Интегрированный урок по дисциплине ОУД.05 Математика на тему: "Объем призмы"
план-конспект урока по геометрии (10, 11 класс)
Данный открытый урок разработан для студентов 1 курса, осваивающих среднее общее образование в рамках основной профессиональной образовательной программы по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте.
В ОУД.05 «Математика» тема «Объем призмы» входит в геометрический раздел «Многогранники» на его освоение отведено 20 аудиторных часов. Это одна из общих тем, которая широко раскрывает практическое применение математики в профессиональной деятельности.
На 1 курсе студенты осваивают курс дополнительного объединения «Организация транспортно-экспедиционной деятельности на автомобильном транспорте», в состав которого входит блок «Транспортно-экспедиционная деятельность на автомобильном транспорте». При выполнении практической работы № 2 «Составление плана погрузки в транспортное средство и расчет оптимального количества транспортных средств для перевозки грузов», необходимо применение формул вычисления объемов фигур для расчета технических характеристик транспортных средств, габаритов груза, при анализе и организации погрузки.
Поэтому целесообразно провести интегрированное занятие, на котором показать профессиональную направленность и межпредметную связь математики с дисциплинами, входящие в профессиональный модуль: МДК 01.01 «Технология перевозочного процесса на автомобильном транспорте», МДК 03.02 «Транспортно-экспедиционная деятельность на автомобильном транспорте».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 45.6 КБ |
prilozhenie_1_test.docx | 27.96 КБ |
prilozhenie_3_zayavki.docx | 34.35 КБ |
prilozhenie_4.tehnicheskie_harakteristiki_tentovyh_fur.docx | 98.3 КБ |
prilozhenie_5._prakticheskaya_rabota.docx | 22.34 КБ |
prilozhenie_6._otsenochnyy_list_gruppy.docx | 12.97 КБ |
prilozhenie_8_nazvanie_kompaniy.docx | 130.71 КБ |
prilozhenie_2_obem_tel._istoriya_vozniknoveniya.pdf | 855.76 КБ |
prilozhenie_7_hod_zanyatiya_1.pdf | 1.93 МБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
города Москвы
«КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА № 9»
ГБПОУ КАТ № 9
(ул. Вятская, д.78, стр.3.)
УТВЕРЖДАЮ Зав.отделением _________________Прошева Н.Н. «___» ____________2020г. |
Методическая разработка
Открытого интегрированного учебного занятия
по дисциплине ОУД.05 «Математика» и
ДО «Организация транспортно-экспедиционной деятельности на автомобильном транспорте»
1 курс
Тема: «Объем призмы»
Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте
Преподаватели: Жукова Т.С., преподаватель математики Кронова Н.А., преподаватель спец. дисциплин | |
СОГЛАСОВАНО ПЦК общеобразовательных дисциплин Протокол от ___________№ ____ Председатель ПЦК ___________ Жукова Т.С. | СОГЛАСОВАНО ПЦК спец.дисциплин Протокол от ___________№ ____ Председатель ПЦК ___________ Кронова Н.А |
Москва 2020г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данный открытый урок разработан для студентов 1 курса, осваивающих среднее общее образование в рамках основной профессиональной образовательной программы по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте.
В ОУД.05 «Математика» тема «Объем призмы» входит в геометрический раздел «Многогранники» на его освоение отведено 20 аудиторных часов. Это одна из общих тем, которая широко раскрывает практическое применение математики в профессиональной деятельности.
На 1 курсе студенты осваивают курс дополнительного объединения «Организация транспортно-экспедиционной деятельности на автомобильном транспорте», в состав которого входит блок «Транспортно-экспедиционная деятельность на автомобильном транспорте». При выполнении практической работы № 2 «Составление плана погрузки в транспортное средство и расчет оптимального количества транспортных средств для перевозки грузов», необходимо применение формул вычисления объемов фигур для расчета технических характеристик транспортных средств, габаритов груза, при анализе и организации погрузки.
Поэтому целесообразно провести интегрированное занятие, на котором показать профессиональную направленность и межпредметную связь математики с дисциплинами, входящие в профессиональный модуль: МДК 01.01 «Технология перевозочного процесса на автомобильном транспорте», МДК 03.02 «Транспортно-экспедиционная деятельность на автомобильном транспорте».
Цель занятия – научиться вычислять объем призмы и с помощью данных вычислений составить план погрузки в транспортное средство.
Для достижения цели на занятии применяются следующие приемы: осознание учебной деятельности студентов с опорой на технологическую карту, выполнение практической работы с элементами исследования с помощью математического аппарата, работа в малых группах.
