Практическая работа "Параллельность в пространстве"
методическая разработка по геометрии (10 класс)
Практическая работа "Параллельность в пространстве"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа
«Параллельность в пространстве»
1. По рисунку назовите:
а) пары скрещивающихся ребер и пары параллельных ребер в кубе;
б) укажите плоскости, параллельные прямой ВС, прямой МВ
в) укажите к ребру АВ скрещивающиеся прямые
2. Дан куб. Все грани – квадраты. Установите взаимное расположение прямых:
AD …A1D1
AD… B1C1
AB1… B1C1
AB1… DC1
BB1… DC
АА1… ВС
DD1… ВС
3. Выясните взаимное расположение прямых:
AD… B1C1
BC… CC1
CC1… AB
CC1…AA1
A1B1… CD
MN… AB
MN… A1B1
MN…AD
MN…B1C1
4. Постройте сечение многогранников плоскостью (MNK)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции «Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации»
Презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции «Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации»...

Аннотация статьи: "Инклюзивное образование в реализации ФГОС: проблемы и значимость". По материалам Международной научно-практической конференции «Тенденции и перспективы развития образовательного пространства России» г. Москва, 22 – 24 апреля 2013 год
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4036613","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"315"}}]]Инклюзивное образование определяется, как процесс совместного в...

Доклад на областном научно-практическом семинаре "Интеграция детей с ОВЗ в образовательное пространство".
В нашем детском доме есть дети-инвалиды. У детей с ОВЗ совместное обучение и проживание ведет к формированию положительного отношения к своим сверстникам, адекватного социального поведения, более полн...

Практический показ опыта работы учителя географии и истории Справниковой Галины Гавриловны"Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся в пространстве урока"
В настоящее время материальные ценности доминируют над духовными,поэтому у молодых людей искажены представления о доброте,милосердии,великодушии,нравстенности.Школа призвана создавать гражданина и вос...
Практическая работа. Создание собственного информационного пространства (8 класс).
Практическая работа № 4. Создание собственного информационного пространства. Данный материал содержит побробную инструкцию по созданию папок, именование, сохранение, перенос, удаление объектов, органи...

Программа Межрегиональной научно-практической конфренции "Пространство детства - современность и будущее"
Программа Межрегиональной научно-практической конфренции "Пространство детства - современность и будущее"...

Сетевое взаимодействие гимназий (статья для сборника "Гимназия как открытое образовательное пространство", материалы Пятой научной практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий, 30 сентября 2015 года).
В послании Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию сформулирована образовательная инициатива «Наша новая школа». За этой инициативой выступает понимание образования как сис...