Задания Word
методическая разработка по информатике и икт (8 класс) по теме

Практические задания для текстового процессора

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktika_word.rar1.12 МБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа №1

Настройка пользовательского интерфейса
Microsoft Word



Выполнив данную практическую работу, вы научитесь: 

  1. Запускать программу всеми известными способами, в том числе быстрым – создание ярлыка на рабочем столе;
  2. Настраивать окно программы текстового процессора для удобной и эффективной работы пользователя;
  3. Управлять интерфейсом текстового процессора Word.

Технология выполнения работы: 

Текстовый курсор

Панель «Рисование»

Панель «Стандартная»

Панель «Форматирование»

Заголовок окна

Основное меню

  1. Создайте ярлык MS Word на рабочем столе (Пуск – Все программы – Microsoft Office - Microsoft Office Word 2003 – Щелкнуть ПКМ (откроется контекстное меню) – Отправить - На рабочий стол (Создать ярлык)). Запустите программу MS Word с ярлыка на рабочем столе:

И внимательно изучите все показанные компоненты окна.

  1. Исследуйте предложенные кнопки панели инструментов «Стандартная» и «Форматирование». Запишите в тетрадь название панели и назначение кнопок на ней.

Панель «Стандартная»: , , , , , , ,

Панель «Форматирование»: , , , , , , , , ,

!!! Для выполнения данного задания, необходимо подвести указатель мыши к отдельной кнопке на панели инструментов и прочитать всплывающую подсказку. Всплывающая подсказка укажет назначение кнопки. 

Поле документа

Работая с документом, вы видите виртуальный лист, повторяющий параметры реального. Используйте режим «разметка страницы», чтобы иметь полное представление о том, как располагается текст на реальном листе. Вид – Разметка страницы. Измените режим на «Обычный», «Веб-документ». Верните режим «Разметка страницы»

  1. При создании и форматировании текстового документа важно видеть и левое и правое поле документа. Поле документа – область, где нельзя печатать текст! Этого можно достичь, выполнив команду: Вид – Масштаб – По ширине страницы. Для быстрого выполнения данной операции на панели инструментов Стандартная есть кнопка Масштаб. 

  1. Важно различать в самом начале курсор текстовый и курсор мыши. Запомните!!! Текст вводится в то место, где мигает курсор, вставка объекта происходит в то место, где мигает курсор.

  1. Установить поля и ориентацию бумаги можно, используя меню Файл – Параметры страницы – Поля. Установите следующие параметры страницы:

Верхнее – 2 см.
Нижнее – 2 см.
Левое– 3 см.
Правое – 1 см.
Ориентация – альбомная.

  1. Введите свою Фамилию, Имя и Отчество. Расположите и отформатируйте текст так, чтобы надпись занимала весь альбомный лист.


Задания для самостоятельной работы:

Задание 1. Отобразить на экране окна Word следующие панели инструментов:

Стандартная, Таблицы и границы, Web, Настройка изображения (Для этого используйте меню
Вид – Панели инструментов).

Задание 2. Перейти из режима Разметки страницы в режим Обычный.

Задание 3. Установить масштаб 87%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блок уроков - презентаций по теме "Word"+задания

Уроки-презентации позволят более наглядно изложить новый материал.Блок содержит 3 презентации....

Подборка практических заданий для работы в MS Word 7-9 классы

Подобраны практические задания для работы в Worde: - форматирование текста, - работа с таблицами, - работа с графическими объектами, - с формулами...

Практические задания для освоения программы Word

Эти практические задания можно использовать на уроках информатики в начальной школе....

Практические задания для освоения программы Word

Эти практические задания можно использовать на уроках информатики в начальной школе....

практическое задание в программе Word

Задание на развитие внимания...

Задания по информатике для 4-6 класса "Работа с текстом и графикой в MS Word"

Файл содержит 7 заданий, с помощью которых ученик закрепляет работу с вкладками MS Word 2007 "Главная", "Вставка" и "Формат"....

Задания: word-order, verb-tenses, personal-pronouns.

Задания на построении предложений, составлении вопросов, написание форм неправильных глаголов...