ТКУ по геометрии. 8 класс. Тема "Ромб. Квадрат" с использованием ЦОР "ЯКласс".
план-конспект урока по геометрии (8 класс) на тему
ТКУ по геометрии "Ромб. Квадрат" с использованием ЦОР "ЯКласс". 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ТКУ Урока | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет / Класс / Автор УМК | Геометрия. 8 класс. УМК А.Г. Мерзляк | ||||
Место урока по теме | Урок № 4, тема Четырхугольники | ||||
Тема урока | Ромб. Квадрат | ||||
Тип урока | Урок открытия новых знаний | ||||
Обобщенная цель урока | - организовать деятельность учащихся по изучению геометрических фигур ромб и квадрат с помощью ЦОР ЯКласс | ||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
Опознает среди всех четырёхугольников ромб и квадрат, знает и применяет на практике определения ромба и квадрата, а так же их свойства и признаки. | Использование современных информационных технологий | осознавать важность учебы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия; осознавать свои возможности в учении; формировать интерес к изучению предмета (темы). | |||
Ход урока | |||||
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
Мотивация | Приветствует класс, проверяет готовность к уроку | Определяют свою готовность к уроку | Регулятивные: настраивать себя на продуктивную деятельность; - осуществлять самопроверку готовности к уроку;. . Коммуникативные: уметь слушать. | ||
Актуализация "Разминка 3-х задач" (Используются задания ЦОР ЯКласс)
| Координирует деятельность учащихся. Организует коммуникацию, фронтальный опрос. | Выполняют 3 задания Фиксируют затруднение | Вычисление периметра прямоугольника Теоретические вопросы на свойства прямоугольника. Теоретические вопросы на свойства и признаки прямоугольника. Назовите фигуры, изображенные на доске. Дайте определение этим фигурам. Назовите их свойства. Назовите их признаки | Уметь находить периметр прямоугольника Знать свойства прямоугольника Осознают недостаточность своих знаний | Регулятивные: выбирать действия по достижению цели. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме с учетом учебной задачи. |
Выявление места и причины затруднения | Координирует деятельность учащихся. Организует коммуникацию. | Формулируют затруднение и цели урока | Уметь формулировать учебную задачу которую нужно решить. | Регулятивные: анализировать проблему, находить способы выхода из проблемной ситуации. | |
Построение проекта выхода из затруднения | Направляет деятельность учащихся | Конкурс вопросов. Работа в парах. Читают теорию по теме на сайте ЯКласс. И составляют вопросы. | Прочитать теорию на сайте ЯКласс и составить вопросы | Уметь на правильном математическом языке задать вопросы. | Регулятивные: выделять учебные действия, необходимые для решения учебной задачи. Познавательные: выделять существенную информацию из текста; выделять информацию, которая необходима для решения поставленной задачи, отсеивать лишние данные; понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. Коммуникативные: уметь составить вопросы по тексту. |
Реализация пост- | Организует коммуникацию. Совместно с учащимися выбирают победителей конкурса. | Задают вопросы, отвечают на вопросы товарищей. Выбирают победителей конкурса. | Выбрать победителей конкурса в номинации: самое большое количество вопросов; самый трудный вопрос; самый интересный вопрос. | Уметь на математическом языке ответить на поставленные вопросы. | Регулятивные: контролировать время при выполнении задания; контролировать и оценивать правильность выполнения действия; контролировать и оценивать свою работу / полученный результат. Познавательные: ставить и задавать вопросы по сути проблемы / отыскивать на них ответ; отвечать на заданные вопросы. Коммуникативные: публично представлять результаты индивидуальной и групповой деятельности. Личностные: понимать причины успешности / не успешности учебной деятельности. |
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Организует деятельность учащихся | Используют новые знания на практике | Тренировочная работа на сайте ЯКласс. | Применить определения ромба и квадрата при решении задач, использовать так же их свойства и признаки. | Регулятивные: контролировать время при выполнении задания; контролировать и оценивать свою работу / полученный результат. Познавательные: ставить и задавать вопросы по сути проблемы / отыскивать на них ответ. Личностные: понимать причины успешности / не успешности учебной деятельности. |
Рефлексия учебной деятельности на уроке | Выставляет оценки за урок | Определяют степень успешно выполненной работы, исходя из имеющихся критериев. | Регулятивные: анализировать и осмысливать свои достижения, выявлять перспективы развития; - оценивать свою работу и полученный результат. Коммуникативные: Личностные: формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания. | ||
Информация | Дает домашнее задание на сайте ЯКласс | Записывают домашнее задание | Личностные: сохранять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, способам его усвоения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока геометрии 8 кл с использованием смарт доски
Методическая разработка урока геометрии 8 кл с использованием смарт доски...
Практическая работа по геометрии. Тема "Многоугольники" (с использованием программы "Живая геометрия")
Как меняется сумма углов многоугольника при изменении его вида? Ответить на этот вопрос поможет практическая работа с использованием программы "Живая геометрия"...
Бинарный урок в 8 классе по теме: «Использование формулы плотности для нахождения массы геометрических тел» (физика+геометрия)
Цель урока: сформировать умение у учащихся применять знания, полученные на уроках физики и геометрии, в практической деятельности.Задачи: - закрепить навык применения формулы плотности вещества для н...
Бинарый урок в 8 классе по теме «Использование формулы плотности для нахождения массы геометрических тел» (физика+геометрия)
Цель урока: сформировать умение у учащихся применять знания, полученные на уроках физики и геометрии, в практической деятельности. Задачи: - закрепить навык применения формулы плотности вещества для...
Бинарый урок в 8 классе по теме «Использование формулы плотности для нахождения массы геометрических тел» (физика+геометрия)
Цель урока: сформировать умение у учащихся применять знания, полученные на уроках физики и геометрии, в практической деятельности. Задачи: - закрепить навык применения формулы плотности вещества для н...
План - конспект урока геометрии «Выпуклый многоугольник» с использованием игровых технологий
Приводится план-конспект урока геометрии в 8 классе...
Бинарый урок в 8 классе по теме «Использование формулы плотности для нахождения массы геометрических тел» (физика+геометрия)
Цель урока: сформировать умение у учащихся применять знания, полученные на уроках физики и геометрии, в практической деятельности. Задачи: - закрепить навык применения формулы плотности вещества для н...