Поле чудес по информатике 9 класс
презентация к уроку информатики и икт (9 класс) на тему
Поле чудес по информатике 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pole_chudes_9_klass.pptx | 1.78 МБ |
zadanie_igrokam_1_troyki.docx | 19.1 КБ |
pole_chudes_9_klass.doc | 103.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вступительное слово учителя: Информатика – молодая научная дисциплина, изучающая вопросы, связанные с поиском, сбором, хранением, преобразованием и использованием информации в самых различных сферах человеческой деятельности. Генетически информатика связана с вычислительной техникой, компьютерными системами и сетями, так как именно компьютеры позволяют порождать, хранить и автоматически перерабатывать информацию в таких количествах, что научный подход к информационным процессам становится одновременно необходимым и возможным.
Ведущий: - Здравствуйте , добрый день. Сегодня я для вас проведу необычное занятие. Мы с вами поиграем в «Поле чудес». Все слышали о такой игре? - Где вы ее видели? - Я надеюсь, что вы все знаете правила игры. Кто может их мне напомнить? - Сначала мы проведем отборочный тур, т.е. я буду задавать вам вопросы , тот кто даст правильный ответ, тот и будет участником сегодняшней игры. Потом мы будем играть, зашифрованное слово будет на доске. Вы будете угадывать его, вращая барабан, по буквам. Кто знает слово, тот может его назвать сразу. Но в том случае, если участник назвал слово и оно оказалось неверным, он покидает игру. Те, кто не участвует, а присутствуют в роли зрителей, должны сидеть тихо и не подсказывать участникам .
Итак, мы начинаем игру капитал-шоу “Поле информационных чудес”. Ваше активное участие – гарантия того, что наша встреча будет интересной, содержательной и запоминающейся. Участвовать в игре должны все: игроки, болельщики, гости.
Отборочный тур для игроков первой тройки . “Мозг ” компьютера . Единица измерения информации. Человек , профессионально занимающийся составлением программ.
Ход игры К барабану приглашается первая тройка участников игры. 1.Представление игроков 1 тройки. Ведущий представляет учащихся, сообщает фамилию, имя, класс. Плотникова Ольга Николаевна Параманова Юлия Викторовна Гаврилов Павел Михайлович
Задание игрокам 1 тройки : Вы знаете, ребята, что на уроках информатики мы изучаем историю развития компьютерной техники, единицы измерения информации и многое другое. Вопрос игрокам первой тройки. Как называются веселые, смешные существа, придающие разнообразие рабочему столу своим присутствием? Назовите это слово. С К Р И Н М Е Й Т
Скринмейты или ScreenMates в переводе с английского дословно "экранный друг". Скринмейты - существа, которые будут "жить" на рабочем столе, развлекая Вас различными трюками. Скринмейтом может быть кто и что угодно, от котенка до елочной игрушки! Скринмейты появились еще с основания Виндус (а то и еще раньше). Уже в Windows 3.1 бегал неугомонный котенок Neko . Скринмейты в основном большинстве не несут никакой пользы, хотя встречаются и полезные скринмейты , которые на пример могут делать снимки экрана или напомнить о каком либо событии из календаря, либо проконтролировать "не слишком ли много времени Вы проводите за компьютером". Но в основном скринмейты просто сделаны для развлечения и умиления. с к р и н м е й т
Зал приветствует победителя первой тройки аплодисментами. Ведущий: Еще раз поприветствуем участников первой тройки и особенно победителя громкими и долгими аплодисментами. Каждый из них заслужил приз. Призы в студию! Все участники игры получают призы. Участники первой тройки занимают места в зале.
Отборочный тур для игроков 2 тройки . Всемирная компьютерная сеть. 2. Назовите любой из языков программирования . 3. Устройство , выводящее данные на печать.
