Воспитательная работа
рабочая программа (8 класс) на тему

В помощь классному руководителю

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОУ «Завьяловская средняя общеобразовательная школа №1 Завьяловского района » Алтайского края

Утверждаю «______»  ________2011г.

Директор МОУ «СОШ №1»_________Ремпель В.Д.

Согласовано «______» ________2011г.

Зам. директора по УВР ________Потешкина О.В.

План воспитательной

работы

на 2011-2012 учебный год

Классный руководитель

10в класса  Киян И. В.

Цели и задачи воспитательной работы

 

Цель воспитания: 

  1. становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.
  2. формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится отказ от  вредных привычек;
  1. формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.
  2.  формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды;
  3. формирование конкурентно-способной личности каждого ученика;
  4. воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном

мире и нацеленного на совершенствование современного общества.

 Задачи воспитания:

  1.  Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
  2. Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
  3. Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
  4. Развитие общей культура школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

 Практические задачи:

  1.  Разработка концепции воспитательной системы личностно-ориентированного воспитания и образования, моделирование воспитательной системы и внедрение ее в воспитательно-образовательный процесс класса.
  2. Совершенствование деятельности органа ученического самоуправления.
  3. Совершенствование форм и методов воспитательной работы по нравственному образованию и воспитанию.
  4. Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.
  5. Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.

Основные направления воспитательной работы:

  1. Создание условий для формирования способности к произвольной социализации в современном обществе, т.е. демонстрация для учащихся способов и путей социального движения в нем, привитие способности не поддаваться обстоятельствам, а изменять их под себя;
  2. Формирование управленческих навыков учащихся через институт школьного и классного самоуправления;
  3. Создание условий для присвоения учащимися социо-культурных  норм сообразно требований среднего социального слоя;
  4. Развитие навыков целеполагания и анализа, самостоятельности, умения брать на себя ответственность за результат деятельности;
  5. Создание условий для развития творческого потенциала учащихся.

  

Характеристика класса

В 10в классе 17 учащихся, двое учеников прибыли из других классов: Ветров Миша – 10а класс, Александрова Ольга -10б класс. Ударников по итогам 9-го класса – четыре,  это Весельева Юля, Давыдов Алексей,  Дмитриева Яна, Чепурной Вадим, один отличник- Чернов Александр. Качество знаний – 29%, что говорит о том что интеллектуальный уровень - ниже среднего.

Классным руководителем является Киян Ирина Владимировна, преподаватель информатики и ИКТ, учитель 1 категории.

Субъектом воспитательного процесса в этом классе является сообщество детей и взрослых. Классный руководитель придерживается представления о взаимодействии личности с коллективом, как о двухстороннем процессе. Классный коллектив по отношению к личности подростка выполняет образовательную, воспитательную, корректирующую и защитную функцию. В силу специфики учебного процесса большую роль в коллективе класса играют межличностные контакты, сформированы основы совместной деятельности, в необходимом объеме функционируют органы самоуправления.

Большинство учащиеся проявляют заинтересованность в учебе, но есть безразличные и ленивые (Ульченко А, Чуликов Тимур, наливкин Витя, Кузнецов Вадим). Требуют постоянного контроля и внимания (Изверова Лена, Матвеев Роман, Ветров Миша).

В классе сложился коллектив. Отношения ровные, изолированных и отверженных нет.

Проявляют активность в классных мероприятиях Дмитреева Яна, Весельева Юля, Матвеев Роман, Кузнецов Вадим. Учащиеся класса в трудную минуту умеют сплотиться, болеют за общее дело. Иногда отсутствует сознательная дисциплина, не всегда могут противостоять некорректному поведению некоторых одноклассников. К общественным поручениям относятся по разному, большинство считает это второстепенным (главная учеба). Участвуют в общественно-полезном труде всегда в полном составе, но отношение разное.  

Состав классного коллектива

В классе – 17 учащихся  

Юношей- 12

Девушек -5

Год рождения

1994 год

1995 год

1996 год

Мальчики

1

8

3

девочки

4

1

Список учащихся 9в класса

Ф.И.О

Дата рождения

Александрова Ольга Станиславовна

23.05.1995

Бобков Антон Викторович

30.06.1995

Весельева Юлия Сергеевна

26.06.1995

Ветров Михаил Михайлович

01.01.1994

Давыдов Алексей Андреевич

01.10.1995

Дмитриева Яна Александровна

25.05.1995

Изверова Елена Александровна

21.02.1996

Колесникова Юлия Михайловна

01.03.1995

Кузнецов Вадим Иванович

06.03.1996

Лавриненко Сергей Витальевич

22.07.1995

Матвеев Роман Евгеньевич

09.12.1994

Наливкин Виктор Анатольевич

10.12.1995

Ульченко Андрей Алексеевич

08.12.1995

Харитонов Руслан Евгеньевич

20.03.1995

Чепурной Вадим Васильевич

01.01.1996

Чернов Александр Викторович

05.03.1996

Чуликоа Тимур Сергеевич

03.11.1995

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

Ф. И.

В школе

Вне школы

Александрова Ольга

Бобков Антон

Весельева Юлия

Ветров Михаил

Давыдов Алексей

Дмитриева Яна

Изверова Елена

Колесникова Юлия

Кузнецов Вадим

Лавриненко Сергей

Матвеев Роман

Наливкин Виктор

Ульченко Андрей

Харитонов Руслан

Чуликов Тимур

 (кружки, секции, факультативы)

Самоуправление класса

Принципы жизнедеятельности классного коллектива:

1. Познай себя - это интересно!

2.Сотвори себя – это необходимо!

3. Утверди себя – это возможно!

4. Прояви себя – это реально!

 Структура органов самоуправления гибкая и вариативная. В ней учитывается периодическая отчетность и сменяемость актива, непрерывность и систематичность в его работе, специфика, возможности и традиции каждого конкретного ученика, этапы его развития, взаимодействие разных органов.

Принципы деятельности органов самоуправления:

- добровольность;

- демократизм;

- гуманизм;

- социальная направленность;

- творчество;

- самостоятельность.

Актив класса

Староста класса – Чернов Александр          Учебный сектор – Весельева Юлия

Культурно-массовый сектор- Дмитреева Яна

Сектор дисциплины и порядка – Давыдов Алексей

Ответственные за питание –Колесникова Юля, Изверова Елена

Примерная тематика внеклассных мероприятий.

