Рабочая программа по геометрии для 9-го класса
рабочая программа по геометрии (9 класс) на тему
Включает в себя титульный лист, пояснительную записку, содержание, планируемые результаты, тематические планиерование, список литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_geometriya.docx | 57.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Салабайкасинская основная общеобразовательная школа» Чебоксарского района Чувашской Республики
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _Гречко А.А.____________ /______________ / «____» ______________ 2017___ г. | УТВЕРЖДАЮ Директор Директоров А. П._____________/_______________/ Приказ от «___» ____________ 2017___г. № __66 |
Рабочая программа
по геометрии для 9 класса
учителя Ермановой Ю.В.
РАССМОТРЕНО на педагогическом совете протокол от «28___» августа__________ 2017___г. № _1_ |
2017-2018 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Цели
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, не-обходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 5 ч в неделю в 7-9 классах. Из них на геометрию по 2 часа в неделю или 68 часов в 8 классе и 68 часов в 9 классе. В 7 классе в 1 четверти геометрия не изучается, начиная со 2 четверти – 2 часа в неделю, всего 50 часов.
.
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ РАЗРАБОТАНА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Приложение 1
Рабочая программа по геометрии составлена на основе
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике;
- Примерной программы основного общего образования –
Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования,
- Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Чувашской Республики,
- учебного плана МБОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики на 2017-2018 учебный год;,
- федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год,
- авторской программы по геометрии для 7-9 классов общеобразовательных учреждений», авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов
- примерной программы основного общего образования по математике;
федерального перечня учебников на 2017-2018 учебный год, рекомендованного Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ;с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования;
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Рабочая программаразработана на основе авторской программы по математике
Программа по математике.отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения математике.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом.
Для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения используются
учебник «Геометрия 7-9» «учебник для общеобразовательных учр-ий)
книга для учителя,
рабочая тетрадь,
Математика. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений – М. : Просвещение, 2011.
МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно Учебному плану МБОУ «Салабайкасинская ООШ» для изучения геометрии в 9 классе отводится 68 часов в год, т.е. по 2 урока в неделю в течение 34 недели.
В планировании предусмотрены различные виды обучающих и контрольных работ: тестовые работы, диктанты, самостоятельные и практические работы.Отдельные часы выделены на анализ ошибок, допускаемых учащимися при написании обучающих и контрольных работ (систематизация и обобщение материала на основе самостоятельных, контрольных работ), а также на повторение изученного материала.
В течение учебного года возможна корректировка распределения часов по темам с учетом хода усвоения учебного материала учащимися или в связи с другими объективными причинами.Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 5ч в неделю в 5-9 классах. Из них на геометрию по 2 часа в неделю или 68 часов в 8 классе и 68 часов в 9 классе. В 7 классе в 1 четверти геометрия не изучается, начиная со 2 четверти – 2 часа в неделю, всего 50 часов.
..
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
Коммуникативная методика обучения основана на утверждении о том, что для успешного овладения математикой должны знать не только математические знания, но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
Основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
В основу педагогического процесса заложены следующие
- методы обучения на основе целостного подхода к процессу обучения (Бабанский Ю.К.):
методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
* перцептивные (передача и восприятие учебной информации посредством чувств)
* словесные (беседа, рассказ и др.)
* наглядные (демонстрация, мультимедийная презентация, слайды, фотографии и др.)
* практические (упражнения, выполнение заданий и др.)
* логические (индукция, дедукция, аналогия и др.)
* гностические (репродуктивные, частично-поисковые, исследовательские, и др.)
* самоуправление учебными действиями (самост. работа с книгой, приборами и др.)
методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
* методы формирования интереса к учению (познавательные игры, учебные дискуссии, мозговой штурм, создание проблемных ситуаций и др.)
* методы формирования долга и ответственности в учении (поощрение, одобрение, порицание и др.)
методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
* устный контроль
* письменный контроль
- формы обучения:
- индивидуальные
- групповые
- фронтальные
- парные
- коллективные
- аудиторные и внеаудиторные
- классные и внеклассные
- школьные и внешкольные
- формы организации обучения (конструкции отдельного звена процесса обучения, определенный вид занятия)
- индивидуальные занятия ( консультация, самообучение)
- коллективно-групповые занятия (урок, лекция, семинар, учебная конференция, олимпиада, конкурс, экскурсия, деловая игра, учебная дискуссия, факультативное занятие, экзамен, лабораторно-практическое занятие, практикум и др.)
- индивидуально-коллективные (погружения, творческие недели, научные недели, проекты).
- технологии обучения (по преобладающему методу):
- обучение по алгоритму
- репродуктивные
- объяснительно – иллюстративные
- диалогические
- игровые
- проблемно-поисковые
- творческие
- информационные (компьютерные)
ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
Повышению качества обучения в значительной степени способствует правильная организация проверки, учета и контроля знаний учащихся. По предмету предусмотрены следующие виды контроля:
- предварительный контроль / диагностический контроль в начале учебного года или перед изучением новой темы
- текущая проверка и оценка знаний, проводимая в ходе повседневных учебных занятий;
- промежуточная (тематическая) проверка и оценка знаний, которая проводится по завершении цикла уроков;
- отсроченный контроль остаточных знаний и умений спустя какое-то время после изучения темы, раздела, цикла (от 3 мес. до года)
- итоговая проверка и оценка знаний осуществляется в конце учебной четверти и года;
- промежуточная (по решению педагогического совета)
Методы и способы проверки и оценки знаний и умений учащихся:
- устный контроль (учебная дискуссия, беседа, опрос и др.)
- письменный контроль (упражнение, контрольная работа, тест, сочинение, отчет и др.)
- практический контроль
- компьютеризированный контроль
- самоконтроль
- комбинированный (уплотненный) контроль
Формы проверки и оценки результатов обучения:
- индивидуальный
- групповой
- СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
ГЕОМЕТРИЯ
Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанной окружности, формула Герона. Площадь четырехугольника.
Площадь круга и площадь сектора.
Связь между площадями подобных фигур.
Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба, шара, цилиндра и конуса.
Векторы
Вектор. Длина (модуль) вектора. Координаты вектора. Равенство векторов. Операции над векторами: умножение на число, сложение, разложение, скалярное произведение. Угол между векторами.
Геометрические преобразования
Примеры движений фигур. Симметрия фигур. Осевая симметрия и параллельный перенос. Поворот и центральная симметрия. Понятие о гомотетии. Подобие фигур.
Построения с помощью циркуля и линейки
Основные задачи на построение: деление отрезка пополам, построение треугольника по трем сторонам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы, деление отрезка на n равных частей.
Правильные многоугольники.
.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | ||
уроки | практические работы* самостоятельные работы | Контрольные работы | |||
1 | Векторы | 14 | 3 | 1 | |
2 | Метод координат | 10 | 3 | 1 | |
3 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 14 | 3 | 1 | |
4 | Длина окружности и площадь круга | 12 | 4 | 1 | |
5 | Движения | 11 | 3 | 1 | |
6 | Повторение | 7 | |||
Итого: | 68 | 16 | 5 |
Планируемый уровень подготовки учащихся на конец учебного года
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать[1]
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Геометрия, 7 – 9: Учеб.для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2012.
- Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2010.
- С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2012.
- Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»
- Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика
- Единый государственный экзамен 2012-2013. математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ-М.:Интеллект-Цент, 2012- 2013.
