Практическая работа "Перпендикулярность в пространстве"
методическая разработка по геометрии (10 класс)
Практическая работа "Перпендикулярность в пространстве"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perpendikulyarnost_v_prostranstve.docx | 392.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа «Перпендикулярность в пространстве»
- Закончите предложение, чтобы получилось верное утверждение.
Сделайте рисунок.
1.1. Прямая называется перпендикулярной к плоскости, если …
1.2. Если плоскость перпендикулярна одной из двух параллельных прямых, то она …
1.3 Две прямые, перпендикулярные одной и той же плоскости …
1.4. Две прямые называются перпендикулярными, если…
- Через данную точку пространства можно провести прямую, ей перпендикулярную, и притом…
- Если одна из двух параллельных прямых перпендикулярна плоскости, то…
- … перпендикуляров можно провести через данную точку к данной прямой в пространстве
3. Выпишите
3.1 Ребра, перпендикулярные плоскости (DСС1).
3.2 Плоскости, перпендикулярные ребру ВВ1.
4. Используя символы // и , запишите, как расположены прямые и плоскость.
4.1 СС1 и DCB
4.2 В1С1 и DCB
5. Изобразите параллелепипед АBCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами ребер АВ, ВС и DD1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции «Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации»
Презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции «Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации»...
Аннотация статьи: "Инклюзивное образование в реализации ФГОС: проблемы и значимость". По материалам Международной научно-практической конференции «Тенденции и перспективы развития образовательного пространства России» г. Москва, 22 – 24 апреля 2013 год
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4036613","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"315"}}]]Инклюзивное образование определяется, как процесс совместного в...
Доклад на областном научно-практическом семинаре "Интеграция детей с ОВЗ в образовательное пространство".
В нашем детском доме есть дети-инвалиды. У детей с ОВЗ совместное обучение и проживание ведет к формированию положительного отношения к своим сверстникам, адекватного социального поведения, более полн...
Практический показ опыта работы учителя географии и истории Справниковой Галины Гавриловны"Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся в пространстве урока"
В настоящее время материальные ценности доминируют над духовными,поэтому у молодых людей искажены представления о доброте,милосердии,великодушии,нравстенности.Школа призвана создавать гражданина и вос...
Практическая работа. Создание собственного информационного пространства (8 класс).
Практическая работа № 4. Создание собственного информационного пространства. Данный материал содержит побробную инструкцию по созданию папок, именование, сохранение, перенос, удаление объектов, органи...
Программа Межрегиональной научно-практической конфренции "Пространство детства - современность и будущее"
Программа Межрегиональной научно-практической конфренции "Пространство детства - современность и будущее"...
Сетевое взаимодействие гимназий (статья для сборника "Гимназия как открытое образовательное пространство", материалы Пятой научной практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий, 30 сентября 2015 года).
В послании Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию сформулирована образовательная инициатива «Наша новая школа». За этой инициативой выступает понимание образования как сис...