месяц

Направления  воспитательной  деятельности

Название мероприятия

Сроки, ответственные

Сентябрь

 1.Здоровье сбережение

1.Кл. час «Мой режим »

2. Инструктаж по технике безопасности ПДД

3.Спортивное мероприятие «День здоровья»

10.09.Кл.рук.КиянИ.В.

 Уч. ОБЖ

23.09.Уч. физкультуры

2. Гражданственность

1. Тематический кл.час «Дни воинской славы»

01.10.Актив Кл.рук.КиянИ.В.

3. Самообразование, оптимизация воспитательной работы

1. Анализ воспитательной работы

2.Выборы в меры  

19.09.КиянИ.В.

16.09.Актив класса

4. Социально педагогическое направление

1.Составление списков малообеспеченных семей

2.Работа с личными делами

3.Заполнение дневников

4.Составление социальных паспортов

5.Акция соберем детей в школу

6. Кл.час «Курение вредит здоровью»

Сентябрь Кл.рук. Киян И.В.

17.09.11 Актив класса

5.Позновательная и творческая деятельность

1.День знаний «Космос»

2.Фотовыставка «Лето»

3.Конкурс «Лучший классный уголок»

4.Посвящение в старшеклассники

5.Кл.час «Час поэзии: воспеваю Алтай»

1.09.  Киян И.В.

14.09. Перязин С.С.

Актив класса

24.09.Киян И.В

6. Работа с родителями

1.Ознакомление с уставом школы

2.Посещение семей

3.Общешкольная родительская конференция

                 Киян И.В.

сентябрь Киян И.В.

7. Формирование правовой культуры учащихся

1.Ознакомление с уставом школы

Киян И.В.

Октября

 1.Здоровье сбережение

1.Генеральная уборка

20.10. Уч.класса

2. Гражданственность

1.Кл.час «Символика России»

15.10.Киян И.В.

3. Самообразование, оптимизация воспитательной работы

2.Кл.час «Мир моих увлечений »

08.10.Киян И.В.

4. Социально педагогическое направление

1. Работа с предметниками

2.Контроль за посещением уроков

 физкультуры

3. Кл.час «Как научится владеть собой»

Киян И.В.

22.10.Киян И.В.

5.Позновательная и творческая деятельность

1. Концерт ко дню учителя

2. Фотовыставка «Хобби моего учителя»

3. КТД Осенний бал

4. Кл.час «Молодежные течения»

05.10.Актив класса

Актив класса

14.10. отв. 11бкл. Ильяшенко Е.А.

29.10.Киян И.В.

6. Работа с родителями

Родительский лекторий

Кл.рук. 10-х классов

7. Формирование правовой культуры учащихся

Встреча с инспектором ИДН

инспектор

Ноябрь

 1.Здоровье сбережение

1.Кл.час «Здоровое питание»

19.11.Кл.рук.КиянИ.В.

2. Гражданственность

1.Кл.час « День народного единения»

12.11.Киян И.В.

3. Самообразование, оптимизация воспитательной работы

1.Беседа  «Я выбираю жизнь»

Киян И.В.

4. Социально педагогическое направление

Проект «Лучшие выпускники»

5.Позновательная и творческая деятельность

1.Конкурс эссе, чтецов  Ломоносов М.В. 300лет

2. День матери.  Кл.час «Мама милая моя»

Уч. литературы

26.11.Киян И.В.

6. Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации

2.Посещение квартир

Киян И.В.

7. Формирование правовой культуры учащихся

1. Встреча с работниками правоохранительных органов

Перязин С.С.

Декабрь

 1.Здоровье сбережение

1. Радио журнал «День борьбы со СПИДом»

2.Кл.час «Нет наркотикам»

3.Беседа «Вежливость открывает двери»

Перязин С.С.

03.12.Актив класса

Кл.рук.КиянИ.В

2. Гражданственность

1.Уроки мужество «Битва за Москву-70 лет»

2. Радио журнал «День конституции»

Уч. истории

Перязин С.С.

3. Самообразование, оптимизация воспитательной работы

1. Кл.час «Мое здоровье- в моих руках»

17.12.Киян И.В.

4. Социально педагогическое направление

1. Кл.час «Преступления и наказания»

10.12.Кл.рук Киян И.В.

5.Позновательная и творческая деятельность

1.Конкурс новогодних газет.

2. КТД «Новогодний праздник»

3. Кл.час «История новогоднего    

    праздника»

Актив класса

Ракова В.В.11а класс

24.12.Киян И.В.

6. Работа с родителями

Родительское собрание

Киян И.В.

7. Формирование правовой культуры учащихся

Лекция специалистов «Профилактика правонарушений»

 

Январь

 1.Здоровье сбережение

1.Кл.час «Первая помощь при обморожениях»

Кл.рук.Киян И.В

2. Гражданственность

1. Кл. час «Снятие блокады Ленинграда»

2. Открытие месячника «Оборонно-массовой работе»

Кл.рук. Киян И.В

3. Самообразование, оптимизация воспитательной работы

1.Классный час «Молодежные течения»

Кл.рук. Киян И.В

4. Социально педагогическое направление

1.Районный конкурс «Лидер 2012г»

Совет старшеклассников

5.Позновательная и творческая деятельность

1.Конкурс стихов «Родной Алтай»

2. Буклеты «Умей сказать - нет»

3. Внеклассные мероприятия «Вечер русского романса»

ЦДТ

Кушнер С.А. Игнатьева М.В. 9а класс

6. Работа с родителями

1.Индивидуальная беседа с родителями

Кл.рук. Киян И.В

7. Формирование правовой культуры учащихся

Заседание совета профилактики

8.Создание информационного пространства

Сайт классных руководителей

Кл.рук. Киян И.В

Актив класса

Февраль

 1.Здоровье сбережение

Военно- спортивный праздник для юношей 9-11 классов

Учитель ОБЖ

2. Гражданственность

1.Классный час «Герои земляки»

2.Операция «Ветеран живет рядом»

3.Экскурсия в школьный музей

4.Литературный полилог «Предвестники  великой победы»

Кл.рук. Киян И.В

Кл.рук Киян И.В.

3. Самообразование, оптимизация воспитательной работы

1.Кл.час «Как выбрать профессию»

Кл.рук Киян И.В.