Для занятия был выбран комбинированный вид урока, т.к. он направлен на решение поставленных на данном уроке задач: повторение основных теоретических положений по теме «Призма», изучение нового материала «Объем призмы», систематизация основных правил вычисления объемов фигур и единиц измерения объемов, применение знаний для решения конкретных профессиональных задач с использованием специальной терминологией, а также контроль и коррекцию знаний студентов по изучаемой теме.
На уроке для достижения поставленных задач применяются в совокупности следующие педагогических технологии: технология системно-деятельностного подхода, проблемное обучение, элементы технологии взаимного обучения, технологии критического мышления.
Весь ход занятия сопровождается демонстрацией слайдов по каждому этапу урока, что облегчает студентам восприятие этапов урока.
В конце урока студентам предлагается провести самооценку степени усвоения учебного материала и степени формирования ключевых компетенций.
Открытый урок рассчитан на 90 минут.
Методическая разработка включает в себя технологическую карту преподавателя, ход занятия и приложения:
- Приложение 1. Тест «Призма».
- Приложение 2. Презентация «Объем фигуры. История возникновения понятия».
- Приложение 3. Заявка на перевозку груза (5 вариантов).
- Приложение 4. Технические характеристики тентовых фур.
- Приложение 5. Практическая работа «Составление плана погрузки в транспортное средство и расчет оптимального количества транспортных средств для перевозки грузов»
- Приложение 6. Оценочный лист.
- Приложение 7. Презентация «Ход занятия»
Приложения № 3,4, 5,6 являются раздаточным материалом для студентов на уроке.
Технологическая карта учебного занятия
- Паспорт учебного занятия
Преподаватели | Жукова Татьяна Сергеевна Кронова Наталья Александровна |
Дисциплины | ОУД.05 Математика ДО «Организация транспортно-экспедиционной деятельности на автомобильном транспорте» |
Группа | 1ОПТ-2.19 |
Специальность | 23.02.01 Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте |
№ занятия по КТП математика № занятия по КТП ДО | занятие №60, раздел «Многогранники» занятие №5, блок «ТЭД на автомобильном транспорте» |
Тема урока | Объем призмы |
Тип занятия | Комбинированный, интегрированный урок (бинарный урок) |
Форма организация учебного занятия | Фронтальная работа, работа в малых группах |
Межпредметные связи Внутрипредметные связи | Математика, Метрология, МДК 01.01 «Технология перевозочного процесса на автомобильном транспорте», МДК 03.02 «Транспортно-экспедиционная деятельность на автомобильном транспорте». Математика: Многогранники, многоугольники, площади фигур, единицы измерения |
Информационное обеспечение (дидактический материал) | Раздаточный материал (Приложения № 3,4, 5,6), презентация урока. |
Техническое и программное обеспечение | Интерактивная доска, приложения MS Power Point. |
Педагогическая технология (и) | Технология системно-деятельностного подхода Проблемное обучение Элементы технологии взаимного обучения, технологии критического мышления (этапы реализации: вызов, осмысление, рефлексия) |
Цель занятия | научиться вычислять объем призмы и с помощью данных вычислений составить план погрузки в транспортное средство |
Задачи занятия 1.Обучающие: 2. Развивающие: 3. Воспитательные: | - закрепить и обобщить знания по теме «Призма»; - познакомить с историей возникновения понятия «Объем фигуры» , - повторить и закрепить единицы измерения объемов; - познакомиться с формулой вычисления объема призмы; - продемонстрировать применение формул для вычисления объемов в профессиональной деятельности; - обеспечить наглядное восприятие, осмысление понятия объем фигуры при выполнение практической работы по составлению плана погрузки ; - показать интеграцию спец. дисциплин и математики - развивать познавательный интерес учащихся; - развивать логическое мышление (умение анализировать, сравнивать, обобщать делать выводы); - развивать умения работать с имеющейся информацией в необычной ситуации; - развивать самооценку своей самостоятельной деятельности на учебном занятии; -развивать умения анализировать свои ошибки и исправлять их в процессе решения задач - развивать коммуникативные навыки; - воспитывать умение слушать друг друга; добросовестное отношение к учебному труду, ответственность, честность, сопереживание успехам и неудачам одногруппников. |
Ожидаемые результаты: | |
Учебный продукт: |
|
Домашнее задание: | Решение задачи, практического содержания. |
- Структура учебного занятия
Дидактическая структура занятия Этапы занятия, время | Цель | Деятельность преподавателя, его функции на данном этапе | Деятельность студента | Методы, приемы | Методы контроля | Форма организации деятельности обучающихся | Формируемые компетенции |
