Контрольгная работа 8 класс (Информация и информационные процессы)
план-конспект урока по информатике и икт (8 класс) на тему

Информация и информационные процессы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_inf_8_kl.rar26.42 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме:

«Информация. Информационные процессы»

Вариант 1.

  1. Что мы понимаем под информацией? Какие виды информации различаются по способу восприятия? Приведите примеры.
  2. Что называют сигналом? Какие сигналы бывают? Привести примеры.
  3. К какому языку относятся знаки и что они обозначают?
  4. Угадайте правило шифровки и расшифруйте слова: АБРБАБН, АБАУШКБ, ПРБВИЛБ, МБМБ.

  1. В коробке лежат 16 цветных карандашей. Какое количество информации содержит сообщение, что из коробки достали синий карандаш?
  2. Сообщение, записанное буквами 32-символьного алфавита, содержит 45 символов. Какой объем информации оно несет?
  3. Какое количество информации содержит следующий текст из букв и символов русского алфавита:
           
    Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.
  4. Какие действия с информацией выполняет человек? Опишите подробно поиск информации.
  5. Какая система управления называется замкнутой? Привести примеры.

Контрольная работа по теме:

«Информация. Информационные процессы»

Вариант 2.

  1. Что мы понимаем под информацией? Какие виды информации различаются по форме представления? Приведите примеры.
  2. Какой процесс называют кодированием? С помощью чего можно закодировать информацию?
  3. К какому языку относятся знаки и что они обозначают?

  1. Угадайте правило шифровки и расшифруйте слова: ГУМАБА, НЕДЕВИЛЕТИЕ, КУЗЫМА, ГНИКА.

  1. В барабане для розыгрыша лотереи находятся 32 шара. Сколько информации содержит сообщение о первом выпавшем номере?

  1. Сообщение занимает 2 страницы по 32 строки. В каждой строке по 30 символов. Какой размер использованного алфавита, если все сообщение содержит 720байт?
  2. Какое количество информации содержит следующий текст из букв и символов русского алфавита:

   С помощью своих органов чувств человек воспринимает символьную и образную информацию

  1. Какие действия с информацией выполняет человек? Опишите подробно передачу информации.
  2. Какая система управления называется разомкнутой? Привести примеры.

Контрольная работа по теме:

«Информация. Информационные процессы»

Вариант 3.

  1. Что мы понимаем под информацией? Какие виды информации различаются по общественному значению? Приведите примеры.
  2. Что называют носителем информации? Привести примеры.
  3. К какому языку относятся знаки и что они обозначают?

  1. Угадайте правило шифровки и расшифруйте слова: ПРЕМИР, КАЛОНКО, ТРЯГИНЕМОТРОИ, ПЯРПУНДИКЕЛЕР.

  1. Телеграмма: «Встречайте, вагон 7» содержит 4 бита информации. Сколько вагонов в составе поезда?

  1. Объем сообщения , содержащего 2048 символов, составил 1/512 часть Мбайта. Каков размер  алфавита, с помощью которого записано сообщение?
  2. Какое количество информации содержит следующий текст из букв и символов русского алфавита:
           
    Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.
  3. Какие действия с информацией выполняет человек? Опишите подробно обработку информации.
  4. Какая система управления называется разомкнутой? Привести примеры.

Контрольная работа по теме:

«Информация. Информационные процессы»

Вариант 4.

  1. Что мы понимаем под информацией? Какие свойства информации вы знаете? Приведите примеры.
  2. Что называют кодом ? С помощью чего можно закодировать информацию
  3. К какому языку относятся знаки и что они обозначают?

  1. Угадайте правило шифровки и расшифруйте слова: БОСАКА, ЛОКАБ, РАКДНАША, ФНИМРОИЦАЯ.

  1. Тренер сообщил, что группа будет плавать по дорожке номер 3, при этом школьники получили 2 бита информации. Сколько дорожек в бассейне?
  2. Племя Мульти имеет 32-символьный алфавит. Письмо, которое написал вождь племени, содержало 80 символов. Какое количество информации содержит это письмо?
  3. Какое количество информации содержит следующий текст из букв и символов русского алфавита:

   С помощью своих органов чувств человек воспринимает символьную и образную информацию

  1. Какие действия с информацией выполняет человек? Опишите подробно хранение информации.
  2. Какая система управления называется замкнутой? Привести примеры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по информатике в 8 классе "Информация и информационные процессы"

Открытый урок по информатике в 8 классе. Урок закрепления...

Срезовая работа №2 "Информация и информационные процессы"

В данной работе представлен материал по теме "Информация и информационные процессы, кодирование информации"...

Контрольная работа №1 "Информация и информационные процессы"

8 класс. Учебник Угриновича. В двух вариантах...

Контрольная работа "Информация и информационные процессы" 8 класс

Контрольная работа "Информация и информационные процессы" 8 класс...

Контрольная работа №1 "Информация и информационные процессы"

Контрольная работа №1 "Информация и информационные процессы"...

Контрольная работа в 8 классе по теме "Информация и информационные процессы" (1 часть)

Контрольная работа в 8 классе  по теме "Информация и информационные процессы" (1 часть)...

Контрольная работа в 8 классе по теме "Информация и информационные процессы" (2 часть)

Контрольная работа в 8 классе  по теме "Информация и информационные процессы" (2 часть)...