4. Социально педагогическое направление

1. Кл.час  «События прошедшего года -2011»

Кл.рук Киян И.В.

5.Позновательная и творческая деятельность

1.Районный конкурс «Знамя Отчизны»

2.Вечер «День святого Валентина»

Совет старшеклассников

6. Работа с родителями

1.Собрание «Роль отца в воспитании детей»

2.Посещение квартир

Кл.рук. Киян И.В

7. Формирование правовой культуры учащихся

1.Классный час «Уроки мужества»

Кл.рук. Киян И.В

8.Создание информационного пространства

Сайт классных руководителей

Кл.рук. Киян И.В

Актив класса

Март

 1.Здоровье сбережение

Классный час «Дороги ошибок не прощают»

Кл.рук. Киян И.В

2. Гражданственность

Классный час «Подвиг женщин в годы войны»

Кл.рук. Киян И.В

3. Самообразование, оптимизация воспитательной работы

Классный час «История праздника 8 марта»

Юноши класса

 Кл.рук. Киян И.В

4. Социально педагогическое направление

Классный час «История моей семьи»

Актив класса

5.Позновательная и творческая деятельность

1.Школьный праздник «Широкая масленица» 5-11 класс

2.Конкурс рисунков «Образ нежный »

3.Конкурс «Мисс школы» 9-11 классы

4Подготовка к смотру худ. Самодеятельности «Наши таланты юбилею Алтая»

ЦДТ 5-11 класс

Совет старшеклассников

6. Работа с родителями

1.Родительское собрание

Кл.рук. Киян И.В

7. Формирование правовой культуры учащихся

1. Открытый урок «Правовые основы брака и семьи»

Кл.рук. Киян И.В

8.Создание информационного пространства

Сайт классных руководителей

Актив класса

Апрель

1.Здоровье сбережение

Генеральная уборка

Учащиеся класса

2. Гражданственность

1.Классный час «Недаром помнит вся Россия»

2.Классный час «И помнит мир спасенный »

3.Операция «Забота»

4.Конкурс «Война глазами детей»

5.Выпуск газет «Трагедия в Чернобыли»

Кл.рук. Киян И.В

Кл.рук. Киян И.В

Актив класса

Актив класса

3. Самообразование, оптимизация воспитательной работы

1.Классный час «Как человек влияет на окружающую среду»

4. Социально педагогическое направление

1.Встреча со специалистами центра занятости и представители Вузов

9-11 классы

5.Позновательная и творческая деятельность

1.Вечер «Праздник смеха».

10в класс Кл.рук. Киян И.В

6. Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Кл.рук. Киян И.В

7. Формирование правовой культуры учащихся

1.Классный час «Права и обязанности

Кл.рук. Киян И.В

8.Создание информационного пространства

Сайт классных руководителей

Май

 1.Здоровье сбережение

Классный час «Парад вредных привычек»

Кл.рук.Киян И.В.

2. Гражданственность

1.Классный час «Уроки мужество»

2.Парад к Дню Великой победы

Кл.рук. Киян И.В

3. Самообразование, оптимизация воспитательной работы

1. Классный час «Правела поведения на каникулах» 

МО классных руководителей

Кл.рук.Киян И.В.

4. Социально педагогическое направление

Классный час «Дороги, которые мы выбираем»

Кл.рук.Киян И.В.

5.Позновательная и творческая деятельность

Парад 9 мая

Учащиеся класса

6. Работа с родителями

Общешкольная родительская конференция

7. Формирование правовой культуры учащихся

Парад 9 мая

Учащиеся класса

8.Создание информационного пространства

Сайт классных руководителей

Актив класса

Работа с родителями .

Основные направления:

1.Успеваемость учеников. Возможные проблемы их неудач. Поиск совместного решения в сложившейся ситуации.

2.Роль общения в жизни школьника.

3. Успешная сдача выпускных экзаменов за курс основной школы

4. Профориентация школьников

Состав классного родительского комитета

Ф.И.О

телефон

1.

Весельев Сергей Григорьевич

8-961-239-80-52

2.

Кузнецова Лилия Альвиновна

8-913-258-46-95

3.

Ульченко Елена Евгеньевна

8-962-816-92-94

4.

Бобкова Оксана Михайловна

8-960-954-34-43

5.

Лавриненко Ольга Алексеевна

8-906-968-59-10

Родительские собрания

Тема собрания

Форма проведения

Дата/ кол. присутствующих родителей

Обсуждаемые вопросы

1 четверть

«Режим для старшего школьника»

лекция

 

Режим дня

Питание

Школьная форма

Контроль  Д/з

2 четверть

«Роль семьи в формировании личности подростка»

 

лекция

Итоги первого полугодия. Проведения новогоднего праздника.

3 четверть

«Профориентация школьников»

Лекция, обмен мнениями

Список учебных заведений.

Список востребованных профессий.

Интересы и склонности старшего школьника.  

4 четверть

«Занятость учащихся в летнее время»

беседа

Итоги года

Трудоустройство учащихся

 

Работа с семьями в которых дети  состоят  на учете в группе риска

Ф.И.О.

Дата рождения

адрес

Сведения о родителях

Внеурочная занятость

За что поставлен

Шеф наставник

Чуликов Тимур Сергеевич

03.11.1995

Ул. Партизанская 8

мать Чуликова Елена Викторовна образование среднее

не работает

отец Чуликов Сергей Александрович обр. среднее  не работает

Кл.рук. Киян И.В.

Название мероприятия

Участники

Сроки, формы

Ожидаемый результат

1.Составление социального паспорта семьи

Родители

Кл. руководитель

Сентябрь

Анкетирование

Систематизация информации о составе семьи, о ее материальном положении

2.Создание социально-демографического портрета семьи ученика

Все члены семьи

 Кл. руководитель

Члены родительского комитета

Октябрь, март  

Посещение квартиры

Изучение условий жизни и состояния ребенка в семье. Выявление проблем с которыми сталкиваются родители.

3. Обучение родителей

Родители

Кл. руководитель

Школьный психолог

В течении года  

Беседа

Повышение уровня социально-психологической грамотности родителей , оказание помощи при возникн-нии трудностей в воспитании ребенка.