Орг. момент 5 мин. | Сообщение темы, постановка цели, задач занятия, знакомство с планом занятия | Проверка готовности к занятию, сообщение темы, постановка целей учебного занятия, рекомендации по организации работы на уроке. (Преподаватель математики) Организатор, координатор | Подготовка информации старостой, проверка готовности к занятию, принятие и осмысление целей и задач занятия, ознакомление приложениями. | Словесно-наглядный | Наблюдение | Фронтальная | |
Актуализация знаний 7 минут | Подготовка к восприятию нового учебного материала (повторение темы «Призмы») | Демонстрация задания на интерактивной доске (презентация), обеспечение контроля за выполнением задания. (Преподаватель математики) Организатор, координатор, эксперт | Повторение знаний по теме «Призма». Выполнение теста (Приложение 1). Контроль и корректировка своих знаний. При выборе правильного ответа, поднимают сигнальную карточку, соответствующую номеру правильного ответа. Самопроверка. Самооценка. | Словесно-наглядный, репродуктивный | Наблюдение, взаимоконтроль, самоконтроль. | Фронтальная, работа в группах. | |
Мотивационный этап 5 минут | Расширить мировоззрение, заинтересовать учащихся, мотивировать для изучения новой темы. Сообщить интересные факты по теме «Объем фигуры». | Проверка домашнего задания. Постановка проблемного вопроса: «Выделить общий способ вычисления объема». (Преподаватель математики) Координатор | Выступление двух студентов с презентацией «Объем фигуры. Исторические сведения» (Приложение 2). Восприятие информации с экрана, осмысление, поиск ответа на поставленный вопрос. | Словесно-наглядный (диалог) Проблемный вопрос (вызов) | Устный опрос индивидуальный, наблюдение | Фронтальная | |
Изучение нового материала 18 минут | Вывести общую формулу для нахождения объема призмы | Постановка проблемного вопроса: «Каким образом можно вычислить объем любой призмы? », создание условий для ее решения, информационное обеспечение процесса восприятия (презентация), обеспечение контроля за выполнением задания, координирование работы студентов. (Преподаватель математики) Организатор беседы, координатор | Восприятие информации, ее анализ с использованием знаний ранее изученных тем. Конспектирование. Обобщение с целью выявления закономерностей. | Проблемно- поисковый, индуктивный | Устный опрос, наблюдение | Фронтальная | |
Практическая работа «Составление плана погрузки в транспортное средство и расчет оптимального количества транспортных средств для перевозки грузов» 48 минут | Показать возможность использования математических знаний для решения профессиональных задач | Постановка профессиональной задачи: составление плана загрузки и корректировка заявки. Создание условий для решения проблемного вопроса и наглядного восприятия с помощью информационного обеспечения (презентация), раздаточного материала (Приложения 3,4,5). Обеспечение контроля за выполнением задания, координирование работы студентов Организация исследовательской и практической работы, диалог со студентами. Организация учебного взаимодействия в группе. (Преподаватель спец.дисциплин и преподаватель математики). Организатор беседы, координатор | Восприятие профессиональной задачи, ее анализ. Выполнение практической работы (Приложения 3,4,5) на основе полученных знаний. Учатся договариваться, взаимодействовать друг с другом, принимать общее решение. Умение сделать вывод по оптимизации процесса. | Проблемно- поисковый, индуктивный, Наглядный, практический | Взаимоконтроль. Оценка практической работы. Наблюдение Устный опрос. Самопроверка, взаимопроверка | Работа в группах, индивидуальная помощь | ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 6 ПК 1.3 ПК 3.1 |
Подведение итогов занятия, рефлексия, самооценка 5 минут | Проверка уровня осмысления и понимания выводов, полученных при выполнении работы. Способности к самооценке (достижение цели, затруднения, преодоление учебных проблем) | Качественная характеристика общей работы студентов на занятии, так и отдельных студентов. (Преподаватели математики и спец.дисциплин) Организатор, эксперт, координатор | Осуществление самооценки (Приложение 6). Соотнесение результатов деятельности с поставленной целью, формулирование конечного результата своей работы на занятии. | Практический, словесный | Наблюдение, Самопроверка, устный опрос | Фронтальная | |
Информация о домашнем задании, инструктаж
2 минуты | Понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | Устные методические рекомендации по выполнению домашней работы. (Преподаватели математики и спец. дисциплин) Организатор, информатор | Запись, восприятие информации, осмысление | Словесный | Наблюдение, вопросы | Фронтальная |
Литература
- Геометрия 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни/ [Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.и др.] – 22-е изд. – М.: Просвещение, 2017.- 255 с.
