Путишествие в страну информатики
презентация (информатика и икт) по теме

Марчук Татьяна Анатольевна

Данная презентация разработана в предметную неделю информатики. Здесь представлена презентация в игровой форме с детьми 4 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon puteshestvie_v_stranu_informatiki.ppt989.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

загадки Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке – Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть ...

Слайд 3

А теперь, друзья, загадка! Что такое: рукоятка, Кнопки две, курок и хвостик? Ну конечно, это ...

Слайд 4

Прошло с тех пор немало лет, Когда свершилось чудо это. Явился он на белый свет, Кумир для всей планеты. Сначала он умел считать, Потом научился писать, рисовать, Фильмы показывать, петь песни. Общаться становится с ним интересней. Скажите, пожалуйста, кто он такой Наш всеумеющий герой. Около дисплея – главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут ...

Слайд 5

По клавишам прыг да скок – Бе-ре-ги но-го-ток! Раз-два и готово – Отстукали слово! Вот где пальцам физкультура Это вот – ...

Слайд 6

В ней записаны программы И для мамы, и для папы! В упаковке, как конфета, Быстро вертится ...

Слайд 7

Без меня сплошной бардак Что ты делаешь? И как? Даже если постараться, Без меня не разобраться! И не слушай никого Не увидишь ничего!

Слайд 8

Конкурс “Ромашка”.

Слайд 9

ALT + F4 (быстрое закрытие окна) DELETE (удаляет символ, стоящий справа от курсора) ENTER (перевод курсора на новую строку) BACKSPACE (удаляет символ, стоящий слева от курсора) SHIFT + буква (написать заглавную букву) CAPS LOSK (переключатель: первое нажатие её включает режим ввода прописных букв, а следующее - выключает) CTRL + SHIFT (переключения клавиатуры с режима ввода русских букв на режим ввода латинских букв и обратно)

Слайд 10

Конкурс «Умники и умницы».

Слайд 11

Вопросы: Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. . Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов. Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно. Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. Запоминающее устройство. Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д. Устройство, на которое выводится информация. Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков. Главное устройство, “мозг” компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера.

Слайд 12

Вопросы: Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. (Клавиатура). Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов. (Код) . Устройство, при помощи которого люди считали с XVII до XX века включительно. (Арифмометр) . Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. (Принтер) . Запоминающее устройство. (Память) . Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д. (Меню) Устройство, на которое выводится информация. (Монитор) . Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков. (Счеты) . Главное устройство, “мозг” компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера. (Процессор) .

Слайд 13

Конкурс капитанов Овод, диск Детка, си Миф, нота, икра Ель, писк Сор, процесс Кол, кони Грамм, порог Бег, май, там

Слайд 14

Конкурс капитанов Овод, диск (дисковод). Детка, си (дискета) . Миф, нота, икра (информатика) . Ель, писк (пиксель) . ор, процесс (процессор) . Кол, кони (колонки) . Грамм, порог (программа) . Бег, май, там (мегабайт) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок игра по информатике и ИКТ для 7 класса "Путешествие в страну Информатика"

Урок-игра для 7 класса на закрепление тем: "Алгоритм" и "Общие принципы работы ЭВМ"...

Внеклассное мероприятие по информатике "Путешествие в страну "Информатика"

Главной целью мероприятия является закрепление и обобщение знаний учащихся по темам«Устройство компьютера», «Клавиатура», «Текстовый редактор», «Графический редактор»...

Внеклассное мероприятие по информатике «Путешествие в страну Информатики», 8 класс.

Игра проводится между двумя командами. В каждой команде по 5 человек.В игре задействованы помощники из учеников, зрители. Ведущий – учитель.Цели: закрепить и обобщить знания учащихся; развивать интере...

Мероприятие по информатике "В стране Информатика"

Данную работу можно использовать на внеклассных мероприятиях по информатике для 7 класса....

Внеклассное мероприятие по информатике "Поездка в страну "Информатика""

Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 7, 8 классов...

Урок по информатике 6 класс "Путешествие в страну Информатику"

Урок по информатике 6 класс "Путешествие в страну Информатику"...

мастер-класс для родителей "Путишествие в страну Театраллию"

Главное преимущество театрализованной деятельности – возможность развивать ребенка целостно, во взаимосвязи интеллектуальной и чувственной сфер. Она доставляет много радости, привлекает сво...