4. Работа по предупреждению неуспеваемости и профилактики правонарушений

Чуликов Тимур

Кл. руководитель

Уч. предметники

В течении всего года

Беседа, посещение уроков

Снижение пропусков занятий без уважительной причины

5. Работа с учителями

Кл. руководитель

Ноябрь, май

Беседа

Стимулирование к повышению профессиональной компетентности в сфере педагогического взаимодействия с семьями учеников

6. Мониторинг результативности

Родители

Кл. руководитель

Май

Анализ  

Изучение результативности  педагогической просвещенности родителей

Социальный статус семей

Ф.И.О

полная

неполная

малообеспеченная

многодетная

опекунская

Александрова Ольга

+

+

Бобков Антон

+

Весельева Юлия

+

Ветров Михаил

+

+

Давыдов Алексей

+

Дмитриева Яна

+

+

Изверова Елена

+

+

+

Колесникова Юлия

+

+

Кузнецов Вадим

+

+

Лавриненко Сергей

+

+

Матвеев Роман

+

+

Наливкин Виктор

+

+

Ульченко Андрей

+

+

Харитонов Руслан

+

+

Чепурной Вадим

+

Чернов Александр

+

Чуликов Тимур

+

+

Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год

Прежде всего необходимо было более близко познакомится с учащимися. Я просмотрела очень тщательно всю документацию : личные дела учащихся, оценки за 8 класс, классный журнал, результаты опросов.  В результате я выделила следующие проблемы:

  1. У учащихся выявлено нежелание (а может, неумение ) самостоятельно принимать решения.
  2. Неспособность к серьезным нравственным усилием над собой
  3. Незнание собственного «я» (ни своих учебных способностей, ни человеческих качеств)

Наблюдение за учащимися на уроках, переменах, внеклассных мероприятиях показало невысокую культуру общения между собой, не всегда уважительное и доброжелательное отношение друг к другу. Часто учащиеся  не умеют понять и почувствовать настроение другого человека, не умеют сопереживать. Для того чтобы восполнить пробел было проведено ряд мероприятий и бесед  и классных часов по следующим темам: «Умей владеть собой», «Будьте внимательны друг к другу», «Джентльмен шоу», «Солнце человечности» и другие. Во время этих мероприятий многие было отмечено, что у учащиеся есть желание и стремление быть лучше, культурней. Были проведены ряд мероприятий по профориентации учащихся: «Кем быть?», «Мир профессий» «Самые востребованные профессии», на которых ученики задавали много вопросов, интересовались спецификой профессий.

Личные беседы, общение с учащимися показало, что учащиеся считают себя личностями, хотят чтобы их увидели, заметили, поняли, но не могут замечать личности других (Адам Александр, Демьяненко Коля) . Часто учащимся не хватает самокритичности, планка притязаний зачастую выше планки возможностей и способностей (Ульченко Андрей, кузнецов Вадим).

Коллективные творческие дела помогают учащимся найти себя, раскрыть свои таланты и способности. А в 2010-2011 уч.году КТД было не мало: «Осенний балл», «Посвящение в старшеклассники», «Новогодний балл».и т.д. Главными артистами в Новогоднем празднике были: Дмитреева Яна, Степанова Люда, Весельева Юля. Показали не плохие знания в деловой игре «Конкурс знатоков» Чернов Александр, Весельева Юля, Степанова Люда. Две ученицы 9в класса Степанова Люда и Дмитреева Яна участвовали в проектно-исследовательской деятельности и заняли призовые места на всех уровнях:  школьном, районном, краевом. День защитника Отечества – девушки приготовили чаепитие, и подарки для юношей класса. Юноши тоже подарили девушкам цветы и подарки к празднику 8 марта. Я вижу в этом много воспитательных моментов, которые способствуют формированию положительных человеческих качеств у учащихся.

Есть у нас и свои спортсмены это Степанова Люда, Колесникова Ольга, Чепурной Вадим  они не раз защищали честь школы в районных соревнованиях.

Задачи которые я ставила перед собой в начале учебного года были мной реализованы:

  1. Класс стал единым коллективом.
  2. Наблюдается самостоятельность и социальная активность учащихся
  3. Многие учащиеся определились с выбором профессии

Список выбывших учащихся:

Ф.И. учащегося

Авдонин Константин

Павловский сельскохозяйственный колледж

Адам Александр

10 б класс

Внучко Валера

Благовещенка ПТУ-54

Гордеев Валентин

Новосибирское речное командное училище

Гребенников Александр

Благовещенка «Алтайский строительный колледж»

Демьяненко Николай

г.Бердск кадетский колледж

Колесникова Ольга

Каменский педагогический колледж

Степанова Людмила

с.Волчиха колледж



Предварительный просмотр:

МБОУ «Завьяловская средняя общеобразовательная школа №1 Завьяловского района » Алтайского края

Утверждаю «______»  ________2014г.

Директор МОУ «СОШ №1»_________Ремпель В.Д.

Согласовано «______» ________2014г.

Зам. директора по УВР ________Веряскина В.В.

План воспитательной работы

на 2014-2015 учебный год

Классный руководитель

8б класса  

Киян Ирина Владимировна

с.Завьялово

Сведения о классном руководителе

Ф.И.О. Киян Ирина Владимировна

Дата рождения: 29 марта1975 год

Образование: высшее, Барнаульский государственный педагогический институт,1998 год.

 Стаж работы: 12 лет

Должность: учитель информатики и ИКТ

Квалификационная категория: высшая квалификационная категория, дата присвоения 2013 год                                                                

Основные направления деятельности классного руководителя

  • индивидуальная работа с учащимися;
  • аналитико-диагностическая работа;
  • работа с семьей;
  • работа с документацией класса;
  • организация внеурочной деятельности;
  • работа с педагогами-предметниками.

Принципы деятельности классного руководителя

  • системность и планомерность;
  • единый для школы подход к воспитательному процессу;
  • сотрудничество с воспитанниками и их родителями;        
  • ориентация на интересы, потребности и возможности каждого ребенка.

Пояснительная записка

    План воспитательной работы  в 8 «б» классе разработан на базе следующих законодательных актов:

  1. Конвенция ООН «О правах ребенка»;
  2. Конституция Российской Федерации;
  3.  Закон РФ «Об образовании»;
  4.  Фундаментальное ядро содержания общего образования;
  5.  Федеральный государственный образовательный стандарт НОО;
  6.  Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских объединений»;
  7.  Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
  8.  Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  9.  Устав МБОУ ЗСОШ №1 ;
  10.  Комплексная программа воспитательной работы  МБОУ ЗСОШ №1.

