Контрольная работа 10 класс (основные алгоритмические конструкции)
материал по информатике и икт (10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по тема:
«Линейные алгоритмы», «Ветвления», «Циклы»
Вариант 1
- Даны катеты прямоугольного треугольника. Найти его периметр.
- Известны координаты двух точек плоскости. Найти расстояние между ними.
- Определить является ли заданное число трехзначным.
- Найти наибольшее из трех заданных чисел.
- Даны действительные (вещественные) числа Х и У. Определить принадлежит ли она заштрихованной области на рисунке.
- Составить программу для определения вида четырехугольника, у которого две стороны параллельны. Определить по двум прилегающим к одной из параллельных сторон углам Х и У (в градусах) к какому из четырех видов относится четырехугольник: обыкновенная трапеция, прямоугольная трапеция, равнобедренная трапеция, прямоугольник, параллелограмм.
- Сумма цифр трехзначного числа кратна 3. Найти все такие числа.
- Дано натуральное число N. Найти количество цифр, кратных трем.
- Перепишите следующую программу без ошибок и определите какое значение будет иметь переменная P после выполнения программы, если с клавиатуры введено число 7?
PROGRAM OL;
Var a;b;h:integer
BEGIN
WriteLn(‘Введите число’ );
ReadLn(a);
If a>=2 and a<=14
then
begin
b:=3;
p=a*a+b*b
end;
else b:=5;
p:=(a+b)*(a+b);
WriteLn(‘p=’p);
END
Контрольная работа по тема:
«Линейные алгоритмы», «Ветвления», «Циклы»
Вариант 2
- Даны катет и гипотенуза прямоугольного треугольника. Найти его периметр.
- Известны координаты двух точек плоскости. Найти расстояние между ними.
- Определить является ли заданное число двухзначным.
- Найти наибольшее из трех заданных чисел.
- Даны действительные (вещественные) числа Х и У. Определить принадлежит ли она заштрихованной области на рисунке.
- Составить программу для определения вида четырехугольника, у которого две стороны параллельны, а две другие равны. Определить по двум прилегающим сторонам А и В к какому из четырех видов относится четырехугольник: квадрат, ромб, равнобедренная трапеция, прямоугольник.
- Сумма цифр трехзначного числа кратна 3. Найти все такие числа.
- Дано натуральное число N. Найти количество цифр, кратных трем.
- Перепишите следующую программу без ошибок и определите какое значение будет иметь переменная P после выполнения программы, если с клавиатуры введено число 10?
PROGRAM OL;
Var a;b;h:integer
BEGIN
WriteLn(‘Введите число’ );
ReadLn(a);
If a>=2 and a<=14
then
begin
b:=3;
p=a*a+b*b
end;
else b:=5;
p:=(a+b)*(a+b);
WriteLn(‘p=’p);
END
Контрольная работа по тема:
«Линейные алгоритмы», «Ветвления», «Циклы»
Вариант 3
- Даны катеты прямоугольного треугольника. Найти его площадь.
- Известны координаты двух точек плоскости. Найти расстояние между ними.
- Определить является ли заданное число двухзначным.
- Найти наибольшее из трех заданных чисел.
- Даны действительные (вещественные) числа Х и У. Определить принадлежит ли она заштрихованной области на рисунке.
- Составить программу для определения вида четырехугольника, у которого две стороны параллельны. Определить по двум прилегающим к одной из параллельных сторон углам Х и У (в градусах) к какому из четырех видов относится четырехугольник: обыкновенная трапеция, прямоугольная трапеция, равнобедренная трапеция, прямоугольник, параллелограмм.
- Сумма цифр трехзначного числа кратна 3. Найти все такие числа.
- Дано натуральное число N. Найти количество цифр, кратных трем.
- Перепишите следующую программу без ошибок и определите какое значение будет иметь переменная P после выполнения программы, если с клавиатуры введено число 3?
PROGRAM OL;
Var a;b;h:integer
BEGIN
WriteLn(‘Введите число’ );
ReadLn(a);
If a>=2 and a<=14
then
begin
b:=3;
p=a*a+b*b
end;
else b:=5;
p:=(a+b)*(a+b);
WriteLn(‘p=’p);
END
Контрольная работа по тема:
«Линейные алгоритмы», «Ветвления», «Циклы»
Вариант 4
- Даны катет и гипотенуза прямоугольного треугольника. Найти его площадь.
- Известны координаты двух точек плоскости. Найти расстояние между ними.
- Определить является ли заданное число четырехзначным.
- Найти наименьшее из трех заданных чисел.
- Даны действительные (вещественные) числа Х и У. Определить принадлежит ли она заштрихованной области на рисунке.
- Составить программу для определения вида параллелограмма по прилегающим сторонам А, В и углу между ними Х (в градусах). Определите один из видов; ромб, прямоугольник, квадрат, обычный параллелограмм.
- Сумма цифр трехзначного числа кратна 3. Найти все такие числа.
- Дано натуральное число N. Найти количество цифр, кратных трем.
- Перепишите следующую программу без ошибок и определите какое значение будет иметь переменная P после выполнения программы, если с клавиатуры введено число 10?
PROGRAM OL;
Var a;b;h:integer
BEGIN
WriteLn(‘Введите число’ );
ReadLn(a);
If a>=2 and a<=14
then
begin
b:=3;
p=a*a+b*b
end;
else b:=5;
p:=(a+b)*(a+b);
WriteLn(‘p=’p);
END
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные алгоритмические конструкции (тренировочные задания ЕГЭ)
набор типовы заданий для темы алгоритмизация...
Основные алгоритмические конструкции. Блок-схемы. Паскаль
Пособие содержит 2 варианта раздаточного материала для ученика. Дан пошаговый алгоритм, содержащий ветвление и 3 вида циклов. Приведена запись алгоритма на языке блок-схем. Параллель...
Основные алгоритмические конструкции
В таблице приведены алгоритмические конструкции в обобщенном виде на языке блок-схем и ПаскалеЗамечание. При предпросмотре не видны графические объекты...
Основные алгоритмические конструкции. Блок-схемы
Раздаточный материал для учеников. Наборы учебных алгоритмов на языке блок-схем. Можно использовать для отработки навыков записи основных алгоритмических конструкций на языке Паскаль и на уроках, посв...
Разработка урока информатики для 8 класса по теме: «Основные алгоритмические конструкции.»
Цели урока:образовательная: формировать навыки построения алгоритмов с использованием конструкции ветвления, присваивания, цикла, находить значения переменных div и mod, преобразовывать запись алгорит...
Основные алгоритмические конструкции. Следование. Реализация линейного алгоритма при помощи робота mOway и его программного обеспечения.
Разработка урока по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование. Реализация линейного алгоритма при помощи робота mOway и его программного обеспечения.Содержит описание хода урока и рас...
Конспект урока по теме « Основные алгоритмические конструкции. Следование».
Конспект урока по теме "Основные алгоритмические конструкции. Следование» для 8 классов....