7.Контрольно-измерительные материалы « Геометрия» 9 класс к учебникам Л.С.Атанасяна и др. Москва « ВАКО»
№ уроков | № уроков (по теме | Содержание учебного материала | Кол-во часов | |||
1 | 1 | Вводное повторение | 1 | |||
2 | 2 | Вводное повторение | 1 | |||
Векторы (12 часов) | ||||||
3 | 1 | Понятие вектора | 1 | |||
4 | 2 | Откладывание вектора от данной точки | 1 | |||
5 | 3 | Сумма двух векторов | 1 | |||
6 | 4 | Сумма нескольких векторов | 1 | |||
7 | 5 | Вычитание векторов | 1 | |||
8 | 6 | Решение задач по теме «сложение и вычитание векторов» | 1 | |||
9 | 7 | Умножение вектора на число | 1 | |||
10 | 8 | Умножение вектора на число | 1 | |||
11 | 9 | Применение векторов к решению задач | 1 | |||
12 | 10 | Средняя линия трапеции | 1 | |||
13 | 11 | Решение задач по теме «векторы» | 1 | |||
14 | 12 | Контрольная работа №1 по теме «Векторы» | 1 | |||
Метод координат (10 часов) | ||||||
15 | 1 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | 1 | |||
16 | 2 | Координаты вектора | 1 | |||
17 | 3 | Простейшие задачи в координатах | 1 | |||
18 | 4 | Простейшие задачи в координатах | 1 | |||
19 | 5 | Решение задач методом координат | 1 | |||
20 | 6 | Уравнение окружности | 1 | |||
21 | 7 | Уравнение прямой | 1 | |||
22 | 8 | Уравнение окружности и прямой. р/з | 1 | |||
23 | 9 | Урок подготовки к контрольной работе | 1 | |||
24 | 10 | Контрольная работа №2 по теме «Метод координат» | 1 | |||
Соотношения между сторонами и углами треугольника (14 часов) | ||||||
25 | 1 | Синус, косинус и тангенс угла | 1 | |||
26 | 2 | Синус, косинус и тангенс угла | 1 | |||
27 | 3 | Синус, косинус и тангенс угла | 1 | |||
28 | 4 | Теорема о площади треугольника | 1 | |||
29 | 5 | Теоремы синусов и косинусов | 1 | |||
30 | 6 | Решение треугольников | 1 | |||
31 | 7 | Решение треугольников | 1 | |||
32 | 8 | Измерительные работы | 1 | |||
33 | 9 | Обобщ.урок по теме «соотношения м/у стор. и углами ∆-ка» | 1 | |||
34 | 10 | Скалярное произведение векторов | 1 | |||
35 | 11 | Скалярное произведение в координатах | 1 | |||
36 | 12 | Применение скалярного произведения векторов при р/з | 1 | |||
37 | 13 | Применение скалярного произведения векторов при р/з | 1 | |||
38 | 14 | Контрольная работа №3 по теме «Соотношения в ∆-ке, скалярное произведение векторов» | 1 | |||
Длина окружности и площадь круга (12 часов) | ||||||
39 | 1 | Правильный многоугольник | 1 | |||
40 | 2 | Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник | 1 | |||
41 | 3 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | 1 | |||
42 | 4 | Решение задач по теме «правильный многоугольник» | 1 | |||
43 | 5 | Длина окружности | 1 | |||
44 | 6 | Длина окружности | 1 | |||
45 | 7 | Площадь круга и кругового сектора | 1 | |||
46 | 8 | Площадь круга и кругового сектора | 1 | |||
47 | 9 | Обобщение по теме «длина окружности и площадь круга» | 1 | |||
48 | 10 | Решение задач по теме «длина окружности и площадь круга» | 1 | |||
49 | 11 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
50 | 12 | Контрольная работа №4 по теме «Длина окружности и площадь круга» | 11 | |||
Движения (11 часов) | ||||||
51 | 1 | Понятие движения | 1 | |||
52 | 2 | Свойства движений | 1 | |||
53 | 3 | Решение задач по теме «понятие движ. , осевая и центральная симметрия» | 1 | |||
54 | 4 | Параллельный перенос | 1 | |||
55 | 5 | Поворот | 1 | |||
56 | 6 | Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот» | 1 | |||
57 | 7 | Решение задач по теме «движения» | 1 | |||
58 | 8 | Решение задач по теме «движения» | 1 | |||
59 | 9 | Подготовка к к/р по теме «движения» | 1 | |||
60 | 10 | Контрольная работа №5 по теме «движения» | 1 | |||
61 | 11 | Об аксиомах и планиметрии | 1 | |||
Повторение (7 часов) | ||||||
62 | 1 | Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые. | 1 | |||
63 | 2 | Треугольники | 1 | |||
64 | 3 | Окружность | 1 | |||
65 | 4 | Четырехугольники. Многоугольники. | 1 | |||