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Вопросы теста «Призма» для актуализации знаний
Студенты работают в группах, поднимают карточки с цветом правильного ответа.
1. Выберете точное определение призмы
- Многогранник, составленный из двух n-угольников и n параллелограммов.
- Многогранник, составленный из двух равных n-угольников, расположенных в параллельных плоскостях, и n параллелограммов.
- Многогранник, составленный из двух равных n-угольников и n параллелограммов.
Ответ: b.
2. Что представляет собой боковая поверхность правильной призмы
- Параллелограмм
- Прямоугольник
- Треугольник
Ответ: b.
3. Продолжите предложение: «Призма называется прямой…
- Если боковые ребра перпендикулярны основанию.
- Если боковые ребра равны.
- Если боковые ребра параллельны.
Ответ: a.
4. Призма изображена на рисунке…
- Рис.1
- Рис. 2
- Рис.3
Ответ: a.
5. Не существует призмы, у которой все грани…
- Квадраты;
- Прямоугольники;
- Треугольники.
Ответ: с.
6. Какое из следующих утверждений неверно?
- Параллелепипед называется прямоугольным, если его боковые ребра перпендикулярны к основанию, а основания представляют собой прямоугольники;
- Куб является прямоугольным параллелепипедом;
- В прямоугольном параллелепипеде все шесть граней – произвольные параллелограммы.
Ответ: с.
7. Измерениями прямоугольного параллелепипеда называются:
a. Длины трех ребер параллелепипеда, имеющих общую вершину;
b. Длины диагоналей граней параллелепипеда;
c. Длины всех ребер.
Ответ: а.
Предварительный просмотр:
Заявка № 1 от 11 марта 2020 г.
на перевозку груза
Грузоотправитель (название фирмы): | ООО «Полиграф» | |||||||
| ||||||||
Адрес погрузки, телефон, контактное лицо: | Г. Москва, ул. Ткацкая, 5б Петров Сергей, +7-965-334-54-34 | |||||||
Грузополучатель (название фирмы): | ООО «Антураж» | |||||||
| ||||||||
Адрес разгрузки, телефон, контактное лицо: | Г. Калуга, Теренинский переулок, д.9 Киреев Александр, +7-916-663-33-55 | |||||||
Наименование и параметры груза (если грузовые места отличаются, информацию по каждому месту) | ||||||||
Наименование продукции | Кол-во коробок | Масса брутто одной коробки (кг) | Общий объем груза (м3) | Габариты одной коробки (см) | Темп. режим | |||
Канцелярские товары в коробках | 3800 | 30,00 |
| 70 | 50 | 50 | - | |
Требуемый тип подвижного состава: | Мега фура 100 куб. м. (MEGA) | |||||||
Количество подвижного состава, требуемого для перевозки: | ||||||||
Дата подачи а/м под погрузку: | 20.03.2020 | |||||||
Нормативное время загрузки/разгрузки, таможенного оформления и условия перевозки касающиеся перемещения груза из одного транспортного средства в другое. | 24 ч/48 ч | |||||||
Стоимость услуг за один подвижной состав (без простоя и доп. расходов) и валюта расчетов: | 25000,00 руб. | |||||||
Итоговая стоимость услуг за перевозку и валюта расчета: | ||||||||
Условия оплаты: | 30 календарных дней после загрузки ТС | |||||||
Дополнительные условия: | Штабелировать можно, кантовать нельзя | |||||||
Контактное лицо Исполнителя (заполняется исполнителем): | ||||||||
Номер автомобиля: |
| |||||||
Ф.И.О. водителя: |
| |||||||
Паспортные данные: |
|
Права, обязанности и ответственность сторон определяются в соответствии с главой 41 Гражданского кодекса РФ, Федеральным законом № 87 – ФЗ от 30.06.03 «О транспортно-экспедиционной деятельности», Правилами транспортно-экспедиционной деятельности, Конвенцией о договоре международной перевозки грузов (КДПГ) от 19 мая 1956 г., правами, обязанностями и ответственностью, предусмотренными настоящим Договором. Заявка является неотъемлемой частью заключенного Договора между Заказчиком/Клиентом и Исполнителем/Экспедитором. Просьба подписать (подпись печать уполномоченного лица) и выслать по факсу или электронной почте, оригинал возвратить почтой. Заявка, подписанная и переданная по факсу и/или электронной почте, имеет полную юридическую силу, в случае ее заверения подписью и оригинальной печатью исполнителя-экспедитора.
Исполнитель: Заказчик:
________________ /___________/ ________________ /_________________/
м.п. м.п.
