ теории предмета, но и сверх программного материала, умение создавать содержательную основу, выделять главное. Людмила Александровна владеет не только методикой традиционного урока, но и широко использует интегрированные уроки на основе межпредметных связей информатики и английским языком. Третий год работает над темой «Использование проектного метода на уроках информатики».
- Дополнительные сведения к оценке - участие в аттестации ОУ аттестуемого педагога:
Год, месяц | Дисциплина | Кол-во Студентов писавших к/работу | Процент выполнения тестовых заданий |
2012 февраль | информатика | 4 курс 84 чел | 98% |
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений со средними показателями по городу Москве (в динамике за последние 3 года).
Учебный год | Курс | Дисциплина | Кол-во студентов | % обученности | % Качество знаний |
2008-09 | 1 | информатика | 68 | 100% | 70% |
2009-10 | 2 | информатика | 64 | 100% | 72% |
2010-11 | 3 | информатика | 62 | 100% | 75% |
Выпускники Л.А.Максудовой получившие после окончания колледжа «Диплом с отличием»:
Учебный год | Специальность | Количество |
2008 | Учитель физической культуры с дополнительной подготовкой в области адаптивной физической культуры. | 9 |
2009 | 6 |
2010 | 2 |
2011 | 5 |
5. Оценка компетентности в разработке программ деятельности и принятии педагогических решений – (4,4)
Людмила Александровна знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по информатике, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ. Она достаточно компетентна, отличается высокой требовательностью к себе как к специалисту, реализующему типовую образовательную программу. Рабочая программа Максудовой Людмилы Александровны составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала. Постоянно работает над уровнем своего профессионального мастерства, уроки выстроены методически грамотно, отличаются логической стойкостью, научностью и доступностью изложения материала. Она вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов. Людмила Александровна выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах. Поощряет высказывания и выслушивает мнения студентов, даже если они расходятся с ее точкой зрения.
- Дополнительные сведения к оценке - распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.
Дата проведения мероприятия | Место проведения мероприятия | На каком уровне поводилось мероприятие (ОУ, муниципалитет, округ, город, РФ, международный) | Форма участия аттестуемого в мероприятии | Тема выступления |
19апреля | ГБОУ СПО Спортивно - педагогический колледж | округ | Выступление с докладом по теме: Система планирования тренировочного процесса с применением макросов MS Excel | Тезисы доклада преподавателя Максудовой Л.А.. вошли в сборник. //Образование, воспитание, спорт: традиции и инновации-М.: ООО «Национальный книжный центр»,2012.-192 с. |
Л.А.Максудова формирует навыки самостоятельной работы студентов колледжа, результатом которых являются творческие работы, рефераты, доклады, выступления.
Год | Ф.И студента | Где и в чём принимал участие | Уровень участия | Какое место занял |
20.04 2010 | 1 А.Широков. | Во 2-й городской научно-практической конференции. | Выступление с докладом по теме: «Оценка уровня физического развития юных спортсменов» | Тезисы доклада студента А Широкова, вошли в сборник 2-й городской научно-практической конференции. //Образование, воспитание, спорт: традиции и инновации-М.: ООО «Национальный книжный центр»,2010.-192 с. |
- Печатные работы (публикации). Перечень с выходными данными.
Результаты научной работы за 2008-2009 учебной год были представлены в следующий статьях:
- В соавторстве с преподавателем английского языка
Л.А.Максудова, Л.С.Бруцева «Технологии взаимодействия преподавателей различных дисциплин в учебном процессе по специальности «Физическая культура в системе СПО», // Образование, воспитание, спорт: традиции и инновации. Сборник трудов научно-практической конференции по итогам работы в 2008 году. - М.:НУ ОАОУ, 2009.-180 с., стр. 79-80.
Результаты научной работы за 2010-2011 учебной год были представлены в следующих статьях .