2. Представление игроков 2 тройки. Ведущий представляет учащихся, сообщает фамилию, имя, класс. Медведева Юлия Евгениевна Тургузёва Алёна Владимировна Медведев Евгений Геннадьевич
Задание игрокам 2 тройки: Многие чемпионы мира по шахматам неоднократно сражались в шахматных поединках с компьютером. И компьютерные чемпионаты стали традицией. Но известен и тот факт, что шахматные программы составляли и сами шахматисты. Назовите фамилию чемпиона мира по шахматам, который принимал участие в разработке такой программы? Б О Т В И Н Н И К
Ботвинник Михаил Моисеевич Стал первым советским гроссмейстером. Активно выступал в московской шахматной печати; автор ценных анализов в области теории дебюта и эндшпиля. Разработал метод подготовки к соревнованиям, применявшийся несколькими поколениями шахматистов. С 1944 в Москве. В 1948 в Колонном зале Дома Союзов был увенчан лавровым венком чемпиона мира за победу в матч-турнире, проходившем в Гааге и Москве. Участник 7 матчей на первенство мира (1951—63; все состоялись в Москве). В 1956 возглавлял сборную команду СССР — победительницу Всемирной шахматной олимпиады в Москве и выиграл Московский международный турнир памяти А.А.Алёхина . Закончив в 1970 спортивные выступления («матч века» сборная СССР — сборная мира), занимался проблемами искусственного интеллекта, работал над компьютерной шахматной программой «Пионер», руководил юношеской шахматной школой спортивного общества «Труд», где в разные годы занимались будущие чемпионы мира А.Е. Карпов и Г.К. Каспаров.
Зал приветствует победителя второй тройки аплодисментами. Ведущий: Еще раз поприветствуем участников второй тройки и особенно победителя громкими и долгими аплодисментами. Каждый из них заслужил приз. Призы в студию! Все участники игры получают призы. Участники второй тройки занимают места в зале.
Отборочный тур для игроков 3 тройки. Как называется устройство для чтения и записи на диске? Назовите устройство, позволяющее соединить компьютер с телефонной сетью? 3. Место хранения информации в компьютере?
3. Представление игроков 3 тройки . Ведущий представляет учащихся, сообщает фамилию, имя, класс. Волкова Галина Сергеевна Шайхиева Лия Рубиновна Мамыкова Ольга Леонидовна
Задание игрокам 3 тройки: К И Б Е Р П А Н К Как называют человека, не нашедшего своего места в жизни, для которого хакерство – игра и самоутверждение одновременно?
Киберпанк Киберпанк - еще не нашедший своего места в жизни человек, для которого хакерство - игра и самоутверждение одновременно. Также, как и термин "робот", данное слово пришло из научно-фантастической литературы - произведения William Gibson и Bruce Sterling . Cyberpunk – жарг. киберпанк. а ) Направление в научно-фантастической литературе, описывающее безысходное общество, повязанное компьютерными сетями, в котором доминирует компьютерная технология в среде панков-хакеров (от произведений Уильяма Гибсона и Брюса Стерлинга ( William Gibson , Bruce Sterling ). б) Писатель, работающий в стиле киберпанк. Человек , еще не нашедший своего места в жизни, для которого хакерство – игра и самоутверждение одновременно.
Зал приветствует победителя третьей тройки аплодисментами. Ведущий. Еще раз поприветствуем участников третьей тройки и особенно победителя громкими и долгими аплодисментами. Каждый из них заслужил приз. Призы в студию! Все участники игры получают призы. Участники третьей тройки занимают места в зале.
4. Игра со зрителями. Задание для зрителей Э Л Ь Б Р У С Всем известен взлет советской вычислительной техники в 50-60 годах и имя пионера советской кибернетики Лебедева С.А. Но мало кто знает о том, что в 90-х годах советские разработки не уступали американским, даже более того, один из отечественных процессов стал родоначальником интеловского процессора Pentium . Что это за процессор ?
Эльбрус Первый компьютер с таким названием был создан еще в 1978 году под руководством Б.С. Бурцева и при участии Бориса Бабаяна, который был одним из заместителей главного конструктора. Основными заказчиками компьютеров "Эльбрус" были, конечно, военные. Компьютер имел модульную конструкцию и мог включать от одного до десяти процессоров на базе схем средней интеграции. Быстродействие компьютера достигало 15 млн. операций в секунду. Объем оперативной памяти, общей для всех процессоров, составлял до 220 машинных слов или, если использовать принятые сейчас меры, 64 Мб. Однако наиболее интересной в "Эльбрусе-1" была архитектура. Советский суперкомпьютер стал первой в мире коммерческой ЭВМ, использующей суперскалярную архитектуру. Массовое ее использование за рубежом началось лишь в 1990-ых годах с появлением на сцене процессоров Intel Pentium .
