Практическая работа "Систематизация информации"
методическая разработка по информатике и икт (5 класс) на тему
Данная практическая работа разработана для закрепления темы "Систематизация информации" и отработки навыков работы с текстовым редактором.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sist_inf_5kl.doc | 28 КБ |
zadanie_1.doc | 34.5 КБ |
zadanie_2.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа
Тема: «Систематизация информации»
5 класс
Учебник Л.Босова
Вариант – 1
Задание 1. Откройте файл Задание1 расположенный на рабочем столе компьютера. Окружающие нас объекты (предметы, явления, существа и т.д.) можно систематизировать различными способами. Выполните систематизацию объектов, заполнив таблицу, предложенной информацией (см. ниже).
Слова для справок:
Солнце, машин, щук, рысь, ложка, воздух, ветер, индюк, волк, слон, корова, почва, компьютер, книга, телевизор, горы, река, озеро, снег, комар, стрекоза, платье, петух, овца, карась, береза, осина, человек, ромашка, дождь, роса, бабочка, утка, апельсин, страус, помидор, ураган, лягушка, дом, муха, муравей.
Задание 2. Создайте новый документ и напечатайте в нем слова в столбик, отсортировав их в алфавитном порядке от А до Я.
Слова для справки:
Шоссе, чехол, справа, расчетливый, гимнастика, посетить, гитара, справедливый, шофер, балкон, канал, баскетбол, расчет, спортсмен, почерк.
Вариант – 2
Задание 1. Откройте файл Задание2 расположенный на рабочем столе компьютера. Окружающие нас объекты (предметы, явления, существа и т.д.) можно систематизировать различными способами. Выполните систематизацию объектов, заполнив таблицу, предложенной информацией (см. ниже).
Слова для справок:
Солнце, машин, щук, рысь, ложка, воздух, ветер, индюк, волк, слон, корова, почва, компьютер, книга, телевизор, горы, река, озеро, снег, комар, стрекоза, платье, петух, овца, карась, береза, осина, человек, ромашка, дождь, роса, бабочка, утка, апельсин, страус, помидор, ураган, лягушка, дом, муха, муравей.
Задание 2. Создайте новый документ и напечатайте в нем слова в столбик, отсортировав их в обратном алфавитном порядке от Я до А.
Слова для справки:
Шоссе, чехол, справа, расчетливый, гимнастика, посетить, гитара, справедливый, шофер, балкон, канал, баскетбол, расчет, спортсмен, почерк.
Предварительный просмотр:
Задание 1.
Техногенный объект (не природный) | Природа | |
Неживая | Живая | |
Предварительный просмотр:
Задание 2.
Зверь | Птица | Рыба | Насекомое | Растение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практические работы по теме "Обработка текстовой информации", 5 класс
Цикл практических работ разработан для закрепления навыков работы в текстовом редакторе при изучении главы "Обработка текстовой информации" по учебнику Л.Босовой, 5 класс....
Информация об участии Ничковой Т.А. в обучающих и научно-практических профессиональных мероприятиях: семинарах, конференциях, методических днях
Информация об участии Ничковой Т.А. в обучающих и научно-практических профессиональных мероприятиях: семинарах, конференциях, методических днях...
"Кодирование текстовой информации. Кодировки русского алфавита". Практическая работа «Кодирование текстовой информации».
Конспект урока «Кодирование текстовой информации. Кодировки русского алфавита» предназначен для учителей информатики, преподающих в 8-х классах.Урок поделен на два этапа. На первом – предусмотрено изу...
Практическая работа "Поиск информации в Интернете"
Перечень вопросов для поиска информации в сети Интернет...
Информация об участии Ничкова Н.В. в обучающих и научно-практических профессиональных мероприятиях: семинарах, конференциях, методических днях
Информация об участии Ничкова Н.В. в обучающих и научно-практических профессиональных мероприятиях: семинарах, конференциях, методических днях...
Практическая работа по теме "Представление информации в различных системах счисления"
В разработке представлена практическая работа по информатике и ИКТ для обучающихся НПО по теме "Представление информации в различных системах счисления"...
Сценарий проведения научно-практической конференции учителей «Продуктивная деятельность с различными источниками информации (текстовой информацией, таблицами, графиками, диаграммами, рисунками, текстовыми задачами и др.)»
Актуальная проблема сегодняшнего образования - развитие умений и навыков работы с текстом. На это нацеливает основная образовательная программа Федеральных государственных образовательных стандартов ...