- Статья написана студентом 4 курса А.И. Геворкяном под научным руководством Л.А.Максудовой. «Современные информационные технологии в физической культуре и спорте: система планирования тренировочного процесса с применением макросов MS Excel». // Образование, воспитание, спорт: традиции и инновации. Сборник трудов научно-практической конференции по итогам работы в 2011 году.
- В соавторстве с преподавателем английского языка:
Л.С.Бруцева., Л.А.Максудова. Английский язык и информатика «Создание в среде Power Point физкультминуток на английском языке».// Образование, воспитание, спорт: традиции и инновации. Сборник трудов научно-практической конференции по итогам работы в 2011 году. Сборник редактируется. Редактор:
6. Оценка компетентности в организации учебной деятельности – (4,3)
На основании изложенного, экспертная группа ГБОУ СПО Спортивно-педагогического колледжа Департамента физической культуры и спорта города Москвы считает, что уровень квалификации Максудовой Людмилы Александровны, преподавателя информатики, соответствует требованиям, предъявляемым к высшей категории, значение показателя уровня квалификации составляет: 4,4
По результатам экспертной оценки профессиональной деятельности эксперты рекомендуют аттестовать Максудову Людмилу Александровну на высшую квалификационную категорию.
Для дальнейшего совершенствования деятельности и имеющегося у педагога профессионального потенциала рекомендуется:
- участие в проектных семинарах, направленных на освоение процедур разработки дидактических, методических материалов и программ (управление проектами);
- повышение квалификации в области психолого-педагогических аспектов деятельности (социальная психология малых групп, мотивация учебной деятельности, саморегуляция эмоциональных состояний).
- провести обсуждение результатов экспертной оценки и самооценки с целью повышения уровня самооценки по компетентности в области личностных качеств, организации педагогической деятельности, разработки программы деятельности и принятия педагогических решений.
Экспертная группа:
Директор Спортивно - педагогического колледжа А.В.Жмулин
Заместитель директора по УМР Я..В.Сунцева
Заместитель директора по НМР Н.В.Масягина
Заместитель директора по ОД А.Ю.Парашин
Дата составления экспертного заключения ______________
С результатами экспертизы ознакомлен Л.А.Максудова______
«Экспертное заключение проанализировано, материалы подготовлены к представлению на заседании Главной аттестационной комиссии»
Дата:
Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП»
Главный эксперт ГБУ г. Москвы «МЦОП»
Предварительный просмотр:
Экспертный лист оценки уровня квалификации педагогического работника
Л.А. Максудова
информатика
первая (13 разряд)
высшая (14 разряд)
Заместитель директора по УМР Я..В.Сунцева
Заместитель директора по НМР Н.В.Масягина
Уважаемая администрация!
В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность учителя в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает учитель, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ урока, собеседование с аттестуемым учителем, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.
Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности учителя, используя 5-ти балльную шкалу.
5 – очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению учителя. Ответ экспертов – «да».
4 - высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение учителя не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».
3 – средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».
2 – слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».
1 - характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение учителя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».
Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.