5. Представление игроков финальной тройки. Задание игрокам финальной тройки. К О Л Д О В С Т В О Для лучшей работы многих современных игр, приходится снабжать свои компьютеры маленькими платами – акселераторами. В настоящее время одним из лучших акселераторов считается VOODOO . Как переводится с английского это слово?
Колдовство Зал приветствует победителя нашей игры аплодисментами. Ведущий. Еще раз поприветствуем победителя нашей игры громкими и долгими аплодисментами.
ПРИЗЫ: Шумоизолятор – 200 Вычислительная техника - 100 Зарядное устройство - 50 Строящаяся дача – 50 Пишущая машинка - 40 Аппарат для передачи мысли на расстояние - 30 Графопроектор - 10 Хранитель записей (тетрадь ) - 10 Карта памяти (записная книжка)- 10 Измеритель длины (линейка)- 5
6. Представление игрока суперигры . Ведущий. Итак, начинаем супер игру. В супер игре разыгрываются: ПРИЗЫ : Запоминающие устройства - флешка Компьютерная мышка Коврик для мышки Учебное пособие по информатике
Суперигра . Задание на супер игру: С М А Й Л И К Б Н Н Е Р П Р И Т Е Р 1 2 3
- по горизонтали: 1) Как называется идеограмма, изображающая эмоцию. Состоит из различных символов, в том числе и служебных. Распространение получил в Интернете и SMS . Однако в последнее время он используется повсеместно. 2) Устройство, осуществляющее вывод из компьютера закодированной информации в виде печатных копий текста или графики. - по вертикали: Как называется небольшая статичная или динамичная картинка ( её стандартный размер – 468х60 пикселей ), размещаемая на Web –страницах с целью рекламы чего-либо (например, какого-либо Web –сайта, фирмы, товара или услуги)?
Сма́йлик ( англ . smiley — пиктограмма , изображающая эмоцию . Чаще всего составляется из типографских знаков. Распространение смайлик получил в интернете и SMS , однако в последнее время используется повсеместно. Смайлы обозначают интернациональные понятия , поэтому они не воспроизводят текущую речь, не отображают грамматических , фонетических и др. особенностей естественного языка . Смайлы можно отнести к паралингвистическим средствам письменной коммуникации , или к таким средствам, которые не являются речевыми единицами , но сопутствуют последним с целью уточнения, конкретизации смысла основного сообщения . Смайлики предназначены для того, чтобы более богато и разнообразно дополнять смысл высказывания, уточнять его экспрессивно-интонационную окраску. При общении в рунете они используются, как правило, попутно с кириллической графикой , включены непосредственно в структуру высказывания , отделяются от единиц высказывания пробелами или запятыми .
Баннер в интернете – это небольшая рекламная площадь, которая периодически мелькает на различных ресурсах с целью привлечения к Вам на сайт посетителей. А также баннером называют «шапку», то есть верхнюю часть сайта, независимо от функциональности.
Зал приветствует победителя супер игры аплодисментами.
Предварительный просмотр:
Задание игрокам 1 тройки:
с | к | р | и | н | м | е | й | т |
Вы знаете, ребята, что на уроках информатики мы изучаем историю развития компьютерной техники, единицы измерения информации и многое другое. Вопрос игрокам первой тройки.
Как называются веселые, смешные существа, придающие разнообразие рабочему столу своим присутствием? Назовите это слово.
Задание игрокам 2 тройки:
б | о | т | в | и | н | н | и | к |
Многие чемпионы мира по шахматам неоднократно сражались в шахматных поединках с компьютером. Стали традицией компьютерные чемпионаты по шахматам, в которых известные всему миру шахматисты пробуют свои силы. Но известен и тот факт, что шахматисты не только играют с компьютером в шахматы, но и сами составляют шахматные программы. Кто из первых наших чемпионов мира по шахматам принимал участие в разработке шахматной программы на компьютере? Назовите фамилию этого чемпиона мира?
Задание игрокам 3 тройки:
к | и | б | е | р | п | а | н | к |
Как называют человека, не нашедшего своего места в жизни, для которого хакерство – игра и самоутверждение одновременно?
Задание для зрителей
э | л | ь | б | р | у | с |
Всем известен взлет советской вычислительной техники в 50-60 годах и имя пионера советской кибернетики Лебедева С.А. Но мало кто знает о том, что в 90-х годах советские разработки не уступали американским, даже более того, один из отечественных процессов стал родоначальником интеловского процессора Pentium. Что это за процессор?
