Воспитательная работа
рабочая программа (8 класс) на тему
В помощь классному руководителю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy__raboty_2011-2012.docx | 266.18 КБ |
plan_vospitatelnoy_raboty_2014-2015.docx | 62.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Завьяловская средняя общеобразовательная школа №1 Завьяловского района » Алтайского края
Утверждаю «______» ________2011г.
Директор МОУ «СОШ №1»_________Ремпель В.Д.
Согласовано «______» ________2011г.
Зам. директора по УВР ________Потешкина О.В.
План воспитательной
работы
на 2011-2012 учебный год
Классный руководитель
10в класса Киян И. В.
Цели и задачи воспитательной работы
Цель воспитания:
- становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.
- формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится отказ от вредных привычек;
- формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.
- формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды;
- формирование конкурентно-способной личности каждого ученика;
- воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном
мире и нацеленного на совершенствование современного общества.
Задачи воспитания:
- Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
- Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
- Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
- Развитие общей культура школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.
Практические задачи:
- Разработка концепции воспитательной системы личностно-ориентированного воспитания и образования, моделирование воспитательной системы и внедрение ее в воспитательно-образовательный процесс класса.
- Совершенствование деятельности органа ученического самоуправления.
- Совершенствование форм и методов воспитательной работы по нравственному образованию и воспитанию.
- Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.
- Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.
Основные направления воспитательной работы:
- Создание условий для формирования способности к произвольной социализации в современном обществе, т.е. демонстрация для учащихся способов и путей социального движения в нем, привитие способности не поддаваться обстоятельствам, а изменять их под себя;
- Формирование управленческих навыков учащихся через институт школьного и классного самоуправления;
- Создание условий для присвоения учащимися социо-культурных норм сообразно требований среднего социального слоя;
- Развитие навыков целеполагания и анализа, самостоятельности, умения брать на себя ответственность за результат деятельности;
- Создание условий для развития творческого потенциала учащихся.
Характеристика класса
В 10в классе 17 учащихся, двое учеников прибыли из других классов: Ветров Миша – 10а класс, Александрова Ольга -10б класс. Ударников по итогам 9-го класса – четыре, это Весельева Юля, Давыдов Алексей, Дмитриева Яна, Чепурной Вадим, один отличник- Чернов Александр. Качество знаний – 29%, что говорит о том что интеллектуальный уровень - ниже среднего.
Классным руководителем является Киян Ирина Владимировна, преподаватель информатики и ИКТ, учитель 1 категории.
Субъектом воспитательного процесса в этом классе является сообщество детей и взрослых. Классный руководитель придерживается представления о взаимодействии личности с коллективом, как о двухстороннем процессе. Классный коллектив по отношению к личности подростка выполняет образовательную, воспитательную, корректирующую и защитную функцию. В силу специфики учебного процесса большую роль в коллективе класса играют межличностные контакты, сформированы основы совместной деятельности, в необходимом объеме функционируют органы самоуправления.
Большинство учащиеся проявляют заинтересованность в учебе, но есть безразличные и ленивые (Ульченко А, Чуликов Тимур, наливкин Витя, Кузнецов Вадим). Требуют постоянного контроля и внимания (Изверова Лена, Матвеев Роман, Ветров Миша).
В классе сложился коллектив. Отношения ровные, изолированных и отверженных нет.
Проявляют активность в классных мероприятиях Дмитреева Яна, Весельева Юля, Матвеев Роман, Кузнецов Вадим. Учащиеся класса в трудную минуту умеют сплотиться, болеют за общее дело. Иногда отсутствует сознательная дисциплина, не всегда могут противостоять некорректному поведению некоторых одноклассников. К общественным поручениям относятся по разному, большинство считает это второстепенным (главная учеба). Участвуют в общественно-полезном труде всегда в полном составе, но отношение разное.
Состав классного коллектива
В классе – 17 учащихся
Юношей- 12
Девушек -5
Год рождения | 1994 год | 1995 год | 1996 год |
Мальчики | 1 | 8 | 3 |
девочки | 4 | 1 |
Список учащихся 9в класса
№ | Ф.И.О | Дата рождения |
Александрова Ольга Станиславовна | 23.05.1995 | |
Бобков Антон Викторович | 30.06.1995 | |
Весельева Юлия Сергеевна | 26.06.1995 | |
Ветров Михаил Михайлович | 01.01.1994 | |
Давыдов Алексей Андреевич | 01.10.1995 | |
Дмитриева Яна Александровна | 25.05.1995 | |
Изверова Елена Александровна | 21.02.1996 | |
Колесникова Юлия Михайловна | 01.03.1995 | |
Кузнецов Вадим Иванович | 06.03.1996 | |
Лавриненко Сергей Витальевич | 22.07.1995 | |
Матвеев Роман Евгеньевич | 09.12.1994 | |
Наливкин Виктор Анатольевич | 10.12.1995 | |
Ульченко Андрей Алексеевич | 08.12.1995 | |
Харитонов Руслан Евгеньевич | 20.03.1995 | |
Чепурной Вадим Васильевич | 01.01.1996 | |
Чернов Александр Викторович | 05.03.1996 | |
Чуликоа Тимур Сергеевич | 03.11.1995 |
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
Ф. И. | В школе | Вне школы |
Александрова Ольга | ||
Бобков Антон | ||
Весельева Юлия | ||
Ветров Михаил | ||
Давыдов Алексей | ||
Дмитриева Яна | ||
Изверова Елена | ||
Колесникова Юлия | ||
Кузнецов Вадим | ||
Лавриненко Сергей | ||
Матвеев Роман | ||
Наливкин Виктор | ||
Ульченко Андрей | ||
Харитонов Руслан | ||
Чуликов Тимур |
(кружки, секции, факультативы)
Самоуправление класса
Принципы жизнедеятельности классного коллектива:
1. Познай себя - это интересно!
2.Сотвори себя – это необходимо!
3. Утверди себя – это возможно!
4. Прояви себя – это реально!
Структура органов самоуправления гибкая и вариативная. В ней учитывается периодическая отчетность и сменяемость актива, непрерывность и систематичность в его работе, специфика, возможности и традиции каждого конкретного ученика, этапы его развития, взаимодействие разных органов.
Принципы деятельности органов самоуправления:
- добровольность;
- демократизм;
- гуманизм;
- социальная направленность;
- творчество;
- самостоятельность.
Актив класса
Староста класса – Чернов Александр Учебный сектор – Весельева Юлия
Культурно-массовый сектор- Дмитреева Яна
Сектор дисциплины и порядка – Давыдов Алексей
Ответственные за питание –Колесникова Юля, Изверова Елена
Примерная тематика внеклассных мероприятий.
