Обобщение опыта по теме "Формирование способности учащегося к аргументации с разных позиций на уроках геометрии в 10 классе"
статья по геометрии (10 класс)
Работая в школе, я сталкиваюсь с проблемой – учащиеся на уроках решают различные уравнения, неравенства, задачи, но не могут комментировать свои решения, любой вопрос сбивает учеников, многие отказываются выходить к доске.Причина в том, что учащиеся не умеют высказывать свои мысли четко и недвусмысленно, стесняются выразить свои идеи вслух и т.д. Развитие речи учеников – цель, которую ставлю на каждом уроке: умение правильно излагать свои мысли, обосновывать свое мнение, вести дискуссию, общаться с взрослыми и со сверстниками.
Каждый урок стараюсь начинать с актуализации знаний: задания по готовым чертежам, теоретическая разминка, мини практические работы. Это помогает развивать речь,тренирует умение выражать свои мысли логично и последовательно. В статье приведены примеры таких работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.62 МБ |
![]() | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта "Формирование коммуникативной компетентности учащихся средствами школьных СМИ, при обучении на уроках и во внеурочной деятельности русскому языку и литературе"
Представленный опыт работы не содержит принципиальных педагогических открытий и изобретений. Он являет собой индивидуально осмысленные и практически осуществленные (осуществляемые) системы комму...
Обобщение опыта "Развитие творческих способностей обучающихся через интеграцию учебной и внеучебной деятельности.
Автор опыта Мокроусова Надежда Алексеевна, учитель русского языка муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Губкина Белгородской области ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/23/picture-209855-1361623123.jpg)
Обобщение опыта работы по теме: "Обучение навыкам аргументации суждения на уроках русского языка и литературы при подготовке части С ЕГЭ".
Стратегия рассуждения - это убеждение. Какими способами реализовать ее, какую тактику избрать - вот главный вопрос процесса обучения аргументации. В ходе аргументации каждое следующее суждение вытекае...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/07/picture-303402-1383796473.jpg)
Обобщение педагогического опыта «Развитие творческих способностей учащихся через включение их в исследовательскую деятельность на уроках географии».
Обобщение педагогического опыта «Развитие творческих способностей учащихся через включение их в исследовательскую деятельность на уроках географии».Информационно – педагогический модуль....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/21/picture-353276-1611238778.jpg)
Обобщение опыта "Активизация познавательной активности учащихся через использование краеведческого материала на уроках истории"
Обобщение опыта по теме самообразования "Активизация познавательной активности учащихся через использование краеведческого материала на уроках истории"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/30/picture-351298-1385841209.jpg)
Обобщение опыта « Активизация познавательной деятельности учащихся 5-9 классов на уроках математики через игровые технологии»
Обобщение опыта "Активизация познавательной детельности учащихся 5-9 классов на уроках математики через игровые технологии"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/22/picture-481321-1411383061.jpg)
Обобщение опыта по теме «Развитие творческих способностей учащихся через дифференцированный подход к обучению на уроках математики»
Математика объективно является наиболее сложным школьным предметом, требующим более интенсивной мыслительной работы. Поэтому невозможно добиться усвоения математического материала всеми учащимися на о...