Задание игрокам финальной тройки.
к | о | л | д | о | в | с | т | в | о |
Для лучшей работы многих современных игр, приходится снабжать свои компьютеры маленькими платами – акселераторами. В настоящее время одним из лучших акселераторов считается VOODOO. Как переводится с английского это слово?
Суперигра.
б | |||||||
1с | м | а | й | л | и | к | |
н | |||||||
2п | р | и | н | т | е | р | |
е | |||||||
р |
- по горизонтали:
1) Как называется идеограмма, изображающая эмоцию. Состоит из различных символов, в том числе и служебных. Распространение получил в Интернете и SMS. Однако в последнее время он используется повсеместно.
2) Устройство, осуществляющее вывод из компьютера закодированной информации в виде печатных копий текста или графики.
- по вертикали:
Как называется небольшая статичная или динамичная картинка ( её стандартный размер – 468x60 пикселей), размещаемая на Web–страницах с целью рекламы чего-либо (например, какого-либо Web–сайта, фирмы, товара или услуги)?
Предварительный просмотр:
2011-2012 учебный год
Поле чудес по информатике (9 класс)
Учитель физики и информатике: Загидуллин Нурсиль Нурисламович
Цели:
1. Закрепить знание детей.
2. Развивать логическое мышление, внимание.
3. Воспитывать коллективизм, дисциплину.
Ход мероприятия
Ведущий:
- Здравствуйте, дети. Садитесь. Сегодня я у вас проведу занятие необычное. Мы будем играть в игру «Поле чудес». Все слышали о такой игре?
- Где вы ее видели?
- Я надеюсь, что вы все знаете правила игры. Кто может их мне напомнить?
- Сначала мы проведем отборочный тур, т.е. я буду показывать вам ребусы, тот кто отгадывает ребус, тот и будет участником сегодняшней игры. Потом мы будем играть, зашифрованное слово будет на доске. Вы будете угадывать его, вращая барабан, по буквам. Кто знает слово, тот может его назвать сразу. Но в том случае, если участник назвал слово и оно оказалось неверным, он покидает игру. Те, кто не участвует, а присутствуют в роли зрителей, должны сидеть тихо и не подсказывать участникам.
Итак, начнем нашу игру.
Вступительное слово учителя: Информатика – молодая научная дисциплина, изучающая вопросы, связанные с поиском, сбором, хранением, преобразованием и использованием информации в самых различных сферах человеческой деятельности. Генетически информатика связана с вычислительной техникой, компьютерными системами и сетями, так как именно компьютеры позволяют порождать, хранить и автоматически перерабатывать информацию в таких количествах, что научный подход к информационным процессам становится одновременно необходимым и возможным. Ну а теперь перейдем к игре.
Ведущий. Итак, мы начинаем игру капитал-шоу “Поле информационных чудес”. Ваше активное участие – гарантия того, что наша встреча будет интересной, содержательной, запоминающейся. Участвовать в игре должны все: игроки, болельщики, гости.
В ходе игры каждый участник имеет возможность передать привет другу, учителю, родителям, ведущему. Форма привета – песня, стихотворение, дружеский шарж, собственная поделка.
Отборочный тур для игроков первой тройки.
- “Мозг” компьютера. (ПРОЦЕССОР)
- Единица измерения информации. (БАЙТ)
- Человек, профессионально занимающийся составлением программ.
(ПРОГРАММИСТ)
Ход игры
На сцену приглашается первая тройка участников игры.
1.Представление игроков 1 тройки.
Ведущий представляет учащихся, сообщает фамилию, имя, класс.
- Плотникова Ольга Николаевна
- Параманова Юлия Викторовна
- Гаврилов Павел Михайлович
Задание игрокам 1 тройки:
с | к | р | и | н | м | е | й | т |
Вы знаете, ребята, что на уроках информатики мы изучаем историю развития компьютерной техники, единицы измерения информации и многое другое. Вопрос игрокам первой тройки.
Как называются веселые, смешные существа, придающие разнообразие рабочему столу своим присутствием? Назовите это слово.