месяц | Направления воспитательной деятельности | Название мероприятия | Сроки, ответственные |
Сентябрь | 1.Здоровье сбережение | 1.Кл. час «Мой режим » 2. Инструктаж по технике безопасности ПДД 3.Спортивное мероприятие «День здоровья» | 10.09.Кл.рук.КиянИ.В. Уч. ОБЖ 23.09.Уч. физкультуры |
2. Гражданственность | 1. Тематический кл.час «Дни воинской славы» | 01.10.Актив Кл.рук.КиянИ.В. | |
3. Самообразование, оптимизация воспитательной работы | 1. Анализ воспитательной работы 2.Выборы в меры | 19.09.КиянИ.В. 16.09.Актив класса | |
4. Социально педагогическое направление | 1.Составление списков малообеспеченных семей 2.Работа с личными делами 3.Заполнение дневников 4.Составление социальных паспортов 5.Акция соберем детей в школу 6. Кл.час «Курение вредит здоровью» | Сентябрь Кл.рук. Киян И.В. 17.09.11 Актив класса | |
5.Позновательная и творческая деятельность | 1.День знаний «Космос» 2.Фотовыставка «Лето» 3.Конкурс «Лучший классный уголок» 4.Посвящение в старшеклассники 5.Кл.час «Час поэзии: воспеваю Алтай» | 1.09. Киян И.В. 14.09. Перязин С.С. Актив класса 24.09.Киян И.В | |
6. Работа с родителями | 1.Ознакомление с уставом школы 2.Посещение семей 3.Общешкольная родительская конференция | Киян И.В. сентябрь Киян И.В. | |
7. Формирование правовой культуры учащихся | 1.Ознакомление с уставом школы | Киян И.В. | |
Октября | 1.Здоровье сбережение | 1.Генеральная уборка | 20.10. Уч.класса |
2. Гражданственность | 1.Кл.час «Символика России» | 15.10.Киян И.В. | |
3. Самообразование, оптимизация воспитательной работы | 2.Кл.час «Мир моих увлечений » | 08.10.Киян И.В. | |
4. Социально педагогическое направление | 1. Работа с предметниками 2.Контроль за посещением уроков физкультуры 3. Кл.час «Как научится владеть собой» | Киян И.В. 22.10.Киян И.В. | |
5.Позновательная и творческая деятельность | 1. Концерт ко дню учителя 2. Фотовыставка «Хобби моего учителя» 3. КТД Осенний бал 4. Кл.час «Молодежные течения» | 05.10.Актив класса Актив класса 14.10. отв. 11бкл. Ильяшенко Е.А. 29.10.Киян И.В. | |
6. Работа с родителями | Родительский лекторий | Кл.рук. 10-х классов | |
7. Формирование правовой культуры учащихся | Встреча с инспектором ИДН | инспектор | |
Ноябрь | 1.Здоровье сбережение | 1.Кл.час «Здоровое питание» | 19.11.Кл.рук.КиянИ.В. |
2. Гражданственность | 1.Кл.час « День народного единения» | 12.11.Киян И.В. | |
3. Самообразование, оптимизация воспитательной работы | 1.Беседа «Я выбираю жизнь» | Киян И.В. | |
4. Социально педагогическое направление | Проект «Лучшие выпускники» | ||
5.Позновательная и творческая деятельность | 1.Конкурс эссе, чтецов Ломоносов М.В. 300лет 2. День матери. Кл.час «Мама милая моя» | Уч. литературы 26.11.Киян И.В. | |
6. Работа с родителями | 1.Индивидуальные консультации 2.Посещение квартир | Киян И.В. | |
7. Формирование правовой культуры учащихся | 1. Встреча с работниками правоохранительных органов | Перязин С.С. | |
Декабрь | 1.Здоровье сбережение | 1. Радио журнал «День борьбы со СПИДом» 2.Кл.час «Нет наркотикам» 3.Беседа «Вежливость открывает двери» | Перязин С.С. 03.12.Актив класса Кл.рук.КиянИ.В |
2. Гражданственность | 1.Уроки мужество «Битва за Москву-70 лет» 2. Радио журнал «День конституции» | Уч. истории Перязин С.С. | |
3. Самообразование, оптимизация воспитательной работы | 1. Кл.час «Мое здоровье- в моих руках» | 17.12.Киян И.В. | |
4. Социально педагогическое направление | 1. Кл.час «Преступления и наказания» | 10.12.Кл.рук Киян И.В. | |
5.Позновательная и творческая деятельность | 1.Конкурс новогодних газет. 2. КТД «Новогодний праздник» 3. Кл.час «История новогоднего праздника» | Актив класса Ракова В.В.11а класс 24.12.Киян И.В. | |
6. Работа с родителями | Родительское собрание | Киян И.В. | |
7. Формирование правовой культуры учащихся | Лекция специалистов «Профилактика правонарушений» |
Январь | 1.Здоровье сбережение | 1.Кл.час «Первая помощь при обморожениях» | Кл.рук.Киян И.В |
2. Гражданственность | 1. Кл. час «Снятие блокады Ленинграда» 2. Открытие месячника «Оборонно-массовой работе» | Кл.рук. Киян И.В | |
3. Самообразование, оптимизация воспитательной работы | 1.Классный час «Молодежные течения» | Кл.рук. Киян И.В | |
4. Социально педагогическое направление | 1.Районный конкурс «Лидер 2012г» | Совет старшеклассников | |
5.Позновательная и творческая деятельность | 1.Конкурс стихов «Родной Алтай» 2. Буклеты «Умей сказать - нет» 3. Внеклассные мероприятия «Вечер русского романса» | ЦДТ Кушнер С.А. Игнатьева М.В. 9а класс | |
6. Работа с родителями | 1.Индивидуальная беседа с родителями | Кл.рук. Киян И.В | |
7. Формирование правовой культуры учащихся | Заседание совета профилактики | ||
8.Создание информационного пространства | Сайт классных руководителей | Кл.рук. Киян И.В Актив класса | |
Февраль | 1.Здоровье сбережение | Военно- спортивный праздник для юношей 9-11 классов | Учитель ОБЖ |
2. Гражданственность | 1.Классный час «Герои земляки» 2.Операция «Ветеран живет рядом» 3.Экскурсия в школьный музей 4.Литературный полилог «Предвестники великой победы» | Кл.рук. Киян И.В Кл.рук Киян И.В. | |
3. Самообразование, оптимизация воспитательной работы | 1.Кл.час «Как выбрать профессию» | Кл.рук Киян И.В. | |
4. Социально педагогическое направление | 1. Кл.час «События прошедшего года -2011» | Кл.рук Киян И.В. | |
5.Позновательная и творческая деятельность | 1.Районный конкурс «Знамя Отчизны» 2.Вечер «День святого Валентина» | Совет старшеклассников | |
6. Работа с родителями | 1.Собрание «Роль отца в воспитании детей» 2.Посещение квартир | Кл.рук. Киян И.В | |
7. Формирование правовой культуры учащихся | 1.Классный час «Уроки мужества» | Кл.рук. Киян И.В | |
8.Создание информационного пространства | Сайт классных руководителей | Кл.рук. Киян И.В Актив класса | |
Март | 1.Здоровье сбережение | Классный час «Дороги ошибок не прощают» | Кл.рук. Киян И.В |
2. Гражданственность | Классный час «Подвиг женщин в годы войны» | Кл.рук. Киян И.В | |
3. Самообразование, оптимизация воспитательной работы | Классный час «История праздника 8 марта» | Юноши класса Кл.рук. Киян И.В | |
4. Социально педагогическое направление | Классный час «История моей семьи» | Актив класса | |