Заявка № 2 от 11 марта 2020 г.
на перевозку груза
Грузоотправитель (название фирмы): | ООО «Полиграф» | |||||||
| ||||||||
Адрес погрузки, телефон, контактное лицо: | Г. Москва, ул. Ткацкая, 5б Петров Сергей, +7-965-334-54-34 | |||||||
Грузополучатель (название фирмы): | ООО «Антураж» | |||||||
| ||||||||
Адрес разгрузки, телефон, контактное лицо: | Г. Калуга, Теренинский переулок, д.9 Киреев Александр, +7-916-663-33-55 | |||||||
Наименование и параметры груза (если грузовые места отличаются, информацию по каждому месту) | ||||||||
Наименование продукции | Кол-во | Масса брутто одной коробки (кг) | Общий объем груза (м3) | Габариты одной коробки (см) | Темп. режим | |||
Канцелярские товары в коробках | 3200 | 40,00 |
| 80 | 35 | 35 | - | |
Требуемый тип подвижного состава: | Еврофура 86 куб. м. (EURO) | |||||||
Количество подвижного состава, требуемого для перевозки: | ||||||||
Дата подачи а/м под погрузку: | 20.03.2020 | |||||||
Нормативное время загрузки/разгрузки, таможенного оформления и условия перевозки касающиеся перемещения груза из одного транспортного средства в другое. | 24 ч/48 ч | |||||||
Стоимость услуг за один подвижной состав (без простоя и доп. расходов) и валюта расчетов: | 22000,00 руб. | |||||||
Итоговая стоимость услуг за перевозку и валюта расчета: | ||||||||
Условия оплаты: | 30 календарных дней после загрузки ТС | |||||||
Дополнительные условия: | Штабелировать можно, кантовать нельзя | |||||||
Контактное лицо Исполнителя (заполняется исполнителем): | ||||||||
Номер автомобиля: |
| |||||||
Ф.И.О. водителя: |
| |||||||
Паспортные данные: |
|
Права, обязанности и ответственность сторон определяются в соответствии с главой 41 Гражданского кодекса РФ, Федеральным законом № 87 – ФЗ от 30.06.03 «О транспортно-экспедиционной деятельности», Правилами транспортно-экспедиционной деятельности, Конвенцией о договоре международной перевозки грузов (КДПГ) от 19 мая 1956 г., правами, обязанностями и ответственностью, предусмотренными настоящим Договором. Заявка является неотъемлемой частью заключенного Договора между Заказчиком/Клиентом и Исполнителем/Экспедитором. Просьба подписать (подпись печать уполномоченного лица) и выслать по факсу или электронной почте, оригинал возвратить почтой. Заявка, подписанная и переданная по факсу и/или электронной почте, имеет полную юридическую силу, в случае ее заверения подписью и оригинальной печатью исполнителя-экспедитора.
Исполнитель: Заказчик:
________________ /___________/ ________________ /_________________/
м.п. м.п.
Заявка № 3 от 11 марта 2020 г.
на перевозку груза
Грузоотправитель (название фирмы): | ООО «Полиграф» | |||||||
| ||||||||
Адрес погрузки, телефон, контактное лицо: | Г. Москва, ул. Ткацкая, 5б Петров Сергей, +7-965-334-54-34 | |||||||
Грузополучатель (название фирмы): | ООО «Антураж» | |||||||
| ||||||||
Адрес разгрузки, телефон, контактное лицо: | Г. Калуга, Теренинский переулок, д.9 Киреев Александр, +7-916-663-33-55 | |||||||
Наименование и параметры груза (если грузовые места отличаются, информацию по каждому месту) | ||||||||
Наименование продукции | Кол-во | Масса брутто одной коробки (кг) | Общий объем груза (м3) | Габариты одной коробки (см) | Темп. режим | |||
Канцелярские товары в коробках | 2600 | 45,00 |
| 60 | 40 | 40 | - | |
Требуемый тип подвижного состава: | Еврофура 82 куб. м. (EURO) | |||||||
Количество подвижного состава, требуемого для перевозки: | ||||||||
Дата подачи а/м под погрузку: | 20.03.2020 | |||||||
Нормативное время загрузки/разгрузки, таможенного оформления и условия перевозки касающиеся перемещения груза из одного транспортного средства в другое. | 24 ч/48 ч | |||||||
Стоимость услуг-за один подвижной состав (без простоя и доп. расходов) и валюта расчетов: | 20000,00 руб. | |||||||
Итоговая стоимость услуг за перевозку и валюта расчета: | ||||||||
Условия оплаты: | 30 календарных дней после загрузки ТС | |||||||
Дополнительные условия: | Штабелировать можно, кантовать нельзя | |||||||
Контактное лицо Исполнителя (заполняется исполнителем): | ||||||||
Номер автомобиля: |
| |||||||
Ф.И.О. водителя: |
| |||||||
Паспортные данные: |
|
Права, обязанности и ответственность сторон определяются в соответствии с главой 41 Гражданского кодекса РФ, Федеральным законом № 87 – ФЗ от 30.06.03 «О транспортно-экспедиционной деятельности», Правилами транспортно-экспедиционной деятельности, Конвенцией о договоре международной перевозки грузов (КДПГ) от 19 мая 1956 г., правами, обязанностями и ответственностью, предусмотренными настоящим Договором. Заявка является неотъемлемой частью заключенного Договора между Заказчиком/Клиентом и Исполнителем/Экспедитором. Просьба подписать (подпись печать уполномоченного лица) и выслать по факсу или электронной почте, оригинал возвратить почтой. Заявка, подписанная и переданная по факсу и/или электронной почте, имеет полную юридическую силу, в случае ее заверения подписью и оригинальной печатью исполнителя-экспедитора.