Скринмейты или ScreenMates в переводе с английского дословно "экранный друг". Скринмейты - существа, которые будут "жить" на рабочем столе, развлекая Вас различными трюками. Скринмейтом может быть кто и что угодно, от котенка до елочной игрушки! Скринмейты появились еще с основания Виндус (а то и еще раньше). Уже в Windows 3.1 бегал неугомонный котенок Neko. Скринмейты в основном большинстве не несут никакой пользы, хотя встречаются и полезные скринмейты, которые на пример могут делать снимки экрана или напомнить о каком либо событии из календаря, либо проконтролировать "не слишком ли много времени Вы проводите за компьютером". Но в основном скринмейты просто сделаны для развлечения и умиления.
Зал приветствует победителя первой тройки аплодисментами.
Ведущий. Еще раз поприветствуем участников первой тройки и особенно победителя громкими и долгими аплодисментами. Каждый из них заслужил приз.
Призы на сцену!
Все участники игры получают призы. Участники первой тройки занимают места в зале.
Отборочный тур для игроков 2 тройки.
- Всемирная компьютерная сеть. (ИНТЕРНЕТ)
- Назовите любой из языков программирования. (БЕЙСИК, ПАСКАЛЬ, АЛГОЛ, ФОРТРАН, СИ, КОБОЛ И Т.Д.)
- Устройство, выводящее данные на печать. (ПРИНТЕР)
2. Представление игроков 2 тройки.
Ведущий представляет учащихся, сообщает фамилию, имя, класс.
- Медведева Юлия Евгениевна
- Тургузёва Алёна Владимировна
- Медведев Евгений Геннадьевич
Задание игрокам 2 тройки:
б | о | т | в | и | н | н | и | к |
Многие чемпионы мира по шахматам неоднократно сражались в шахматных поединках с компьютером. Стали традицией компьютерные чемпионаты по шахматам, в которых известные всему миру шахматисты пробуют свои силы. Но известен и тот факт, что шахматисты не только играют с компьютером в шахматы, но и сами составляют шахматные программы. Кто из первых наших чемпионов мира по шахматам принимал участие в разработке шахматной программы на компьютере? Назовите фамилию этого чемпиона мира?
Ботвинник Михаил Моисеевич
Чемпион мира по шахматам (1948—57, 1958—60, 1961 — 1963), доктор технических наук (1951). В 16 лет дебютировал в чемпионате СССР в Москве, выполнив норму мастера спорта. В 30-х гг. успешно выступил в ряде крупных соревнований в Москве: чемпионате СССР (1931, 1-е место), матче с чехословацким гроссмейстером С. Флором (1933, Москва — Ленинград, счёт 6:6), международных турнирах 1935 и 1936 (1—2-е и 2-е места). Стал первым советским гроссмейстером. Активно выступал в московской шахматной печати; автор ценных анализов в области теории дебюта и эндшпиля. Разработал метод подготовки к соревнованиям, применявшийся несколькими поколениями шахматистов. С 1944 в Москве. В 1948 в Колонном зале Дома Союзов был увенчан лавровым венком чемпиона мира за победу в матч-турнире, проходившем в Гааге и Москве. Участник 7 матчей на первенство мира (1951—63; все состоялись в Москве). В 1956 возглавлял сборную команду СССР — победительницу Всемирной шахматной олимпиады в Москве и выиграл Московский международный турнир памяти А.А.Алёхина. Закончив в 1970 спортивные выступления («матч века» сборная СССР — сборная мира), занимался проблемами искусственного интеллекта, работал над компьютерной шахматной программой «Пионер», руководил юношеской шахматной школой спортивного общества «Труд», где в разные годы занимались будущие чемпионы мира А.Е. Карпов и Г.К. Каспаров.
Зал приветствует победителя второй тройки аплодисментами.
Ведущий. Еще раз поприветствуем участников второй тройки и особенно победителя громкими и долгими аплодисментами. Каждый из них заслужил приз.
Призы на сцену!
Все участники игры получают призы. Участники второй тройки занимают места в зале.
Отборочный тур для игроков 3 тройки.
- Как называется устройство для чтения и записи на дискеты? (ДИСКОВОД)
- Назовите устройство, позволяющее соединить компьютер с телефонной сетью? (МОДЕМ)
- Место хранения информации в компьютере? (ПАМЯТЬ)
3. Представление игроков 3 тройки.
Ведущий представляет учащихся, сообщает фамилию, имя, класс.