  

Цель воспитательной работы класса:

   Создание условий развития личности, её способности к самоорганизации  и саморазвитию через становление межличностных отношений в коллективе.

Основные воспитательные задачи:

  1. Обучение целеполаганию и вовлечение в более интенсивную и последовательную деятельность.
  2. Выработка ответственности, умения планировать, анализировать свои поступки.
  3. Организовать систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса.
  4. Сформировать у обучающихся нравственные смыслы и духовные ориентиры.
  5. Формировать гражданско-правовую культуру.
  6. Воспитывать эстетическое, нравственное  отношение к окружающему миру.
  7. Формировать систему самоуправления в классе.
  8. Формировать здоровый образ жизни.
  9. Содействовать развитию инициативы и творческой активности обучающихся.
  10. Воспитывать эстетическое, нравственное  отношение к окружающему миру.
  11. Формировать потребность в высоких культурных и духовных ценностях.

    Ожидаемый результат: в классе действует система ученического самоуправления, обучающиеся вовлечены в интенсивную и последовательную деятельность, умеют планировать, ответственны, самостоятельны в организации коллективно – творческих дел, сформировано ценностное отношение к социальной реальности в целом, школьники ценят общественную жизнь.

   Все мероприятия, выбранные для осуществления воспитательного процесса соответствуют возрастной категории и уровню развития обучающихся.

 

Характеристика  классного коллектива

      Классный коллектив 8-б класса состоит из 23 обучающихся: 9 мальчиков и 14 девочек.

   14 обучающихся воспитываются в полных семьях в доброжелательной атмосфере. 9 обучающихся из неполных семей, один ребёнок воспитывается бабушкой.

    В  коллективе  сформирован познавательный интерес к учебному процессу. Особого внимания заслуживают слабоуспевающие ученики: Чудеса Алина, Дадашива Гюлана, Вышегородцев Данил, Волошкина Алена. Им необходима постоянная помощь в организации дополнительных занятий по нескольким предметам. По итогам обучения прошлого года в классе 7 ударникови один отличник Шлейхер Женя. К учебной деятельности относятся по – разному, но в основном ответственно, работоспособность – средняя. В прошлом учебном году ребята принимали активное участие во внеклассных мероприятиях. Класс обладает учебным и творческим потенциалом.

      У обучающихся сформированы ценностные представления. Главной ценностью является семья, на втором месте – здоровье, на третьем – учёба и друзья.

      По результатам диагностики видно, что ребята общительные, имеют достойный уровень развития культурных навыков воспитанности. Ребята между собой дружные: мальчики не отделяются от девочек, совместно готовят различные  мероприятия, поздравления. Самостоятельно распределяют между собой работу и стараются выполнить её. Психологический климат в классе доброжелательный. В классе действуют органы самоуправления.

      Неравнодушно ребята относятся к плохим поступкам. На классных часах или на перемене высказывают своё мнение, предлагают помощь, дают советы.

    Учащиеся принимают  разнообразные виды деятельности. Ребятам интересны внеклассные мероприятия, в которых можно высказать своё суждение, отстаивать и доказывать свою точку зрения.

     Ребята занимаются в системе дополнительного образования: посещают ДШИ, ДЮСШ, РДК .

         В состав актива класса входят Траудт Анастасия,Даценко Дарья, Заур Анна, Гельцер Роман . Они  ответственные, самостоятельные, пользуются авторитетом среди одноклассников.

Со стороны родителей в  организации класса оказывается большая и своевременная помощь. Родители постоянно находятся во взаимодействии с классным руководителем, помогая осуществлять работу по формированию дружного сплочённого коллектива класса и воспитанию социально – адаптированной личности. Родители, воспитывая в детях понимание необходимости получения школьных знаний, заинтересованы в качественном образовании своих детей.

     Учитывая данные, полученные в результате педагогической диагностики, воспитательные задачи на следующий учебный год можно сформулировать так:

  • Направлять работу на развитие ценностных представлений и отношений учащихся.
  • Способствовать созданию благоприятной психологической обстановки для вхождения учащихся в новую учебную ситуацию, оказывать помощь в процессе учебной деятельности.
  • Развивать навыки самоорганизации, самообслуживания, способствовать формированию сознательной дисциплины.
  • Привлекать родителей к процессу выработки стратегии воспитания, а также организации жизнедеятельности класса.

Социальный паспорт семей

Ф.И.О

полная

неполная

малообеспечен

многодетная

опекунская

Васильев Артем

+

+

Волошкина Алена

+

+

Воробьев Роман

+

+

Вышегородцев Данил

+

Гельцер Роман

+

ДадашоваГюлана

+

+

Даценко Дарья

+

+

Зауэр Анна

+

Копьева Валерия

+

Мартыненко Никита

+

Мертес Маргарита

+

Михайлова Мария

+

+

Пролубников Владислав

+

+

Рыжкова Виктория

+

+

Семин Дмитрий

+

Сибилева Юлия

+

+

Траудт Анастасия

+

+

Усенко Ангелина

+

+

Федорина Татьяна

+

+

+

Худякова Светлана

+

Чудеса Алина

+

+

Шлейхер Евгений

+

+

Правосуд Денис

+

Данные об учащихся класса

Список класса

Фамилия Имя

Дата рождения

Васильев Артем

15.09.2000

Волошкина Алена

30.03.2000

Воробьев Роман

31.01.2000

Вышегородцев Данил

12.02.2001

Гельцер Роман

22.04.2000

ДадашоваГюлана

07.06.1999

Даценко Дарья

06.09.2000

Зауэр Анна

25.10.2000

Копьева Валерия

27.07.2000

Мартыненко Никита

27.05.2000

Мертес Маргарита

19.05.2000

Михайлова Мария

25.02.2000

Пролубников Владислав

03.08.1999

Рыжкова Виктория

24.05.2000

Семин Дмитрий

24.10.2000

Сибилева Юлия

19.12.1999

Траудт Анастасия

18.12.1999

Усенко Ангелина

15.12.2000

Федорина Татьяна

05.09.2000

Худякова Светлана

04.08.2000

Чудеса Алина

13.05.2000

Шлейхер Евгений

04.04.2000

Правосуд Денис

15.01.1999

Количество мальчиков - 9, количество девочек – 14

Возрастной состав:

1999г.