5.Позновательная и творческая деятельность | 1.Школьный праздник «Широкая масленица» 5-11 класс 2.Конкурс рисунков «Образ нежный » 3.Конкурс «Мисс школы» 9-11 классы 4Подготовка к смотру худ. Самодеятельности «Наши таланты юбилею Алтая» | ЦДТ 5-11 класс Совет старшеклассников | |
6. Работа с родителями | 1.Родительское собрание | Кл.рук. Киян И.В | |
7. Формирование правовой культуры учащихся | 1. Открытый урок «Правовые основы брака и семьи» | Кл.рук. Киян И.В | |
8.Создание информационного пространства | Сайт классных руководителей | Актив класса | |
Апрель | 1.Здоровье сбережение | Генеральная уборка | Учащиеся класса |
2. Гражданственность | 1.Классный час «Недаром помнит вся Россия» 2.Классный час «И помнит мир спасенный » 3.Операция «Забота» 4.Конкурс «Война глазами детей» 5.Выпуск газет «Трагедия в Чернобыли» | Кл.рук. Киян И.В Кл.рук. Киян И.В Актив класса Актив класса | |
3. Самообразование, оптимизация воспитательной работы | 1.Классный час «Как человек влияет на окружающую среду» | ||
4. Социально педагогическое направление | 1.Встреча со специалистами центра занятости и представители Вузов 9-11 классы | ||
5.Позновательная и творческая деятельность | 1.Вечер «Праздник смеха». | 10в класс Кл.рук. Киян И.В | |
6. Работа с родителями | Индивидуальные беседы | Кл.рук. Киян И.В | |
7. Формирование правовой культуры учащихся | 1.Классный час «Права и обязанности | Кл.рук. Киян И.В | |
8.Создание информационного пространства | Сайт классных руководителей | ||
Май | 1.Здоровье сбережение | Классный час «Парад вредных привычек» | Кл.рук.Киян И.В. |
2. Гражданственность | 1.Классный час «Уроки мужество» 2.Парад к Дню Великой победы | Кл.рук. Киян И.В | |
3. Самообразование, оптимизация воспитательной работы | 1. Классный час «Правела поведения на каникулах» МО классных руководителей | Кл.рук.Киян И.В. | |
4. Социально педагогическое направление | Классный час «Дороги, которые мы выбираем» | Кл.рук.Киян И.В. | |
5.Позновательная и творческая деятельность | Парад 9 мая | Учащиеся класса | |
6. Работа с родителями | Общешкольная родительская конференция | ||
7. Формирование правовой культуры учащихся | Парад 9 мая | Учащиеся класса | |
8.Создание информационного пространства | Сайт классных руководителей | Актив класса |
Работа с родителями .
Основные направления:
1.Успеваемость учеников. Возможные проблемы их неудач. Поиск совместного решения в сложившейся ситуации.
2.Роль общения в жизни школьника.
3. Успешная сдача выпускных экзаменов за курс основной школы
4. Профориентация школьников
Состав классного родительского комитета
№ | Ф.И.О | телефон |
1. | Весельев Сергей Григорьевич | 8-961-239-80-52 |
2. | Кузнецова Лилия Альвиновна | 8-913-258-46-95 |
3. | Ульченко Елена Евгеньевна | 8-962-816-92-94 |
4. | Бобкова Оксана Михайловна | 8-960-954-34-43 |
5. | Лавриненко Ольга Алексеевна | 8-906-968-59-10 |
Родительские собрания
Тема собрания | Форма проведения | Дата/ кол. присутствующих родителей | Обсуждаемые вопросы |
1 четверть «Режим для старшего школьника» | лекция |
| Режим дня Питание Школьная форма Контроль Д/з |
2 четверть «Роль семьи в формировании личности подростка»
| лекция | Итоги первого полугодия. Проведения новогоднего праздника. | |
3 четверть «Профориентация школьников» | Лекция, обмен мнениями | Список учебных заведений. Список востребованных профессий. Интересы и склонности старшего школьника. | |
4 четверть «Занятость учащихся в летнее время» | беседа | Итоги года Трудоустройство учащихся |
Работа с семьями в которых дети состоят на учете в группе риска
Ф.И.О. | Дата рождения | адрес | Сведения о родителях | Внеурочная занятость | За что поставлен | Шеф наставник |
Чуликов Тимур Сергеевич | 03.11.1995 | Ул. Партизанская 8 | мать Чуликова Елена Викторовна образование среднее не работает отец Чуликов Сергей Александрович обр. среднее не работает | Кл.рук. Киян И.В. |
Название мероприятия | Участники | Сроки, формы | Ожидаемый результат |
1.Составление социального паспорта семьи | Родители Кл. руководитель | Сентябрь Анкетирование | Систематизация информации о составе семьи, о ее материальном положении |
2.Создание социально-демографического портрета семьи ученика | Все члены семьи Кл. руководитель Члены родительского комитета | Октябрь, март Посещение квартиры | Изучение условий жизни и состояния ребенка в семье. Выявление проблем с которыми сталкиваются родители. |
3. Обучение родителей | Родители Кл. руководитель Школьный психолог | В течении года Беседа | Повышение уровня социально-психологической грамотности родителей , оказание помощи при возникн-нии трудностей в воспитании ребенка. |
4. Работа по предупреждению неуспеваемости и профилактики правонарушений | Чуликов Тимур Кл. руководитель Уч. предметники | В течении всего года Беседа, посещение уроков | Снижение пропусков занятий без уважительной причины |
5. Работа с учителями | Кл. руководитель | Ноябрь, май Беседа | Стимулирование к повышению профессиональной компетентности в сфере педагогического взаимодействия с семьями учеников |
6. Мониторинг результативности | Родители Кл. руководитель | Май Анализ | Изучение результативности педагогической просвещенности родителей |
Социальный статус семей
№ | Ф.И.О | полная | неполная | малообеспеченная | многодетная | опекунская |
Александрова Ольга | + | + | ||||
Бобков Антон | + | |||||
Весельева Юлия | + | |||||
Ветров Михаил | + | + | ||||
Давыдов Алексей | + | |||||
Дмитриева Яна | + | + | ||||
Изверова Елена | + | + | + | |||
Колесникова Юлия | + | + | ||||
Кузнецов Вадим | + | + | ||||
Лавриненко Сергей | + | + | ||||
Матвеев Роман | + | + | ||||
Наливкин Виктор | + | + | ||||
Ульченко Андрей | + | + | ||||
Харитонов Руслан | + | + | ||||
Чепурной Вадим | + | |||||
Чернов Александр | + | |||||
Чуликов Тимур | + | + |
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
Прежде всего необходимо было более близко познакомится с учащимися. Я просмотрела очень тщательно всю документацию : личные дела учащихся, оценки за 8 класс, классный журнал, результаты опросов. В результате я выделила следующие проблемы:
- У учащихся выявлено нежелание (а может, неумение ) самостоятельно принимать решения.