- Волкова Галина Сергеевна
- Шайхиева Лия Рубиновна
- Мамыкова Ольга Леонидовна
Задание игрокам 3 тройки:
к | и | б | е | р | п | а | н | к |
Как называют человека, не нашедшего своего места в жизни, для которого хакерство – игра и самоутверждение одновременно?
Киберпанк - еще не нашедший своего места в жизни человек, для которого хакерство - игра и самоутверждение одновременно. Также, как и термин "робот", данное слово пришло
из научно-фантастической литературы - произведения William Gibson и Bruce Sterling.
Cyberpunk – жарг. киберпанк. 1. а) Направление в научно-фантастической литературе, описывающее безысходное общество, повязанное компьютерными сетями, в котором доминирует компьютерная технология в среде панков-хакеров (от произведений Уильяма Гибсона и Брюса Стерлинга (William Gibson, Bruce Sterling). б) Писатель, работающий в стиле киберпанк. 2. Человек, еще не нашедший своего места в жизни, для которого хакерство – игра и самоутверждение одновременно.
Зал приветствует победителя третьей тройки аплодисментами.
Ведущий. Еще раз поприветствуем участников третьей тройки и особенно победителя громкими и долгими аплодисментами. Каждый из них заслужил приз.
Призы на сцену!
Все участники игры получают призы. Участники третьей тройки занимают места в зале.
4. Игра со зрителями.
Задание для зрителей
э | л | ь | б | р | у | с |
Всем известен взлет советской вычислительной техники в 50-60 годах и имя пионера советской кибернетики Лебедева С.А. Но мало кто знает о том, что в 90-х годах советские разработки не уступали американским, даже более того, один из отечественных процессов стал родоначальником интеловского процессора Pentium. Что это за процессор?
Первый компьютер с таким названием был создан еще в 1978 году под руководством Б.С. Бурцева и при участии Бориса Бабаяна, который был одним из заместителей главного конструктора. Основными заказчиками компьютеров "Эльбрус" были, конечно, военные.
Компьютер имел модульную конструкцию и мог включать от одного до десяти процессоров на базе схем средней интеграции. Быстродействие компьютера достигало 15 млн. операций в секунду. Объем оперативной памяти, общей для всех процессоров, составлял до 220 машинных слов или, если использовать принятые сейчас меры, 64 Мб.
Однако наиболее интересной в "Эльбрусе-1" была архитектура. Советский суперкомпьютер стал первой в мире коммерческой ЭВМ, использующей суперскалярную архитектуру. Массовое ее использование за рубежом началось лишь в 1990-ых годах с появлением на сцене процессоров Intel Pentium.
5. Представление игроков финальной тройки.
Задание игрокам финальной тройки.
к | о | л | д | о | в | с | т | в | о |
Для лучшей работы многих современных игр, приходится снабжать свои компьютеры маленькими платами – акселераторами. В настоящее время одним из лучших акселераторов считается VOODOO. Как переводится с английского это слово?
ПРИЗЫ:
Шумоизолятор – 200
Вычислительная техника - 100
Зарядное устройство - 50
Строящаяся дача – 50
Пишущая машинка - 40
Аппарат для передачи мысли на расстояние - 30
Графопроектор - 10
Хранитель записей (тетрадь ) - 10
Карта памяти (записная книжка)- 10
Измеритель длины (линейка)- 5
6. Представление игрока супер игры.
Ведущий. Итак, начинаем супер игру. В супер игре разыгрываются:
ПРИЗЫ:
Запоминающие устройства - флешка
Компьютерная мышка
Коврик для мышки
Учебное пособие по информатике
Супер игра.
б | |||||||
1с | м | а | й | л | и | к | |
н | |||||||
2п | р | и | н | т | е | р | |
е | |||||||
р |
Задание на супер игру:
- по горизонтали:
1) Как называется идеограмма, изображающая эмоцию. Состоит из различных символов, в том числе и служебных. Распространение получил в Интернете и SMS. Однако в последнее время он используется повсеместно.
2) Устройство, осуществляющее вывод из компьютера закодированной информации в виде печатных копий текста или графики.
- по вертикали:
Как называется небольшая статичная или динамичная картинка ( её стандартный размер – 468x60 пикселей), размещаемая на Web–страницах с целью рекламы чего-либо (например, какого-либо Web–сайта, фирмы, товара или услуги)?
