задачи по теме "Окружность"
тренажёр по геометрии (8 класс) на тему

подготовка к огэ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podborka_zadach_po_geometr.docx13.27 КБ

Предварительный просмотр:

Подборка задач по геометрии-8кл по теме «Окружность».

№1.В угол АВС, равный 760, вписана окружность с центром О, имеющая со сторонами угла АСВ точки касания А и В. Найдите величину угла АОВ. Ответ дайте в градусах. (ответ: 1040)

№2.В окружность вписан четырехугольник, два угла которого равны 970 и 1120. Найдите величину угла, противоположного большему из указанных. (ответ: 680)

№3.В окружность вписан четырехугольник, углы которого равны 360, 720, 1440, 1080. Найдите величину дуги, на которую опирается больший из углов.288

№4. Вписанный угол АВС окружности с центром О равен 590, определите величину угла АОС. (ответ: 1180)

№5.Две точки окружности делят ее на две дуги, равные 580 и 3020. Найдите величину угла ДАВ между касательной к окружности и хордой. (ответ: 290)

№6.Из одной точки к окружности проведены две секущие. Дуги, высекаемые секущими на окружности, равны 460 и 940. Найдите угол между секущими. (ответ: 240)

№7. Из точки, лежащей на окружности, проведены две хорды. Каждая из них имеет длину, равную радиусу. Найдите угол между ними. (ответ: 1200)

№8. Найдите углы вписанного в окружность четырехугольника, если три угла ( в последовательном порядке) относятся как 4:7:6. В ответе укажите больший из них в градусах. (ответ: 1260)

 №9.Найдите угол А вписанной трапеции, если ее диагональ стягивает дугу ДСВ окружности, равную 1200. Ответ дайте в градусах. (ответ: 600)

№10. Найдите величину вписанного угла окружности, если центральный угол, опирающийся на ту же дугу, что и вписанный угол, равен 1320.

 (ответ: 660)

№11. Величина дуги ВС равна 1060. Найдите градусную меру вписанного угла, опирающегося на эту дугу. (ответ: 530)

№12. Найдите величину центрального угла, если вписанный угол, опирающийся на ту же дугу, что и центральный, равен 860. (ответ: 1720)

№13. Четырех угольник вписан в окружность, два его соседних угла равны 930 и 1050. Найдите меньший из оставшихся углов. (ответ: 750)

№14. Угол между пересекающимися хордами равен 1120. Найдите величину дуги АД, если дуга СВ равна 400. (ответ: 960)

№15. Из точки В к окружности проведены касательная ВА и секущая ВД. Найдите величину угла АВД, если дуги, высекаемые ими на окружности, равны 2090 и 970. Ответ дайте в градусах. (ответ: 560)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник задач по прикладной математике (задачи физического содержания) 5 класс

 Предлагаемый «Сборник задач по прикладной математике. (Физика)» содержит задачи и примеры по темам, которые предусмотрены в школьном курсе математики, применим как для учителя, так и для ученика....

Задачи-оценки и задачи на моделирование ситуации

Здесь представлено решение нескольких задач на моделирование и задач-оценок повышенного уровня сложности, которые рассматриваются, как правило, в конце изучаемого раздела....

«Методические рекомендации обучения учащихся решению задач с кратким ответом. Текстовые задачи»

«Методические рекомендацииобучения учащихся решению задач с кратким ответом.Текстовые задачи»...

Проектная работа Методика подготовки учащихся к решению задач по темам «Задачи на движение» и «Задачи на смеси и сплавы», включенных в ЕГЭ по математике.

Доминирующей идеей федерального компонента государственного образовательного стандарта по математике является интенсивное развитие логического мышления, пространственного воображения, алг...

«Составление физических задач. Основные требования к составлению задач. Общие требования при решении физических задач»

Решение задач по физике – необходимый  элемент учебной работы. Задачи дают материал для упражнений, требующих применения физических закономерностей к явлениям, протекающим в тех или иных конкретн...

Предлагаю вашему вниманию образцы карточек к зачету по геометрии в 8 классе, а также набор задач к зачету. Учитель может по своему усмотрению либо добавить в карточки задачи, либо заменить уже имеющиеся задачи на другие.

ЗачётГлавная задача зачётов – развитие самостоятельной деятельности учащихся в усвоении ими курса математики. Другими задачами зачёта являются:формирование умений учиться;выявление пробелов в зн...