Задачи на тему "Объем"
материал для подготовки к егэ (гиа) по геометрии (11 класс) на тему

Материал для повторения и подготовки к ЕГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_na_temu_obem_11_kl.docx123.36 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ НА ТЕМУ «ОБЪЕМ ПИРАМИДЫ, КОНУСА»

1. Во сколько раз увеличится объем правильного тетраэдра, если все его ребра увеличить в два раза?

2.   Основанием пирамиды является прямоугольник со сторонами 3 и 4. Ее объем равен 16. Найдите высоту этой пирамиды.

3. Найдите объем правильной треугольной пирамиды, стороны основания которой равны 1, а высота равна .

4. Во сколько раз увеличится объем пирамиды, если ее высоту увеличить в четыре раза?

5.В правильной четырехугольной пирамиде высота равна 6, боковое ребро равно 10. Найдите ее объем.

6. 
http://reshuege.ru/get_file?id=2844Объем параллелепипеда равен 9. Найдите объем треугольной пирамиды АВСА1

7.  http://reshuege.ru/get_file?id=18982Даны две правильные четырёхугольные пирамиды. Объём первой пирамиды равен 16. У второй пирамиды высота в 2 раза больше, а сторона основания в 1,5 раза больше, чем у первой. Найдите объём второй пирамиды.

8.
http://reshuege.ru/get_file?id=6967От треугольной пирамиды, объем которой равен 12, отсечена треугольная пирамида плоскостью, проходящей через вершину пирамиды и среднюю линию основания. Найдите объем отсеченной треугольной пирамиды.

1. Объем конуса равен 16. Через середину высоты параллельно основанию конуса проведено сечение, которое является основанием меньшего конуса с той же вершиной. Найдите объем меньшего конуса.

2. Во сколько раз уменьшится объем конуса, если его высоту уменьшить в 3 раза?

3. Найдите объем V конуса, образующая которого равна 2 и наклонена к плоскости основания под углом 30˚. В ответе укажите .

4. Во сколько раз увеличится объем конуса, если его радиус основания увеличить в 1,5 раза?

5. Конус получается при вращении равнобедренного прямоугольного треугольника АВС  вокруг катета, равного 6. Найдите его объем, деленный на π.

6.
http://reshuege.ru/get_file?id=839Конус описан около правильной четырехугольной пирамиды со стороной основания 4 и высотой 6. Найдите его объем, деленный на π.

7.
Найдите объем V части конуса, изображенной на рисунке. В ответе укажите V/π.

8. В сосуде, имеющем форму конуса, уровень жидкости достигает 1/2 высоты. Объём жидкости равен 70 мл. Сколько миллилитров жидкости нужно долить, чтобы полностью наполнить сосуд?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник задач по прикладной математике (задачи физического содержания) 5 класс

 Предлагаемый «Сборник задач по прикладной математике. (Физика)» содержит задачи и примеры по темам, которые предусмотрены в школьном курсе математики, применим как для учителя, так и для ученика....

Задачи-оценки и задачи на моделирование ситуации

Здесь представлено решение нескольких задач на моделирование и задач-оценок повышенного уровня сложности, которые рассматриваются, как правило, в конце изучаемого раздела....

«Методические рекомендации обучения учащихся решению задач с кратким ответом. Текстовые задачи»

«Методические рекомендацииобучения учащихся решению задач с кратким ответом.Текстовые задачи»...

Проектная работа Методика подготовки учащихся к решению задач по темам «Задачи на движение» и «Задачи на смеси и сплавы», включенных в ЕГЭ по математике.

Доминирующей идеей федерального компонента государственного образовательного стандарта по математике является интенсивное развитие логического мышления, пространственного воображения, алг...

«Составление физических задач. Основные требования к составлению задач. Общие требования при решении физических задач»

Решение задач по физике – необходимый  элемент учебной работы. Задачи дают материал для упражнений, требующих применения физических закономерностей к явлениям, протекающим в тех или иных конкретн...

Предлагаю вашему вниманию образцы карточек к зачету по геометрии в 8 классе, а также набор задач к зачету. Учитель может по своему усмотрению либо добавить в карточки задачи, либо заменить уже имеющиеся задачи на другие.

ЗачётГлавная задача зачётов – развитие самостоятельной деятельности учащихся в усвоении ими курса математики. Другими задачами зачёта являются:формирование умений учиться;выявление пробелов в зн...