- Неспособность к серьезным нравственным усилием над собой
- Незнание собственного «я» (ни своих учебных способностей, ни человеческих качеств)
Наблюдение за учащимися на уроках, переменах, внеклассных мероприятиях показало невысокую культуру общения между собой, не всегда уважительное и доброжелательное отношение друг к другу. Часто учащиеся не умеют понять и почувствовать настроение другого человека, не умеют сопереживать. Для того чтобы восполнить пробел было проведено ряд мероприятий и бесед и классных часов по следующим темам: «Умей владеть собой», «Будьте внимательны друг к другу», «Джентльмен шоу», «Солнце человечности» и другие. Во время этих мероприятий многие было отмечено, что у учащиеся есть желание и стремление быть лучше, культурней. Были проведены ряд мероприятий по профориентации учащихся: «Кем быть?», «Мир профессий» «Самые востребованные профессии», на которых ученики задавали много вопросов, интересовались спецификой профессий.
Личные беседы, общение с учащимися показало, что учащиеся считают себя личностями, хотят чтобы их увидели, заметили, поняли, но не могут замечать личности других (Адам Александр, Демьяненко Коля) . Часто учащимся не хватает самокритичности, планка притязаний зачастую выше планки возможностей и способностей (Ульченко Андрей, кузнецов Вадим).
Коллективные творческие дела помогают учащимся найти себя, раскрыть свои таланты и способности. А в 2010-2011 уч.году КТД было не мало: «Осенний балл», «Посвящение в старшеклассники», «Новогодний балл».и т.д. Главными артистами в Новогоднем празднике были: Дмитреева Яна, Степанова Люда, Весельева Юля. Показали не плохие знания в деловой игре «Конкурс знатоков» Чернов Александр, Весельева Юля, Степанова Люда. Две ученицы 9в класса Степанова Люда и Дмитреева Яна участвовали в проектно-исследовательской деятельности и заняли призовые места на всех уровнях: школьном, районном, краевом. День защитника Отечества – девушки приготовили чаепитие, и подарки для юношей класса. Юноши тоже подарили девушкам цветы и подарки к празднику 8 марта. Я вижу в этом много воспитательных моментов, которые способствуют формированию положительных человеческих качеств у учащихся.
Есть у нас и свои спортсмены это Степанова Люда, Колесникова Ольга, Чепурной Вадим они не раз защищали честь школы в районных соревнованиях.
Задачи которые я ставила перед собой в начале учебного года были мной реализованы:
- Класс стал единым коллективом.
- Наблюдается самостоятельность и социальная активность учащихся
- Многие учащиеся определились с выбором профессии
Список выбывших учащихся:
№ | Ф.И. учащегося | |
Авдонин Константин | Павловский сельскохозяйственный колледж | |
Адам Александр | 10 б класс | |
Внучко Валера | Благовещенка ПТУ-54 | |
Гордеев Валентин | Новосибирское речное командное училище | |
Гребенников Александр | Благовещенка «Алтайский строительный колледж» | |
Демьяненко Николай | г.Бердск кадетский колледж | |
Колесникова Ольга | Каменский педагогический колледж | |
Степанова Людмила | с.Волчиха колледж |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Завьяловская средняя общеобразовательная школа №1 Завьяловского района » Алтайского края
Утверждаю «______» ________2014г. Директор МОУ «СОШ №1»_________Ремпель В.Д. | Согласовано «______» ________2014г. Зам. директора по УВР ________Веряскина В.В. |
План воспитательной работы
на 2014-2015 учебный год
Классный руководитель
8б класса
Киян Ирина Владимировна
с.Завьялово
Сведения о классном руководителе
Ф.И.О. Киян Ирина Владимировна
Дата рождения: 29 марта1975 год
Образование: высшее, Барнаульский государственный педагогический институт,1998 год.
Стаж работы: 12 лет
Должность: учитель информатики и ИКТ
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, дата присвоения 2013 год
Основные направления деятельности классного руководителя
- индивидуальная работа с учащимися;
- аналитико-диагностическая работа;
- работа с семьей;
- работа с документацией класса;
- организация внеурочной деятельности;
- работа с педагогами-предметниками.
Принципы деятельности классного руководителя
- системность и планомерность;
- единый для школы подход к воспитательному процессу;
- сотрудничество с воспитанниками и их родителями;
- ориентация на интересы, потребности и возможности каждого ребенка.
Пояснительная записка
План воспитательной работы в 8 «б» классе разработан на базе следующих законодательных актов:
- Конвенция ООН «О правах ребенка»;
- Конституция Российской Федерации;
- Закон РФ «Об образовании»;
- Фундаментальное ядро содержания общего образования;
- Федеральный государственный образовательный стандарт НОО;
- Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских объединений»;
- Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- Устав МБОУ ЗСОШ №1 ;
- Комплексная программа воспитательной работы МБОУ ЗСОШ №1.