Исполнитель: Заказчик:
________________ /___________/ ________________ /_________________/
м.п. м.п.
Заявка № 4 от 11 марта 2020 г.
на перевозку груза
Грузоотправитель (название фирмы): | ООО «Полиграф» | |||||||
| ||||||||
Адрес погрузки, телефон, контактное лицо: | Г. Москва, ул. Ткацкая, 5б Петров Сергей, +7-965-334-54-34 | |||||||
Грузополучатель (название фирмы): | ООО «Антураж» | |||||||
| ||||||||
Адрес разгрузки, телефон, контактное лицо: | Г. Калуга, Теренинский переулок, д.9 Киреев Александр, +7-916-663-33-55 | |||||||
Наименование и параметры груза (если грузовые места отличаются, информацию по каждому месту) | ||||||||
Наименование продукции | Кол-во коробок | Масса брутто одной коробки (кг) | Общий объем перевозок (м3) | Габариты одной коробки (см) | Темп. режим | |||
Канцелярские товары в коробках | 3800 | 30,00 |
| 70 | 50 | 50 | - | |
Требуемый тип подвижного состава: | Мега фура 100 куб. м. (MEGA) | |||||||
Количество подвижного состава, требуемого для перевозки: | ||||||||
Дата подачи а/м под погрузку: | 20.03.2020 | |||||||
Нормативное время загрузки/разгрузки, таможенного оформления и условия перевозки касающиеся перемещения груза из одного транспортного средства в другое. | 24 ч/48 ч | |||||||
Стоимость услуг за один подвижной состав (без простоя и доп. расходов) и валюта расчетов: | 25000,00 руб. | |||||||
Итоговая стоимость услуг за перевозку и валюта расчета: | ||||||||
Условия оплаты: | 30 календарных дней после загрузки ТС | |||||||
Дополнительные условия: | Штабелировать можно, кантовать нельзя | |||||||
Контактное лицо Исполнителя (заполняется исполнителем): | ||||||||
Номер автомобиля: |
| |||||||
Ф.И.О. водителя: |
| |||||||
Паспортные данные: |
|
Права, обязанности и ответственность сторон определяются в соответствии с главой 41 Гражданского кодекса РФ, Федеральным законом № 87 – ФЗ от 30.06.03 «О транспортно-экспедиционной деятельности», Правилами транспортно-экспедиционной деятельности, Конвенцией о договоре международной перевозки грузов (КДПГ) от 19 мая 1956 г., правами, обязанностями и ответственностью, предусмотренными настоящим Договором. Заявка является неотъемлемой частью заключенного Договора между Заказчиком/Клиентом и Исполнителем/Экспедитором. Просьба подписать (подпись печать уполномоченного лица) и выслать по факсу или электронной почте, оригинал возвратить почтой. Заявка, подписанная и переданная по факсу и/или электронной почте, имеет полную юридическую силу, в случае ее заверения подписью и оригинальной печатью исполнителя-экспедитора.
Исполнитель: Заказчик:
________________ /___________/ ________________ /_________________/
м.п. м.п.
Заявка № 5 от 11 марта 2020 г.