2000г.

2001г

Мальчики

2

6

1

Девочки

3

11

Списки учителей предметников

предметы

Ф.И.О

Русский язык, литература

Ковляр Евгения Анатольевна

Литература

Веряскин Геннадий Васильевич

Математика

Баган Наталья Павловна

Физика

Пожарицкая Татьяна Геннадьевна

История, обществознание

Потешкина Оксана Валерьевна

Химия

Ракова Валентина Владимировна

Биология, география

Сивых Марина Владимировна

Информатики и ИКТ

Киян Ирина Владимировна

Английский язык

Жулай Т.Н. Кошманова О.Г,

Физическая культура

Вебер Дмитрий Геннадьевич

ОБЖ

Гришин Владимир Семенович

Искусство

Савинов Александр Павлович

Занятость учащихся во внеурочное время

Ф.И.

учащегося

 Библиотека

Факультатив.

(какой?)

ДЮСШ

(секция)

ДШИ

(отделение)

шк.

сел.

ЦДТ

(кружок?)

РДК

(кружок?)

Школьные кружки

(какие?)

1.

Васильев Артем

физика

гитара

2.

Волошкина Алена

+

КВН

рукодельница

3.

Воробьев Роман

КВН

4.

Вышегородцев Данил

+

самбо

5.

Гельцер Роман

КВН

6.

ДадашоваГюлана

+

+

Волейбол

7.

Даценко Дарья

+

+

физика

волейбол

шахматы

театральный

8.

Зауэр Анна

+

ДПИ

9

Копьева Валерия

физика

л.атлетика

10

Мартыненко Никита

11

Мертес Маргарита

вокал

театральный

12

Михайлова Мария

+

физика

волейбол

ДПИ

13

Пролубников Владислав

хоккей

14

Рыжкова Виктория

+

+

алгебра

15

Семин Дмитрий

+

басккетбол

16

Сибилева Юлия

физика

волейбол

17

Траудт Анастасия

+

+

физика

волейбол

18

Усенко Ангелина

+

+

алгебра

19

Федорина Татьяна

физика

волейбол

20

Худякова Светлана

+

Физика

21

Чудеса Алина

+

физика

22

Шлейхер Евгений

+

баскетбол

гитара

резьба

театральный

Самоуправление класса

Принципы жизнедеятельности классного коллектива:

1. Познай себя - это интересно!

2.Сотвори себя – это необходимо!

3. Утверди себя – это возможно!

4. Прояви себя – это реально!

 Структура органов самоуправления гибкая и вариативная. В ней учитывается периодическая отчетность и сменяемость актива, непрерывность и систематичность в его работе, специфика, возможности и традиции каждого конкретного ученика, этапы его развития, взаимодействие разных органов.

Принципы деятельности органов самоуправления:

- добровольность;

- демократизм;

- гуманизм;

- социальная направленность;

- творчество;

- самостоятельность.

Актив класса

Староста класса – Траудт Анастасия          Заместитель – Даценко Дарья

Ответственная за мероприятия – Зауэр Анна

Ответственная за питание – Дадашова Гюлана

Ответственные за спорт – Гельцер Роман, Вышегородцев Дания

Ответственная за цветы –Мертес Маргарита

Примерная тематика внеклассных мероприятий.

Сентябрь

направления программы воспитания:

Мероприятия по реализации программы

Дата

Ответственные

1.Гражданско-патриотическое воспитания   обучающихся

День Знаний.  Общешкольная линейка.

Урок  - « Присоединение Крыма и Севастополя»

01.09.

Веряскина В.В., классные руководители

Классный час «Терроризм – глобальная проблема человечества»

09.09.

Классный руководитель

2.Духовно-нравственное воспитания  обучающихся

Акция  «Мы – против…»

1. Выборы актива класса

2. Беседы о выполнении режима дня

сентябрь

сентябрь

Ильяшенко Е.А (волонтеры )

Кл.рук.Киян И.В.

3.Гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности

Беседа о толерантности

16.09.

Кл.рук.Киян И.В.

4.Формирования здорового образа жизни обучающихся

Беседа о правилах дорожного движения «безопасный путь в школу»

Районные соревнования – Кросс

Районные соревнования  - Футбол

23.09.

26.09.

Кл.рук.Киян И.В.

Учителя физ.культуры

5.Формирования законопослушного поведения обучающихся

Операция «Внимание, дети!»

В рамках проекта «Школа безопасности...»

сентябрь

Гришин В.С.

6.Профессиональную ориентацию, адаптацию к рынку труда обучающихся

Оформление профориентационного уголка

сентябрь

Актив класса

Октябрь

направления программы воспитания:

Мероприятия по реализации программы

Дата

Ответственные

1.Гражданско-патриотическое воспитания   обучающихся

Классный час «Мои права, мои обязанности »

07.10.

Кл.рук.Киян И.В.

2.Духовно-нравственное воспитания  обучающихся

Классный час «День пожилого человека»

День учителя

Адресная помощь пожилым людям

01.10.

05.10.

Классный руководитель

Актив класса

3.Гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности

Конкурс рисунка «Мы рисуем улицу»

октябрь

Воронов А.Н.

4.Формирования здорового образа жизни обучающихся

Районные соревнования   - Волейбол

Формирование волонтёрских отрядов «За здоровый образ жизни!»

октябрь

Учителя физ.культуры

Ильяшенко Е.А.

5.Формирования законопослушного поведения обучающихся

Тематический классный час по административным правонарушениям подростков.

Лекции :

-«Ответственность за совершение противоправных деяний в сфере НОН»

21.10.

октябрь

Кл.рук.Киян И.В.

Веряскина В.В.

6.Профессиональную ориентацию, адаптацию к рынку труда обучающихся

Выставка «Горизонты образования»

10.10.

Кл.рук.Киян И.В.

Ноябрь

направления программы воспитания:

Мероприятия по реализации программы

Дата

Ответственные

1.Гражданско-патриотическое воспитания   обучающихся

Классный час «День единства и согласия»

11.11

Классный руководитель

2.Духовно-нравственное воспитания  обучающихся

Классный час «Милая мама моя »

25.11.