Цель воспитательной работы класса:
Создание условий развития личности, её способности к самоорганизации и саморазвитию через становление межличностных отношений в коллективе.
Основные воспитательные задачи:
- Обучение целеполаганию и вовлечение в более интенсивную и последовательную деятельность.
- Выработка ответственности, умения планировать, анализировать свои поступки.
- Организовать систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса.
- Сформировать у обучающихся нравственные смыслы и духовные ориентиры.
- Формировать гражданско-правовую культуру.
- Воспитывать эстетическое, нравственное отношение к окружающему миру.
- Формировать систему самоуправления в классе.
- Формировать здоровый образ жизни.
- Содействовать развитию инициативы и творческой активности обучающихся.
- Воспитывать эстетическое, нравственное отношение к окружающему миру.
- Формировать потребность в высоких культурных и духовных ценностях.
Ожидаемый результат: в классе действует система ученического самоуправления, обучающиеся вовлечены в интенсивную и последовательную деятельность, умеют планировать, ответственны, самостоятельны в организации коллективно – творческих дел, сформировано ценностное отношение к социальной реальности в целом, школьники ценят общественную жизнь.
Все мероприятия, выбранные для осуществления воспитательного процесса соответствуют возрастной категории и уровню развития обучающихся.
Характеристика классного коллектива
Классный коллектив 8-б класса состоит из 23 обучающихся: 9 мальчиков и 14 девочек.
14 обучающихся воспитываются в полных семьях в доброжелательной атмосфере. 9 обучающихся из неполных семей, один ребёнок воспитывается бабушкой.
В коллективе сформирован познавательный интерес к учебному процессу. Особого внимания заслуживают слабоуспевающие ученики: Чудеса Алина, Дадашива Гюлана, Вышегородцев Данил, Волошкина Алена. Им необходима постоянная помощь в организации дополнительных занятий по нескольким предметам. По итогам обучения прошлого года в классе 7 ударникови один отличник Шлейхер Женя. К учебной деятельности относятся по – разному, но в основном ответственно, работоспособность – средняя. В прошлом учебном году ребята принимали активное участие во внеклассных мероприятиях. Класс обладает учебным и творческим потенциалом.
У обучающихся сформированы ценностные представления. Главной ценностью является семья, на втором месте – здоровье, на третьем – учёба и друзья.
По результатам диагностики видно, что ребята общительные, имеют достойный уровень развития культурных навыков воспитанности. Ребята между собой дружные: мальчики не отделяются от девочек, совместно готовят различные мероприятия, поздравления. Самостоятельно распределяют между собой работу и стараются выполнить её. Психологический климат в классе доброжелательный. В классе действуют органы самоуправления.
Неравнодушно ребята относятся к плохим поступкам. На классных часах или на перемене высказывают своё мнение, предлагают помощь, дают советы.
Учащиеся принимают разнообразные виды деятельности. Ребятам интересны внеклассные мероприятия, в которых можно высказать своё суждение, отстаивать и доказывать свою точку зрения.
Ребята занимаются в системе дополнительного образования: посещают ДШИ, ДЮСШ, РДК .
В состав актива класса входят Траудт Анастасия,Даценко Дарья, Заур Анна, Гельцер Роман . Они ответственные, самостоятельные, пользуются авторитетом среди одноклассников.
Со стороны родителей в организации класса оказывается большая и своевременная помощь. Родители постоянно находятся во взаимодействии с классным руководителем, помогая осуществлять работу по формированию дружного сплочённого коллектива класса и воспитанию социально – адаптированной личности. Родители, воспитывая в детях понимание необходимости получения школьных знаний, заинтересованы в качественном образовании своих детей.
Учитывая данные, полученные в результате педагогической диагностики, воспитательные задачи на следующий учебный год можно сформулировать так:
- Направлять работу на развитие ценностных представлений и отношений учащихся.
- Способствовать созданию благоприятной психологической обстановки для вхождения учащихся в новую учебную ситуацию, оказывать помощь в процессе учебной деятельности.
- Развивать навыки самоорганизации, самообслуживания, способствовать формированию сознательной дисциплины.
- Привлекать родителей к процессу выработки стратегии воспитания, а также организации жизнедеятельности класса.
Социальный паспорт семей
№ | Ф.И.О | полная | неполная | малообеспечен | многодетная | опекунская |
Васильев Артем | + | + | ||||
Волошкина Алена | + | + | ||||
Воробьев Роман | + | + | ||||
Вышегородцев Данил | + | |||||
Гельцер Роман | + | |||||
ДадашоваГюлана | + | + | ||||
Даценко Дарья | + | + | ||||
Зауэр Анна | + | |||||
Копьева Валерия | + | |||||
Мартыненко Никита | + | |||||
Мертес Маргарита | + | |||||
Михайлова Мария | + | + | ||||
Пролубников Владислав | + | + | ||||
Рыжкова Виктория | + | + | ||||
Семин Дмитрий | + | |||||
Сибилева Юлия | + | + | ||||
Траудт Анастасия | + | + | ||||
Усенко Ангелина | + | + | ||||
Федорина Татьяна | + | + | + | |||
Худякова Светлана | + | |||||
Чудеса Алина | + | + | ||||
Шлейхер Евгений | + | + | ||||
Правосуд Денис | + |
Данные об учащихся класса
Список класса
№ | Фамилия Имя | Дата рождения |
Васильев Артем | 15.09.2000 | |
Волошкина Алена | 30.03.2000 | |
Воробьев Роман | 31.01.2000 | |
Вышегородцев Данил | 12.02.2001 | |
Гельцер Роман | 22.04.2000 | |
ДадашоваГюлана | 07.06.1999 | |
Даценко Дарья | 06.09.2000 | |
Зауэр Анна | 25.10.2000 | |
Копьева Валерия | 27.07.2000 | |
Мартыненко Никита | 27.05.2000 | |
Мертес Маргарита | 19.05.2000 | |
Михайлова Мария | 25.02.2000 | |
Пролубников Владислав | 03.08.1999 | |
Рыжкова Виктория | 24.05.2000 | |
Семин Дмитрий | 24.10.2000 | |
Сибилева Юлия | 19.12.1999 | |
Траудт Анастасия | 18.12.1999 | |
Усенко Ангелина | 15.12.2000 | |
Федорина Татьяна | 05.09.2000 | |
Худякова Светлана | 04.08.2000 | |
Чудеса Алина | 13.05.2000 | |
Шлейхер Евгений | 04.04.2000 | |
Правосуд Денис | 15.01.1999 |
Количество мальчиков - 9, количество девочек – 14