на перевозку груза
Грузоотправитель (название фирмы): | ООО «Полиграф» | |||||||
| ||||||||
Адрес погрузки, телефон, контактное лицо: | Г. Москва, ул. Ткацкая, 5б Петров Сергей, +7-965-334-54-34 | |||||||
Грузополучатель (название фирмы): | ООО «Антураж» | |||||||
| ||||||||
Адрес разгрузки, телефон, контактное лицо: | Г. Калуга, Теренинский переулок, д.9 Киреев Александр, +7-916-663-33-55 | |||||||
Наименование и параметры груза (если грузовые места отличаются, информацию по каждому месту) | ||||||||
Наименование продукции | Кол-во | Масса брутто одной коробки (кг) | Общий объем груза (м3) | Габариты одной коробки (см) | Темп. режим | |||
Канцелярские товары в коробках | 3200 | 40,00 |
| 80 | 35 | 35 | - | |
Требуемый тип подвижного состава: | Еврофура 86 куб. м. (EURO) | |||||||
Количество подвижного состава, требуемого для перевозки: | ||||||||
Дата подачи а/м под погрузку: | 20.03.2020 | |||||||
Нормативное время загрузки/разгрузки, таможенного оформления и условия перевозки касающиеся перемещения груза из одного транспортного средства в другое. | 24 ч/48 ч | |||||||
Стоимость услуг за один подвижной состав (без простоя и доп. расходов) и валюта расчетов: | 22000,00 руб. | |||||||
Итоговая стоимость услуг за перевозку и валюта расчета: | ||||||||
Условия оплаты: | 30 календарных дней после загрузки ТС | |||||||
Дополнительные условия: | Штабелировать можно, кантовать нельзя | |||||||
Контактное лицо Исполнителя (заполняется исполнителем): | ||||||||
Номер автомобиля: |
| |||||||
Ф.И.О. водителя: |
| |||||||
Паспортные данные: |
|
Права, обязанности и ответственность сторон определяются в соответствии с главой 41 Гражданского кодекса РФ, Федеральным законом № 87 – ФЗ от 30.06.03 «О транспортно-экспедиционной деятельности», Правилами транспортно-экспедиционной деятельности, Конвенцией о договоре международной перевозки грузов (КДПГ) от 19 мая 1956 г., правами, обязанностями и ответственностью, предусмотренными настоящим Договором. Заявка является неотъемлемой частью заключенного Договора между Заказчиком/Клиентом и Исполнителем/Экспедитором. Просьба подписать (подпись печать уполномоченного лица) и выслать по факсу или электронной почте, оригинал возвратить почтой. Заявка, подписанная и переданная по факсу и/или электронной почте, имеет полную юридическую силу, в случае ее заверения подписью и оригинальной печатью исполнителя-экспедитора.
Исполнитель: Заказчик:
________________ /___________/ ________________ /_________________/
м.п. м.п.
Предварительный просмотр:
Технические характеристики тентовых фур
Еврофура 82 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя - 13,6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,45 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 86 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя - 13,6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,60 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 90 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя - 13,6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,70 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 92 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя - 13,6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,80 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)
Длина внутренняя - 4.2 + 9.6 = 13.8 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 2,45 и 3,0 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны.
Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.
Мега фура 100 куб. м. (MEGA)
Длина внутренняя - 13.6 м
Ширина внутренняя - 2,45 м
Высота внутренняя - 3,0 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-24 тонны.
Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.
Сцепка 110 куб. м.
Длина внутренняя фургона - 7,1 м
Длина внутренняя прицепа - 8,0 м
Ширина внутренняя фургона и прицепа - 2,45 м
Высота внутренняя фургона - 2,95 м
Высота внутренняя прицепа - 3,0 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-25 тонны.
Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.
Сцепка MEGA 120 куб. м.
Длина внутренняя фургона - 8,0 м
Длина внутренняя прицепа - 8,0 м
Ширина внутренняя фургона и прицепа - 2,45 м
Высота внутренняя фургона - 2,95 м
Высота внутренняя прицепа - 3,0 м
Грузоподъемность (тоннаж) - 20-25 тонны.
Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.
Предварительный просмотр:
Практическая работа: «Составление плана погрузки в транспортное средство и расчет оптимального количества транспортных средств для перевозки грузов»
Транспортная компания: ___________________________________________
Задание 1. Заполните сведения о грузе в таблицу, используя заявку. Выполните необходимые расчеты.
Наименование продукции_________________________________________
Кол-во коробок (шт) | Масса брутто одной коробки (кг) m0 | Общая масса груза (кг) М | Габариты (см) | Объем одного ящика V0 (см3) | Общий объем груза V (см3) | Общий объем груза V (м3) | ||
a | b | c | ||||||
М = ___________________________________________________________
V0=____________________________________________________________
V=_____________________________________________________________
Задание 2. Заполните технические характеристики о подвижном составе в таблицу.