Классный руководитель 8б класс

3.Гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности

Школьная выставка  рисунков «Сказки народов мира», посвященная Дню Толерантности

Круглый стол «Мы – дети разных народов, но мы вместе!», посвященный Международному дню Толерантности

Классный час Международный День толерантности

Конкурс постеров «Толерантность - наш выбор!», посвященный Дню толерантности

01.11 – 15.11

ноябрь

16.11.

Ноябрь

Воронов А.Н.

Веряскина В.В.

Классный руководитель

Веряскина В.В.

4.Формирования здорового образа жизни обучающихся

Районные соревнования  - «Веселые старты»

21.11.-22.11

Учителя физ.культуры

5.Формирования законопослушного поведения обучающихся

Лекции :

-«Как не стать жертвой преступления»

ноябрь

Веряскина В.В.

6.Профессиональную ориентацию, адаптацию к рынку труда обучающихся

«Ярмарка профессий»

ноябрь

Классный руководитель

Декабрь

направления программы воспитания:

Мероприятия по реализации программы

Дата

Ответственные

1.Гражданско-патриотическое воспитания   обучающихся

Музейные путешествия «Истории хранители живые»

По графику

Гончарова Н.А.

2.Духовно-нравственное воспитания  обучающихся

Новогодние театрализованные представления по параллелям

Декабрь

Ракова В.В – 8а класс

3.Гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности

Тематический  классный час, посвященный международному Дню инвалидов

Классный час, посвященный проблемам миграции в России, (к Международному Дню мигранта)

Школьный этап  конкурса «Знай правила  дорожного движения, как таблицу умножения»

03.12.

18.12.

декабрь

Классный руководитель

Классный руководитель

Веряскина В.В.

4.Формирования здорового образа жизни обучающихся

Районные соревнования  - Баскетбол

Беседы о соблюдении техники безопасности при использовании петард, бенгальских огней

декабрь

Учителя физ.культуры

Кл.рук.Киян.И.В.

5.Формирования законопослушного поведения обучающихся

Единый день правовой грамотности.

декабрь

Кл.рук.Киян.И.В.

6.Профессиональную ориентацию, адаптацию к рынку труда обучающихся

Лекция «Новые специальности»

декабрь

Кл.рук.Киян.И.В.

Январь

направления программы воспитания:

Мероприятия по реализации программы

Дата

Ответственные

1.Гражданско-патриотическое воспитания   обучающихся

Участие в Районном траурно-торжественном церемониале, посвящённый Дню памяти жертв блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов

Тематические классные часы «Блокадный Ленинград».

Конкурс чтецов в 1-11 классах о Блокаде Ленинграда

Концерт для родителей  «Был  город - Фронт, была Блокада», посвященные  снятию блокады города Ленинграда

Лекция «Дети в блокированном Ленинграде»

27.01.

20-27.01

январь

январь

Веряскина В.В., классные руководители

Классный руководитель

Актив класса

Веряскина В.В.

Веряскина В.В.

2.Духовно-нравственное воспитания  обучающихся

Индивидуальные беседы о взаимоотношениях в классе

В течение месяца

Кл.рук.Киян.И.В.

3.Гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности

Игра по станциям (по воспитанию толерантности) в рамках Конкурса по профилактике правонарушений, безнадзорности и наркозависимости «Будь здоров, играя» (профилактика экстремизма)

январь

Учителя физической культуры

4.Формирования здорового образа жизни обучающихся

Беседа «Осторожно гололед»

13.01.

Кл.рук.Киян.И.В.

5.Формирования законопослушного поведения обучающихся

 Индивидуальные беседы о поведении в школе и общественных местах

В течении месяца

Кл.рук.Киян.И.В.

6.Профессиональную ориентацию, адаптацию к рынку труда обучающихся

Профессии моих родителей (доклады)

20.01.

Кл.руководитель

Февраль

направления программы воспитания:

Мероприятия по реализации программы

Дата

Ответственные

1.Гражданско-патриотическое воспитания   обучающихся

Тематический классный час,  просвещенный 23-февраля

23.02.

Кл.рук.Киян.И.В.

Актив класса

2.Духовно-нравственное воспитания  обучающихся

Классный час, посвященный выводу войск из Афганистана

17.02.

Классный руководитель

3.Гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности

Классный час «Опасные ситуации на дорогах. Как себя вести в ЧС»

24.02

Кл.рук.Киян.И.В.

4.Формирования здорового образа жизни обучающихся

Районные соревнования  - Лыжи

февраль

Учителя физ.культуры

5.Формирования законопослушного поведения обучающихся

Беседа «уважительное отношение к взрослым »

10.02.

Кл.рук.Киян.И.В.

6.Профессиональную ориентацию, адаптацию к рынку труда обучающихся

Мультимедийная программа «Забытые профессии»

Февраль

Классный руководитель

Март

направления программы воспитания:

Мероприятия по реализации программы

Дата

Ответственные

1.Гражданско-патриотическое воспитания   обучающихся

Праздничный концерт для мам и бабушек

7.03.

Актив класса

2.Духовно-нравственное воспитания  обучающихся

Неделя иностранных языков «Все флаги в гости идут к нам»

Книжкина неделя

11.03-16.03

17.03-21.03

Учителя иностранного языка

Школьный библиотекарь

3.Гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности

Классный час «Международный женский день – 8 марта»

6.03.

Кл. руководитель

Актив класса

4.Формирования здорового образа жизни обучающихся

Беседа «Вредные привычки»

17.03.

Кл.рук.Киян.И.В.

5.Формирования законопослушного поведения обучающихся

Беседа о поведении в столовой

24.03.

Кл.рук.Киян.И.В.

6.Профессиональную ориентацию, адаптацию к рынку труда обучающихся

Профориентация (диагностика и консультирование)

март

Веряскина

Апрель

направления программы воспитания:

Мероприятия по реализации программы

Дата

Ответственные

1.Гражданско-патриотическое воспитания   обучающихся

Выставка старинных вещей «музейная антресоль»

04.04.

Гончарова Н.А. Классный руководитель

2.Духовно-нравственное воспитания  обучающихся

Классный час «День Космонавтики»

Выпуск общешкольной газеты

Конкурс чтецов,  посвященный Дню Культуры

Тематический классный час «Международный День Земли»

Конкурс рисунков, поделок и плакатов.