Сма́йлик (англ. smiley — пиктограмма, изображающая эмоцию. Чаще всего составляется из типографских знаков. Распространение смайлик получил в интернете и SMS, однако в последнее время используется повсеместно. Смайлы обозначают интернациональные понятия, поэтому они не воспроизводят текущую речь, не отображают грамматических, фонетических и др. особенностей естественного языка. Смайлы можно отнести к паралингвистическим средствам письменной коммуникации, или к таким средствам, которые не являются речевыми единицами, но сопутствуют последним с целью уточнения, конкретизации смысла основного сообщения. Смайлики предназначены для того, чтобы более богато и разнообразно дополнять смысл высказывания, уточнять его экспрессивно-интонационную окраску. При общении в рунете они используются, как правило, попутно с кириллической графикой, включены непосредственно в структуру высказывания, отделяются от единиц высказывания пробелами или запятыми.
Баннер в интернете – это небольшая рекламная площадь, которая периодически мелькает на различных ресурсах с целью привлечения к Вам на сайт посетителей. А также баннером называют «шапку», то есть верхнюю часть сайта, независимо от функциональности.
Приложение
Задание игрокам 1 тройки:
Вы знаете, ребята, что на уроках информатики мы изучаем историю развития компьютерной техники, единицы измерения информации и многое другое. Вопрос игрокам первой тройки. Как называются веселые, смешные существа, придающие разнообразие рабочему столу своим присутствием? Назовите это слово. | Задание игрокам 2 тройки:
Многие чемпионы мира по шахматам неоднократно сражались в шахматных поединках с компьютером. Стали традицией компьютерные чемпионаты по шахматам, в которых известные всему миру шахматисты пробуют свои силы. Но известен и тот факт, что шахматисты не только играют с компьютером в шахматы, но и сами составляют шахматные программы. Кто из первых наших чемпионов мира по шахматам принимал участие в разработке шахматной программы на компьютере? Назовите фамилию этого чемпиона мира? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание игрокам финальной тройки.
Для лучшей работы многих современных игр, приходится снабжать свои компьютеры маленькими платами – акселераторами. В настоящее время одним из лучших акселераторов считается VOODOO. Как переводится с английского это слово? | Суперигра.
- по горизонтали: 1) Как называется идеограмма, изображающая эмоцию. Состоит из различных символов, в том числе и служебных. Распространение получил в Интернете и SMS. Однако в последнее время он используется повсеместно. 2) Устройство, осуществляющее вывод из компьютера закодированной информации в виде печатных копий текста или графики. - по вертикали: Как называется небольшая статичная или динамичная картинка ( её стандартный размер – 468x60 пикселей), размещаемая на Web–страницах с целью рекламы чего-либо (например, какого-либо Web–сайта, фирмы, товара или услуги)? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание игрокам 3 тройки:
Как называют человека, не нашедшего своего места в жизни, для которого хакерство – игра и самоутверждение одновременно? | Задание для зрителей
Всем известен взлет советской вычислительной техники в 50-60 годах и имя пионера советской кибернетики Лебедева С.А. Но мало кто знает о том, что в 90-х годах советские разработки не уступали американским, даже более того, один из отечественных процессов стал родоначальником интеловского процессора Pentium. Что это за процессор? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра «Поле чудес» для 6 класса
Интерактивную игру «Поле чудес» можно провести на заключительных уроках по русскому языку по теме «Имя числительное» в 6 классе (УМК С.И. Львовой)....
Поле чудес по информатике 9 класс.
Поле чудес по информатике 9 класс....
Поле чудес по информатике.
Поле чудес по информатике....
Поле чудес 5-6 класс.Устный счёт.
Отработка навыков устного счёта на уроках очень важна. Таким образом я знакомлю учеников с историей математики и с выдающимися личностями....
Краеведческая игра Поле чудес 6-7 класс
Методическая разработка внеклассного мероприятия по географическому краеведению...
Внеклассное мероприятие по математике. ИГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС». (7-9 классы)
Очень часто мы слышим, что математика – наука скучная. Она не скучная – она просто очень серьезная, как и любая другая.Математика пленяет всех тех, кто достаточно продвигается в ее изучении. Ну а тепе...
Поле чудес по информатике
Поле чудес...