Возрастной состав:
1999г. | 2000г. | 2001г | |
Мальчики | 2 | 6 | 1 |
Девочки | 3 | 11 |
Списки учителей предметников
предметы | Ф.И.О |
Русский язык, литература | Ковляр Евгения Анатольевна |
Литература | Веряскин Геннадий Васильевич |
Математика | Баган Наталья Павловна |
Физика | Пожарицкая Татьяна Геннадьевна |
История, обществознание | Потешкина Оксана Валерьевна |
Химия | Ракова Валентина Владимировна |
Биология, география | Сивых Марина Владимировна |
Информатики и ИКТ | Киян Ирина Владимировна |
Английский язык | Жулай Т.Н. Кошманова О.Г, |
Физическая культура | Вебер Дмитрий Геннадьевич |
ОБЖ | Гришин Владимир Семенович |
Искусство | Савинов Александр Павлович |
Занятость учащихся во внеурочное время
№ | Ф.И. учащегося | Библиотека | Факультатив. (какой?) | ДЮСШ (секция) | ДШИ (отделение) | ||||
шк. | сел. | ЦДТ (кружок?) | РДК (кружок?) | Школьные кружки (какие?) | |||||
1. | Васильев Артем | физика | гитара | ||||||
2. | Волошкина Алена | + | КВН | рукодельница | |||||
3. | Воробьев Роман | КВН | |||||||
4. | Вышегородцев Данил | + | самбо | ||||||
5. | Гельцер Роман | КВН | |||||||
6. | ДадашоваГюлана | + | + | Волейбол | |||||
7. | Даценко Дарья | + | + | физика | волейбол | шахматы | театральный | ||
8. | Зауэр Анна | + | ДПИ | ||||||
9 | Копьева Валерия | физика | л.атлетика | ||||||
10 | Мартыненко Никита | ||||||||
11 | Мертес Маргарита | вокал | театральный | ||||||
12 | Михайлова Мария | + | физика | волейбол | ДПИ | ||||
13 | Пролубников Владислав | хоккей | |||||||
14 | Рыжкова Виктория | + | + | алгебра | |||||
15 | Семин Дмитрий | + | басккетбол | ||||||
16 | Сибилева Юлия | физика | волейбол | ||||||
17 | Траудт Анастасия | + | + | физика | волейбол | ||||
18 | Усенко Ангелина | + | + | алгебра | |||||
19 | Федорина Татьяна | физика | волейбол | ||||||
20 | Худякова Светлана | + | Физика | ||||||
21 | Чудеса Алина | + | физика | ||||||
22 | Шлейхер Евгений | + | баскетбол | гитара | резьба | театральный |
Самоуправление класса
Принципы жизнедеятельности классного коллектива:
1. Познай себя - это интересно!
2.Сотвори себя – это необходимо!
3. Утверди себя – это возможно!
4. Прояви себя – это реально!
Структура органов самоуправления гибкая и вариативная. В ней учитывается периодическая отчетность и сменяемость актива, непрерывность и систематичность в его работе, специфика, возможности и традиции каждого конкретного ученика, этапы его развития, взаимодействие разных органов.
Принципы деятельности органов самоуправления:
- добровольность;
- демократизм;
- гуманизм;
- социальная направленность;
- творчество;
- самостоятельность.
Актив класса
Староста класса – Траудт Анастасия Заместитель – Даценко Дарья
Ответственная за мероприятия – Зауэр Анна
Ответственная за питание – Дадашова Гюлана
Ответственные за спорт – Гельцер Роман, Вышегородцев Дания
Ответственная за цветы –Мертес Маргарита
Примерная тематика внеклассных мероприятий.
Сентябрь
направления программы воспитания: | Мероприятия по реализации программы | Дата | Ответственные |
1.Гражданско-патриотическое воспитания обучающихся | День Знаний. Общешкольная линейка. Урок - « Присоединение Крыма и Севастополя» | 01.09. | Веряскина В.В., классные руководители |
Классный час «Терроризм – глобальная проблема человечества» | 09.09. | Классный руководитель | |
2.Духовно-нравственное воспитания обучающихся | Акция «Мы – против…» 1. Выборы актива класса 2. Беседы о выполнении режима дня | сентябрь сентябрь | Ильяшенко Е.А (волонтеры ) Кл.рук.Киян И.В. |
3.Гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности | Беседа о толерантности | 16.09. | Кл.рук.Киян И.В. |
4.Формирования здорового образа жизни обучающихся | Беседа о правилах дорожного движения «безопасный путь в школу» Районные соревнования – Кросс Районные соревнования - Футбол | 23.09. 26.09. | Кл.рук.Киян И.В. Учителя физ.культуры |
5.Формирования законопослушного поведения обучающихся | Операция «Внимание, дети!» В рамках проекта «Школа безопасности...» | сентябрь | Гришин В.С. |
6.Профессиональную ориентацию, адаптацию к рынку труда обучающихся | Оформление профориентационного уголка | сентябрь | Актив класса |
Октябрь
направления программы воспитания: | Мероприятия по реализации программы | Дата | Ответственные |
1.Гражданско-патриотическое воспитания обучающихся | Классный час «Мои права, мои обязанности » | 07.10. | Кл.рук.Киян И.В. |
2.Духовно-нравственное воспитания обучающихся | Классный час «День пожилого человека» День учителя Адресная помощь пожилым людям | 01.10. 05.10. | Классный руководитель Актив класса |
3.Гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности | Конкурс рисунка «Мы рисуем улицу» | октябрь | Воронов А.Н. |
4.Формирования здорового образа жизни обучающихся | Районные соревнования - Волейбол Формирование волонтёрских отрядов «За здоровый образ жизни!» | октябрь | Учителя физ.культуры Ильяшенко Е.А. |
5.Формирования законопослушного поведения обучающихся | Тематический классный час по административным правонарушениям подростков. Лекции : -«Ответственность за совершение противоправных деяний в сфере НОН» | 21.10. октябрь | Кл.рук.Киян И.В. Веряскина В.В. |
6.Профессиональную ориентацию, адаптацию к рынку труда обучающихся | Выставка «Горизонты образования» | 10.10. | Кл.рук.Киян И.В. |
Ноябрь
направления программы воспитания: | Мероприятия по реализации программы | Дата | Ответственные |
1.Гражданско-патриотическое воспитания обучающихся | Классный час «День единства и согласия» | 11.11 | Классный руководитель |
2.Духовно-нравственное воспитания обучающихся | Классный час «Милая мама моя » | 25.11. | Классный руководитель 8б класс |
3.Гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности | Школьная выставка рисунков «Сказки народов мира», посвященная Дню Толерантности Круглый стол «Мы – дети разных народов, но мы вместе!», посвященный Международному дню Толерантности Классный час Международный День толерантности Конкурс постеров «Толерантность - наш выбор!», посвященный Дню толерантности | 01.11 – 15.11 ноябрь 16.11. Ноябрь | Воронов А.Н. Веряскина В.В. Классный руководитель Веряскина В.В. |