14.04.

Апрель

15.04.

21.04.

Классный руководитель

Грищенко Т.В.

Классный руководитель

Учителя предметники

3.Гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности

Интерактивная встреча с сотрудником ГИБДД «ПДД в части велосипедистов, скутеров, железной дороги»

Участие в районном конкурсе «Безопасное колесо»

апрель

Веряскина В.В.

ГИБДД

ГИБДД

Гришин В.С

4.Формирования здорового образа жизни обучающихся

Игры по станциям по формированию ЗОЖ  и профилактике наркозависимости

Апрель

Учителя физической культуры

5.Формирования законопослушного поведения обучающихся

Районный этап Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества «Безопасность глазами детей»

Апрель

Горбик С.А.

6.Профессиональную ориентацию, адаптацию к рынку труда обучающихся

Беседа «Твои интересы»

28.04.

Кл.рук.Киян.И.В.

Май

направления программы воспитания:

Мероприятия по реализации программы

Дата

Ответственные

1.Гражданско-патриотическое воспитания   обучающихся

Участие в Районном траурно-торжественном церемониале, посвящённый Дню памяти жертв блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов

Праздничный концерт «Весна Победы»

Участие в Акции «Помним и чтим», посвященная Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г

Районный конкурс рисунков «Цветы Победы», посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне

Участие в Акции «Георгиевская ленточка»

9 мая

Веряскина В.В., классные руководители

Воронов А.Н.

Веряскина В.В.

2.Духовно-нравственное воспитания  обучающихся

Классный час «День семьи»

Всероссийский день библиотек

Акция «Моя библиотека»

Проведение школьного конкурса «Лучший читатель школы»

15.05.

27.05.

Классный руководитель

Дорофеева Е.А.

3.Гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности

Классные часы «ПДД не забывай! А только приумножай»

22.05.

Кл.рук.Киян И.В.

4.Формирования здорового образа жизни обучающихся

Поход на базу отдыха

20.05.

Кл.рук. Киян И.В. родительский комитет

5.Формирования законопослушного поведения обучающихся

Районный этап детско-юношеских соревнований «Пожарный дозор»

май

Гришин В.С., Потешкина О.В.

6.Профессиональную ориентацию, адаптацию к рынку труда обучающихся

Анкетирование учащихся по профориентации

Кл.рук.Киян.И.В.

Работа с родителями .

Основные направления:

1.Успеваемость учеников. Возможные проблемы их неудач. Поиск совместного решения в сложившейся ситуации.

2.Роль общения в жизни школьника.

3. Успешная сдача выпускных экзаменов за курс основной школы

4. Профориентация школьников

Состав классного родительского комитета

Ф.И.О

телефон

1.

Зауэр Елена Николаевна

8-906-945-17-46

2.

Траудт Наталья Викторовна

8-923-719-68-56

3.

Гельцер Ольга Викторовна

8-909-501-84-48

4.

Воробьева Елена Валерьевна

8-923-167-78-35

5.

Шлейхер Ольга Петровна

8-961-984-04-10

Родительские собрания

Тема собрания

Форма проведения

Дата/ кол. присутствующих родителей

Обсуждаемые вопросы

1 четверть

«Давайте познакомимся» Выборы родительского комитета

беседа

 

Питание

Школьная форма

Контроль  Д/з

2 четверть

«Режим для школьника»

Формирование законопослушного поведения обучающихся».

лекция

Итоги первого полугодия. Проведения новогоднего праздника.

3 четверть

«Роль семьи в формировании личности подростка»

 

Лекция, обмен мнениями

 Отношение в семье

Совместная деятельность

4 четверть

«Занятость учащихся в летнее время »

беседа

Итоги года

Интересы и склонности подростка

Индивидуальная работа с семьями

Название мероприятия

Участники

Сроки, формы

Ожидаемый результат

1.Составление социального паспорта семьи

Родители

Кл. руководитель

Сентябрь

Анкетирование

Систематизация информации о составе семьи, о ее материальном положении

2.Создание социально-демографического портрета семьи ученика

Все члены семьи

 Кл. руководитель

Члены родительского комитета

Октябрь, март  

Посещение квартиры

Изучение условий жизни и состояния ребенка в семье. Выявление проблем с которыми сталкиваются родители.

3. Обучение родителей

Родители

Кл. руководитель

Школьный психолог

В течении года  

Беседа

Повышение уровня социально-психологической грамотности родителей , оказание помощи при возникн-нии трудностей в воспитании ребенка.

4. Работа по предупреждению неуспеваемости и профилактики правонарушений

Кл. руководитель

Уч. Предметники

Слабо успевающие учащиеся

В течении всего года

Беседа, посещение уроков

Снижение пропусков занятий без уважительной причины

5. Работа с учителями

Кл. руководитель

Учителя предметники

Ноябрь, май

Беседа

Стимулирование к повышению профессиональной компетентности в сфере педагогического взаимодействия с семьями учеников

6. Анализ результативности

Родители

Кл. руководитель

Май

Анализ  

Изучение результативности  педагогической просвещенности родителей

Обеспечение горячим питанием;

12 учащихся питаются на льготной основе, 10 за полную стоимость. Постоянно питаются 16 учащихся.

Фамилия Имя

Васильев Артем

платно

Волошкина Алена

льготно

Воробьев Роман

льготно

Вышегородцев Данил

платно

Гельцер Роман

платно

ДадашоваГюлана

Льготно

Даценко Дарья

льготно

Копьева Валерия

платно

Мартыненко Никита

платно

Мертес Маргарита

платно

Пролубников Владислав

льготно

Рыжкова Виктория

льготно

Семин Дмитрий

платно

Траудт Анастасия

льготно

Усенко Ангелина

льготно

Шлейхер Евгений

льготно

Рейтинг участия ребят в мероприятиях

ФИ учащихся принявших участие в мероприятии

мероприятия

школьные

районные

краевые

1

 

2

3

4

5

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»

Воспитание детей – рискованное дело,   ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...

Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса

Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...

доклад по воспитательной работе "Формы воспитательной работы с детьми девиантного поведения"

Продуманы формы работы с детьми девиантного поведения в школе-интернате, с трудными подростками, вовлечение их коллективное общее дело в классе, школе, на селе....

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....