Значение показателя уровня квалификации педагогического работника от 4,3 баллов (включительно) и до 5,0 баллов (при наличии у аттестуемого высшей квалификационной категории, либо первой квалификационной категории, действующей не менее двух лет) свидетельствует о соответствии его уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Значение показателя уровня квалификации педагогического работника от 3,30 баллов до 4,29 свидетельствует о соответствии его уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
1. Компетентность в области личностных качеств
(4,5)
1.1. Эмпатийность и социорефлексия
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Все обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса | + |
2. | Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания | + |
3. | Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе | + |
4. | Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося | + |
5. | Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся | + |
1.2. Самоорганизованность
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6. | Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока | + |
7. | Рабочее пространство учителя хорошо организовано | + |
8. | Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности | + |
9. | Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации | + |
10. | Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой | + |
1.3. Общая культура
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
11 | Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы | + |
12 | Поведение и внешний вид учителя соответствуют этическим нормам | + |
13 | Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни | + |
14 | Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении | + |
15 | Высказывания учителя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи | + |
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
(4,4)
2.1. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
16 | Умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету | + |
17 | Умеет ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся | + |
18 | Корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока | + |
19 | Умеет ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся | + |
20 | Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока | + |
2.2.Умение перевести тему урока в педагогическую задачу
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
21 | Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока | + |
22 | Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач | + |
23 | Умеет сформулировать критерии достижения целей урока | + |
24 | Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока | + |
25 | Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями | + |
2.3. Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
26 | Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока | + |
27 | Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения | + |
28 | Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой | + |
29 | Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи урока | + |
30 | Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока | + |
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
(4,4)
3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
31 | Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету | + |
32 | Отмечает даже самый маленький успех обучающихся | + |
33 | Демонстрирует успехи обучающихся родителям | + |
34 | Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам | + |
35 | Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех | + |
3.2. Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
36 | Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации | + |
37 | Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета | + |
38 | Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности | + |
39 | Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке | + |
40 | Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем: содержание, методы, результаты и др. | + |
3.3. Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
41 | Умеет активизировать творческие возможности обучающихся | + |
42 | Демонстрирует практическое применение изучаемого материала | + |
43 | Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий | + |
44 | Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности | + |
45 | Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д. | + |
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
(4,5)
4.1. Компетентность в методах преподавания
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
46 | Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации | + |
47 | Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы | + |
48 | Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы | + |
49 | Владеет современными методами преподавания | + |
50 | Обоснованно использует на уроках современные информационно-коммуникативные технологии | + |
4.2. Компетентность в предмете преподавания
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
51 | Хорошо знает преподаваемый предмет | + |
52 | Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей | + |
53 | При подготовке к урокам использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) | + |
54 | В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов | + |
55 | Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету | + |
4.3. Компетентность в субъективных условиях деятельности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
56 | Ориентируется в социальной ситуации класса, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся | + |
57 | Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом | + |
58 | Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей | + |
59 | Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями | + |
60 | Подготовленные учителем характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений | + |
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
(4,4)
5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
61 | Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ | + |
62 | Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки | + |
63 | Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету | + |
64 | Рабочая программа учителя предполагает решение воспитательных задач | + |
65 | Рабочая программа учителя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность | + |
5.2. Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
66 | Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов | + |
67 | Самостоятельно разработанные учителем программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество | + |
68 | Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы | + |
69 | Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства | + |
70 | Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов | + |
5.3. Умение принимать решения в педагогических ситуациях
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
71 | Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения | + |
72 | Коллеги по работе используют предложения учителя по разрешению актуальных вопросов школьной жизни | + |
73 | Умеет аргументировать предлагаемые им решения | + |
74 | Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов | + |
75 | Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений | + |
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
(4,3)
6.1. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
76 | Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог | + |
77 | Умеет разрешать конфликты оптимальным способом | + |
78 | Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами | + |
79 | Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др. | + |
80 | Умеет создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину | + |
6.2. Умение организовать учебную деятельность обучающихся
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
81 | Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать | + |
82 | Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности | + |
83 | Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами | + |
84 | Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности | + |
85 | Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.) | + |
6.3. Умение реализовать педагогическое оценивание
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
86 | Учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании | + |
87 | Аргументирует оценки, показывает обучающимся их достижения и недоработки | + |
88 | Применяет различные методы оценивания обучающихся | + |
89 | Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся | + |
90 | Способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности. | + |
Значение показателя уровня квалификации педагогического работника: 4,4
Экспертная группа:
Директор Спортивно – педагогического колледжа А.В.Жмулин
Заместитель директора по УМР Я..В.Сунцева
Заместитель директора по НМР Н.В.Масягина
Заместитель директора по ОД А.Ю.Парашин
Дата:.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"
"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)
Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...
Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»
Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме
Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой)...
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.
Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....