Тестирование по теме моделирование
тест по информатике и икт (11 класс) на тему

Хараева Мартина Артуровна

2 варианта. 11 тестовых вопросов и одна задача из демо версий ЕГЭ на графы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_modelirovaniyu.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Задание #1

Вопрос:

Могут ли у разных объектов быть одинаковые модели?

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Нет.

2) Да, но только для конструктивных (искусственных, созданных людьми) объектов.

3)  Да.

 

Задание #2

Вопрос:

Процесс познания, состоящий в создании и исследовании моделей называется...

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) проектирование

2) моделирование

3) визуализация

4) формализация

 

Задание #3

Вопрос:

В каких редакторах можно построить модель движения мяча, брошенного с некоторой высоты?

 

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Звукозапись

2) Paint

3) Excel

4) PowerPoint

 

Задание#4

Вопрос:

Анимация движения Земли вокруг Солнца на компьютере является...

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) иерархической моделью

2) динамической моделью

3) описательной моделью

4) материальной моделью

 

Задание #5

Вопрос:

Выбрать пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект - модель»:

 

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Планета Земля - глобус

2) болт - чертёж болта

3) курица - цыплята

4) страна - её столица

 

5) компьютер - функциональная схема компьютера

 

Задание #6

Вопрос:

Для одного и того же объекта можно создать:

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) несколько моделей

2) бесконечное множество моделей

3) одну модель      

 

Задание #7

Вопрос:

Для каждой модели из первой колонки определите, к какому типу она относится.

 

Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа:

1) Информационная

2) Материальная

 

__ Программа на языке программирования

__ Радиоуправляемая модель самолёта

__ Игрушечный автомобиль

__ Чертёж развёртки куба

__ Объёмная модель куба

__ Закон Ньютона

 

Задание #8

Вопрос:

Какие программные средства помогают создавать табличные модели?

 

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) MS Excel    

2)  MS Word   

3) CorelDRAW

4) Paint 

 

Задание #9

Вопрос:

Модель отражает:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) все стороны данного объекта

2) существенные стороны данного объекта

3) только одну сторону данного объекта

4) некоторые стороны данного объекта

 

Задание #10

Вопрос:

Что не является моделями:

 

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) рисунок

2) чучело

3) человек

4) компьютер

Задание #11

Вопрос:

Расставьте в нужном порядке этапы моделирования на компьютере

 

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

__ формализация модели

__ построение информационной описательной модели

__ проведение компьютерного эксперимента

__ анализ результатов моделирования

__ построение компьютерной модели

Решить задачи.

12. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:

1. прибавь 1

2. умножь на 3

Выполняя первую из них, Калькулятор прибавляет к числу на экране 1, а

выполняя вторую, утраивает его. Запишите порядок команд в программе

получения из 2 числа 26, содержащей не более 6 команд, указывая лишь

номера команд.

(Например, программа 21211 – это программа

умножь на 3

прибавь 1

умножь на 3

прибавь 1

прибавь 1

которая преобразует число 1 в 14.)


Вариант 2. 

Задание #1

Вопрос:

Запись модели с помощью формул, уравнений, называется

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) визуализация

2) формализация

3) моделирование

4) обработка

 

Задание #2

Вопрос:

Информационной моделью какого типа является файловая система компьютера?

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Сетевого

2) Табличного

3) Иерархического

 

Задание #3

Вопрос:

Вставьте в предложение наиболее точный термин из предложенного ниже списка.
Если материальная модель объекта - это его физическое подобие, то информационная модель объекта - это его…

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) схематическое представление   

2) описание

3) точное воспроизведение

4) преобразование

 

Задание #4

Вопрос:

Построение любой модели начинается …

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) с выбора вида будущей модели.

2) с выделения свойств и признаков объекта;

3) с определения программы для информационного моделирования;

 

Задание #5

Вопрос:

Какая из приведённых ниже моделей является динамической?

 

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране монитора.

2) План сочинения

3) Карта местности

 

Задание #6

Вопрос:

Расставьте в нужном порядке этапы моделирования на компьютере

 

Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

__ формализация модели

__ построение информационной описательной модели

__ проведение компьютерного эксперимента

__ анализ результатов моделирования

__ построение компьютерной модели

 

Задание #7

Вопрос:

Материальной моделью является:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) диаграмма

2) таблица

3) математическая формула

4) макет из бумаги

 

Задание #8

Вопрос:

Модель содержит информации: 

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) меньше, чем моделируемый объект.

2) столько же сколько и моделируемый объект.

3) больше, чем моделируемый объект.

4) не содержит информации.

 

Задание #9

Вопрос:

Укажите информационные модели

 

Выберите несколько из 9 вариантов ответа:

1) Игрушечный паровоз

2) Эскизы костюмов к театральному спектаклю

3) Макет скелета человека

4) Модель физического опыта на компьютере

5) Формула определения площади квадрата со  стороной h: S= h2

6) Анимация на компьютере движения Луны вокруг Земли

7) Уравнение химической реакции, например CO2+ 2 NaOH= Na2CO3+H2O

8) Глобус

9) Объёмная модель молекулы воды

 

Задание #10

Вопрос:

Таблица Менделеева является:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) табличной моделью

2) словесной моделью

3) иерархической моделью

4) динамической моделью

 

Задание #21

Вопрос:

Укажите материальные модели

 

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Модель полусумматора в электронных таблицах

2) Карта села

3) Эскизы костюмов к театральному спектаклю

4) Модель Земли в программе GoogleEarth

5) Макет двигателя внутреннего сгорания

12. Решить задачи.

У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера:

1.  прибавь 1,

2.  умножь на 3.

Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая – утраивает его.

Запишите порядок команд в программе преобразования числа 1 в число 22, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд. (Например, 21211 – это программа

умножь на 3

прибавь 1

умножь на 3

прибавь 1

прибавь 1,

которая преобразует число 1 в 14.)

(Если таких программ более одной, то запишите любую из них.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронный тест по теме "Моделирование"

Тест написан с помощью HTML, пояснительная записка прилагается....

Обобщающий урок по теме: «Моделирование и формализация»

закрепление знания общих принципов работы табличного процессора MSExcelи умения составить таблицу для решения конкретной задачи;приобретение навыков в составлении таблиц разного типа, особенно имеющих...

Итоговое тестирование по теме"Экономика"

Варианты тестов по теме "Экономика" для  уроков контроля знаний, для подготовке к ЕГЭ по обществознанию...

«Система интерактивных тестовых приложений для проверки знаний обучающихся 9 класса по предмету «Информатика и ИКТ» по теме «Моделирование»

Данная система может быть использована учителями информатики и ИКТ для проверки знаний учащихся 9-х классов по теме «Информационное моделирование.Для успешного использования продукта ИОД необходимо на...

Зачётная работа по теме : "Моделирование"

Варианты зачётной работы по информатике по теме  : " Моделирование", можно использовать в 9-11 классах...

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных``

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных` `...

План-конспект к уроку по информатике и ИКТ (9 класс) по теме: "Моделирование. Основные понятия. Роль моделирования в деятельности человека"

Урок является первым по теме «Моделирование» и имеет исключительно важное мировоззренческое значение. Урок формирует системный подход к миру, в котором мы живем, формирует представление о моделировани...