67 | 5 | Векторы. Метод координат. Движения. | 1 | |||
68 | 6 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
Тема | Знания, умения, навыки учащихся |
Векторы | |
Понятие вектора | Уметь изображать и обозначать векторы, откладывать от любой точки плоскости вектор, равный данному |
Сложение и вычитание векторов | Знать законы сложения векторов, уметь строить сумму двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника |
Умножение векторов на число и его свойства | Знать свойства умножения вектора на число, уметь решать задачи типа 782-787 |
Применение векторов к решению задач Средняя линия трапеции | Знать, какой отрезок называется средней линией трапеции; уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции; уметь решать задачи типа 793-798 |
Метод координат | |
Разложение вектора по 2 неколлинеарным векторам. Координаты вектора | Уметь применять теорему о разложении вектора по 2 неколлинеарным векторам, знать правила действий над векторами с заданными координатами. |
Простейшие задачи в координатах | Уметь выводить формулы координат вектора через координаты его конца и начала координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками, уметь решать задачи типа 945, 951 |
Уравнение окружности Уравнение прямой | Знать и уметь выводить уравнения окружности и прямой, уметь строить окружность и прямые, заданные уравнениями решать задачи типа 966, 972 |
Соотношения между сторонами и углами треугольника | |
Синус, косинус, тангенс | Знать, как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180, уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, знать формулу для вычисления координат точки, уметь решать задачи типа 1013-1019 |
Основное тригонометрическое тождество | |
Формулы для вычисления координат точки | |
Теорема о площади круга | Уметь доказывать теорему о площади треугольника, теорему синусов, теорему косинусов; применять эти теоремы при решении задач |
Теорема синусов | |
Теорема косинусов | |
Решение треугольников | |
Скалярное произведение векторов | Знать определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности векторов, выражать скалярное произведение в координатах , знать его свойства, уметь решать задачи типа 1044, 1045, 1047, 1048,1050, 1051 |
Длина окружности и площадь круга | |
Правильный многоугольник. Окружность, около правильного многоугольника | Знать определение правильного многоугольника, теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в правильный многоугольник; знать формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности, уметь их выводить и применять при решении задач типа 1081, 1083,1087, 1094, 1098, 1100 |
Окружность, вписанная в правильный многоугольник | |
Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | |
Длина окружности | Знать формулы длины окружности и дуги окружности, уметь применять их при решении и задач типа 1111,1113, 1119; знать формулы площади круга и кругового сектора, уметь применять их при решении задач типа 1120, 1126, 1127 |
Площадь круга. Площадь кругового сектора | |
Движения | |
Понятие движения | Уметь объяснять, что такое отображение плоскости на себя, знать определение движения плоскости, уметь доказывать, что осевая и центральная симметрии являются движениями и что при движении отрезок отображается на отрезок, а треугольник на равный ему треугольник, решать задачи типа 1152, 1159, 1161 |
Параллельный перенос | Уметь объяснять, что такое параллельный перенос и поворот, доказывать, что параллельный перенос и поворот являются движениями плоскости; решать задачи типа 1164, 1165, 1167, 1168 |
Поворот |
ГЛАВА IX ВЕКТОРЫ | ||
§1. ПОНЯТИЕ ВЕКТОРА. | ||
Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки, п.76 – 78. | Знать определения вектора и равных векторов. Уметь изображать и обозначать векторы, откладывать от данной точки вектор, равный данному, решать задачи типа 741 – 743, 745 – 752. | |
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ВЕКТОРОВ. | ||
Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. Сумма нескольких векторов, п.79 – 81. | Знать законы сложения векторов, определение разности двух векторов; знать, какой вектор называется противоположным данному; уметь объяснить, как определяется сумма двух и более векторов; уметь строить сумму двух и более данных векторов, пользуясь правилами треугольника, параллелограмма, многоугольника, строить разность двух данных векторов двумя спос, р/з типа 759 – 771. | |
Вычитание векторов, п.82. | ||
§3. УМНОЖЕНИЕ ВЕКТОРА НА ЧИСЛО. ПРИМЕНЕНИЕ ВЕКТОРОВ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ. | ||
Произведение вектора на число, п.83. | Знать, какой вектор называется произведением вектора на число, какой отрезок называется средней линией трапеции. Уметь формулировать свойства умножения вектора на | |
Применение векторов к решению задач, п.84. | число, формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции. | |
Средняя линия трапеции, п.85. | ||
Решение задач. | Уметь решать задачи типа 782 – 787, 793 – 798. | |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «Векторы», п.76-85. | Уметь применять все изученные свойства и правила при решении задач. | |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | ||
Четырехугольники. | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 8 класса). | |
Площадь. | ||
Подобные треугольники. | ||
Окружность. | ||
Векторы. Итоговое занятие. |
Интернет-ресурсы для ученика и учителя:
- Htpp//WWW.gramota.ru Справочно-информационный Интернет-портал :Математика»
- OrenEdu – сайтГУРЦРО
- Htpp//edu.1september.ru
- WWW.scool.edu.ru
- Htpp//rus.edu.1september.ru Газета «Математика «.
- Http://ege.go-test.ru/ege/rus/
- http://www.inion.ru/index6.php База данных по математике
- hhttp://www.smartboard.ru/ «Опыт педагогов Оренбуржья»
- http://www.orenedu.ru/index.php?option=com_content&task=section&id=6&Itemid=216
- http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore
- Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/
- http://rus.1september.ru/topic.php?TopicID=1&Page
- http://www.openclass.ru/
- ttp://www.inion.ru/index6.php ИНИОН РАН
http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии и алгебре 8 класс
Рабочая программа по предмету Геометрия 8 класс, базового уровня к учебнику Л.С.Атанасяна и рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику Ю.Н.макарычева, . Содержат пояснительную записку, цели...
Рабочая программа по геометрии и алгебре 8 класс
Рабочая программа по предмету Геометрия 8 класс, базового уровня к учебнику Л.С.Атанасяна и рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику Ю.Н.макарычева, . Содержат пояснительную записку, цели...
Рабочая программа по геометрии и алгебре 8 класс
Рабочая программа по предмету Геометрия 8 класс, базового уровня к учебнику Л.С.Атанасяна и рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику Ю.Н.макарычева, . Содержат пояснительную записку, цели...
Рабочая программа по геометрии и алгебре 8 класс
Рабочая программа по предмету Геометрия 8 класс, базового уровня к учебнику Л.С.Атанасяна и рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику Ю.Н.макарычева, . Содержат пояснительную записку, цели...
Рабочая программа по геометрии. Базовый уровень.10 класс. Погорелов А.В.
Рабочая программа, тематическое планирование....
учебно-тематическое планирование по алгебре 7 класса автор Г.В. Дорофеев и др., рабочая программа по геометрии Атанасян для 7 класса
учебно-тематическое планирование по алгебре на 120 часов по Дорофееву, рабочая программа по геометрии по Атанасяну на 50 часов, обучение геометрии со второй учебной четверти...
Рабочая программа по геометрии для 7-9 классов, разработанная на основе ФГОС. Учебник: Геометрия 7-9 класс. Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др.. - М. : Просвещение, 2015.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии. Уровень образования (класс): основное общее образование...