4.Формирования здорового образа жизни обучающихся | Районные соревнования - «Веселые старты» | 21.11.-22.11 | Учителя физ.культуры |
5.Формирования законопослушного поведения обучающихся | Лекции : -«Как не стать жертвой преступления» | ноябрь | Веряскина В.В. |
6.Профессиональную ориентацию, адаптацию к рынку труда обучающихся | «Ярмарка профессий» | ноябрь | Классный руководитель |
Декабрь
направления программы воспитания: | Мероприятия по реализации программы | Дата | Ответственные |
1.Гражданско-патриотическое воспитания обучающихся | Музейные путешествия «Истории хранители живые» | По графику | Гончарова Н.А. |
2.Духовно-нравственное воспитания обучающихся | Новогодние театрализованные представления по параллелям | Декабрь | Ракова В.В – 8а класс |
3.Гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности | Тематический классный час, посвященный международному Дню инвалидов Классный час, посвященный проблемам миграции в России, (к Международному Дню мигранта) Школьный этап конкурса «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения» | 03.12. 18.12. декабрь | Классный руководитель Классный руководитель Веряскина В.В. |
4.Формирования здорового образа жизни обучающихся | Районные соревнования - Баскетбол Беседы о соблюдении техники безопасности при использовании петард, бенгальских огней | декабрь | Учителя физ.культуры Кл.рук.Киян.И.В. |
5.Формирования законопослушного поведения обучающихся | Единый день правовой грамотности. | декабрь | Кл.рук.Киян.И.В. |
6.Профессиональную ориентацию, адаптацию к рынку труда обучающихся | Лекция «Новые специальности» | декабрь | Кл.рук.Киян.И.В. |
Январь
направления программы воспитания: | Мероприятия по реализации программы | Дата | Ответственные |
1.Гражданско-патриотическое воспитания обучающихся | Участие в Районном траурно-торжественном церемониале, посвящённый Дню памяти жертв блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов Тематические классные часы «Блокадный Ленинград». Конкурс чтецов в 1-11 классах о Блокаде Ленинграда Концерт для родителей «Был город - Фронт, была Блокада», посвященные снятию блокады города Ленинграда Лекция «Дети в блокированном Ленинграде» | 27.01. 20-27.01 январь январь | Веряскина В.В., классные руководители Классный руководитель Актив класса Веряскина В.В. Веряскина В.В. |
2.Духовно-нравственное воспитания обучающихся | Индивидуальные беседы о взаимоотношениях в классе | В течение месяца | Кл.рук.Киян.И.В. |
3.Гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности | Игра по станциям (по воспитанию толерантности) в рамках Конкурса по профилактике правонарушений, безнадзорности и наркозависимости «Будь здоров, играя» (профилактика экстремизма) | январь | Учителя физической культуры |
4.Формирования здорового образа жизни обучающихся | Беседа «Осторожно гололед» | 13.01. | Кл.рук.Киян.И.В. |
5.Формирования законопослушного поведения обучающихся | Индивидуальные беседы о поведении в школе и общественных местах | В течении месяца | Кл.рук.Киян.И.В. |
6.Профессиональную ориентацию, адаптацию к рынку труда обучающихся | Профессии моих родителей (доклады) | 20.01. | Кл.руководитель |
Февраль
направления программы воспитания: | Мероприятия по реализации программы | Дата | Ответственные |
1.Гражданско-патриотическое воспитания обучающихся | Тематический классный час, просвещенный 23-февраля | 23.02. | Кл.рук.Киян.И.В. Актив класса |
2.Духовно-нравственное воспитания обучающихся | Классный час, посвященный выводу войск из Афганистана | 17.02. | Классный руководитель |
3.Гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности | Классный час «Опасные ситуации на дорогах. Как себя вести в ЧС» | 24.02 | Кл.рук.Киян.И.В. |
4.Формирования здорового образа жизни обучающихся | Районные соревнования - Лыжи | февраль | Учителя физ.культуры |
5.Формирования законопослушного поведения обучающихся | Беседа «уважительное отношение к взрослым » | 10.02. | Кл.рук.Киян.И.В. |
6.Профессиональную ориентацию, адаптацию к рынку труда обучающихся | Мультимедийная программа «Забытые профессии» | Февраль | Классный руководитель |
Март
направления программы воспитания: | Мероприятия по реализации программы | Дата | Ответственные |
1.Гражданско-патриотическое воспитания обучающихся | Праздничный концерт для мам и бабушек | 7.03. | Актив класса |
2.Духовно-нравственное воспитания обучающихся | Неделя иностранных языков «Все флаги в гости идут к нам» Книжкина неделя | 11.03-16.03 17.03-21.03 | Учителя иностранного языка Школьный библиотекарь |
3.Гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности | Классный час «Международный женский день – 8 марта» | 6.03. | Кл. руководитель Актив класса |
4.Формирования здорового образа жизни обучающихся | Беседа «Вредные привычки» | 17.03. | Кл.рук.Киян.И.В. |
5.Формирования законопослушного поведения обучающихся | Беседа о поведении в столовой | 24.03. | Кл.рук.Киян.И.В. |
6.Профессиональную ориентацию, адаптацию к рынку труда обучающихся | Профориентация (диагностика и консультирование) | март | Веряскина |
Апрель
направления программы воспитания: | Мероприятия по реализации программы | Дата | Ответственные |
1.Гражданско-патриотическое воспитания обучающихся | Выставка старинных вещей «музейная антресоль» | 04.04. | Гончарова Н.А. Классный руководитель |
2.Духовно-нравственное воспитания обучающихся | Классный час «День Космонавтики» Выпуск общешкольной газеты Конкурс чтецов, посвященный Дню Культуры Тематический классный час «Международный День Земли» Конкурс рисунков, поделок и плакатов. | 14.04. Апрель 15.04. 21.04. | Классный руководитель Грищенко Т.В. Классный руководитель Учителя предметники |
3.Гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности | Интерактивная встреча с сотрудником ГИБДД «ПДД в части велосипедистов, скутеров, железной дороги» Участие в районном конкурсе «Безопасное колесо» | апрель | Веряскина В.В. ГИБДД ГИБДД Гришин В.С |
4.Формирования здорового образа жизни обучающихся | Игры по станциям по формированию ЗОЖ и профилактике наркозависимости | Апрель | Учителя физической культуры |