Тип подвижного состава_____________________________________________
Длина кузова (см) | Ширина кузова (см) | Высота кузова (см) | Грузоподъемность (т) | Объем кузова Vк (см3) |
Vк=____________________________________________
Сравнить грузоподъемность подвижного состава и общую массу груза. Сделать вывод: ____________________________________________________
_________________________________________________________________
Задание 3.Расчитайте оптимальное использование пространства, если загружать коробки вдоль
Габариты кузова | Длина (см) | Ширина (см) | Высота (см) |
Габариты коробки | Длина (см) | Ширина (см) | Высота (см) |
Кол-во рядов | a= | b= | c= |
Невостребованное пространство (см) | Ост1= | Ост2= | Ост3= |
Сделать схему загрузки (вид сверху)
Вычислить общее количество коробок, помещающихся в кузов
K1=_______________________________________________________________
Сколько транспортных средств необходимо для перевозки груза
n1=_______________________________________________________________
Вычислить площадь невостребованного пространства
S1=_________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.Расчитайте оптимальное использование пространства, если загружать коробки поперек
Габариты кузова | Длина (см) | Ширина (см) | Высота (см) |
Габариты коробки | Ширина (см) | Длина (см) | Высота (см) |
Кол-во рядов | а= | b= | c= |
Невостребованное пространство (см) | Ост1= | Ост2= | Ост3= |
Сделать схему загрузки (вид сверху)
Вычислить площадь невостребованного пространства
S2=_________________________________________________________________________________________________________________________________
Вычислить общее количество коробок, помещающихся в кузов
K2=_______________________________________________________________
Сколько транспортных средств необходимо для перевозки груза
n2=_______________________________________________________________
Задание 5. Проанализируйте два способа загрузки (вдоль/поперек), сделайте выводы об оптимальном использовании пространства и необходимого количества транспортных средств.
Рассчитайте итоговую стоимость услуг за перевозку, внесите все свои расчеты в заявку.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание
Задание 6*. Подумайте можно ли скомбинировать методы загрузки, сделайте необходимые для этого расчеты, таблицы, схемы и выводы.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Оценочный лист
Группа ______________________________________
Этап занятия | Критерии оценки | Самооценка группы |
1. Актуализация знаний. Тест «Призма» | а) удовлетворительно (3-4 балла) б) хорошо (5-6 баллов) в) отлично (7 баллов) | Поставьте оценку своей группе: _____ |
2. Мотивационный этап. Презентация «Понятие объема» | Поставьте оценку выступающим студентам | |
3. Изучение нового материала | Оцените уровень усвоения вами нового материала по пятибалльной системе | |
4. Практическая работа | Оцените уровень выполнения практической работы по пятибалльной системе | |
5. Подведение итогов | Выпишите наиболее активных участников вашей группы |
Ваши замечания и предложения______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Староста группы Батищев Алексей Сергеевич |
|
Староста группы Вененцев Владислав Витальевич |
|
Староста группы Зайцев Илья Романович |
|
Староста группы Прокопишена Алина Александровна |
|
Староста группы Платонова Ксения Юрьевна |
|
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме: "Объем наклонной призмы". Геометрия 11 класс.
Цели:•Научиться применять интегрирование функций в качестве одного из способов решения задач на нахождение объёмов геометрических тел. •Развитие логического мышления, пространственного воо...
Конспект урока по теме: "Объем прямой призмы и цилиндра"
Разработка урока по решению задач с использованием ЭОР обучающей оболочки 1С: Образовательная коллекция. Стереометрия 10-11. Данный электронный образовательный ресурс используется на уроке по ре...
Методическая разработка по теме: "Объем наклонной призмы" (11 класс)
В методической разработке подобраны задачи на вычисление объема наклонной призмы....
51. Интерактивный тест по теме: "Объем прямой призмы. Объем цилиндра".
Данный тест с автоматизированной проверкой ответа может быть использован на занятиях промежуточного, обобщающего или итогового контроля знаний учащихся. Для корректной работы теста, необходимо установ...
52. Интерактивный тест по теме: "Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса".
Данный тест с автоматизированной проверкой ответа может быть использован на занятиях промежуточного, обобщающего или итогового контроля знаний учащихся. Для корректной работы теста, необходимо установ...
Методическая разработка к уроку по геометрии по теме "Объем прямой призмы и цилиндра"
Форма урока: комбинированный урокТип урока: Урок повторного контроля знаний. Обобщение и закрепление пройденного материала.Цели урока:обучающая: усовершенствование умений решать задачи...
Технологическая карта урока математики по теме «Объем прямой призмы»
Технологическая карта урока математики по теме «Объем прямой призмы»...