ВОДА-ЭТО ЖИЗНЬ
методическая разработка по геометрии (6 класс)

Заманов Альберт Уралович

показать значимость воды в жизни всего живого на планете 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorchesko-informatsionnaya_rabota_6_klass.pptx794.43 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВОДА-ЭТО ЖИЗНЬ

Слайд 2

«ВОДА – ЭТО ЖИЗНЬ!» Тип :творческо-информационный , межпредметный ; Цель: показать значимость воды в жизни всего живого на планете Земля; ЗАДАЧИ: изучить творчество поэтов. устное народное творчество о воде Составле-ние текстовых задач о воде Понятия о воде и их значение Системати-зировать сведения о значении воды познако-мить с состояни-ями воды

Слайд 3

-А почему? Жизнь - для кого? Вода…Как много вмещает в себя это слово… И очень часто мы слышим фразу: «Вода-это жизнь!» В течение дня мы много раз слышим это слово, используем воду. А для чего? . Умывания , приготовления кофе и чая , пищи , стираем , моем полы , убираем жилища….. Промышленное применение воды Систе ма Охлаждения Производ-ство пище-вых продуктов Систе ма отоп-ления Пере-работ-ка отхо-дов производства

Слайд 4

Вода- самое распространённое вещество в природе: гидросфера занимает 71% поверхности Земли. Воде принадлежит важнейшая роль в истории планеты. Без воды невозможно существование практически всех живых организмов. Вода - основа и источник жизни на Земле. А многие ли из нас задумываются, что же я о воде знаю? Вода – неотъемлемая часть всего живого , не представляет из себя никакой питательной ценности. Растения на 90% состоят из воды .Человек на 60-70% состоит из воды , человеческие кости содержат 22% воды , мозг-75% , кровь 92%. Вода доставляет в клетки органов и тканей питательные вещества , а из них выводит продукты распада .Та к же вода учавствует в процессах терморегуляции и дыхания. Вода до сих пор остаётся самым малоизученным природным веществом. Очевидно потому , что она вездесуща , она в нас , под нами , над нами и вокруг нас .Вода находится в постоянном круговороте. Вода испаряется с поверхности растений, почвы, водоемов, накапливается в атмосфере, концен-трируется и перейдя определенный предел выпадает в виде осадков, пополняя водные запасы.

Слайд 5

Известно, что вода может находиться в трех различных состояниях, таких как твердое, жидкое или газообразное. Облака, снег и дождь представляют собой различные состояния воды. Облако состоит из множества капелек воды и кристалликов льда, снежинка - это совокупность мельчайших кристалликов льда, а дождь - это всего лишь жидкая вода. Вода, находящаяся в газообразном состоянии, называется водяным паром. Жидкое Газообразное Твердое Пресная Соленая Пар Пресная Пресная Состояния воды

Слайд 6

Вода в устном народном творчестве загадки потеш-ки Скороговор-ки Посреди поля лежит зеркало , стекло голубое , оправа зелёная. Водичка , водичка , помой , Ванюше личко , помой ему рученьки! Шёл Грека через реку , видит Грека в реке рак , сунул Грека руку в реку - рак за руку Греку цап!! пословицы поговорки На то щука в реке , чтоб карась не дремал.

Слайд 8

Какие водные объекты нашего района вы можете перечислить?

Слайд 9

Молодцы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме Значение воды для жизни живых организмов. Охрана вод

Урок естествознания по теме " Значение воды для жизни живых организмов. Охрана вод. " К данному уроку имеется флипчарт , маршрутный лист....

Урок географии в 6-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Вода Земли. Вода – основа жизни»

Данный материал предназначен для проведения уроков географии в 6-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида...

вода и жизнь. охрана воды.

Цели : рассмотреть значение воды в природе и в жизни человека; выделить экологические проблемы и способы охраны воды; развивать речь, внимание; воспитывать бережное отношение к воде, к водоёмам, жел...

Экологический проект "Вода-источник жизни.Бережное отношение к воде".

Главная задача экологического воспитания – это воспитание в детях доброты и человечности, бережного обращения к природе, к людям, к самому себе, видения прекрасного, воспитание чувства ответстве...

Вода - носительница жизни. Роль воды в биологических и химических процессах.

  Внеклассное мероприятие по теме «Вода – носительница жизни. Роль воды в биологических и химических процессах» является интегрированным (биология и химия) и разработано для уч...

Экологические исследования природных объектов поселка – воды. Значение воды в жизни п. г. т. Ерофея Павловича.

Является ли вода, которую мы используем для нужд жителей посёлка, безопасной с экологической точки зрения?Цель работы – изучить и  составить характеристику питьевой  воды п. Ерофей Павлович,...

Конспект урока на тему: "Вода источник жизни. Как сберечь воду."

Интегрированный урок английского языка и физики по теме «Вода источник жизни. Как сберечь воду.»   Тип урока: комбинированныйЦели и задачи урока:Цель:  создание целостного представления...