5.Формирования законопослушного поведения обучающихся | Районный этап Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества «Безопасность глазами детей» | Апрель | Горбик С.А. |
6.Профессиональную ориентацию, адаптацию к рынку труда обучающихся | Беседа «Твои интересы» | 28.04. | Кл.рук.Киян.И.В. |
Май
направления программы воспитания: | Мероприятия по реализации программы | Дата | Ответственные |
1.Гражданско-патриотическое воспитания обучающихся | Участие в Районном траурно-торжественном церемониале, посвящённый Дню памяти жертв блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов Праздничный концерт «Весна Победы» Участие в Акции «Помним и чтим», посвященная Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г Районный конкурс рисунков «Цветы Победы», посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне Участие в Акции «Георгиевская ленточка» | 9 мая | Веряскина В.В., классные руководители Воронов А.Н. Веряскина В.В. |
2.Духовно-нравственное воспитания обучающихся | Классный час «День семьи» Всероссийский день библиотек Акция «Моя библиотека» Проведение школьного конкурса «Лучший читатель школы» | 15.05. 27.05. | Классный руководитель Дорофеева Е.А. |
3.Гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности | Классные часы «ПДД не забывай! А только приумножай» | 22.05. | Кл.рук.Киян И.В. |
4.Формирования здорового образа жизни обучающихся | Поход на базу отдыха | 20.05. | Кл.рук. Киян И.В. родительский комитет |
5.Формирования законопослушного поведения обучающихся | Районный этап детско-юношеских соревнований «Пожарный дозор» | май | Гришин В.С., Потешкина О.В. |
6.Профессиональную ориентацию, адаптацию к рынку труда обучающихся | Анкетирование учащихся по профориентации | Кл.рук.Киян.И.В. |
Работа с родителями .
Основные направления:
1.Успеваемость учеников. Возможные проблемы их неудач. Поиск совместного решения в сложившейся ситуации.
2.Роль общения в жизни школьника.
3. Успешная сдача выпускных экзаменов за курс основной школы
4. Профориентация школьников
Состав классного родительского комитета
№ | Ф.И.О | телефон |
1. | Зауэр Елена Николаевна | 8-906-945-17-46 |
2. | Траудт Наталья Викторовна | 8-923-719-68-56 |
3. | Гельцер Ольга Викторовна | 8-909-501-84-48 |
4. | Воробьева Елена Валерьевна | 8-923-167-78-35 |
5. | Шлейхер Ольга Петровна | 8-961-984-04-10 |
Родительские собрания
Тема собрания | Форма проведения | Дата/ кол. присутствующих родителей | Обсуждаемые вопросы |
1 четверть «Давайте познакомимся» Выборы родительского комитета | беседа |
| Питание Школьная форма Контроль Д/з |
2 четверть «Режим для школьника» Формирование законопослушного поведения обучающихся». | лекция | Итоги первого полугодия. Проведения новогоднего праздника. | |
3 четверть «Роль семьи в формировании личности подростка»
| Лекция, обмен мнениями | Отношение в семье Совместная деятельность | |
4 четверть «Занятость учащихся в летнее время » | беседа | Итоги года Интересы и склонности подростка |
Индивидуальная работа с семьями
Название мероприятия | Участники | Сроки, формы | Ожидаемый результат |
1.Составление социального паспорта семьи | Родители Кл. руководитель | Сентябрь Анкетирование | Систематизация информации о составе семьи, о ее материальном положении |
2.Создание социально-демографического портрета семьи ученика | Все члены семьи Кл. руководитель Члены родительского комитета | Октябрь, март Посещение квартиры | Изучение условий жизни и состояния ребенка в семье. Выявление проблем с которыми сталкиваются родители. |
3. Обучение родителей | Родители Кл. руководитель Школьный психолог | В течении года Беседа | Повышение уровня социально-психологической грамотности родителей , оказание помощи при возникн-нии трудностей в воспитании ребенка. |
4. Работа по предупреждению неуспеваемости и профилактики правонарушений | Кл. руководитель Уч. Предметники Слабо успевающие учащиеся | В течении всего года Беседа, посещение уроков | Снижение пропусков занятий без уважительной причины |
5. Работа с учителями | Кл. руководитель Учителя предметники | Ноябрь, май Беседа | Стимулирование к повышению профессиональной компетентности в сфере педагогического взаимодействия с семьями учеников |
6. Анализ результативности | Родители Кл. руководитель | Май Анализ | Изучение результативности педагогической просвещенности родителей |
Обеспечение горячим питанием;
12 учащихся питаются на льготной основе, 10 за полную стоимость. Постоянно питаются 16 учащихся.
№ | Фамилия Имя | |
Васильев Артем | платно | |
Волошкина Алена | льготно | |
Воробьев Роман | льготно | |
Вышегородцев Данил | платно | |
Гельцер Роман | платно | |
ДадашоваГюлана | Льготно | |
Даценко Дарья | льготно | |
Копьева Валерия | платно | |
Мартыненко Никита | платно | |
Мертес Маргарита | платно | |
Пролубников Владислав | льготно | |
Рыжкова Виктория | льготно | |
Семин Дмитрий | платно | |
Траудт Анастасия | льготно | |
Усенко Ангелина | льготно | |
Шлейхер Евгений | льготно |
Рейтинг участия ребят в мероприятиях
ФИ учащихся принявших участие в мероприятии | мероприятия | ||||
школьные | районные | краевые | |||
1 |
| ||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на заседании МО заместителей директоров по воспитательной работе Ельниковского муниципального района "Реализация различных направлений воспитательной работы с учащимися через деятельность пионерской организации"
Доклад "Реализация различных направлений воспитательной работы с учащимися через деятельность пионерской организации"...
Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса
Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...
доклад по воспитательной работе "Формы воспитательной работы с детьми девиантного поведения"
Продуманы формы работы с детьми девиантного поведения в школе-интернате, с трудными подростками, вовлечение их коллективное общее дело в классе, школе, на селе....
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
Коррекция отклоняющегося поведения у детей и подростков через систему воспитательной работы Советника директора по воспитательной работе и классного руководителя.
выступление на семинаре классных руководителей...